Quote:
Originally Posted by Джонни Джо
@Tullus Aufidius, В плане игры нет? Ты больной что ли психически?
Сервера на 100 челов. Состояние проекта - нет реально ломающих игру багов, кроме ошибки 30к. Ее пофиксят до конца года и уже тестируют слой репликации сервера.
Ты хоть с темой ознакомься мальца перед тем как что то писать
Че, есть игра которую Фокусник продал десятилетие назад? Риторический вопрос)
Нету багов с трамвайчиком, с возрождением, с провалом сквозь текстуры, с потерей вещей в инвентаре, со спавном неписей, с ии, с мобигламом, звездной картой, физикой и т.д. и тп, которые неисправлялись годами. Все исправили? Не исправили? Все еще симулятор козла? А что тогда? Щас резко исправят? Слово даешь? ЦИГане слово дали? Ну это все меняет конечно, ЦИГане врать не станут)) Лол))
Утверждаешь что с жутким рассинхроном проблему решили. Ну и какой тик щас на сервере? Фпс сервера, по русски, какой? Говоришь отменный? Лол)). А вот на спектуме неделю назад тему обсуждали. Так там чето тик сервера говно. . Там люди с пруфами обсуждают фпс на сервере. Угадай какой? 1 кадр в 10 сек. !! Прикинь)). Это фрифлай. И сервер тикает со скоростью 1 кадр в 10 сек. Я нимагу))). Там рядом в этой же строке консоли написан средний фпс сервера. Угадай какой? Бинго! Такой же.Один кадр в 10 сек. Я не оговорился, не 10 кадров в секунду, что уже днище, в 1 кадр в 10 сек. Презентация в поверпейнт быстрее работает. Я нимагу)) Кому интересно, могу поискать и скинуть пруфы на обсуждение опыта фрифлая))
Лучше стало говоришь? А до этого как было?
Скажешь щас что это из за нагрузки во время фрифлая? А как по твоему должна работать эта поделка? Полтора землекопа носом в угол стоят и тогда норм. А как только на серверах 100 чел набирается так сразу 1 кадр в 10 сек.)). Ты же утверждал что 100 чел на сервер игра. Вот на фрифлае и выяснилось, что происходит когда в этой поделке реально сто чел на сервере)). Лол
Ну а насчет репликации, то это просто работа с базой данных. Они сейчас пытаются запилить восстановление после критического сбоя, ошибка 30к. Прикинь))). Ну то есть не стабильность сервера тестируют, как делают нормальные игры, на это забили. Смирились со сбоем и тестируют как быть после сбоя.
Нет смешнее прожекта))
Это реально настолько потешная херня, что ничего смешнее в индустрии не найти).
И даже спустя десятилетие они понятия не имеют как сделать то что продано. Сетевой код параша, сервера работают через пень колоду. А сетка серверов ничего не должна и не будет исправлять, Если объединить говеные серверы в сеть, лучше они от этого не станут)
На ситконе видел фейк с сеткой серверов?. Видел как они на уши лапшу вешали когда полтора в землекопа в пустой локации серверы меняли? Это не работает даже в тестовой среде с минимальными данными. Это не масштабируется. Это видно прямо из их видоса. Их сетевой код дерьмо даже при работе с минимальным количеством данных. Даже просто полтора землекопа в пустой комнате и уже нихера не работает толком. Просто пересмотри)). Поржешь)). Они все так радужно тебе на уши вешают. Но!. У них там консоль открыта, прикинь.)). Найди момент когда штук пять пингвинов порождают. Посмотри на задержу. Пол минуты!!!! Половина гребаной минуты задержка ввода! Минимальное количество данных обрабатывают, два персонажа в пустой комнате порождают 5 предметов и задержка ввода половина минуты!! Не половина секунды, нет. Половина минуты! Я покурить успею))) Я нимагу)).
Это не масштабируется)
В курсе, что при увеличении обрабатываемых данных нагрузка на сервер растет в геометрической прогрессии? Прикинь, что было бы, если бы хотя бы еще один игрок зашел))
Это все еще плохо работающая концепция спустя 13 лет и 700млн. Прикинь))
Такая шляпа
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.