Для входа на форум нажмите здесь
Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Автор темы: Zan
Дата создания:
Old 04.02.2025, 07:45
Nikita bashkirov's Avatar
Читатель
Join Date:
03.01.2025
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Забавный факт, обычно ноют про отсутствии оптимизации те челы у которых железо 10-ти летней давности, которые чтобы на их вёдрах современные игры тянули в 60 фпс на ультрах с рейтрейсингом в 4К
Old 04.02.2025, 12:30
Dopebat2's Avatar
Позитивный читатель
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Efemische:
длсс работает точно также, как генератор.
Не точно также он работает. Погугли хотя бы, везде говорится о том, что апскейлер длсс практически не жрет ресурсов карты, там абсолютно минимальные накладные расходы. Да никто и никогда даже не заводил таких разговоров, что фпс ухудшится при апскейлере нвидии если к примеру итоговое разрешение сохранить. Может в фср по-другому без ядер и при софтовой реализации. Зато про генератор, особенно новый в длсс 4, сразу обсуждения начинаются с того, что он жрет и не подходит для изначально низкого фпс и тп.
Old 04.02.2025, 12:37
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Dopebat2:
Не точно также он работает.
я тебе уже на примерах показал, что оно также сжирает ресурсы видеокарты и снижает фпс для повышения разрешения, а ты мне продолжаешь заливать, что оно ничего не стоит. 30-60% фпс оно стоит при апскейле до 4К из 1080p. И это с хорошо апскейлящимися играми.
Originally Posted by Dopebat2:
Да никто и никогда даже не заводил таких разговоров, что фпс ухудшится при апскейлере нвидии если к примеру итоговое разрешение сохранить.
ты, как ни гляну, просто отказываешься читать, что тебе пишут. Соболезную
Originally Posted by Dopebat2:
Может в фср по-другому без ядер и при софтовой реализации.
производительность у фср абсолютно идентичная длсс, тестов в сети мильён и больше. Длсс вполне себе работает на картах без тензорных ядер (GTX 16).
Originally Posted by Dopebat2:
Зато про генератор, особенно новый в длсс 4, сразу обсуждения начинаются с того, что он жрет и не подходит для изначально низкого фпс и тп.
Да что ты заладил со своим желанием привести генератор как контраргумент. Ты этим доказываешь примерно нихрена — обе технологии требуют от видеокарты ресурсов для вычислений, в обоих случаях тензорные ядра делают +- ничего.

I... Am... Atomic!
Old 04.02.2025, 13:02
Dopebat2's Avatar
Позитивный читатель
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Efemische:
я тебе уже на примерах показал, что оно также сжирает ресурсы видеокарты и снижает фпс для повышения разрешения, а ты мне продолжаешь заливать, что оно ничего не стоит. 30-60% фпс оно стоит при апскейле до 4К из 1080p.
Почему ты считаешь, что нарисовать в 4 раза больше пикселей должно быть одинаково даже если не учитывать всё остальное? Сколько раз повторять, сравнивай одинаковое разрешение, приведи свои картинки для 4к в нативе или 1080 с длсс. Что у тебя за наркоманские сравнения то? Тупо рисовать в 4 раза больше пикселей будет карте уже дороже без всяких там длсс. Хорошо видно по воспроизведению того же видео на слабых картах - как меняется нагрузка в зависимости от разрешения. Если в нативе 4к фпс не будет особо отличаться от 4к длсс, то тогда и можно будет сказать, что длсс тяжелый и не катит для слабых карт.
Originally Posted by Efemische:
Ты этим доказываешь примерно нихрена — обе технологии требуют от видеокарты ресурсов для вычислений, в обоих случаях тензорные ядра делают +- ничего.
Если бы делали ничего, то фср не был бы хуже по качеству длсса и не ограничили бы новый фср на старых картах. А он хуже как раз потому, что софтовая реализация "срезает углы" и экономит на качестве (не делает доп вычислений) чтобы приблизиться к той же производительности.
Old 04.02.2025, 13:13
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Dopebat2:
4к в нативе или 1080 с длсс
предлагаешь сравнивать 4к с 1080р? Ты в норме там?
Originally Posted by Dopebat2:
Почему ты считаешь, что нарисовать в 4 раза больше пикселей должно быть одинаково даже если не учитывать всё остальное?
Потому что лично ты несколько комментов заявляешь, что длсс работает на тензорках и не имеет нагрузки на ГПУ. Так куда 30-60% фпса-то девается? Неужели ты всё это время просто не понимаешь о чём говоришь?
Originally Posted by Dopebat2:
Если бы делали ничего
ещё разок прочитай, ты опять переврать пытаешься

Вот так выглядит загрузка тензорных ядер во время использования длсс:



Именно по причине настолько смешной нагрузки на тензорки люди умудрились запустить длсс на 1660 и прочих 16-ых картах без тензорок вообще. И именно поэтому смешно наблюдать за гениями, которые орут, что у них там в 4060 тензорки быстрее, чем в 3090ти, что даёт им возможность запускать FG. Алгоритмы длсс и FG не потребляют почти нихера от тензорок.

I... Am... Atomic!
Old 04.02.2025, 14:18
Mactea666's Avatar
Писaтель
Join Date:
13.10.2023
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
ну в большинстве у игроков реально компы хрень. сидят на 1060 580 1650 3060 и хотят что бы у них шло на ультрах
Old 04.02.2025, 14:22
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Mactea666:
ну в большинстве у игроков реально компы хрень. сидят на 1060 580 1650 3060 и хотят что бы у них шло на ультрах
Так это проблемы не игроков, а разработчиков, которые пососут с продажами из за отсутствия возможности на таких компах нормально работать у игры.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 04.02.2025, 14:41
Degeneratus Maximus's Avatar
Читатель
Join Date:
04.02.2025
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
@Efemische, да я сравнивал 720р и апскейл из них, разница аж в целых 10% в qhd типо не 120 фпс, а 110, вау, а про твой тейк с тензорными ядрами, а чего ты не упоминаешь, что фпс на паскалях и недотюрингах падает при включении длсс?
Old 04.02.2025, 14:47
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Degeneratus Maximus:
при включении длсс?
потому что я уже сказал, что фпс падает в любом случае при апскейле относительно нативного использования в базовом разрешении из которого апскейлится, и ты это видел, что ясно из твоего же комментария.

I... Am... Atomic!
Old 04.02.2025, 14:49
kilosbxl's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Efemische:


Именно по причине настолько смешной нагрузки на тензорки люди умудрились запустить длсс на 1660 и прочих 16-ых картах без тензорок вообще. И именно поэтому смешно наблюдать за гениями, которые орут, что у них там в 4060 тензорки быстрее, чем в 3090ти, что даёт им возможность запускать FG. Алгоритмы длсс и FG не потребляют почти нихера от тензорок.
ништяк, даже не знал что настолько прогревочно тензорки впихнули потребителям.

Old 04.02.2025, 15:30
Dopebat2's Avatar
Позитивный читатель
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Efemische:
предлагаешь сравнивать 4к с 1080р? Ты в норме там?
Вообще то это ты всю дорогу сравниваешь 1080 с 4к. Ты в норме там? Я тебе каждый коммент пишу сравнивай фпс в одном разрешении, 4к с 4к, но ты упорно продолжаешь сравнивать 1080 и 4к.
Попробуй на слабой карте в 4к разрешении включить ютуб сначала в небольшом окне, а потом развернуть на фул скрин и посмотри разницу в нагрузке. Просто из-за бОльшего кол-ва пикселей с одним и тем же исходником без всяких там сложных алгоритмов длсс. Вот эта разница и составляет основу просадки, потом еще накладывается много всего вроде четкого интерфейса в 4к и прочего.
Old 04.02.2025, 16:00
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Dopebat2:
Вообще то это ты всю дорогу сравниваешь 1080 с 4к.
я сравниваю 1080р и 1080р, или ты не знаешь, что такое 4к с DLSS P? А, ну да, не знаешь. Ты даже не понимаешь, что происходит при генерации кадров, что просаживает базовый фпс и что такое этот базовый фпс вообще :(

Добавлено через 11 минут

Originally Posted by Dopebat2:
Попробуй на слабой карте в 4к разрешении включить ютуб сначала в небольшом окне, а потом развернуть на фул скрин и посмотри разницу в нагрузке.
ты ещё и как кодировщик в видеокарте работает не знаешь, но пытаешься и его сюда приплетать? Ахренеть, неужели можно вот настолько ничего не понимать в том, чем пользуешься ежедневно и пытаться об этом спорить? Ты ведь наверняка не понял даже, что именно этим примером доказать пытался...


Originally Posted by Dopebat2:
Просто из-за бОльшего кол-ва пикселей с одним и тем же исходником без всяких там сложных алгоритмов длсс.
нет там разницы в числе пикселей в видео, гений. Вся разница в выводимом окне, а видеокарте однохренственно нужно декодировать полное 4К в обоих случаях. Разницы в нагрузке там нет никакой, дополнительной сложной задачи у видеокарты не появляется.

I... Am... Atomic!
Last edited by Efemische; 04.02.2025 at 16:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.02.2025, 16:57
Dopebat2's Avatar
Позитивный читатель
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Efemische:
нет там разницы в числе пикселей в видео, гений. Вся разница в выводимом окне, а видеокарте однохренственно нужно декодировать полное 4К в обоих случаях. Разницы в нагрузке там нет никакой, дополнительной сложной задачи у видеокарты не появляется.
Я об этом и пишу, гений. Только ты не допер, что речь идет о проигрывании одного и того же 1080-ролика на разном размере окна. Просто разворот в фулскрин дает резкое увеличение нагрузки. Для кодека, как ты сам заметил, больше работы не появляется, но вот от числа выводимых пикселей (маленькое окно или больше) происходит нагрузка. И вот эту самую нагрузку ты упорно игнорируешь во всех своих излияниях, приравнивания как попугай, 1080 к 4к.
Old 04.02.2025, 17:20
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Dopebat2:
Только ты не допер, что речь идет о проигрывании одного и того же 1080-ролика на разном размере окна.
я тебе буквально показал пруфы того, что апскейл жрёт ресурсы видеокарты, а тупое растягивание видео без апскейла НИЧЕГО не меняет для декодера. Нету никакой дополнительной нагрузки у целочисленного масштабирования, но эта нагрузка есть у темпорального апскейлера, коими и являются длсс, фср, хесс и прочие похожие. Сколько бы ты тут не визжал, что длсс это другое — нет, нихрена оно не другое. Обычный темпоральный апскейлер, но с ИИ-фильтром для исправления артефактов темпоралки, для которого на целых 0,3% работают тензорные ядра.
Originally Posted by Dopebat2:
приравнивания как попугай, 1080 к 4к.
Я тебе русским языком написал, что 4К с DLSS P это 1080p + темпоральный апскейлер. Это не тоже самое, что растянуть картинку масштабированием, это дополнительная нагрузка от алгоритма апскейла, что и убивает до 60% фпсов от оригинального разрешения рендера (а в пососных картах может убить и больше).

I... Am... Atomic!
Old 04.02.2025, 17:33
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Efemische:
Вуконг, 4К, оптимизированные, ДЛСС производительность.
Ого, не хило так апскейл на дно тащит и так с трудом юзабельные карточки.
Old 04.02.2025, 17:49
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Altwazar:
Ого, не хило так апскейл на дно тащит и так с трудом юзабельные карточки.
ожидаемо, чип-то слабенький совсем. Как бы фантазёр из комментов выше не мечтал, что длсс бесплатная для видеокарты

I... Am... Atomic!
Old 05.02.2025, 06:13
AQUADISCO's Avatar
Читатель
Join Date:
05.02.2025
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
@Вася Васин, какой ещё переход? Исусе... Технология создана всего навсего для того, чтобы повысить производительность в случае, если система игрока не вытягивает. Просто подтянуть частоту к играбельным значениям. Разработчики игр же, зная о её работе, восприняли это как сигнал расслабиться и не заморачиваться с оптимизацией, всё.
Зелёным на х не сдалось потеть над какой-то технологией ради нерадивых разрабов.
Old 05.02.2025, 08:16
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by AQUADISCO:
Технология создана всего навсего для того, чтобы повысить производительность в случае, если система игрока не вытягивает. Просто подтянуть частоту к играбельным значениям. Разработчики игр же, зная о её работе, восприняли это как сигнал расслабиться и не заморачиваться с оптимизацией, всё.
Зелёным на х не сдалось потеть над какой-то технологией ради нерадивых разрабов.
Лол, чел, фантазии свои давай при себе оставляй)
Если что инвидия данную технологию презентовала сначала разрабам, а потом ток игорькам, что говорит о направлении, для кого она сделана.
Опять же, если ты думаешь, что они делают для игорьков, как же ты далек))
Зеленые давно уже не ставят игорьков в приоритет, цель у них простая и понятная, если игры будут делать с технологиями инвидия - люди будут покупать карты инвидия, по этому инвидия и башляла бабки разрабам, отправляла своих спецов работать на киберпанком и тд.
Old 05.02.2025, 14:02
Луций Анней's Avatar
Читатель
Join Date:
20.11.2021
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
@Efemische, просто купи консоль

Добавлено через 5 минут

@Zan, подведи, но консоль купи

Добавлено через 1 минуту

@Theory III, купи консоль
Last edited by Луций Анней; 05.02.2025 at 14:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.02.2025, 14:15
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Луций Анней:
подведи, но консоль купи

у меня есть
Old 05.02.2025, 22:34
LxDization's Avatar
Читатель
Join Date:
04.06.2024
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
@Efemische, давай братик, скажи мне про игрушку, которая выдает 60+ фпс в 4к с отключенным длсс. Я жду.
Old 06.02.2025, 07:18
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Originally Posted by Луций Анней:
просто купи консоль
давно купил, фуфло

Добавлено через 5 минут

Originally Posted by LxDization:
Я жду.
Ты же даже не назвал видеокарту, емое, откуда мне знать, что ты хочешь? На вот 3090

I... Am... Atomic!
Last edited by Efemische; 06.02.2025 at 07:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.02.2025, 11:29
DmitryS's Avatar
Читатель
Join Date:
09.02.2025
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Ребят, играю уже больше 30 ле (жутко звучит, да) и совсем не понимаю этих обсуждений - а что глобально не так с dlss и прочими улучшалкамм? Почему столько разговоров что нужен обязательно Натив 4к и 60 ФПС? Кому нужен?

Какая вообще мне как пользователю разница как оно там работает под капотом? Игра играется в 70-80 ФПС на 144 телеке/мониторе? Да. Картинка приятная глазу? Да. Почему должно волновать как разработчики к этому пришли и какие костыли использовали?

Кажется со всеми этими рассуждениями о технической части работы движков и железа мы стали уходить от самой сути игр - интересного геймплея, механик и просто приятного провождения времени.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off