|
Re: Свадьба в 45: разумный поступок или бред сивой кобылы?
Quote:
Originally Posted by Dzirti
В книгах было примерно так - Онана попросили продлить род брата, а так как Онан был тот ещё мутачок, он не донёс своё семя до жены брата, что ждала его дома заранее раздвинув ноги, а тупо спрыснул на камни при ясном солнышке. И не просто спрыснул, а ещё и на Бога наехал. Ну и по братику покойному прошёлся и его жене, что ждала его дома раздвинув ноги. Вот Господь ему в макушку и пульнул - Молнией. Но, это как бы - Злонамеренный онанизм. То есть - Злодейский.
Злодюга онанюга блин.
так это же дохристианское варварство , Иисус назаритянин отменил эту дичь всю и объявил *****ами
Добавлено через 5 минут
Основываясь на канонических Евангелиях, можно предположить, что Иисус, скорее всего, не поддержал бы ни одну из сторон в ее ригидной (жесткой) форме, а кардинально сместил бы фокус обсуждения.
Вот несколько ключевых принципов Его поведения, которые описаны в Евангелиях:
1. Милосердие к грешнику и обличение лицемера.
Это главный конфликт в Евангелиях. Иисус постоянно проводит черту: Он суров к тем, кто осуждает других, горд своей праведностью и навязывает невыносимые бремена (как фарисеи), и бесконечно милосерден к тем, кто признает свою слабость и кается. - Ярчайший пример: История с женщиной, взятой в прелюбодеянии (Ин. 8:1-11). Он не оправдал грех ("и Я не осуждаю тебя"), но и не одобрил его ("иди и впредь не греши"). Он защитил человека от публичного позора и казни, которую требовала толпа и законники.
- Применительно к вопросу: Вместо того чтобы выносить публичные суждения и создавать списки "разрешенных" причин для греха, Он, вероятно, обратился бы к конкретному человеку, испытывающему эту struggle (борьбу), с состраданием и призывом к внутреннему преображению, а не к формальному соблюдению правила.
2. Дух выше буквы закона.
Иисус постоянно спорил с религиозными лидерами, которые ставили внешнее соблюдение обрядов и правил выше милосердия, справедливости и веры. - Пример: Он исцелял в субботу, что было нарушением буквы закона о покое, потому что дух закона — делать добро (Мк. 3:1-6).
- Применительно к вопросу: Спор о том, "в каких случаях мастурбация технически не грешна", — это как раз буквоедство, против которого Он выступал. Вопрос был бы не "можно ли?", а "что ведет тебя к Богу и целостности, а что разрушает тебя и твои отношения?".
3. Акцент на внутреннем состоянии, а не на внешнем действии.
В Нагорной проповеди Иисус углубляет заповеди: не только "не прелюбодействуй", но и "всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (Мф. 5:28). Это означает, что проблема коренится в сердце и мыслях человека, а не только в физическом акте. - Применительно к вопросу: Он, вероятно, уделил бы меньше внимания самому акту, а больше — тому, что происходит в душе человека: является ли это проявлением любви и единения (что в браке) или компulsion, похотью, бегством от одиночества, унынием? Он призывал к чистоте сердца, а не просто к воздержанию от конкретных действий.
Кого бы Он поддержал? - Не формалиста, который судит других по списку правил.
- Не того, кто ищет лазейки, чтобы технически не нарушить правило, оставаясь внутри страсти.
- Он поддержал бы кающегося человека, который искренне борется со своей слабостью, будь то мастурбация, гнев или алчность. Он поддержал бы того, кто милосерден к падающим рядом.
- Он поддержал бы того, кто ищет целостности и любви, а не просто избегания греха.
Вывод: Скорее всего, Иисус отвел бы взгляд от самого акта и обратил бы его на сердце человека и на милосердие общины. Его поддержка была бы на стороне исцеления, а не осуждения; на стороге внутренней трансформации, а не внешнего контроля.
Last edited by Velsh; 14.09.2025 at 21:47.
Reason: Добавлено сообщение
|