Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
По современным меркам за ММО сойдет любой проект, в котором можно встретить теоретически бесконечное количество игроков. Встретить не в локации, а в принципе - в чатике, на ауке, в матчмейкинге, на околоигровом форуме... Обязательный онлайн в любом случае вымрет, это очень утомляет, когда нужно обязательно подстраиваться под других людей, с их проблемами и хотелками, и когда мамкины ногебаторы мешают заниматься своими делами. Тем более что средний возраст игрока сильно вырос, а с возрастом проблем и хотелок все больше и больше. В том же вове очень напрягает собирать рейды в мифик на 20 рыл, потому что один прое6ался, другому лень, третий рак помойный, и все, в рейд ты не сходишь. Возникают нехорошие мысли набрать в пати бессловесных ботов, которые бы просто делали свое дело и не возникали, или вообще забить и пойти в сингл катнуть. Но под настроение порой хочется и кому то живому показать скиллуху и циферки рейтингов, попuздеть в чатике, особенно если в реальном окружении людей играющих в игры нет. Так що формат полусинглов полуммо наиболее жизнеспособен и перспективен, такова реальность. Ну по крайней мере мне как престарелому скуфу, быстро устающему от мирской суеты, и априори считающего школоло задротов низшими существами, недостойными продолжительного внимания, так кажется. Хз, что там у школоты, но что то мне подсказывает что с развитием технологий все люди будут больше ценить личное пространство и возможность свалить в него в любой момент.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с) Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с) Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
|