Quote:
Originally Posted by PipBoy
А может ты такую штуку, как FSAA знаешь?
нет, конечно, я ж DLSS с DSR путаю и внушил себе, что в нативном 4к в вуконга играю
Шпаргалка о технологиях нвидии для безграмотных шреков:
DLSS — апскейл, рендер в разрешении ниже выводимого на экран
DLAA — сглаживание, рендер в нативном разрешении. В некоторых играх это DLSS 100% из-за лени разработчика.
DSR — рендер в разрешении выше нативного и сжатие до натива, работает исключительно из дров.
DLDSR — аналогично DSR, но значительно облегчено за счет нейронки. Условно это апскейл ИЗ натива до более высокого разрешения и последующее сжатие обратно до натива. Работает исключительно из дров.
Итого: Ты нам тут доказываешь, что разрабы вуконга для тебя внедрили в игру DLDSR. FSAA, MSAA и других вариантов с мультисемплингом для сглаживания в вуконге тоже нет.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by PipBoy
Это они тупые или меня за дебила считают?
ни то, ни другое, они просто знают, что их игру в нативном 4К ничто вывезти не способно.