Посоветуйте что-то с интересным сюжетом и главное, чтобы все не читалось с первых серий
Вавилон 5
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
На выходных таки добрался до престолов. Конечно, не удалось увернуться от спойлеров.
Все эпично и круто, но, блеать, я думал, что увижу тут ад и проклятья из-за сцены, когда какой-то мальчик (или девочка?) фаерболы в андедов пуляет.
Как ни странно это никого особо не удивило.
Я как-то еще могу смирится с драконами, мамонтами, великанами и ходаками, но зомби, которые из земли в лучших традициях компьютерных игр выскакивают и фаерболы, каких даже во Властелине Колец не было, - кароче все это как-то настораживает.
и да, объясните что за дед в корнях дерева сидел. Кто он и зачем? (Только без спойлов плз)
Мира полезла вверх, коля упырей острогой. Боли они не чувствовали, но двигались медленно, неуклюже.
– Ходор, – приговаривал Бран на каждом шагу. Вот удивится Мира, если он вдруг скажет, что любит ее.
Над ними плясали в снегу огненные фигуры. Да это же упыри! Кто-то поджег их.
Лето с рычанием скакал вокруг объятого пламенем мертвеца. Что он делает? Бран, не поняв этого сразу, увидел себя самого, распростертого ничком на снегу – Лето не пускал упыря к нему. Он что, навсегда останется Ходором, если мальчика-калеку убьют? Или вернется в шкуру Лета? Или умрет насовсем?
Вокруг мельтешили белые деревья, черное небо, красные движущиеся огни. Он спотыкался. «Ходор-ходор-ходор-ходор», – вопил Ходор внутри. Вслед за тучей воронов из пещеры вышла, размахивая факелом, какая-то девочка. Бран на миг принял ее за свою сестру Арью, хотя и знал, что Арья сейчас за тысячу лиг отсюда, если вообще жива. И все же это была она, свирепая растрепанная худышка в лохмотьях. Слезы, выступившие на глазах Ходора, тут же замерзли.
Все перевернулось вверх тормашками, и Бран очутился в собственном теле, в снегу. Горящий упырь нависал над ним, позади виднелись деревья в снеговых саванах. Он совсем голый, заметил Бран, и тут ближнее дерево стряхнуло на него снег и накрыло с головой.
Очнулся он на сосновых иглах под каменным кровом. Пещера. Во рту по-прежнему держался вкус крови от прикушенного языка, но горящий вблизи огонь обволакивал теплом, и Брану никогда еще не было так хорошо. Лето обнюхивал все вокруг, Ходор, насквозь промокший, тоже был здесь, Мира дер жала на коленях голову лежащего неподвижно Жойена, существо в облике Арьи стояло над ними с факелом.
– Снег, – сказал Бран. – Меня засыпало снегом.
– Укрыло им. Я тебя откопала, но спасла нас она, – кивнула на девочку Мира. – Огонь убивает их.
– Сжигает. Огонь всегда голоден. – Голос был не Арьи, вообще не детский – говорила взрослая женщина. Еще ни в чьем голосе Бран не слышал такой музыки и такой разрывающей сердце грусти. Он прищурился, чтобы лучше рассмотреть эту странную девочку. Меньше Арьи, кожа в пятнышках, как у лани, глаза с узкими как у кошки зрачками наполнены золотистой зеленью. Волосы тоже золотые и рыжие, цвета осени; в их густую копну вплетены увядшие цветы, вьющиеся побеги и веточки.
– Кто ты? – спросила Мира.
– Она дитя, – ответил за незнакомку Бран. – Дитя Леса. – Его пробрала дрожь – то ли от удивления, то ли от холода. Они попали прямиком в сказку старухи Нэн.
– Детьми нас назвали Первые Люди, – сказала девочка-женщина. – А великаны именовали «во дак наг гран», беличьим народом, потому что мы маленькие, быстрые и очень любим деревья. Но мы не дети и не белки. На истинном языке
мы называемся поющими песнь земли. К тому времени, как появился ваш старый язык, мы пели свою песнь уже десять тысячелетий.
– Но говоришь ты на общем, – заметила Мира.
– Ради него. Ради Брана. Я родилась во времена дракона и двести лет странствовала по миру людей, наблюдала, слушала и училась. Посейчас бы странствовала, но ноги мои устали, серд це изныло, и я вернулась домой.
– Двести лет? – повторила Мира.
– Люди, вот кто настоящие дети, – улыбнулась маленькая женщина.
– А имя у тебя есть? – спросил Бран.
– Когда требуется. – Она махнула факелом на дальнюю стену пещеры, где виднелся черный проем. – Нам туда, вниз. Идем.
– Разведчик, – спохватился вдруг Бран.
– Ему нельзя с нами.
– Его убьют!
– Давно уж убили. Идем. Внизу тепло, и никто тебя там не тронет. Он ждет.
– Трехглазый? – спросила Мира.
– Древовидец. – Женщина скрылась в проеме – им оставалось только пойти за ней. Мира помогла Брану взобраться на спину Ходора, в помятую, мокрую от снега корзину. Потом обняла за пояс своего брата и поставила его на ноги.
Надо перейти на ту сторону? – испугался Бран. Высоковато будет падать, если Ходор ненароком оступится.
– Нет. Оглянись. – Девочка высоко подняла факел. На миг он вспыхнул, озарив пещеру красными бликами, а затем мир вновь сделался черно-белым. Мира затаила дыхание, Ходор обернулся назад.
На троне из переплетенных корней чардрева дремал, как в колыбели, мертвенно-бледный лорд.
Из-за иссохшего тела и прогнивших одежд Бран поначалу принял его за труп. За мертвеца, просидевшего здесь так долго, что корни оплели его и пронизали насквозь. На бледном лице выделялось красное пятно, вползающее с шеи на щеку. Тонкие, редкие белые волосы отросли до самого пола, вокруг ног обвились корни – один входил сквозь ветхие панталоны в бедро и выходил из плеча. На лбу у лорда росли серые грибы, на черепе красные листья. Кожа, туго натянутая на скулах, лопалась, обнажая желто-бурые кости.
– Ты и есть трехглазая ворона? – неожиданно для себя спросил Бран. У вороны должно быть три глаза, а у этого только один – красный как кровь, горящий при свете факела. Из другой глазницы, пустой, спускался по щеке белый корень.
– Ворона? – прошелестел лорд. Губы его двигались медленно, словно отвыкли произносить слова. – Да… был ею когда-то. Черные одежды, черная кровь. – Ткань на нем, замшелая, проеденная червями, и впрямь была некогда черной. – Мне, Бран, много кем довелось побывать. Теперь, видя меня, ты наверняка понял, почему я мог приходить к тебе только в снах. Но я долго слежу за тобой, слежу тысячью и одним глазом. Я видел, как родился ты и твой лорд-отец. Видел твой первый шажок, слышал твое первое слово, показал тебе первый сон. И как ты упал, тоже видел. Наконец-то я дождался тебя, Брандон Старк.
– Да. Меня принесли к тебе калекой. Можешь ты… можешь починить мои ноги?
– Нет. Это не в моей власти.
Глаза Брана заволоклись слезами. Стоило проделывать такой путь! Пещера полнилась гулом черной реки.
– Ходить ты больше не будешь, Бран, – провещали бледные губы, – но будешь летать
Я еще раз уподоблюсь некоторым не столь достойным.
Но неужели нельзя было потратить пару сотен долларов из тех сотен тысяч что с каждой отснятой серии было потрачено на падших женщин и употребить их на более достойную сцену хотя бы этого древесного старца...
Острые козырьки и Фарго - пока что лучшее за последний год. В одном 6 серий, во втором 10, оба однозначно стоят просмотра.
Настоящий детектив смотрит на козырьки и фарго как на говно
Зы и таки да Фарго хорош Но первые однозначно дуэт Вуди и Макконахи имхо
Зыы Крайний сезон Правосудия тоже вполне неплох. И еще Бульварные ужасы выделил бы за атмосферность.
но сильно сомневаюсь о правильности фразы в целом, ибо уж слишком своеобразные что козырьки, что фарго.
Он прав, на самом деле, true detective - это даже не сериал, это такой очень качественный фильм из 8 серий и, на мой скромный взгляд, на голову выше всего, что вышло за последние пару лет.
ну дык резонанс то я видел и понимаю что неспроста. Хотя с тем же Шерлоком он искусственен, так то выдающегося в сериале ничего нет.
Поэтому не могу вот так взяться смотреть, надо к этому еще подойти :)
Он прав, на самом деле, true detective - это даже не сериал, это такой очень качественный фильм из 8 серий и, на мой скромный взгляд, на голову выше всего, что вышло за последние пару лет.
мне понравился главный герой, я вообще по новому посмотрела на Макконахи, но сама идея формата интервью, мне не слишком понравилась. Еще я стала жертвой чужого мнения, мне его ппц как нахвалили, я ожидала прям чего-то вау, но как-то не сложилось. Хотя соглашусь, что сериал крайне хорош.
Да что Макконахи, что его персонаж просто 10\10. Формат интервью мне скорее понравился, чем нет. Есть там куча мелочей, которые мне не понравились, вроде последних 10-15 минут последней серии, например, но из-за общего качества съемки, актеров, идеи и т.п. они особо глаза не мусолили.
Добавлено через 4 минуты
Хотя я, конечно, тот еще sucker на персонажей вроде Раста Коула - эдакий Доктор Хаус в полицейской драме, мимо подобного пройти не мог.
Last edited by Rival_renamed_616464_12072021; 24.06.2014 at 21:52.
Reason: Добавлено сообщение
Да что Макконахи, что его персонаж просто 10\10. Формат интервью мне скорее понравился, чем нет. Есть там куча мелочей, которые мне не понравились, вроде последних 10-15 минут последней серии, например, но из-за общего качества съемки, актеров, идеи и т.п. они особо глаза не мусолили.
Добавлено через 4 минуты
Хотя я, конечно, тот еще sucker на персонажей вроде Раста Коула - эдакий Доктор Хаус в полицейской драме, мимо подобного пройти не мог.
после "Детектива" и "Даллаского клуба" пересмотрел с ним пару старых фильмов. "Власть Огня" и "Порок". Поймал себя на мысли - млин как я раньше то его не замечал? Он и 12 лет назад играл так же. Т.е. все его персонажи такие абсолютно разные и в то же время какие-то монолитно цельные. Как-то так...Епт я практически его фанбоем стал.
Ребята, вот я посмотрел крайний сезон ИП. И ждать нового впадлу. Скажите пожалуйста, с какой книги начинать читать, чтобы не потерять нить повествования, но и чтобы не читать то, что уже было в последнем на данный момент сезоне?
Ребята, вот я посмотрел крайний сезон ИП. И ждать нового впадлу. Скажите пожалуйста, с какой книги начинать читать, чтобы не потерять нить повествования, но и чтобы не читать то, что уже было в последнем на данный момент сезоне?