Quote:
А так же почитайте обзоры DEADа на оверах,
Ты видимо немного путаешь.
Я не нашел что бы Дед где-то писал про то, что видит разницу между 60 и 120 фпс без очков.
А речь именно об этом. Т.к. автор первого поста пишет что видит разницу и без них. Причем даже не в играх или динамических сценах (для которых очки и придуманы) а аж на рабочем столе видит.
Зачем вообще придумывать очки за 1500 р кот синхронизируются с видеокартой по УСБ если и без них 120 воспринимались бы? Продавали бы просто бумажные красно-зеленые очки как в детсве по 10 р и все. Ну или пластмассовые рублей за 300.
Там эффект плавности в другом.
Как те объяснить...
У меня в статье картинка есть.
http://last-t.ru/wp-content/uploads/...0%BD%D1%82.jpg
Смысл заключается в том, что соседние круги повернуты.
Время инерции сенсеров в точки фокусирвоания меньше чем время реагирования сбоку.
Т.к. они повернуты и есть разница во времени восприятия микроскопическая, то мозг видит "признаки движения". И дорисовывает плавность.
Поэтому когда в спец очках... ты сначла видишь движение по одному каналу а затем движение по другому каналу... т..е другим глазом... происходит тоже самое.
Мозг воспринимает картинку предельно плавно и реально.
Т.е. он сам ее доводит до восприятия реального мира.
Но для этого как ты понимаешь нужно физически разделить картинку кот воспринимают глаза=)))) Без этого эффекта не будет.