Для входа на форум нажмите здесь
League of Legends
Автор темы: ikkioho_renamed_643291_23112020
Дата создания:
Old 17.08.2010, 20:14
Imnotacat's Avatar
Старожил
Join Date:
17.03.2007
Лекарь
Ответ: League of Legends
Originally Posted by Kladroun:
Что за фигня творится с матчмэкингом. Уже неделю в соло нормале мне в команду пихают 25-29 лвлы.
Что-то в последнем патче изменили? Раньше были только 30 против 30. Ну ладно я бы смирился с лоу лвлами, если бы енеми тоже их давали, но ведь нет, там все 30, имеющие по 300-400 побед.
Недавно играли 3 на 3, мы все 30, враги - 10-12.
Аналогичная херня. Постоянно 20-25 в команде. Правда иногда встречаются и у противников... Может 30 стало не хватать?

Добавлено через 15 секунд
Originally Posted by Задрот:
а есть аддоны для лол? ну чтобы интерфеис поменьше сделать или вапще его раскидать по всему экрану, а еще чтобы максимальное отдаление сделать больше, а то мне неудобно мышкой экран двигать и поэтому делаю автоцентрирование и вижу небольшую область.
Нет, аддонов нет вообще.

Я где-то, кажется, почти, хотя и еле-еле, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...

В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...

Originally Posted by GoHa:
Пора вводить бан за бездумное говнометательство. Чтобы сами не позорились и других не позорили.
Рекомендую сперва смотреть игру, а потом высказывать суждения.
Last edited by Imnotacat; 17.08.2010 at 20:23. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.08.2010, 21:52
Ответ: League of Legends
На момент релиза владимира, все им играли не смотря на то, что стоил 6300, сейчас когда вышел Галио, играю им только я, никогда ещё не видел его в противниках, а зря. Всегда собираю фул гир, 0 смертрей 20 асистов. Хотя бывает моменты, когда в фул гире ощущаю себя реально крутым и юзаю Райз оф Рэмбо ^_^
Old 17.08.2010, 22:47
Ответ: League of Legends
ахренеть сегодня лагало европу в 23 часа

Old 17.08.2010, 22:51
Ответ: League of Legends
Да, так обидно слили игру из-за лагов и проблем с инетом у одного из наших :( Все настроение испортил
Old 17.08.2010, 23:01
MadPampers
Guest
Ответ: League of Legends
Галио в 60% игр хз о чём ты :)
Old 18.08.2010, 18:13
HenchUA_renamed_747289_07022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
03.06.2010
Ответ: League of Legends
Ребят чтоб не создавать новой темы,подскажите.
Хочу собрать страницу для мага и для дд физа (в большенстве милишника)
На данном этапе собираю страницу под мага,остановился на КД\маг.пен.
Красные марки как я понял лучше всего подходят на маг пен,а вот как остальные распределить,что купить чтоб добиться максимальной эффективности?
И на что брать Квинты?
Синии на КД не плохо хоть и стоят как 2 красных...
В общем прошу помощи.
Пока выглядит так=)


з.ы.Можно также и на милишника расписать,если не составит труда..(тоже думаю брать кд\арм пен)
Заранее благодарю.

Old 18.08.2010, 18:39
Ответ: League of Legends
Синие - на -КД, желтые - мана реген <-- весьма универсальный билд под разных чаров
Красные - армпен/мэджикпен
Квинты - армпен/ХП или мпен/кулдауны

Еще варианты для мили:
желтые - ХП/броня
синие - м.резист
Old 18.08.2010, 19:50
HenchUA_renamed_747289_07022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
03.06.2010
Ответ: League of Legends
Понял спасибо.

Old 18.08.2010, 20:22
MadPampers
Guest
Ответ: League of Legends
У меня на магов стоят вот такие:

+19 mag pen
+6.8% dodge

+ Закуплены синие руны на мана реген per lvl для Галио и еще кое каких мана зависимых героев, тоесть иногда страница для магов выглядит так:

+ 14 mag pen
+ 6.8% dodge
+ 13 mana regen / 5 at level 18

Для файтеров стоят такие руны:

+29 arm pen
+6.8% dodge
+ 13 mana regen / 5 at level 18
Old 18.08.2010, 20:41
Ответ: League of Legends
Про руны на додж я совсем забыл. Очень дорогие, себе я покупать не стал. Лучше еще одного дорого героя куплю :)
И руны на кулдаун купил per level, хотя они неособо лучше тех, что дают весь бонус сразу, но стоят вдвое дешевле.
Old 18.08.2010, 20:53
MadPampers
Guest
Ответ: League of Legends
Руны на додж это жара на самом деле, на каждого файтера я качаю 21/9/0, ну и соответственно 9 в дефенсе довожу до + спид при увороте, очень полезная штука получается

Добавлено через 42 секунды
Ну и на маге тоже хорошо сидят, всё таки 7% не такой уж маленький шанс
Last edited by MadPampers; 18.08.2010 at 20:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.08.2010, 00:18
Re: League of Legends
когда играл против hotshotGG сначала не врубался как он так быстро убегает за нидали а у него мастери на додж и руны были в лесу вообще догнать не реально было

Добавлено через 58 минут
кстати идет слух что в след патче будет новая карта
Last edited by q:CrazY:p_renamed_656061_18102022; 19.08.2010 at 00:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.08.2010, 00:49
Ответ: Re: League of Legends
Originally Posted by q:CrazY:p:
слух
Old 19.08.2010, 00:49
Ответ: Re: League of Legends
Originally Posted by q:CrazY:p:
когда играл против hotshotGG сначала не врубался как он так быстро убегает за нидали а у него мастери на додж и руны были в лесу вообще догнать не реально было
Ой, его стримы это нечто - по пять минут воплей на тему "холи щит, факинг додж" про единственный додж от его атаки, которая бы точно не убила и вопли "ха-ха-ха, наб" когда сам доджит по 4-5 атак подряд, причем леталов

Old 19.08.2010, 00:53
MadPampers
Guest
Ответ: League of Legends
Мне сёня с прокаста Анивия оставила 15 хп и ударила рукой, я задоджил и остался жив, как же меня бесят такие как я xDD
Old 19.08.2010, 00:58
Re: Ответ: Re: League of Legends
Originally Posted by Salldor:
Ой, его стримы это нечто - по пять минут воплей на тему "холи щит, факинг додж" про единственный додж от его атаки, которая бы точно не убила и вопли "ха-ха-ха, наб" когда сам доджит по 4-5 атак подряд, причем леталов
да я там в а*** сидел всю игру я понимаю можно откормить того кто в лесу фармится / ганкает впрочем так и получилось я олафам норм наганкался
но как можно было откормить мид когда всегда писали миа я хз
в итоге он наганкал в раза 2 больше меня а слить его не как так как убегает а тим файты с тимати у которых в среднем 0/4-6 уже не как было
Old 19.08.2010, 14:25
F1int's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.01.2008
GoHa.Ru III Степени
Ответ: League of Legends
Originally Posted by HenchUA:
На данном этапе собираю страницу под мага,остановился на КД\маг.пен.
красные-маг пен, синие и желтые на мана реген пер лвл. квинты любые как захочешь. хп, маг пен, скорость бега.


Originally Posted by HenchUA:
Можно также и на милишника расписать,если не составит труда..(тоже думаю брать кд\арм пен)
красные арм. пен., синие и желтые- тут большой разброс. кому-то мана нужна для спама абилок аля пантеон. кому-то - додж и маг. рез. пер лвл. квинты на хп, скорость бега, арм. пен.
http://forum.leaguecraft.com/showthread.php?tid=7685 - тут все есть.
Old 19.08.2010, 15:43
ProFFeS5oR
Guest
Ответ: League of Legends
Originally Posted by d2mok:
Про руны на додж я совсем забыл. Очень дорогие, себе я покупать не стал. Лучше еще одного дорого героя куплю :)
Спорно, с талантами и ботами будет около 20% доджа - это каждая пятая атака, ничего-так прибавочка к выживаемости(у меня ещё девятая не открыта, но 8 стоит, если покупаю боты на додж, почти из каждого замеса удаётся убежать). Хотя вот если каким нить ренджевым ДД наверное и поинтереснее можно руны откопать...

В общем на танков и иже с ними додж руны мастхэв ИМХО.
Old 19.08.2010, 16:27
Ответ: League of Legends
Я не спорю, что руны на додж хороши, но 9 рун стоят 7,4к очков, а мне еще Картуса надо купить и, возможно, нового чемпа :)

Танками/милиДД нечасто играю, предпочитаю ренджДД и суппортов. Пока без доджа обхожусь. Попозже как-нибудь накоплю
Old 19.08.2010, 17:01
kill4flood_renamed_710424_08072024's Avatar
Убийца за пиццу
Join Date:
21.11.2009
Космос Просветитель
Issue reason: За помощь форуму "LoL" и посетителям.
Ответ: League of Legends
а у меня морде с рунами в танка - мрезист, физрезист и глифы на скорость бега :D(ну те, которые большие и их - 3 )

Никогда не выживет тот народ, который воспринимает трактовку своей истории глазами соседа.
Old 19.08.2010, 20:47
ProFFeS5oR
Guest
Ответ: League of Legends
Кайзеру вроде красные на маг пенетрейшн берут обычно, а ты что деф туда впихнул? )))
Old 19.08.2010, 22:51
MadPampers
Guest
Ответ: League of Legends
Я руны на додж закупил тоже только к 400-му вину практически не считая ранкед
Old 20.08.2010, 02:45
Некротичный
Guest
Ответ: League of Legends
Ребят,подскажите плиз.Crit dmg руны в жопе теперь?Я блин тринду всю страницу ими забил.Инфа отсуда http://www.leagueoflegends.com/board...ad.php?t=70173
Old 20.08.2010, 02:46
Re: League of Legends
ARP руны будут нерфить...
Old 20.08.2010, 08:27
Ответ: League of Legends
Новые патч нотсы с тест рилма. Шако веьсма прилично порезали, у Хейма турельку отобрали, Эза коцнули (хотя на этом вряд ли ограничатся). КогМаву часть изменений откатили. Кенену добавили уменьшающийся эффект для станов. Иммунитет Гарена к замедления под вертушкой пересмотрели.

Akali
· Twin Disciplines(Passive) will now gain 1% spell vamp for every 5 additional attack damage, up from 1% for every 10 additional attack damage

Annie
· Molten Shield now reflects damage to all normal attacks instead of just melee attacks

Anivia
· Flash Frost pass through damage will now break spell shields

Ezreal
· Mystic Shot attack damage ratio decreased to 1.0 from 1.1

Galio
· Idol of Durand
o Taunt radius reduced to 500 from 520.
o Damage radius increased to 520 from 500.
o Adjusted team colored range circle to more accurately represent taunt range
· Resolute Smite's particle will now more properly represent the area of effect

Garen
· Judgment now reduces the duration of new slows by 50% rather than granting immunity to slowing effects. Judgement will still completely clear any exisiting slows when activated.

Heimerdinger
· H-28G Evolution Turret
· Maximum turrets changed to 1/2/2/2/2 from 1/2/2/3/3
· H-28G Evolution Turret rank 4 now grants +100 bonus health to new turrets
· Cooldown modified to 26/23/20/17/14 from 24/22/20/18/16
· CH-1 Concussion Grenade no longer affects towers or buildings
· CH-1 Concussion Grenade ability power ratio increased to .6 from .55

Karthus
· Requiem mana cost reduced to 150/175/200 from 200/300/400

Kassadin
· Attack range increased to 125 from 120
· Magic resistance gained per level increased to 1.25 from 0

Kennen
· Electrical Surge ability power ratio increased to 0.55 from 0.45
· Lightning Rush
o Energy cost reduced to 100 from 110
o Lightning Rush now provides 10/20/30/40/50 magic resistance and armor for 4 seconds
· Slicing Maelstrom
o Ability power ratio increased to 0.4 from 0.33
o Maximum number of bolts increased to 6/10/15 from 6/8/10 (this still retains the cap of 3 hits per target)
o Removed the cap of applying only 1 Mark of The Storm per target
· Mark of the Storm (passive) stun duration reduced to 1 second from 1.25. Mark of the Storm has a diminished stun effect if applied more than once within seven seconds.

Kog'Maw
· Caustic Spittle has been remade and now grants:
o Passive: increases attack Speed by 10/15/20/25/30%
o Active: deals 60/110/160/210/260 damage and reduces the target's armor by 5/10/15/20/25 for 4 seconds
· Bio-Arcane Barrage cooldown reduced to 15 from 20
· Void Ooze cooldown reduced to 12 from 13

Malphite
· Seismic Shard
o Cooldown reduced to 10 seconds from 12 seconds
o Duration of the slow reduced to 4 seconds from 5 seconds
o Mana cost reduced to 70/75/80/85/90 from 80/90/100/110/120
· Brutal Strikes
o Changed the active effect to increase Malphite's armor and damage by 20/25/30/35/40% instead of increasing his damage by 30/40/50/60/70%
o Cooldown reduced to 16 seconds from 20 seconds
o Fixed a bug where the cleave percent would take double the amount of bonus attack damage
o Passive cleave percent increased to 30/38/46/54/62% from 30/35/40/45/50%
o The cleave passive will no longer proc while hitting towers
· Ground Slam
o Mana cost reduced to 60 at all ranks from 60/70/80/90/100
o Updated the tooltip to display how much bonus damage Ground Slam gains from armor
· Unstoppable Force is now unstoppable and cannot be interrupted by disables
· Granite Shield (passive)
o The shield now recharges after 8 seconds instead of 10 seconds
o The shield will now automatically restore to full after 8 seconds of not being hit. Previously it would not replenish until a new shield activated
o Fixed a bug where the shield particle would not appear for a second after the shield activated
o Fixed a bug where the shield strength would not update after buying a health item until a new shield activated
· Updated recommended items

Nidalee
· Fixed a typo in Javelin Toss

Nunu
· Base attack speed increased to .613 from .558

Pantheon
· Fixed a typo in Pantheon's lore

Poppy
· Devastating Blow now cannot be dodged

Nasus
· Siphoning Strike now cannot be dodged

Ryze
· Fixed a bug where Spell Flux was doing less AoE damage than intended when used in combination with his Arcane Mastery ability

Shaco
· Deceive
o Cooldown increased to 11 from 10
o Duration to 3.5 from 4 seconds
· Hallucinate
o Cooldown increased to 100/90/80 from 90/75/60
o Duration reduced to 18 from 30
o Guardian Angel no longer revives the clone although will apply the passive particle
· Backstab (passive) bonus damage reduced to 20% from 25%
· Two Shiv Poison no longer blinds the target
· Jack In The Box will now break stealth upon cast

Shen
· Feint duration increased to 2.5 seconds from 1.5 seconds
· Stand United no longer shields Shen

Soraka
· Starcall mana cost reduced to 40/50/60/70/80 from 42/54/66/78/90
· Astral Blessing mana cost increased to 90/110/130/150/170 from 80/100/120/140/160
· Infuse will now infuse half of the mana value to the target, and half of the value to Soraka. Soraka will get the full benefit of Infuse when she casts it on herself.

Vladimir
· Transfusion cast range reduced to 600 from 650
· Tides of Blood buff duration increased to 10 from 8
· Tides of Blood cast range increased to 620 from 570

Items
· Elixirs will now activate immediately if purchased when your inventory is full

General
· Summoner Cleanse now removes Silence and Blind effects
· Death Recap has been reprioritized to be more relevant to what caused a player's death
· Bots will now properly respond to Taunt
· Improved loading time by up to 25%
· Users with slow machines should no longer be kicked out of the loading process if they take longer than the server expects
· Added an option to turn of the snow particles on Summoner Rift (Winter)
· Added two ignore options: "/ignore ally" for ignoring the allied team and "/ignore enemy" for ignoring the enemy team
· Line Missile targeting status now is properly represented in the options menu
· Fixed a bug where gravity based spells would not immediately apply damage
· Fixed a bug where the HUD scaling option would not work the first time the game client loaded
· Fixed a client crash that would occur when loading into the game with a key pressed down, which was commonly occurring when using third party applications such as Ventrilo or Teamspeak
· Fixed several client crashes
· Fixed several server crashes
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off