Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
Сейчас, в принципе, если клиент отвалился, но сервер худо-бедно шевелится еще, то система может попробовать восстановить ваше состояние. Это еще один пример про левую и правую руку. Очевидно что для этой фичи еще не все готово, но ее включили и давно, но смешные баги как были так и остались:
На выставке я никуда не летала как и большинство опытных старичков. Избави боже от этого багадрома! Еду на трамвайчике на выставку, ем мороженое. Дисконнект. Быстро захожу снова (там по-моему 2 минуты таймаута или вроде того). Сервер не упал, меня восстанавливает система в…. пральна! движущийся трамвай. Но их бекэнд на такое не способен. Прогрузка и я черед текстуры проваливаюсь под земную твердь, потому что не нахожу пола, который уехал вместе с вагоном. Это эпик. Это повторяется с лифтами и шаттлами ровно так же.
Вызвала халявный корабль в ангар, чтобы поглядеть на него. На выставке он глючил и не работало ничего. Выставка же! Подхожу, открываю рампу… дисконнект! Сервер живой, но полудохлый как и все сервера на ФФ. Меня восстанавливают в… мамочки… ангере! Я разумеется появляюсь в текстурах чьего-то уже припаркованного на этом месте корабля.
Это бесконечное шоу глухого и слепого, тупого и еще тупее и честно говоря, не жду ничего хорошего от сценария восстановления сервера целиком. Они простые задачи не могут осилить. Ставить точки бэкапа ПЕРЕД входом в ангар, ПЕРЕД посадкой на трамвай, ПЕРЕД платформой шаттла. Это неподражаемо просто.
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
@Kavank, тебя почитать, так вообще худшая игра столетия xDDD ну так не играй какие проблемы)) Сейчас, если плакать как школьник (каких тут увы, абсолютное множество на форуме) и не обращать внимание на мелочь вроде поездов, можно спокойно зависать и по сути только 30к иногда реально мешает, когда есть прогресс по миссии например и тупо ошибка, которая хоть иногда и позволяет вернуться в исходное состояние, все еще реально ломает процесс. Да по сути и на нее пофиг, игра сама кайфовая, графика - лучше в космосимах сейчас тупо нет. Интерактивность (надеюсь знаешь что это) - вообще которую никогда в играх в принципе не видел. Смотря на все эти фичи, кучу всяких механик, осознаешь что люди которые решили собрать все это ВМЕСТЕ - это как минимум челы с яйцами) и за это уже респект. А относительно к такому масштабу, имеющихся багов даже откровенно мало, что говорит о том что с кадрами все в порядке.
Добавят Пайро, начнут фиксить мелочные баги, из за которых у мальчиков инфаркт в 20 лет))) Один хрен игра будет топовая которая потенциально переплюнет ВоВ и даже пойдет намного дальше.
От тебя прошу только одно - не заходи в нее, не изменяй себе) раз гавно, тогда не играй, иди до конца, будь верен своим принципам) иначе ты че, балабол выходит?) а если рука все таки дрогнет, вспомни это свое сообщение на форуме x)))
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
тебя почитать, так вообще худшая игра столетия xDDD ну так не играй какие проблемы))
Нет ни одной альфы в раннем доступе без основы. Я таких не встречал. Это единственная технодемка у которая продается по завышенным ценам и которая не имеет основы спустя 12 лет разработки)).
Я и не играю. Никаких проблем, я просто ржу с прожекта)
Это самый дорогой прожект в истории индустрии. Фокусник получил карт бланш. Бесконечные деньги, бесконечное время и полную свободу творчества, никаких злых издателей. И как бы нет никаких оправданий этому непотребству кроме некомпетентности)) Смешнее цирка не сыскать))
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
Да по сути и на нее пофиг, игра сама кайфовая, графика - лучше в космосимах сейчас тупо нет.
А чем там заниматься то? Какой смысл?
Ну а графика устаревшая. ЗГ все еще юзает DX11. А он не поддерживает современные графические технологии
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
Интерактивность (надеюсь знаешь что это) - вообще которую никогда в играх в принципе не видел.
Разрушаемость? Деревья можно валить? взаимодействовать как то с окружением? В чем интерактивность? ) Засунуть один транспорт в другой? И все? ) Не густо. Другие игры тоже так умеют)
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
Смотря на все эти фичи, кучу всяких механик, осознаешь что люди которые решили собрать все это ВМЕСТЕ - это как минимум челы с яйцами) и за это уже респект.
Нужен пример фич и механик которых нет в других играх. Если ты имеешь ввиду, что механики не прорывные а достижение в том что вместе их собрали, то просто перечисли. Сравним с количеством механик в др симах)
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
А относительно к такому масштабу, имеющихся багов даже откровенно мало, что говорит о том что с кадрами все в порядке.
А как например относится к масштабу и багам в Элитке или НМС?
Масштаб у них явно на порядки больше и по локациям и по количеству механик, и багов меньше так же на порядки )
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
Добавят Пайро, начнут фиксить мелочные баги, из за которых у мальчиков инфаркт в 20 лет))) Один хрен игра будет топовая которая потенциально переплюнет ВоВ и даже пойдет намного дальше.
Спаситель ПиСиГеймига примерно так же 12 лет назад говорил, когда продажи начинал)). На выхлопе магаз и сломанная технодемка без основы, для просмотра купленных активов)
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
От тебя прошу только одно - не заходи в нее, не изменяй себе) раз гавно, тогда не играй, иди до конца, будь верен своим принципам) иначе ты че, балабол выходит?) а если рука все таки дрогнет, вспомни это свое сообщение на форуме x)))
Оооо)))) За это не переживай))))
От тебя одно прошу. Не пропадай хотя бы год)). Сравним твои восторженные ожидания с реальностью). Вместе поржем))
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Ну а насчет репликации, то это просто работа с базой данных. Они сейчас пытаются запилить восстановление после критического сбоя, ошибка 30к. Прикинь))). Ну то есть не стабильность сервера тестируют, как делают нормальные игры, на это забили. Смирились со сбоем и тестируют как быть после сбоя.
Нет смешнее прожекта))
Смотри какая штука - во всех онлайновых играх есть плановые перезагрузки серверов. Получается они тоже опустили руки и не тестируют стабильность? -)) А в этой игре нам постоянно предлагают что-то новое и технологичное. Пускай корявое и не всегда рабочее, но зато с огоньком. Репликация же не вместо обычных мер, как в других играх, а скорее в довесок, как часть чего-то большего. Это как минимум интересно.
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
Quote:
Originally Posted by Kirlian
Originally Posted by Kirlian:
Смотри какая штука - во всех онлайновых играх есть плановые перезагрузки серверов. Получается они тоже опустили руки и не тестируют стабильность? -)) А в этой игре нам постоянно предлагают что-то новое и технологичное. Пускай корявое и не всегда рабочее, но зато с огоньком. Репликация же не вместо обычных мер, как в других играх, а скорее в довесок, как часть чего-то большего. Это как минимум интересно
Абсолютно во всех играх есть репликация, понимаешь? Это обычная работа с базой данных, просто они этому хитрое название придумали, типа новшество, любят пыль в глаза пускать доверчивым, понимаешь?)
Это никакая не новая технология. Это просто работа с базой данных. Это есть буквально повсюду)
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
@Kavank, у тебя разрыв с реальностью чел)) это не технодемка) или ты по ходу не знаешь что это? Как что такое и интерактивность)) чисто челик чем больше хейта высрет, тем он боле адекватней думает xDD
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
@Kavank, в плане чем там заниматься? если ты любишь космосимы, дофига есть чем. Наземные миссии, Охотник за головами, Сальвадж активно патчат, майнинг и тд. А ты что хочешь чтоб там было? Чтобы карьеру нытика добавили?))
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
@Kavank, ну сказать что в ЗГ устаревшая графика может уже конкретный только шизик) я даже хз есть ли смысл с тобой говорить дальше. Ты вообще здоровый сам человек в жизни? Психически?)
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
@Kavank, Ну перечисли космосим где есть фпс стрельба, где есть интерьер корабля, где есть трейдинг физический, где при этом можно тупо взять почти любой предмет и выбросить его на пол, взять покрутить и тд?) чую слив ща)))
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
@Kavank, челик приплетает Элитку и НМС, чисто поржать по ходу над играми с графой из 90х)) ну играй в них какие проблемы, че ты суешься на ЗГ ветку тогда?x)))
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
@Kavank, Я тут каждую новость последнюю про ЗГ) до этого читал постоянно новости недалеких и просто больных людей, ща зарегался чтобы просветлить. Пока конечно не очень удачно, судя по тому что люди пишут. Чисто в дурдом зашел пообщаться)) ЗГ это оказывается технодемка бвахвхавхахва
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
@Kavank, Да через год ты уже сам сольешься когда увидишь перед бетой проект, либо если шиза тебя все таки не доканает и там руки на себя не наложишь и тд)))
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
@Kirlian, ты сейчас объясняешь больному человеку, у него проблема не с ЗГ, а с личной жизнью. Тут с другого края нужно подходить понимаешь?)) и конечно же с определенной долей сострадания потому что жалко таких несведущих
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Я и не играю. Никаких проблем, я просто ржу с прожекта)
Прикинь отписываться по игре в которую не играешь и пытаться вести при этом дискуссии)))
Last edited by Джонни Джо; 07.12.2023 at 17:03.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
у тебя разрыв с реальностью чел)) это не технодемка) или ты по ходу не знаешь что это?
Ну объясни). Каким рбщеотраслевым термином можно назвать сборку не имеющую функий необходимых для заявленной игры, а демонстрирующую лишь второстепенные механики?
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
Наземные миссии, Охотник за головами, Сальвадж активно патчат, майнинг и тд. А ты что хочешь чтоб там было?
Ну для начала смысл хотя бы все это делать. А так же хотелось бы побольше заявленных систем, инопланетян, живой и дышащий мир, обычных квестодателей хотя бы)
Добавлено через 9 минут
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
ну сказать что в ЗГ устаревшая графика может уже конкретный только шизик) я даже хз есть ли смысл с тобой говорить дальше. Ты вообще здоровый сам человек в жизни? Психически?)
Я не вижу смысла особо разговаривать с упоротым фанатом, и все же спрошу.
Ты вообще в курсе что в далеком 2015 вышел DX12? А в курсе что ЗГ все еще на DX11?
В связи с эти вопрос: Какие новые графические технологии поддерживает DX11? Ответишь?))) лол))
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
Ну перечисли космосим где есть фпс стрельба, где есть интерьер корабля, где есть трейдинг физический, где при этом можно тупо взять почти любой предмет и выбросить его на пол, взять покрутить и тд?) чую слив ща)
Ну я могу перечислить космосимы с огромным количеством систем, фпс стрельбой, флорой, фауной, инопланетянами, сюжетными и побочными миссиями, экономикой, строительством баз, VR и тд. Не подходит? А чем? Интерьера корабля нет? Ключевое чтоль? Ты космосим выбираешь только если интерьер корабля есть)). Какие еще критерии? Ты еще критерий "Сделанный Крисом Робертсом", забыл добавить да? Ну чтоб уж точно уникальный Лол))
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
ЗГ это оказывается технодемка бвахвхавхахва
А ты видать решил что это игра? Лол))) Без основных функций, без смысла, без постоянства, без основы))
Кому и кобыла невеста. Играй))))
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
Да через год ты уже сам сольешься когда увидишь перед бетой проект, либо если шиза тебя все таки не доканает и там руки на себя не наложишь и тд)
Не))). Я нет)). Я тут давно угараю с прожекта и таких как ты). Не сливайся плиз)
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
Прикинь отписываться по игре в которую не играешь и пытаться вести при этом дискуссии)))
Прикинь да)). А ты считаешь, что обсуждать "удачную покупку волшебных бобов" имеют право только тот кто их купил? Лол)
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 07.12.2023 at 19:15.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
Я не сольюсь, я тута) ты может еще контактик дашь какой, чтобы напрямую на тебя выйти, в случае чего, пообсуждать))) не сливайся только)
Добавлено через 2 минуты
Не, я фанат реальности, а не ЗГ) В то же время когда пациенту объясняешь что корова это корова или что белый цвет это не черный, а он все равно доказывает другое, ну ты знаешь... в таких случаях лечат медикаментозно уже))
кстати без шуток исследуй тему) все шизики живут в представляемом мире, им не хватает реальности) они видят то чего нет))) ну там ты понял "технодемки" вместо игр и всяких "машеников" кругом)
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Ну я могу перечислить космосимы с огромным количеством систем, фпс стрельбой, флорой, фауной, инопланетянами, сюжетными и побочными миссиями, экономикой, строительством баз, VR и тд. Не подходит? А чем? Интерьера корабля нет? Ключевое чтоль? Ты космосим выбираешь только если интерьер корабля есть)). Какие еще критерии? Ты еще критерий "Сделанный Крисом Робертсом", забыл добавить да? Ну чтоб уж точно уникальный Лол))
ну так у тебя опять слив идет - "могу перечислить" и тишина... бвавхвах) называй, ну же)
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
Интерьера корабля нет? Ключевое чтоль?
в плане ключевое? интерьер корабля добавляет иммерсивности симулятору, если тебе нравится как в 90х ED подходишь кораблю заходишь и телепорт прямо в кресло, играй че)
Last edited by Джонни Джо; 07.12.2023 at 19:26.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Ты вообще в курсе что в далеком 2015 вышел DX12? А в курсе что ЗГ все еще на DX11?
В связи с эти вопрос: Какие новые графические технологии поддерживает DX11? Ответишь?))) лол))
И тебя и тут слезы крокодила? Или на DX11 в игру нельзя играть и там графика становится как в NMS/ED?
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Каким рбщеотраслевым термином можно назвать сборку не имеющую функий необходимых для заявленной игры, а демонстрирующую лишь второстепенные механики?
Заявленной игры да, которая сейчас в альфе, поэтому и заявлено лишь, а будет добавлено. В чем тут слезы и паника?
У тебя рядом нет человека чтобы успокоить тебя и обнять что ли не пойму)))
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Я вижу))) Дурачек)
Через год поржем)). Даже если сольешься)
Ты хоть пиши правильно, русский бы выучил бвавахвахахв
Last edited by Джонни Джо; 07.12.2023 at 19:29.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
Я не сольюсь, я тута) ты может еще контактик дашь какой, чтобы напрямую на тебя выйти, в случае чего, пообсуждать))) не сливайся только)
На форуме интересней. Сейчас народ сидит в дискордах, а сюда заглядывают только старые пердуны и неофиты. Раздел вот захирел. Даже создателям сайта форум по сути уже не нужен - денег он не приносит. А так хоть движуха. -)
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
Даже если сольешься)
в плане сольюсь, я тебя контакт справшиваю? ты сливаешься ща)) где контакт, пациент?)
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Kirlian
Originally Posted by Kirlian:
На форуме интересней. Сейчас народ сидит в дискордах, а сюда заглядывают только старые пердуны и неофиты. Раздел вот захирел. Даже создателям сайта форум по сути уже не нужен - денег он не приносит. А так хоть движуха. -)
Я в больнице доктором лично себя ощущаю, так весело пациентов головой об реальность бить)))
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
Дурачек)
это слово через "О" короче, лайфхак говорю. Вот с этим сейчас разберись пока) а технодемки там что такое, dx11-12... тебе туда рано))
Last edited by Джонни Джо; 07.12.2023 at 19:33.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
Originally Posted by Джонни Джо:
@Tullus Aufidius, ты мелкий судя по тексту)) ну ладно дитя, смотри, рассинхронов с каждым патчем все меньше это раз, два, ребенок, корабли взрывались несколько патчей назад, сейчас подобное со мной случилось за год единожды (100+ часов игры за этот год), и еще три ты все еще маленький дурачок в моих глазах, который не привел хоть сколько весомых аргументов)) я их жду, хотя чувствую напрасно
древний мамонт в треде
не вымер или ще не вмер?
Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
Ну и как вам очередной «лучемет» в виде сальваджа? ISC вышел. А ведь изначально предлагали «разборку», геймплей близкий к инжинирингу, разрезку итд.. Поводи волшебным лучем по корпусу. Они сами загнали себя в этот тупик продажей кораблей под затянутый проект. Переделать под модульный сальваж нужно огромное количество проданных кораблей, под разрезку огромное количество моделей корпусов. Это характерно для проектов с таким парком юнитов. Любые изменения требуют переделки или тюнинга огромного количества контента. Разумеется, проще волшебный луч, даже не резак. Луч, просто аннигилирующий обшивку куда проще.
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
Quote:
Originally Posted by Друг
Originally Posted by Друг:
Огромный детально проработанный бесшовный мир и все это в режиме онлайн с переходом от наземного игрового процесса к полетам и шутерам .
Ни один проект технически даже не сможет себе такого позволить.
Куча народа играет есть свое комунити.
Re: Star Citizen заработала 3,6 миллиона долларов всего за день
А давай спокойно пройдемся по всем аргументам. Для примера, я выдернул несколько таких из контекста, подряд, не выбирая. Может, родим что-то новое, кроме бесконечного хождения по кругу?
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Ну объясни). Каким рбщеотраслевым термином можно назвать сборку не имеющую функий необходимых для заявленной игры, а демонстрирующую лишь второстепенные механики?
Альфа версия? Можно пре-альфой - мне все равно. А технодемки, это скорее по части демосцены, я их запускаю на Амиге, когда хочу поностальгировать. Или вот одна из моих любимых уже на PC. 1995 год, полное 3D.
Ну для начала смысл хотя бы все это делать. А так же хотелось бы побольше заявленных систем, инопланетян, живой и дышащий мир, обычных квестодателей хотя бы)
А какой вообще может быть смысл в играх? Выполнять миссии, посещать эвенты, участвовать в жизни клана. Получать эмоции от совместной игры. Это же ммо и в одиночку тут мало чего наиграешь. Если намекаешь на отсутствие игровых циклов, то с этом трудно спорить. Их нет. Но можно играть на короткую и получать удовольствие. Еще можно выполнять челенджи или самому придумывать их. Вот хороший пример - Sputnik: система контрактов. А от живого и дышащего мира думаю никто бы не отказался. -))
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Я не вижу смысла особо разговаривать с упоротым фанатом, и все же спрошу.
Ты вообще в курсе что в далеком 2015 вышел DX12? А в курсе что ЗГ все еще на DX11?
В связи с эти вопрос: Какие новые графические технологии поддерживает DX11? Ответишь?))) лол))
Любая ммо обновляется и даже меняет движок, пока выделяются деньги на поддержку. Star Trek Online, например, на момент выхода использовал DX9, а сейчас DX11. Про переход ЗГ на Vulkan напоминать не стоит? Просто держим в уме. Мне вообще не хотелось бы говорить о будущем, оно обманчиво. А вот прямо сейчас ЗГ имеет регулярно обновляемый движок, хороший визуальный стиль и отличную работу со светом.
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Ну я могу перечислить космосимы с огромным количеством систем, фпс стрельбой, флорой, фауной, инопланетянами, сюжетными и побочными миссиями, экономикой, строительством баз, VR и тд. Не подходит? А чем? Интерьера корабля нет? Ключевое чтоль? Ты космосим выбираешь только если интерьер корабля есть)). Какие еще критерии? Ты еще критерий "Сделанный Крисом Робертсом", забыл добавить да? Ну чтоб уж точно уникальный Лол))
Я тоже могу перечислить немало игр подходящих под описание. В том же Star Trek можно не только ходить по кораблю, но и разговаривать со своим экипажем. Причем интерьеры кастомизируются, а сам корабль можно распечатать на 3D принтере прямо из игры. Вообще шик! Кстати, это игра за сотни миллионов, с голливудскими актерами и монетизацией через продажу апов на корабли. Ничего не напоминает? Только в нее мало кто играет - видимо Крис не тот. Нужен Робертс, а там Пенни. Но давай вернемся к критериям. Ты знаешь, что крупные западные компании в последние годы не делают мморпг? За китайскими и корейскими я даже не слежу - они все на одно лицо, под копирку. Потому народ и потянулся в посредственный New World. Выбирать нечего.
А если конкретно про мои хотелки, хочется большой открытый мир с активным и любопытным сообществом. Очень желательно по научной фантастике, без фэнтези. С постоянным развитием и поддержкой на десятилетия. Чтобы цеплял за струнки. Словом, эмоций хочу. Даже не тех, что давали первые мморпг, те эмоции не вернешь. Просто новых эмоций.
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Кому и кобыла невеста. Играй))))
Так нельзя. Разве смысл не в том, чтобы собеседник бросил донатить в плохие игры и начал поддерживать хорошие? ))
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Прикинь да)). А ты считаешь, что обсуждать "удачную покупку волшебных бобов" имеют право только тот кто их купил? Лол)
На то и форум, чтобы обсуждать. Только смотря как. Вот товарищ выше ворвался. Тут, говорит, говно, и вы все говно, а я чиста поржать. И улетел срать дальше. Отличная беседа? Мне ему даже написать нечего - не прочитает. -))