Для входа на форум нажмите здесь
Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Автор темы: Wadimus
Дата создания:
Old 08.03.2025, 17:35
Seva's Avatar
Писaтель
Join Date:
04.08.2022
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Игра та ещё срань, сделанная на бесплатных ассетах
Old 08.03.2025, 17:46
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Seva:
Игра та ещё срань, сделанная на бесплатных ассетах
А если на платных ассетах, то всегда лучше? :о)))

Astellia Online фарева!
Old 08.03.2025, 18:00
Писaтель
Join Date:
17.11.2021
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
@Pruf, кстати, деда, ты в StarTrek на ИЗОТ-8М ОС ДЕМОС под renice -127 $$ играл? Если нет, то ты не олд, а просто старый мирдверьмяч...
Old 08.03.2025, 18:15
Pruf's Avatar
Старожил
Join Date:
10.02.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Просто времена нынче такие - проще засрать чем разобраться - игры ради денег и хайпа, что в уши влили то и схавали, а не ради удовольствия.
У меня у молого наверное все новые релизы в стиме есть и дай бог хоть пару дней поиграет - пока навый хайп не появится.
Old 08.03.2025, 18:24
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Pruf:
Просто времена нынче такие - проще засрать чем разобраться
А может засирают не игроки, а конкуренты из геймдева? :о)))

Astellia Online фарева!
Old 08.03.2025, 18:27
Pruf's Avatar
Старожил
Join Date:
10.02.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
@Мелисса, Вполне возможно )
Old 08.03.2025, 18:32
Survivor
Join Date:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
@Мелисса, не понимаю, так как оружка у меня за 73+ и я для этого не особо напрягался) за мобов так то раньше топовые деньги давали, пока экономика не сломалась

Я успел и на большой корабле поплавать - поизучать острова, и крафты прокачать до G - уровней с собирательством.
Даже фермерством занимался с разведением животных. Я не говорю что игра прям совсем гавно - я ей положительный отзыв оставил.
Но техническая часть сейчас не выдерживает критики.

@Pruf думаешь, ты больше про игру знаешь или что? :)

сейчас в игре (и в меню игры) - 4200 игроков, очередь - 800.
4 сервера на все регионы.

Давайте снова второй EU сервер откроем )


не, кто наслаждается игрой - я только радуюсь за вас. Я поиграл в удовольствие около 400 часов
(вместе с рыбалкой по ночам. Короче пару недель фана было, но дальше ловить нечего я считаю)

Но продолжайте дефать, никто кроме вас её не защитит :)
Old 08.03.2025, 18:40
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Bullen:
@Мелисса, не понимаю, так как оружка у меня за 73+
Очки оружия с доски и за квесты НЕ качаются. Очки оружия качаются только за убийство мобов.

Astellia Online фарева!
Old 08.03.2025, 18:48
Survivor
Join Date:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Мелисса:
Очки оружия с доски и за квесты НЕ качаются. Очки оружия качаются только за убийство мобов.
ну я в курсе и что?
деньги тоже не из воздуха берутся ресурсы покупать с аукциона для доски.

Если не дошёл мой мессадж - сейчас в лейтгейме кач выглядит как просто доску выполняешь - покупая ресурсы с аука, всякие задания 120 минут онлайн и арены - игноришь. Итого ты тратишь 10 минут, выходишь.

Получаешь МИЛЛИОНЫ опыта, что эквивалентно хз.. дням фарма мобов. Чем больше уровень, тем больше разница. За моба дают условно 300 очков опыта, за квестик с доски, которых десятки - 300к (для G38-G40 например).
Просто чтобы понимать порядок чисел - я могу сделать доску 10 минут или фармить 30 000 мобов, по опыту будет одинаково. И с каждом уровнем количество мобов растёт )

Это не добавляет игре интереса. Не согласны или что?

И добавлю: так в каждом аспекте игры, если разобраться.
В крафте - дисбаланс полный, такой же как в каче.
В морском контенте - персы так лагают на корабле - что их выкидывает в воду часто, что выглядит как критический баг, в бете арчаги такого даже близко не было, для сравнения.
Ворлд боссы, арены, данжи - везде есть целый список того, что надо править очень основательно.

И у разработчиков нет таких ресурсов, это уже стало понятно многим. Жаль да, но что есть.
Old 08.03.2025, 18:57
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Bullen:
ну я в курсе и что?
деньги тоже не из воздуха берутся ресурсы покупать с аукциона для доски.

сейчас в лейтгейме кач выглядит как просто доску выполняешь - покупая ресурсы с аука, всякие задания 120 минут онлайн и арены - игноришь. Итого ты тратишь 10 минут, выходишь.

Получаешь МИЛЛИОНЫ опыта
Это опыт в левел перса. А не в очки оружия.
А без очков оружия левел перса бесполезен.

Astellia Online фарева!
Old 08.03.2025, 19:25
Survivor
Join Date:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Мелисса:
А без очков оружия левел перса бесполезен.
то есть будучи G50, одетым в G50 эквип тебе будет проблематично на мобах оружку прокачать или что?
Ты говоришь по кругу одно и то же, очевидные вещи.
Я даже больше скажу - тебе (от скуки) придется качать с нуля другие оружия, так как мета меняется и под разные ситуация твоей группе / клану может потребоваться разные оружия.


У тебя всё нормально?
Old 08.03.2025, 19:32
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Bullen:
то есть будучи G50, одетым в G50 эквип тебе будет проблематично на мобах оружку прокачать или что?
Чем, автоатакой? :о))) Нет очков оружия, нет скилов. Только две автоатаки ЛКМ/ПКМ.
А теперь скажи, сможешь ли ты автоатакой убивать Г50 мобов?

На всякий случай замечу, что в Квинфолле не дают опыт за убийство мобов ниже на 10 уровней.

Astellia Online фарева!
Old 08.03.2025, 21:16
Survivor
Join Date:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Мелисса:
А теперь скажи, сможешь ли ты автоатакой убивать Г50 мобов?
во-первых тебе доступен 1 скилл сразу. Во-вторых, даже на G10 / G25 ты одним скиллом (да и автоатакой соло можно) зафармишь мобов, за которых тебе сразу несколько скиллпоинтов дадут.
Я прокачивал с нуля скиллы оружия на мобах G50: примерно за 10-15 минут ты набираешь 20 скиллпоинтов оружия. Мобы также пачками откисают уже после нескольких скиллпоинтов / нескольких проведенных минут по сути на споте.

Отсюда вопрос - а вы сами в игру играли, разбирались как что работает?
Old 08.03.2025, 21:26
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Bullen:
во-первых тебе доступен 1 скилл сразу. Во-вторых, даже на G10 / G25 ты одним скиллом (да и автоатакой соло можно) зафармишь мобов, за которых тебе сразу несколько скиллпоинтов дадут.
Это какой класс так мощно убивает автоатакой? :о) Двуручный меч?

Добавлено через 5 минут

Originally Posted by Bullen:
Я прокачивал с нуля скиллы оружия на мобах G50: примерно за 10-15 минут ты набираешь 20 скиллпоинтов оружия.
20 скиллпойнтов - ниачём.

Чтобы открыть хотя бы четыре скила с пассивками с одной стороны, требуется 6+4*3*2= 30 очков оружия и по одному на каждый уровень скила.

Astellia Online фарева!
Last edited by Мелисса; 08.03.2025 at 21:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.03.2025, 21:42
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Pruf:
Вполне возможно )
Нет, невозможно. Квинфол впринципе ни с кем конкурировать не может. Даже то что в него играет 3к человек - это не заслуга самого квинфола, а проблема жанра. То есть есть как минимум 3 тысячи дурачков, которым свербит поиграть в мморпг настолько, что они готовы жевать это кусок говна (на фоне того что нет других ммо новых). Но не надо на этой почве строить иллюзии о том, что квинфол это какая-то там нормальная игра. Это просто по факту не так.
Old 08.03.2025, 21:48
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:
Квинфол впринципе ни с кем конкурировать не может. Даже то что в него играет 3к человек - это не заслуга самого квинфола, а проблема жанра. То есть есть как минимум 3 тысячи дурачков, которым свербит поиграть в мморпг настолько, что они готовы жевать это кусок говна (на фоне того что нет других ммо новых). Но не надо на этой почве строить иллюзии о том, что квинфол это какая-то там нормальная игра. Это просто по факту не так.
У ММО несколько разных аудиторий. Одним нравится такие ММО, другим сякие ММО. ММО для всех быть не может. :о)

У Квинфолла своя аудитория. Например потому, что сейчас нет другой ММО с домиками. Только в Квинфолле можно построить домик. Домик строится из частей как в РАСТе. Поэтому нету похожих домиков, каждый домик уникален.

На текущий момент у Квинфолла просто нет конкурентов ММО. :о)

Astellia Online фарева!
Old 08.03.2025, 21:52
Survivor
Join Date:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
@Мелисса, хочешь меня переспорить, несмотря на то что я на практике это уже делал?

тебе хватает и 1 скиллпоинта чтобы начать фармить - двуручный меч, копьё - на этих точно.
Пофармишь 15 минут, далее скиллпоинтов уже хватает на несколько "самых лучших для фарма" скиллов.

на 20 скиллпоинтах ты уже будешь спокойно сносить пачки g50 мобов. Не за 1-2 удара как обычно на прокаченном оружии, а за 3-6.

Проверь сама, убедись.
Old 08.03.2025, 21:57
wtsminer's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.07.2013
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Seva:
сделанная на бесплатных ассетах
Это тупой скрипт, который хейтеры повторяют как попугаи. Тебе как игроку не похер платные они или бесплатные? Ты бы и не знал об этом, если бы какой-то блогер не сказал
Old 08.03.2025, 21:58
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Bullen:
тебе хватает и 1 скиллпоинта чтобы начать фармить - двуручный меч, копьё - на этих точно.
Ну вот, а я играю лайф стаффом. У меня совсем другая динамика набора веапон пойнтов. Вначале, ещё в первый день я остановился, когда увидел, что у меня перс 27 уровня, и всего шесть веапон пойнтов. И понял, что надо всё по-другому делать. Теперь у меня Г3 и 51 веапон пойнт. К Г25 будет и 100 веапон пойнтов.

Astellia Online фарева!
Old 08.03.2025, 22:01
wtsminer's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.07.2013
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Мелисса:
На всякий случай замечу, что в Квинфолле не дают опыт за убийство мобов ниже на 10 уровней.
На оружие идет вроде
Old 08.03.2025, 22:03
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by wtsminer:
На оружие идет вроде
Нет, не идёт. Зайди в маленький рифт, ни опыта перса, ни очков оружия.

Astellia Online фарева!
Old 08.03.2025, 22:04
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Мелисса:
У ММО несколько разных аудиторий.
Это тоже ерунда. ММО проекты (ну нормальные, высокобюджетные) они на старте привлекают хуилиардные аудитории. Взять хотя бы две сурвайвал ммо которые выходили - Last Oasis и Atlas. Обе на старте привлекли достаточно большое внимание к себе и существенную как минимум в 10 раз большую аудиторию, чем квинфол. И кстати да - там тоже есть домики в миру (которые строишь по кусочкам), и даже более интересные вещи.

Даже с учетом того что сурвайвал ммо как подвид ммо игр более неразвит и обе эти игры продемонстрировали своим примером скорее как НЕ НАДО делать такие проекты - они все равно были гораздо более привлекательными, чем квинфол.

Сама суть большого виртуального мира - вот чем привлекают ммо. И не важно с какой это стороны - мморпг или выживач. Важно именно что вот выходит большая игра, большой парк аттракционов, в котором кажется будто есть все и есть бескрайний мир. По большей части аудитория ммо гонится именно за этими ощущениями.

А квинфол - это просто пародия. Это кашграб на существующую тему. Да, там может один-два турка в их компании когда-то играли в какое-то мморпг, и вот собрали из ассетов залупу по мотивам. Причем не первый раз, на сколько мне известно, и их предыдущая игра долго тоже не прожила. И квинфол не проживет.

ММО это дорогие, сложные проекты, требующие годы разработок и расчетов. Поэтому когда сейчас в наше время разработка игр стала очень дорогая, большингство не могут себе позволить такой вольности сделать ммо - это просто слишком дорого и сложно. И рисковано.

Если бы было иначе, мы бы сейчас все играли в аналоги такой эпичной вещи как Wurm Online (погугли)
Old 08.03.2025, 22:07
wtsminer's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.07.2013
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by Мелисса:
Нет, не идёт. Зайди в маленький рифт, ни опыта перса, ни очков оружия.
Мне шли очки оружия без опыта перса, но я не уверен что мобы были более чем на 10 уровней ниже. Не зайду, удалил игру до лучших времен, пока не исправят (если это вообще возможно), не вижу смысла в нее играть
Old 08.03.2025, 22:07
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by wtsminer:
Это тупой скрипт, который хейтеры повторяют как попугаи. Тебе как игроку не похер платные они или бесплатные? Ты бы и не знал об этом, если бы какой-то блогер не сказал
это один из маркеров. Как минимум того что разработчикам ***** на создание своего эстетического стиля в игре. Это же невооруженным глазом заметно, когда игра имеет свой стиль или спизженные ассеты. Меня это например в мортале раздражало - игра сама по себе интересная и с учетом всех ее проблем она имеет свои уникальные вещи. Но бля - она полностью спизженна со стора. Буквально ничего своего
Old 08.03.2025, 22:14
Re: Очереди и высокий пинг вернулись в The Quinfall, а разработчики винят Steam в задержки обновления
Originally Posted by HawkingEtha:
ММО проекты (ну нормальные, высокобюджетные) они на старте привлекают хуилиардные аудитории.

Стартовый хайп есть у любой ММО. Потому что люди ищут именно свою ММО. Попробовали - не то, бросили.


Originally Posted by HawkingEtha:
ММО это дорогие, сложные проекты, требующие годы разработок и расчетов.

Чушь. Главное достижение Квинфолла именно в том, что он опроверг эту идиотскую чушь о дороговизне изготовления ММО.
Один-два мидла на шарпе, лидатист и геймдиз + Юнити с миллионной базой бесплатных ассетов - вот и всё, что нужно, чтобы сделать ММО, которая зайдёт своей аудитории. Не нужны никакие миллионные бюджеты, достаточно трёх-четырёх толковых специалистов.


Пусть тупые эффективные манагеры воруют бабло инвесторов под дымовой завесой "дорогих сложных проектов", а потом разводят руками, мол не вышло, а небольшие группы людей, которые любят ММО, уже могут делать ММО. Для этого всё есть.


И такой ММО не требуется миллионная аудитория, достаточно своих 10-15 тысяч игроков, чтобы поддерживать игру годами.

Astellia Online фарева!

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off