Quote:
Originally Posted by THUGan
А ты в курсе, что настройками рендера, можно и "серверный" шкаф из 4090 нагнуть ?
Врубают лучи ,выкручивают всё на ульра и потом удивляются, что карта не тянет.
а смысл тогда делать такие настройки и такую графику в игре?
Quote:
Originally Posted by THUGan
В 2007г карта за 1000$ так же не тянула Крайзис в 1650х1080 на ульрах в 60 фпс, тут хотя бы 60 фпс есть.
крайзис был революционным по графике для своего времени.
сейчас же ни одна игра с лучами не является чем-то выдающимся по графике, а большинство даже хуже намного чем красивые игры прошлого без лучей, которые выдадут тебе мильен фпс на 4090.
при этом сами лучи вообще как бы графику не улучшают в 100% случаев, т.к. в играх без лучей запекают освещение намного лучшего качества чем можно выбрать в настройках лучей, которые еще только лет через 5+ в лучшем случае дойдут до того качества что существует уже десятилетия.
в общем это как сравнивать жопу с пальцем.
Quote:
Originally Posted by THUGan
Представь , что тебе дали софт, которым ты можешь рендерить графику уровня фильмов Марвел, на своём компе. Если что , один кадр Аватара 1го, на мощностях тех лет, рендерился почти месяц.
1) тут до графики марвел как до китая раком еще.
2) аватар рендерился под imax и 3д, т.е. в разрешении 8к и два раза для т.к. для каждого глаза свой вариант кадра.
ты прикинь сколько 4090 будет рендерить 2 кадра в 8к с path-tracing хотя бы на 5 отражений(такое пока недоступно, т.к. даже с 1 4090 умирает в 4к)

а ведь с того времени скорость железа выросла на порядки.
3) самые нагружающие железо части - самые бесполезные.
- чаще всего мы игру ценим по детализации там всяких лиц и прочего, но это не сильно нагружает железо и карточки 10-летней давности такое на изи тянут.
- а реализм картинки мы прежде всего ощущаем за счет правильного цветового баланса, в который мало кто может, хотя он вообще имеет нулевую нагрузку сам по себе.
- всякая растительность тоже сильно бросается в глаза, но в eu5 и играх на нем она никак не эволюционировала от того что было десятилетиями.
- а вот динамические лучи в играх нам нафиг не нужны и это один из главных виновников лагов.
- отражения лучами конечно чутка делают лучше картинку, но в реальном геймплее вообще ни в одной игре незаметно глазу разницы между фейковыми и реальными отражениями. и это тоже один из главных виновников лагов.
т.е. нет никаких проблем рендерить гипер-реалистичную модельку человека хоть на 1060 в 4к 60фпс, но если ты добавишь лучи и отражения лучами - там перестается стравляться даже 4090.