Для входа на форум нажмите здесь
Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Автор темы: Wadimus
Дата создания:
Old 08.03.2025, 22:15
wtsminer's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.07.2013
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:
Это же невооруженным глазом заметно, когда игра имеет свой стиль или спизженные ассеты
Меня это не парит, даже наоборот. У меня нет 120 баксов на АоС с собственным стилем, а вот 15 на Квинфол - не проблема. И это не самая плохая игра в которую я играл и меня не парит выживет она или нет, я 30 часов поиграл с удовольствием, без лагов и багов, пока читаки не сломали экономику
Old 08.03.2025, 22:19
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Мелисса:
И такой ММО не требуется миллионная аудитория, достаточно своих 10-15 тысяч игроков, чтобы поддерживать игру годами.
Ну ты должен понимать, что тут даже этого не будет.

Originally Posted by wtsminer:
Меня это не парит, даже наоборот. У меня нет 120 баксов на АоС с собственным стилем, а вот 15 на Квинфол - не проблема. И это не самая плохая игра в которую я играл и меня не парит выживет она или нет, я 30 часов поиграл с удовольствием, без лагов и багов, пока читаки не сломали экономику
Сойдет за объяснение. Тебя не парит потому что у тебя нет вкуса, и тебя не волнует перспектива. Ну я по такому принципу вообще бы не играл в ммо. Ах стоп, я в них последнее время и не играю. Хотя вот дюну я очень жду. Вот это будет ммо так ммо. ВОзможно что за те же 15 баксов.
Old 08.03.2025, 22:23
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by wtsminer:
Меня это не парит, даже наоборот. У меня нет 120 баксов на АоС с собственным стилем, а вот 15 на Квинфол - не проблема. И это не самая плохая игра в которую я играл и меня не парит выживет она или нет, я 30 часов поиграл с удовольствием, без лагов и багов, пока читаки не сломали экономику
Он просто не понимает, что у аудитории свои вкусы. Игроки готовы играть даже в кубики, когда это сделано интересно. Игрокам похер на "свой изобразительный стиль", игрокам нужна интересная игра.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by HawkingEtha:
Ну ты должен понимать, что тут даже этого не будет.
Очень даже будет. Так или иначе, они развернут Мегасервер на 15к на Европе и дотянут НА и Азию до 6к. Возможно, сделают ещё и СА сервер. И будут отлично себя чувствовать. Потому что у Квинфолла есть своя аудитория.

Astellia Online фарева!
Last edited by Мелисса; 08.03.2025 at 22:23. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.03.2025, 22:24
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Мелисса:
Игрокам похер на "свой изобразительный стиль", игрокам нужна интересная игра.
Это опять таки взгляд человека, который в играх не разбирается. Любая игра, даже кубики, оценивается со всех сторон, в том числе эстетической. Я видел игры которые выглядят как кубики (или во всяком случае очень простенько визуально) и все равно имели свой неповторимый стиль. Вот взять альбион например. Шикарный пример одной из наиболее качественных мморпг когда либо созданных, причем нарисованная как будто бы в пеинте. Но все равно - свой стиль и своя эстетика
Old 08.03.2025, 22:25
wtsminer's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.07.2013
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:
Сойдет за объяснение. Тебя не парит потому что у тебя нет вкуса, и тебя не волнует перспектива. Ну я по такому принципу вообще бы не играл в ммо. Ах стоп, я в них последнее время и не играю. Хотя вот дюну я очень жду. Вот это будет ммо так ммо. ВОзможно что за те же 15 баксов.
На вкус и цвет. Я в Дюне вообще не вижу перспектив, даже смотреть не буду. Сервера на 70 человек это не ммо. Новые заявленные механики тоже такие себе как по мне. Но это мое мнение, не значит что другим это не должно нравится.
Old 08.03.2025, 22:26
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:
Это опять таки взгляд человека, который в играх не разбирается. Любая игра, даже кубики, оценивается со всех сторон, в том числе эстетической. Я видел игры которые выглядят как кубики (или во всяком случае очень простенько визуально) и все равно имели свой неповторимый стиль. Вот взять альбион например. Шикарный пример одной из наиболее качественных мморпг когда либо созданных, причем нарисованная как будто бы в пеинте. Но все равно - свой стиль и своя эстетика
Это ещё раз показывает, что в ММО несколько разных аудиторий. И невозможно сделать ММО для всех.

И в Альбион играют точно не из-за изобразительного стиля и эстетики. :о)))

Astellia Online фарева!
Old 08.03.2025, 22:33
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Мелисса:
Очень даже будет. Так или иначе, они развернут Мегасервер на 15к на Европе и дотянут НА и Азию до 6к. Возможно, сделают ещё и СА сервер. И будут отлично себя чувствовать. Потому что у Квинфолла есть своя аудитория.
Не будет, потому что:

а) они въебали уже свою игру по параметру ее защищенности (и даже если сегодня они не сделали вайп, то скорее всего, скоро до этого дойдет)
б) они уже наёбывали свою аудиторию с предыдущим своим проектом, который прожил че там не больше полугода вроде
в) Даже сейчас канкарент твоей игры в 9 раз меньше того что ты хочешь. Ты хочешь 27к аудитории на три сервера, при среднем канкаренте в 3к. Это нереально. Спайк аудитории особенно в ммо, может быть только по какой-то весомой причине - крупный апдейт, скидка (ах да, уже ж было, 90%, что позволило спайк сделать с 1 тысячи до 3). Кароче забудь о цифрах про которые ты говоришь, этого просто не будет

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by wtsminer:
На вкус и цвет. Я в Дюне вообще не вижу перспектив, даже смотреть не буду. Сервера на 70 человек это не ммо. Новые заявленные механики тоже такие себе как по мне. Но это мое мнение, не значит что другим это не должно нравится.
У тебя недостоверная информация. Дюна будет именно ммо, а не сервера на 70 человек. По механикам пока тоже не понятно, так как неизвестна социальная система. В остальном это как обычный сурвайвал.

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by Мелисса:
Это ещё раз показывает, что в ММО несколько разных аудиторий. И невозможно сделать ММО для всех.

И в Альбион играют точно не из-за изобразительного стиля и эстетики. :о)))
Ну я тебе открою секрет наверно вообще впринципе в игры не играют из-за чего-то конкретного. Ну игроки которые играют давно они оценивают проекты целостно. Да, их возможно привлекло что-то конкретное в игру, но это не меняет того факта, что играют в игру, а не в какую-то ее часть.

И альбион не исключение в этом плане. Нет никаких РАЗНЫХ аудиторий. это все одна аудитория - аудитория жанра. У жанра есть свои маркеры успеха и качества. Чего нет у квинфола. Еще раз: в квинфол играют не потому что квинфол хорошая игра, а потому что аудитории жанра сейчас не во что играть, только и всего.
Last edited by HawkingEtha; 08.03.2025 at 22:33. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.03.2025, 22:45
Ferny's Avatar
Знаток
Join Date:
14.07.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:
Еще раз: в квинфол играют не потому что квинфол хорошая игра, а потому что аудитории жанра сейчас не во что играть, только и всего.

Еще раз, в неё играют, потому что интересно в неё играть, даже с тем бэкграундом и ворохом проблем что есть у проекта. Вопрос не стоит в том, что она хорошая или плохая, она, еще раз, интересная. Задумки у условных 10 турков интересные, перспективы, да, туманны. Но хватит уже навязывать свое мнение о том, что если в проект не залетели любители засовов/зергов и загончиков на 300 человек то это априори говно проект. В конечно итоге, каждый волен обмазываться тем говном, которое ему по вкусу. Не нравится, так ехай нахуй обратно в свою ТЛ, или то что было до этого, зачем что то пытаться доказывать людям которые играю в эту игру.

Waffenträger
Old 08.03.2025, 22:49
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Ferny:
зачем что то пытаться доказывать людям которые играю в эту игру.
Устаю у бога просить прощения за грехи тех, кто играет в эту ссанину. Вот каждый день говорю: прости их господи - не ведают что творят.

Кстати вот сколько раз спрашивали в разных тредах так до сих пор никто не объяснил - что же за задумки такие интересные у 10 турков. Может ты объяснишь?
Old 08.03.2025, 23:00
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:
Не будет, потому что:
а) они въебали уже свою игру по параметру ее защищенности (и даже если сегодня они не сделали вайп, то скорее всего, скоро до этого дойдет)

Вайп не решает никаких проблем, но точно приводит к огромному оттоку игроков. Никто не будет играть в ММО с будущим вайпом. Они заикнулись о вайпе и тут же получили 900 игроков вместо 4 500. Поэтому они даже извинились и написали, что вайпа не будет, кроме особенного технического сбоя. И через несколько дней вернулись игроки и опять 4 500.

А с защищённостью решат по ходу.

Originally Posted by HawkingEtha:
б) они уже наёбывали свою аудиторию с предыдущим своим проектом, который прожил че там не больше полугода вроде

Это неправда. Зачем вы нагло врёте?


Originally Posted by HawkingEtha:
в) Даже сейчас канкарент твоей игры в 9 раз меньше того что ты хочешь. Ты хочешь 27к аудитории на три сервера, при среднем канкаренте в 3к. Это нереально. Спайк аудитории особенно в ммо, может быть только по какой-то весомой причине - крупный апдейт, скидка (ах да, уже ж было, 90%, что позволило спайк сделать с 1 тысячи до 3). Кароче забудь о цифрах про которые ты говоришь, этого просто не будет

Вот и увидим :о)

Originally Posted by HawkingEtha:
Ну я тебе открою секрет наверно вообще впринципе в игры не играют из-за чего-то конкретного.
Ну игроки которые играют давно они оценивают проекты целостно. Да, их возможно привлекло что-то конкретное в игру, но это не меняет того факта, что играют в игру, а не в какую-то ее часть.

Как раз игроки всегда играют в какую-то часть ММО. Одни играют в домики, другие играют в огороды, третьи играют в пиратов, четвёртые играют в лидеров крупных ги. Каждый игрок играет в свою часть ММО.


Originally Posted by HawkingEtha:
И альбион не исключение в этом плане. Нет никаких РАЗНЫХ аудиторий. это все одна аудитория - аудитория жанра.

Ну чушь ведь. Ещё и скажи, что сеттинг не имеет значения и у Евы и Архейжа одинаковая аудитория. Люди играют в космос из-за сеттинга. Люди играют в фэнтези из-за магии. Или в средневековье, потому что там НЕТ магии.


Аудитории разные.


Да что я рассказываю элементарные вещи *** из гейминдустрии.


Вот смотри, я играю в ММОРПГ хилером. Если в ММО нет хилера, я не буду в неё играть. Потому что мне там нет места. Так же я не буду играть в ММО с видом от первого лица, испытываю сильный дискомфорт от игр от первого лица. Так же я не буду играть в ММО с мехами, современным или будущим оружием и без магии. Они мне неинтересны.


Зато я точно буду играть в ММО, где есть хилеры, где есть пати, которой нужен мой хил, где есть домики и огороды.


И я знаю, что наверняка среди сотен миллионов игроков найдётся пару десятков тысяч таких, которым понравится та же ММО, что и мне, но по их причинам.

Добавлено через 5 минут

Originally Posted by HawkingEtha:
Устаю у бога просить прощения за грехи тех, кто играет в эту ссанину. Вот каждый день говорю: прости их господи - не ведают что творят.

Кстати вот сколько раз спрашивали в разных тредах так до сих пор никто не объяснил - что же за задумки такие интересные у 10 турков. Может ты объяснишь?
Домики. :о)
Огороды.
Обширный красивый зелёненький мир. И когда идёшь по снегу, то за тобой остаётся колея!
И можно бродить и рубить ресы.
И находить сундуки с сокровищами.
И сидеть на горе и смотреть вниз, как в городе суетятся другие игроки.
Или заплыть на далёкий остров.
Или подраться с другим игроком.
Или половить рыбку.

Вот ещё турки пообещали сделать приблуды для полётов, и ваще Квинфолл станет лучше Архейжа.

Astellia Online фарева!
Last edited by Мелисса; 08.03.2025 at 23:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.03.2025, 23:04
Ferny's Avatar
Знаток
Join Date:
14.07.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:
Устаю у бога просить прощения за грехи тех, кто играет в эту ссанину. Вот каждый день говорю: прости их господи - не ведают что творят.

Кстати вот сколько раз спрашивали в разных тредах так до сих пор никто не объяснил - что же за задумки такие интересные у 10 турков. Может ты объяснишь?
Так не бери на себя непосильную ношу, особенно за других, глядишь и жить легче станет.

Без проблем, вот тебе картинка с буквами, изучай на здоровье:

Waffenträger
Old 08.03.2025, 23:10
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Мелисса:
Это неправда. Зачем вы нагло врёте?

Kayra Online. Предыдущая их игра, которая не вышла из стадии беты (на которой уже был шоп со всеми приколами) и закрылась спустя полгода.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Ferny:
Без проблем, вот тебе картинка с буквами, изучай на здоровье:
Так подожди, ты играешь сейчас в квинфол из-за роадмапа того, что будет в будущем или я не понял, зачем ты это кинул. Ты мне объясни что там такого интересного сейчас в игре есть.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Мелисса:
Это неправда. Зачем вы нагло врёте?
вот еще интересный тред вспомнил. В той кайре было партнерство у разработчиков с сайтом голдселлеров ) С двух рук наёбывали своих игроков получается

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Мелисса:
Это неправда. Зачем вы нагло врёте?
если западло читать реддит вот тут в видео с таймкодом все расжёвано
Last edited by HawkingEtha; 08.03.2025 at 23:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.03.2025, 23:16
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:

Kayra Online. Предыдущая их игра, которая не вышла из стадии беты (на которой уже был шоп со всеми приколами) и закрылась спустя полгода.
Вот ответ с прессухи.



Перевод:

Многие люди считают, что Kayra Online была закрыта внезапно, что заставило их думать, что их обманули. Что побудило вас принять решение о закрытии, и почему вы сразу же начали разрабатывать другую ММО?


Прежде всего, Kayra Online не была закрыта внезапно. В последние четыре месяца у игры было в среднем 50-100 активных игроков, что делало все более трудным покрывать расходы на сервер. Мы открыто общались об этом с нашими игроками и сообщили им, что если ситуация будет продолжаться в том же духе, мы не сможем поддерживать игру в ближайшие месяцы. Таким образом, закрытие не было неожиданным — игроки знали о ситуации.


Закрытие Kayra Online не было решением, принятым для перехода к Quinfall. Фактически, мы уже начали разработку Quinfall. Нашей целью было сосредоточиться на более крупном, глобальном проекте, и как команда, мы расширили наши усилия, чтобы воплотить это видение в жизнь. Таким образом, прямой связи между закрытием Kayra Online и переходом к Quinfall не было.

Добавлено через 4 минуты

Originally Posted by HawkingEtha:
вот еще интересный тред вспомнил. В той кайре было партнерство у разработчиков с сайтом голдселлеров ) С двух рук наёбывали своих игроков получается
Это враньё. Тебе не стыдно распространять чужую ложь?




Перевод:

В вашей предыдущей ММО, "Kayra Online", вы официально сотрудничали с сайтом RMT (торговля реальными деньгами). Изменили ли вы свою позицию по RMT в Quinfall? Если да, то почему люди открыто рекламируют услуги RMT в чате без блокировки?


Kayra Online не была выпущена на международной платформе, такой как Steam; она была доступна только игрокам в Турции. Платформа, которую вы упомянули, не продавала никаких предметов, которые можно было бы считать RMT (таких как продажа персонажей или золота). Вместо этого, это был всего лишь платежный шлюз, где игроки могли купить "Kayra Dinar", внутриигровую валюту Kayra Online, подобно тому, как у Steam есть своя собственная платежная система. Поскольку у нас не было собственной платежной инфраструктуры, мы сотрудничали с этой платформой в качестве решения.


Мы не разрешали RMT раньше, и не разрешаем сейчас. Игроки, занимающиеся RMT, блокируются навсегда на основании отчетов игроков и проверок нашей команды игровых мастеров. В наших последних обновлениях мы еще больше усложнили эту задачу, внедрив ограничение уровня для системы глобального чата.


Кроме того, крупные MMORPG, такие как Albion Online и New World, также время от времени сталкиваются с подобными проблемами. Однако никто не утверждает, что эти игры сотрудничают с сайтами RMT. Иногда люди сосредотачиваются только на негативных комментариях и делают соответствующие выводы. Тем не менее, многие игроки, которые действительно играют в нашу игру, выражают свое удовлетворение. В конечном счете, верить или нет — решать вам.

Astellia Online фарева!
Last edited by Мелисса; 08.03.2025 at 23:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.03.2025, 23:21
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Мелисса:
Перевод:

Многие люди считают, что Kayra Online была закрыта внезапно, что заставило их думать, что их обманули. Что побудило вас принять решение о закрытии, и почему вы сразу же начали разрабатывать другую ММО?


Прежде всего, Kayra Online не была закрыта внезапно. В последние четыре месяца у игры было в среднем 50-100 активных игроков, что делало все более трудным покрывать расходы на сервер. Мы открыто общались об этом с нашими игроками и сообщили им, что если ситуация будет продолжаться в том же духе, мы не сможем поддерживать игру в ближайшие месяцы. Таким образом, закрытие не было неожиданным — игроки знали о ситуации.


Закрытие Kayra Online не было решением, принятым для перехода к Quinfall. Фактически, мы уже начали разработку Quinfall. Нашей целью было сосредоточиться на более крупном, глобальном проекте, и как команда, мы расширили наши усилия, чтобы воплотить это видение в жизнь. Таким образом, прямой связи между закрытием Kayra Online и переходом к Quinfall не было.
при этом у игры в бетатесте был шоп и партнерка с сайтом голдсела. Ну ни разу конечно не похоже на скам, правда? )

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Мелисса:
Это враньё. Тебе не стыдно распространять чужую ложь?
Ну конечно платёжный шлюз. Чем же еще может быть сайт, который занимается голдселлом в ммопроектах, как не платежным шлюзом ;D

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Мелисса:
В конечном счете, верить или нет — решать вам.
Ну то есть их слово против того факта, что они сотрудничали именно с сайтом голдселлеров.

Тебя вот менты вяжут говорят ты вот вместе с известным вором грабил квартиры. А ты говоришь нет я не грабил, я лишь сотрудничал с ним в бизнес предприятии. Смешно звучит правда? )

С чего бы верить твоим клоунам на разработчиках. С какой стати. Если факты не в их пользу.
Last edited by HawkingEtha; 08.03.2025 at 23:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.03.2025, 23:23
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:
Ну конечно платёжный шлюз. Чем же еще может быть сайт, который занимается голдселлом в ммопроектах, как не платежным шлюзом ;D
По твоей логике любая криптобиржа - это наркопродавцы, потому что наркопродавцы пользуются криптобиржами как и обычные пользователи.

Или если у Хсоллы в клиентах есть ММО и Фанпей, то все эти ММО точняк сотрудничают с голдселлерами. Ты хоть знаешь, что такое Хсолла?

Astellia Online фарева!
Old 08.03.2025, 23:23
Pruf's Avatar
Старожил
Join Date:
10.02.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Тяжелая артелерия подоспела прикрыть неуспевающих засирать игру голодранцев )
Это смешно! )))
Old 08.03.2025, 23:24
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:

С чего бы верить твоим клоунам на разработчиках. С какой стати. Если факты не в их пользу.
Я верю разрабам, потому что они сделали Квинфолл, а нонеймы с реддита просто обычные ****оболы, если не конкуренты.

Astellia Online фарева!
Old 08.03.2025, 23:34
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Мелисса:
Или если у Хсоллы в клиентах есть ММО и Фанпей, то все эти ММО точняк сотрудничают с голдселлерами. Ты хоть знаешь, что такое Хсолла?
Ну так с хсоллой было хуилиард скандалов как раз потому что у них сомнительных операций было много, в том числе и с голдселлом.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Мелисса:
По твоей логике любая криптобиржа - это наркопродавцы, потому что наркопродавцы пользуются криптобиржами как и обычные пользователи.
Это по твоей логике. По моей логике не может быть такого, что в официальном шопе игры есть референс на сайт, который занимается голдселлом просто так. В твоем примере это было бы так: ты заходишь на сайт крипты а там баннер с надписью www.kupigeroindeshevo.pidor

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Мелисса:
если не конкуренты.
Я честно плохо себе представляю дивизион говна, в котором у квинфола есть конкуренты. Даже на вскидку не могу назвать те ммо, которые с квинфолом конкурируют. Игра на таком дне по всем параметрам, что даже хз. Хоть кого-то назвать сможешь?

Добавлено через 35 секунд

Originally Posted by Pruf:
Тяжелая артелерия подоспела прикрыть неуспевающих засирать игру голодранцев )
Это смешно! )))
Кто-то же должен вас дурачков на гохе воспитывать время от времени.
Last edited by HawkingEtha; 08.03.2025 at 23:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.03.2025, 23:38
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:
Ну так с хсоллой было хуилиард скандалов как раз потому что у них сомнительных операций было много, в том числе и с голдселлом.
И чё, от этого ММО-клиенты Хсоллы стали голдселлерами? :о)))

Ребята договорились чуть ли не с единственным в Турции агрегатором интернет-платежей, чтобы продавать внутренние алмазики, как в любой ММО. Они не отвечают за другие операции агрегатора.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by HawkingEtha:
Кто-то же должен вас дурачков на гохе воспитывать время от времени.
Мы - работяги, мы платим изготовителям игр за те игры, которые нам нравятся. Мы кормим всю гейм-индустрию.

А ты называешь нас дурачками? Соси хуй у лысой обезъяны, уёбок. Пока не научишься делать игры, за которые мы платим.

Astellia Online фарева!
Last edited by Мелисса; 08.03.2025 at 23:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.03.2025, 23:44
Ferny's Avatar
Знаток
Join Date:
14.07.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:
Кстати вот сколько раз спрашивали в разных тредах так до сих пор никто не объяснил - что же за задумки такие интересные у 10 турков. Может ты объяснишь?
Originally Posted by HawkingEtha:
Так подожди, ты играешь сейчас в квинфол из-за роадмапа того, что будет в будущем или я не понял, зачем ты это кинул. Ты мне объясни что там такого интересного сейчас в игре есть.
Алло, у тебя там все настолько с памятью плохо, что через пять минут забываешь свой предыдущий вопрос?
Что же касается самой игры, это сложно сделать для человека который свою вкусовщину пытается натянуть на головы других.
Из того что реализовано на данном этапе, замки, да, те самые пресловутые домки как выражается Мелисса. Система петов, караваны, посмотреть на реализацию морских сражений, все это мне интересно на данном этапе игры, потому что в большинстве моментов копаешься и разбираешься сам, тут ты должен понимать, насколько это интересно тем, кто любит играть в игры без стрелочек указывающих вплоть до того, куда тебе сходить погадить. А еще потому что позвали друзья, с которыми можно играть в любой трешак, в том числе и этот, не зерг из 500 ебальников в котором каждый считает себя ногибателем9999, а своей, ламповой компанией, занимаясь совместными игровыми делами и просто посиделками ****елками.
Игра сырая, только слепой фанатик этого не заметит, но повторю еще раз, на вкус и цвет у всех фломастеры разные. И да, в том числе из за роадмапы, потому как у меня доверие к энтузиастам, коими я считаю турков, больше, чем к условным Амазонам и прочим Какао студиям.

Тут далеко за примерами ходить не надо, все есть здесь, на форуме. Вот только почему претензии возникли к никому не нужно игре, а не хайпожорным проектам которые уже оказались на помойке истории с жирным знаком минус.

Waffenträger
Old 08.03.2025, 23:46
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Мелисса:
И чё, от этого ММО-клиенты Хсоллы стали голдселлерами? :о)))
https://rb.ru/opinion/oplatit-v-turcii/

легко гуглится, что это ты сам придумал, про ЕДИНСТВЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ интернет платежей. причем сайт не интернет платежей а именно диджитал маркетплейс https://www.linkedin.com/company/bynogame

Ты хотя бы гугл там подруби в дискуссию, я хз. А то ты так сейчас придешь к мысли, что фанпей - это единственная платежная система в россии

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Мелисса:
Пока не научишься делать игры, за которые мы платим.
Это какой-то классический аргумент дурачков: СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ.

Но подожди, всего лишь одна новость о вайпе до твоей переквалификации из фанбоев этой игры в хейтеры (как мы уже видели)
Last edited by HawkingEtha; 08.03.2025 at 23:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.03.2025, 23:52
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:
причем сайт не интернет платежей а именно диджитал маркетплейс https://www.linkedin.com/company/bynogame

Может этот маркетплейс брал минимальную комиссию. Не вижу ничего криминального в том, чтобы использовать любую службу платежей в свою ММО, которая даёт лучшие условия.

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by HawkingEtha:
Это какой-то классический аргумент дурачков: СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ.

Именно так это работает в жизни. Сделай свою ММО, преодолей все те препятствия, что сейчас преодолевает Квинфолл, заработаешь себе авторитет рассуждать об ММО.

Originally Posted by HawkingEtha:
Но подожди, всего лишь одна новость о вайпе до твоей переквалификации из фанбоев этой игры в хейтеры (как мы уже видели)
Я не переходил в хейтеры. Я просто деинсталлировал игру, в которой пообещали вайп, и обозвал их пидорами и долбоёбами.
А когда они пообещали не делать вайпа, я их простил и скачал Квинфолл заново и играю :о) Пацаны - молодцы, умеют признавать ошибки.

Astellia Online фарева!
Last edited by Мелисса; 08.03.2025 at 23:52. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.03.2025, 23:54
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Ferny:
И да, в том числе из за роадмапы, потому как у меня доверие к энтузиастам, коими я считаю турков, больше, чем к условным Амазонам и прочим Какао студиям.

Тут далеко за примерами ходить не надо, все есть здесь, на форуме. Вот только почему претензии возникли к никому не нужно игре, а не хайпожорным проектам которые уже оказались на помойке истории с жирным знаком минус.
Ты сам тут написал перспективы туманные и игра сырая. С какой стати вообще тогда какой-то там роадмап читать, если по всем признакам игра не проживет так долго )

У меня собственно главная претензия как раз в этом. квинфол ссанина потому что у нее нет будущего. ММОРПГ без будущего - это незаслуживающее твоего времени развлечение. Доверие оно может быть к кому-то конечно, но это какой-то не тот случай. Амазон и Какао можно не доверять по принципу того что они просто делают гавно. Но тем не менее жизнеспособное (опять-таки, потому что нет этой розовой истории про энтузиазм, всем же понятно что игры делают чтоб денег заработать). То есть фейл закладывается в бюджет и есть хотя бы какое-то прогнозирование прибыли/убытка.

А тут история про схему - слепи/****и/забрось/забудь. В этом главная проблема этой хуйни
Old 08.03.2025, 23:56
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:
А тут история про схему - слепи/****и/забрось/забудь. В этом главная проблема этой хуйни
Это ты об успехах Нью Ворлда и Тарисленда. Или даже о десятилетнем распиле бабла на Конкорде? .о)

Astellia Online фарева!
Old 08.03.2025, 23:57
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Мелисса:
Именно так это работает в жизни. Сделай свою ММО, преодолей все те препятствия, что сейчас преодолевает Квинфолл, заработаешь себе авторитет рассуждать об ММО.
Полная хуйня. С такой позицией ты вот в магазине купи себе говна в пакете, придешь домой скажешь ну я ж сам не насрал в пакет, пока не заработал себе авторитет рассуждать о том, насколько качественный продукт.

Игроки имеют гораздо больше прав рассуждать о качестве потребляемого контента, чем разработчики. Потому что у разработчика задача заработать, ему важна маржинальность своих действий. А игрокам главное получить удовольствие. Принципиально диаметрально разные цели

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off