Re: [Перевод] Пожалуйста, перестаньте называть свои однопользовательские игры MMO
По современным меркам за ММО сойдет любой проект, в котором можно встретить теоретически бесконечное количество игроков. Встретить не в локации, а в принципе - в чатике, на ауке, в матчмейкинге, на околоигровом форуме... Обязательный онлайн в любом случае вымрет, это очень утомляет, когда нужно обязательно подстраиваться под других людей, с их проблемами и хотелками, и когда мамкины ногебаторы мешают заниматься своими делами. Тем более что средний возраст игрока сильно вырос, а с возрастом проблем и хотелок все больше и больше. В том же вове очень напрягает собирать рейды в мифик на 20 рыл, потому что один прое6ался, другому лень, третий рак помойный, и все, в рейд ты не сходишь. Возникают нехорошие мысли набрать в пати бессловесных ботов, которые бы просто делали свое дело и не возникали, или вообще забить и пойти в сингл катнуть. Но под настроение порой хочется и кому то живому показать скиллуху и циферки рейтингов, попuздеть в чатике, особенно если в реальном окружении людей играющих в игры нет. Так що формат полусинглов полуммо наиболее жизнеспособен и перспективен, такова реальность. Ну по крайней мере мне как престарелому скуфу, быстро устающему от мирской суеты, и априори считающего школоло задротов низшими существами, недостойными продолжительного внимания, так кажется. Хз, что там у школоты, но что то мне подсказывает что с развитием технологий все люди будут больше ценить личное пространство и возможность свалить в него в любой момент.
|