Для входа на форум нажмите здесь
[ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Автор темы: mADler
Дата создания:
Old 01.10.2023, 09:56
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by Aztek69:
@jSys, Геймплей убивает не сессия, не автобой а сама возможность появления полубогов через вливание реала и/или передоза времени. МММОРГ современная должна быть направлена на привлечение новых игроков а не на удержание старых, а концепт типажа вроде: Я очень крутой перец( может быть это и так), дайте мне возможность влить реал, нанять драйвера чтобы быть топом/предтопом.... А ты! Слышишь ты! Завидуй молча! ; Возможно и имеет право на жизнь, но на не очень долгую или жизнь состояния овоща( аля современный офф Л2), ибо концепт такой направлен именно на удержание старых игроков. Терпил все же меньшинство ( теория, но эмпирически она подтверждается современным трендом количества он-лайна ММО). Я не просто кидаюсь говном , ибо отношу себя к динозаврам восхождения ММОРПГ и по моему мнению ( и единственном правильному) единственный выигрышный типаж современного ММО это типаж Ультимы он лайн. Ведь п2в исключен, появление полубогов исключено как через мани-мани так и через временной передоз. Автобой? Сто раз подумай когда будешь заряжать его, ведь даже голожоп придет и разденет тебя на афк каче благодаря системе фул лута. Короче, это все мое имхо но повторюсь, единственное верное.
Фул лут отбивает желание играть у большинства играть в такое
Old 01.10.2023, 22:27
jSys
Guest
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by Aztek69:
@jSys, Геймплей убивает не сессия, не автобой а сама возможность появления полубогов через вливание реала и/или передоза времени. МММОРГ современная должна быть направлена на привлечение новых игроков а не на удержание старых, а концепт типажа вроде: Я очень крутой перец( может быть это и так), дайте мне возможность влить реал, нанять драйвера чтобы быть топом/предтопом.... А ты! Слышишь ты! Завидуй молча! ; Возможно и имеет право на жизнь, но на не очень долгую или жизнь состояния овоща( аля современный офф Л2), ибо концепт такой направлен именно на удержание старых игроков. Терпил все же меньшинство ( теория, но эмпирически она подтверждается современным трендом количества он-лайна ММО). Я не просто кидаюсь говном , ибо отношу себя к динозаврам восхождения ММОРПГ и по моему мнению ( и единственном правильному) единственный выигрышный типаж современного ММО это типаж Ультимы он лайн. Ведь п2в исключен, появление полубогов исключено как через мани-мани так и через временной передоз. Автобой? Сто раз подумай когда будешь заряжать его, ведь даже голожоп придет и разденет тебя на афк каче благодаря системе фул лута. Короче, это все мое имхо но повторюсь, единственное верное.
Originally Posted by Aztek69:
@pscc, Так не пытались после UO cделать достойного продолжателя. Mortal это кастрированная ультима в 3-д шкурке и современными фантиками. Был еще legend of aria, там то ли желания, то ли финансов не хватило до ума довести.
Originally Posted by Aztek69:
@jSys, Геймплей убивает не сессия, не автобой а сама возможность появления полубогов через вливание реала и/или передоза времени. МММОРГ современная должна быть направлена на привлечение новых игроков а не на удержание старых, а концепт типажа вроде: Я очень крутой перец( может быть это и так), дайте мне возможность влить реал, нанять драйвера чтобы быть топом/предтопом.... А ты! Слышишь ты! Завидуй молча! ; Возможно и имеет право на жизнь, но на не очень долгую или жизнь состояния овоща( аля современный офф Л2), ибо концепт такой направлен именно на удержание старых игроков. Терпил все же меньшинство ( теория, но эмпирически она подтверждается современным трендом количества он-лайна ММО). Я не просто кидаюсь говном , ибо отношу себя к динозаврам восхождения ММОРПГ и по моему мнению ( и единственном правильному) единственный выигрышный типаж современного ММО это типаж Ультимы он лайн. Ведь п2в исключен, появление полубогов исключено как через мани-мани так и через временной передоз. Автобой? Сто раз подумай когда будешь заряжать его, ведь даже голожоп придет и разденет тебя на афк каче благодаря системе фул лута. Короче, это все мое имхо но повторюсь, единственное верное.
Тебе есть дело до миллиардеров в реале? Ты с ними пересекаешься? Для вас обоих есть одинаковый тип контента. Работа, еда, досуг, хобби и ТД.

Очень серьезная проблема геймдизайна не сталкивать лбами Лоу/МИД/топ движение. Для этого организуются ранги и тп. Играя в реале в любую игру, ты находишься на любительском уровне в большинстве случаев и не лезешь в топ. Побеждая равного соперника ты радуешься, ликуешь. Побеждая более серьезного соперника степень радости и ликования выше. Проигрывая топу/гроссмейстеру ты будешь радовать тому что вообще смог продержаться некоторое время. Но ты не будешь ныть играя с топом/гроссмейстером что он блять сильный и все нечестно. Это абсолютно адекватная реакция на происходящее.
Напиши мне хотябы одну причину почему должна быть возможность ленивому+бедному+глупому игроку иметь тот же контент того же качества что и обеспеченному хай лвл задроту. Отвечу сразу, нет такой причины. Это нечестно и не справедливо.

Если брать в расчет пример осад. То в игре должны быть осады разного грейда. Под грейдом я понимаю размер/важность локации на которой находится замок. Допустим есть межкластерная/межсерверная осада. Это удел топовых альянсов. Есть серверные осады крупных замков, это удел альянсов и крупных кланов на сервере. Можно ввести МИД замки, Лоу замки. Можно ввести форты, за которые может драться например крутая пачка из топ клана и целый Лоу клан. Если грамотно распределить зоны ответственности и количество осадных сооружений будет велико. будет отсутствовать возможность болота, когда один альянс владеет всеми замками. Для этого нужен значительный онлайн на сервере, для этого нужны десятки кланов. Для этого нужно ограничение на союзную деятельность, например что в альянсе могут быть всего 3-5 кланов либо 100-200 человек.
Если взять этот тип пвп аспекта в игре и его развитие, работы море.

Качественный гейм дизайн это когда реализована важность абсолютно всех типов игроков на сервере. Когда Лоу лвл игрок нужен хай лвл игроку в той же количественной пропорции сколько Лоу лвл игроков и хай лвл игроков.
Топы обитают в одних локах, МИД в других, Лоу игроки в третьих. Каждый игрок из разного грейда добывает разные ресурсы и предлагают их рынку.
Например топу нужны 10000 заточек, сам он добыть их не может, зато 1000 игроков вполне себе могут предложить суммарно 10к заточек на адекватный прайс. Всем на руку.
Не достаточно иметь на сервере только лищь 10к соло игроков, так как и не достаточно иметь на сервере только лишь 500 донатеров. Кто будет добывать буст для этих донатеров? Кто будет покупать буст у 10к игроков, если каждый игрок равен друг другу на капе.


Ты говоришь давайте не будем заморачиваться и удалим топов из игры. А это сразу минус экономика, минус амбиции и тп. Зачем усложнять себе путь. Вот так поступили ребята из Нового мира. Их гейм дизайн привел к сессионной игре, поэтому из 1000000 игроков в игре осталось 10к.

Запрещено слушать долбоебов и лентяев для принятия важных решений. Даже если последних большинство. Стадом надо управлять и заставлять плясать под свою дудку.

P.s. нет никакой проблемы в прогрессивной системе развития персонажа настроить % заточки предметов и получаемый буст от заточки так, чтобы. Игрок вливший миллион баксов мог справится максимум 8-12 игроками которые играют абсолютно бесплатно. С 2-3 которые влили 100к, с 4-6 которые влили по 1к бачей.
Если иметь игромный онлайн на серверах. Допустим если сервер вмещает 5к. Серверных груп 5. И кластеров допустим 3. То получается общая экономика на 75 тысяч игроков. В итоге мы будем иметь практически равное соревнование на меж кластерной и межсерверных осадах в которых будут участвовать лучшие и сильнейшие представители своих серверов.

Почему я могу придумать систему грамотного удовлетворения тщеславию разных типов игроков а топовые разрабы нет. Почему разрабы пытаются удовлетворить в общем и целом только одной группе игроков а на остальные им пофиг. Ответ очевиден. Разрабы долбоебы.

Идеальная награда за владение замком это некий % налогов и баф в пве. Помимо эмоций которых сие действо предложит само по себе.
Last edited by jSys; 01.10.2023 at 23:06.
Old 01.10.2023, 23:07
Читатель
Join Date:
30.09.2023
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by jSys:
Тебе есть дело до миллиардеров в реале? Ты с ними пересекаешься? Для вас обоих есть одинаковый тип контента. Работа, еда, досуг, хобби и ТД.

Очень серьезная проблема геймдизайна не сталкивать лбами Лоу/МИД/топ движение. Для этого организуются ранги и тп. Играя в реале в любую игру, ты находишься на любительском уровне в большинстве случаев и не лезешь в топ. Напиши мне хотябы одну причину почему должна быть возможность ленивому+бедному+глупому игроку иметь тот же контент того же качества что и обеспеченному хай лвл задроту. Отвечу сразу, нет такой причины. Это нечестно и не справедливо.

Если брать в расчет пример осад. То в игре должны быть осады разного грейда. Под грейдом я понимаю размер/важность локации на которой находится замок. Допустим есть межкластерная/межсерверная осада. Это удел топовых альянсов. Есть серверные осады крупных замков, это удел альянсов и крупных кланов на сервере. Можно ввести МИД замки, Лоу замки. Можно ввести форты, за которые может драться например крутая пачка из топ клана и целый Лоу клан. Если грамотно распределить зоны ответственности и количество осадных сооружений будет велико. будет отсутствовать возможность болота, когда один альянс владеет всеми замками. Для этого нужен значительный онлайн на сервере, для этого нужны десятки кланов. Для этого нужно ограничение на союзную деятельность, например что в альянсе могут быть всего 3-5 кланов либо 100-200 человек.
Если взять этот тип пвп аспекта в игре и его развитие, работы море.

Качественный гейм дизайн это когда реализована важность абсолютно всех типов игроков на сервере. Когда Лоу лвл игрок нужен хай лвл игроку в той же количественной пропорции сколько Лоу лвл игроков и хай лвл игроков.
Топы обитают в одних локах, МИД в других, Лоу игроки в третьих. Каждый игрок из разного грейда добывает разные ресурсы и предлагают их рынку.
Например топу нужны 10000 заточек, сам он добыть их не может, зато 1000 игроков вполне себе могут предложить суммарно 10к заточек на адекватный прайс. Всем на руку.
Не достаточно иметь на сервере только лищь 10к соло игроков, так как и не достаточно иметь на сервере только лишь 500 донатеров. Кто будет добывать буст для этих донатеров? Кто будет покупать буст у 10к игроков, если каждый игрок равен друг другу на капе.


Ты говоришь давайте не будем заморачиваться и удалим топов из игры. А это сразу минус экономика, минус амбиции и тп. Зачем усложнять себе путь. Вот так поступили ребята из Нового мира. Их гейм дизайн привел к сессионной игре, поэтому из 1000000 игроков в игре осталось 10к.

Запрещено слушать долбоебов и лентяев для принятия важных решений. Даже если последних большинство. Стадом надо управлять и заставлять плясать под свою дудку.
По порядку : Я ни слова не говорил что все должны быть равны. Это ни честно и не справедливо но, повторюсь, сама возможность появления полубогов губительна. Есть возможность значит они точно появятся, рано или поздно. Я ни слово не говорил про удаление топов из игры, но я говорил про кастрацию полубогов. Что есть полубог? Как по мне это когда буст соло игрока делает незначительным фактор скилла его визави и его самого а сама возможность создать какой-то паритет туманна. Все гениальное просто и упрощенно - сердитый пример броня и оружие. Это металл. Есть самый крутой метал, его копает крутой шахтер, ты задонатил реалом, купил самый крутой обвес из самого крутого метала но есть одно но - ты не возьмешь в руки два меча, не оденешь пару кирас, не подцепишь два щита. Более того, неосторожный выход скажем на хорошем споте 1 в 3 или поймали тебя пару нубасов под мобами на лоу хп и плакал весь твой обвесо-буст аля фул лут. Ты уже не топ. Донать снова или копай пару недель руду на бронь и оружие. Такая система она размывает разницу между игроками, создавай социум = МММОРПГ. Воину нужен рудокоп, второму нужен первый чтобы были каналы сбыта для буста.
Old 01.10.2023, 23:57
jSys
Guest
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by Aztek69:
По порядку : Я ни слова не говорил что все должны быть равны. Это ни честно и не справедливо но, повторюсь, сама возможность появления полубогов губительна. Есть возможность значит они точно появятся, рано или поздно. Я ни слово не говорил про удаление топов из игры, но я говорил про кастрацию полубогов. Что есть полубог? Как по мне это когда буст соло игрока делает незначительным фактор скилла его визави и его самого а сама возможность создать какой-то паритет туманна. Все гениальное просто и упрощенно - сердитый пример броня и оружие. Это металл. Есть самый крутой метал, его копает крутой шахтер, ты задонатил реалом, купил самый крутой обвес из самого крутого метала но есть одно но - ты не возьмешь в руки два меча, не оденешь пару кирас, не подцепишь два щита. Более того, неосторожный выход скажем на хорошем споте 1 в 3 или поймали тебя пару нубасов под мобами на лоу хп и плакал весь твой обвесо-буст аля фул лут. Ты уже не топ. Донать снова или копай пару недель руду на бронь и оружие. Такая система она размывает разницу между игроками, создавай социум = МММОРПГ. Воину нужен рудокоп, второму нужен первый чтобы были каналы сбыта для буста.
Мы неоднократное количество раз спорили в кампании насчёт фул лута, итоговое мнение, фул лут дерьмо. Даже с учётом некоторого времени, когда ты можешь этот лут забрать. Иметь 20 комплектов доспехов это дерьмовая тема.
Не нужно приводить из жизни тезис, что при смерти твое добро можно забрать. В жизни нельзя воскреситься, друг..
Самое крутое, что придумано на данный момент это значительная потеря % при смерти и некоторый дебафф на характеристики. Потеря %, значит потеря доступа к определенному рангу буста. Адекватная тема с дропом чего либо но только из инвентаря. Смерть персонажа должна иметь серьезную цену, но не катастрофичную.

Буст игрока не должен иметь ограничения. Здоровая механика это динамический % системы улучшения предмета. Хочешь быть сильнее, плати. Сильнее на 20% чем средний Статик, 100 баксов. На 50% 1000 баксов. На 75% 10000 баксов. На 100% чтобы соперничать 100000 баксов. Можно ввести некоторый лимит например 300% силы, но это должно стоить например 100 миллионов баксов. 500% миллиард. И ТД. Наличие такого игрока на игровом процессе скажется слабо. Такие ребята хорошо бустят экономику и подтягивают к ближе к высокому рейтингу Лоу игроков. Ну может он один выйти в 25 человек. Зарезать Лоу клан фри ту плей игроков и что? Когда на сервере 50 кланов. 10 кланов в топе, любая группа из топ 3 клана может развалить этого типа, абсолютно пофиг. В масс замесе на межсервере он продержаться не 2 секунды от масс ассиста а 10?.
Ещё раз повторюсь. Эта система работает только при огромном количестве игроков, когда есть достаточная выборка из разного уровня развития игроков и их кооперация.
Возьмём л2м, 2 топ сайда. Они имеют практически равные качели на итоговый результат в получении контента. И чаще всего складывается ситуация, кто больше привел тот и победил. Разница может быть 20-30%. Но в одном альянсе есть игрок который влил в игру больше 100 мультов. В другом чуть меньше 100.
Некоторое количество игроков которые влили суммарно больше 10 за 2 года.
Десятки которые влили больше 2-3 мультов, а это всего 50-100 тысяч в месяц. Больше половины игроков в этих альянсах я больше чем уверен что играют практически бесплатно. Любого топа из каждого сайда развалят следующие топ 5 игроков. И так далее. Тоисть имеем более менее адекватную систему соперничества на уровне межсерверных альянсов с прогрессивной системой развития персонажей.
Самая глобальная проблема в том, что весь буст в л2м продается в шопе у разработчиков. Если бы эти топы покупали буст сугубо с аукциона, как хотят сделать в ТЛ. То ситуация будет кардинально другая. Лоу и МИД игроки будут достаточно близки к топам это первое. Второе, это количество некоторого буста на игровом аукционе может быть ограничено ввиду отсутствия предложения. В итоге мы имеем некоторый стоп развития топа.
В третьих мы имеем овер прайс ресурсы/предметы которые требуются для развития топов, что положительно влияет на развитие экономики.
Last edited by jSys; 02.10.2023 at 00:43.
Old 02.10.2023, 00:12
pscc's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by jSys:
Мы неоднократное количество раз спорили в кампании насчёт фул лута, итоговое мнение, фул лут дерьмо. Даже с учётом некоторого времени, когда ты можешь этот лут забрать. Иметь 20 комплектов доспехов это дерьмовая тема.
Не нужно приводить из жизни тезис, что при смерти твое добро можно забрать. В жизни нельзя воскреситься, друг..
Самое крутое, что придумано на данный момент это значительная потеря % при смерти и некоторый дебафф на характеристики. Потеря %, значит потеря доступа к определенному рангу буста. Адекватная тема с дропом чего либо но только из инвентаря. Смерть персонажа должна иметь серьезную цену, но не катастрофичную.
Кого-то волнует о чем там говноеды спорят и что решили ?

Originally Posted by jSys:

P.s. нет никакой проблемы в прогрессивной системе развития персонажа настроить % заточки предметов и получаемый буст от заточки так, чтобы. Игрок вливший миллион баксов мог справится максимум 8-12 игроками которые играют абсолютно бесплатно. С 2-3 которые влили 100к, с 4-6 которые влили по 1к бачей.
Если иметь игромный онлайн на серверах. Допустим если сервер вмещает 5к. Серверных груп 5. И кластеров допустим 3. То получается общая экономика на 75 тысяч игроков. В итоге мы будем иметь практически равное соревнование на меж кластерной и межсерверных осадах в которых будут участвовать лучшие и сильнейшие представители своих серверов.

Почему я могу придумать систему грамотного удовлетворения тщеславию разных типов игроков а топовые разрабы нет. Почему разрабы пытаются удовлетворить в общем и целом только одной группе игроков а на остальные им пофиг. Ответ очевиден. Разрабы долбоебы.
Насколько надо быть долбаебом что бы писать подобное ?
Old 02.10.2023, 00:52
jSys
Guest
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by pscc:
Кого-то волнует о чем там говноеды спорят и что решили ?



Насколько надо быть долбаебом что бы писать подобное ?
Важность твоего мнения в числовом выражении имеет отрицательную величину для меня.

Мы живём в 2024 году, тебе кто-то что-то даёт бесплатно? Нет. Даже родители просто так ничего не дают, а заставляют участвовать в жизни деятельности семьи тем или иным способом.

Писать в капиталистическое время про какую либо уравниловку и равный доступ к топ качеству контента, мовитон. Жри лапшу с Равшана за 8 рублей. Работай и зарабатывай больше, купишь Барилу за 70. Законы знаешь.

С чего люди решили что в современном мире в играх им предложат социально коммунистические системы с упором на либерастическую поебень, я хз. Может эти люди больны?))) Точно ли я долбоеб с твоих слов?))))
Old 02.10.2023, 08:42
pscc's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by jSys:
Важность твоего мнения в числовом выражении имеет отрицательную величину для меня.

Мы живём в 2024 году, тебе кто-то что-то даёт бесплатно? Нет. Даже родители просто так ничего не дают, а заставляют участвовать в жизни деятельности семьи тем или иным способом.

Писать в капиталистическое время про какую либо уравниловку и равный доступ к топ качеству контента, мовитон. Жри лапшу с Равшана за 8 рублей. Работай и зарабатывай больше, купишь Барилу за 70. Законы знаешь.

С чего люди решили что в современном мире в играх им предложат социально коммунистические системы с упором на либерастическую поебень, я хз. Может эти люди больны?))) Точно ли я долбоеб с твоих слов?))))
Прикинь все топ игры дают мне такую возможность (играть без доната в уравниловку) - WoW, TESO, EvE, FF14, Albion, GW2 да даже BDO. А твое мобильное/фришное донатное говно сдыхает через пол года. Так что это точно.
Last edited by pscc; 02.10.2023 at 11:17.
Old 02.10.2023, 12:27
jSys
Guest
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by pscc:
Прикинь все топ игры дают мне такую возможность (играть без доната в уравниловку) - WoW, TESO, EvE, FF14, Albion, GW2 да даже BDO. А твое мобильное/фришное донатное говно сдыхает через пол года. Так что это точно.
Хорошие сессионные игры, которые дарят соответствующие эмоции. Как минимум шняжка должна быть доступна всем... Спорить не буду. Хавай.
Old 02.10.2023, 14:28
pscc's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by jSys:
Хорошие сессионные игры, которые дарят соответствующие эмоции. Как минимум шняжка должна быть доступна всем... Спорить не буду. Хавай.
Так может озвучишь свой список живых, донатных, высокосоциальных мморпг ? Даже крайне нишевый МО2 на слуху в него играют и обновляют, но новостей про донатные помойки с босиками и замками я чет не слыхал, кроме конечно мобильных *****лен с контентом для олигофренов (вдонатить пару лямов, встать на бота, зайти вечерком и попинать нищебродов).

Так что именно ты хаваешь ДЕШМАНСКУЮ шняжку которую выпускают по кд, а говноеды еще и вливают в этот кал немалые реальные деньги.
Old 02.10.2023, 21:37
Читатель
Join Date:
30.09.2023
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by jSys:
Мы неоднократное количество раз спорили в кампании насчёт фул лута, итоговое мнение, фул лут дерьмо. Даже с учётом некоторого времени, когда ты можешь этот лут забрать. Иметь 20 комплектов доспехов это дерьмовая тема.
Не нужно приводить из жизни тезис, что при смерти твое добро можно забрать. В жизни нельзя воскреситься, друг..
Самое крутое, что придумано на данный момент это значительная потеря % при смерти и некоторый дебафф на характеристики. Потеря %, значит потеря доступа к определенному рангу буста. Адекватная тема с дропом чего либо но только из инвентаря. Смерть персонажа должна иметь серьезную цену, но не катастрофичную.

Буст игрока не должен иметь ограничения. Здоровая механика это динамический % системы улучшения предмета. Хочешь быть сильнее, плати. Сильнее на 20% чем средний Статик, 100 баксов. На 50% 1000 баксов. На 75% 10000 баксов. На 100% чтобы соперничать 100000 баксов. Можно ввести некоторый лимит например 300% силы, но это должно стоить например 100 миллионов баксов. 500% миллиард. И ТД. Наличие такого игрока на игровом процессе скажется слабо. Такие ребята хорошо бустят экономику и подтягивают к ближе к высокому рейтингу Лоу игроков. Ну может он один выйти в 25 человек. Зарезать Лоу клан фри ту плей игроков и что? Когда на сервере 50 кланов. 10 кланов в топе, любая группа из топ 3 клана может развалить этого типа, абсолютно пофиг. В масс замесе на межсервере он продержаться не 2 секунды от масс ассиста а 10?.
Ещё раз повторюсь. Эта система работает только при огромном количестве игроков, когда есть достаточная выборка из разного уровня развития игроков и их кооперация.
Возьмём л2м, 2 топ сайда. Они имеют практически равные качели на итоговый результат в получении контента. И чаще всего складывается ситуация, кто больше привел тот и победил. Разница может быть 20-30%. Но в одном альянсе есть игрок который влил в игру больше 100 мультов. В другом чуть меньше 100.
Некоторое количество игроков которые влили суммарно больше 10 за 2 года.
Десятки которые влили больше 2-3 мультов, а это всего 50-100 тысяч в месяц. Больше половины игроков в этих альянсах я больше чем уверен что играют практически бесплатно. Любого топа из каждого сайда развалят следующие топ 5 игроков. И так далее. Тоисть имеем более менее адекватную систему соперничества на уровне межсерверных альянсов с прогрессивной системой развития персонажей.
Самая глобальная проблема в том, что весь буст в л2м продается в шопе у разработчиков. Если бы эти топы покупали буст сугубо с аукциона, как хотят сделать в ТЛ. То ситуация будет кардинально другая. Лоу и МИД игроки будут достаточно близки к топам это первое. Второе, это количество некоторого буста на игровом аукционе может быть ограничено ввиду отсутствия предложения. В итоге мы имеем некоторый стоп развития топа.
В третьих мы имеем овер прайс ресурсы/предметы которые требуются для развития топов, что положительно влияет на развитие экономики.
Давая неограниченную систему буста к тому же без "гавеной системы фул лута" ты создаешь такую порочную систему конкуренции. Какой логичный итог конкуренции? Появление победителей. Терпил меньшинство. Появились победители-полубоги, проигравшие терпилы ушли. Описанная тобою система ведет к постоянному оттоку он лайна.
Old 03.10.2023, 05:21
jSys
Guest
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by Aztek69:
Давая неограниченную систему буста к тому же без "гавеной системы фул лута" ты создаешь такую порочную систему конкуренции. Какой логичный итог конкуренции? Появление победителей. Терпил меньшинство. Появились победители-полубоги, проигравшие терпилы ушли. Описанная тобою система ведет к постоянному оттоку он лайна.
Это работает совсем наоборот. Топовые гильдии всегда пополняются свежей кровью. МИД вар живой. Любой новичок с лёгкостью может войти для начала в лоу вар. Игра пополняется свежими игроками, потому что топам нужно много ресурсов для поддержания вара(удел топов оверпрайс). Поэтому активному новичку достаточно просто заполучить актуальный буст для лоу/МИД Вара игровым путем. Про конкретную покупку буста и в ход в в любой из варов я умолчу. Имея нфт системы персов и еквипа. Например как в мир 4, покупаешь официально и легально себе интересующего перса и играешь. В таких системах если честно МИД вар бывает куда более живым и интересным, потому что имеет куда больше локального контента.

Для меня идеальным примером гейм дизайна построения системы пвп для большого количество кланов и альянсов это все 2 игры. Это Бдо и в частности Бдм с осада и замков и фортов. Перфект ворлд с мобильной ее версией. В этих играх существуют разные грейды замков и фортов. Чтобы иметь возможность захвата следующего грейда нужно иметь во владении предыдущего грейда сооружение.
Есть рейтинговые арены. Бгшки и прочая пвп фигня. С адекватной и интересной системой мотивации и наград ходить на все это.

Например ситуация. Количество игроков в кланах и альянсах ограничено. Количество кланов и альянсов значительно. Топы состязаются за топ лвл грейд сооружения, так же они должны поддерживать наличие предыдущего грейда сооружение. Получается если не разумно распределить силы в топовоп клане, если он начнет жадничать. То может возникнуть ситуация, когда какой либо из МИД кланов в фулл составе может отбить какую либо из территорий топ клана. Так же ситуация и с Лоу кланами.

В БДМ на велии были десятки гильдии в 1-3 академками. Некоторые академки были сильнее чем некоторые Мейн кланы. Общий вар был хороший. Топы и Лоу игроки сталкивались лбами минимально, потому что у всех был контент соответствующего уровня.

В плане гейм дизайна пвп составляющих для меня топовая игра это мобильная версия перфект ворлда.
Есть межсерверная осада для трех крупных альянсов.
Есть многоуровневые осады для кланов внутри сервера.
Есть рейтинговое БГ для кланов внутри сервера.
Есть 3 пвп евента для кланов внутри сервера.
Есть клановые евенты внутри гильдии.
Есть межсерверная рейтинговая арена для группы игроков.
Есть рейтинговая арена для группы внутри сервера.
Есть 2 пвп евента для группы в неделю.
Есть пвп евент для трио внутри сервера.
Есть БГ для соло игроков.
И такое количество пве активностей которые я перечислять не буду.
Да, игра мобильная донатная *****льня. Внешне на троичку. Сервера живут несколько месяцев до открытия следующего. Но если брать в расчет сессионную игру для игры на одном из открывшихся серверов. Было весело. Да, гонка кошельков. Закинул 50-100к на старте и ты боже. Пусть это временно, но это так. Даже с донатом в 10к в месяц, игрок будет сильнее любого фритуплей игрока на дистанции на голову. Но в масс мероприятиях решает руководство, тактики, навыки каждого из игроков. Сетапы рейдов и группы. Не только бабки при прочих равных. Жаль что такого разнообразия пвп контента нет даже и в помине ни в одной из новых игр которые находятся в разработке. Для ПК из существующих, таже история.
Если бы Тарисленд имел такое же количество активностей, без донат составляющей. На фоне хайпа новинки игру бы порвало от количества игроков.

Понимаю что есть бдо, тот же перфект ворлд. Лично мне это игры в ПК версиях не заходят. Играю одновременно в большое количество игр, чтобы иметь уникальный контент в каждой из них. Огромное спасибо, что есть либо рмт либо донат шоп, для поддержки актуального буста. Слабо топлю за графоний в играх. Интересует оптимизация. Но насчёт ТЛ это сразу 2 зайца. И красиво и лучшая оптимизация в масс пвп, аналогов которой нет ни в одной ММОРПГ хоть для ПК, хоть для мобильного рынка.
Last edited by jSys; 03.10.2023 at 06:12.
Old 03.10.2023, 21:37
pscc's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by jSys:
Это работает совсем наоборот. Топовые гильдии всегда пополняются свежей кровью. МИД вар живой. Любой новичок с лёгкостью может войти для начала в лоу вар. Игра пополняется свежими игроками, потому что топам нужно много ресурсов для поддержания вара(удел топов оверпрайс). Поэтому активному новичку достаточно просто заполучить актуальный буст для лоу/МИД Вара игровым путем. Про конкретную покупку буста и в ход в в любой из варов я умолчу. Имея нфт системы персов и еквипа. Например как в мир 4, покупаешь официально и легально себе интересующего перса и играешь. В таких системах если честно МИД вар бывает куда более живым и интересным, потому что имеет куда больше локального контента.

Для меня идеальным примером гейм дизайна построения системы пвп для большого количество кланов и альянсов это все 2 игры. Это Бдо и в частности Бдм с осада и замков и фортов. Перфект ворлд с мобильной ее версией. В этих играх существуют разные грейды замков и фортов. Чтобы иметь возможность захвата следующего грейда нужно иметь во владении предыдущего грейда сооружение.
Есть рейтинговые арены. Бгшки и прочая пвп фигня. С адекватной и интересной системой мотивации и наград ходить на все это.

Например ситуация. Количество игроков в кланах и альянсах ограничено. Количество кланов и альянсов значительно. Топы состязаются за топ лвл грейд сооружения, так же они должны поддерживать наличие предыдущего грейда сооружение. Получается если не разумно распределить силы в топовоп клане, если он начнет жадничать. То может возникнуть ситуация, когда какой либо из МИД кланов в фулл составе может отбить какую либо из территорий топ клана. Так же ситуация и с Лоу кланами.

В БДМ на велии были десятки гильдии в 1-3 академками. Некоторые академки были сильнее чем некоторые Мейн кланы. Общий вар был хороший. Топы и Лоу игроки сталкивались лбами минимально, потому что у всех был контент соответствующего уровня.

В плане гейм дизайна пвп составляющих для меня топовая игра это мобильная версия перфект ворлда.
Есть межсерверная осада для трех крупных альянсов.
Есть многоуровневые осады для кланов внутри сервера.
Есть рейтинговое БГ для кланов внутри сервера.
Есть 3 пвп евента для кланов внутри сервера.
Есть клановые евенты внутри гильдии.
Есть межсерверная рейтинговая арена для группы игроков.
Есть рейтинговая арена для группы внутри сервера.
Есть 2 пвп евента для группы в неделю.
Есть пвп евент для трио внутри сервера.
Есть БГ для соло игроков.
И такое количество пве активностей которые я перечислять не буду.
Да, игра мобильная донатная *****льня. Внешне на троичку. Сервера живут несколько месяцев до открытия следующего. Но если брать в расчет сессионную игру для игры на одном из открывшихся серверов. Было весело. Да, гонка кошельков. Закинул 50-100к на старте и ты боже. Пусть это временно, но это так. Даже с донатом в 10к в месяц, игрок будет сильнее любого фритуплей игрока на дистанции на голову. Но в масс мероприятиях решает руководство, тактики, навыки каждого из игроков. Сетапы рейдов и группы. Не только бабки при прочих равных. Жаль что такого разнообразия пвп контента нет даже и в помине ни в одной из новых игр которые находятся в разработке. Для ПК из существующих, таже история.
Если бы Тарисленд имел такое же количество активностей, без донат составляющей. На фоне хайпа новинки игру бы порвало от количества игроков.

Понимаю что есть бдо, тот же перфект ворлд. Лично мне это игры в ПК версиях не заходят. Играю одновременно в большое количество игр, чтобы иметь уникальный контент в каждой из них. Огромное спасибо, что есть либо рмт либо донат шоп, для поддержки актуального буста. Слабо топлю за графоний в играх. Интересует оптимизация. Но насчёт ТЛ это сразу 2 зайца. И красиво и лучшая оптимизация в масс пвп, аналогов которой нет ни в одной ММОРПГ хоть для ПК, хоть для мобильного рынка.
У тебя вкус в мморпг говно, ты играешь в мобильные донатные *****льни для олигофренов. Пишешь какую то дичь про социалку в этом говне, когда в том же вове социалки по сравнению с этим в 1000 раз больше. Если тебе нравиться в это играть то флаг тебе в руки, но не надо доказывать что мобильные *****льни это хорошие мморпг, а wowы, тесо, gw2 и тд сесионный мусор.
И это не мое мнение это тупо факт.

Пришел какой-то клоун - вот я играю в мобильныу *****льню, вкинул 10-100к, прокачался на боте, всех понагибал 1-3 месяца потом сервак сдох, но это топ игра с нереальным кол-вом контента (на 3 месяца)!!! Ты совсем ебобобо что ли ?

P.S Что касается TL то это игра как раз для тебя (мобильная *****льня) так что жди её, этот кал уже не спасти так что обмажешься по полной =))))))))))))

Originally Posted by jSys:
И красиво и лучшая оптимизация в масс пвп, аналогов которой нет ни в одной ММОРПГ хоть для ПК, хоть для мобильного рынка.
Совсем ждун кукухой поехал.
Old 04.10.2023, 07:56
jSys
Guest
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by pscc:
У тебя вкус в мморпг говно, ты играешь в мобильные донатные *****льни для олигофренов. Пишешь какую то дичь про социалку в этом говне, когда в том же вове социалки по сравнению с этим в 1000 раз больше. Если тебе нравиться в это играть то флаг тебе в руки, но не надо доказывать что мобильные *****льни это хорошие мморпг, а wowы, тесо, gw2 и тд сесионный мусор.
И это не мое мнение это тупо факт.

Пришел какой-то клоун - вот я играю в мобильныу *****льню, вкинул 10-100к, прокачался на боте, всех понагибал 1-3 месяца потом сервак сдох, но это топ игра с нереальным кол-вом контента (на 3 месяца)!!! Ты совсем ебобобо что ли ?

P.S Что касается TL то это игра как раз для тебя (мобильная *****льня) так что жди её, этот кал уже не спасти так что обмажешься по полной =))))))))))))



Совсем ждун кукухой поехал.
Какая может быть социалка между соло игроками в играх которые ты перечисляешь? Каждый сам по себе. Каждый банально убивает время никак особо на игру не влияя. По сути являсь потребителем. Я осуждаю потреблятства как в жизни так и в играх.
Заметь, я не пишу в общем и целом что та или иная игра гавно. Я обсуждаю контент. В вов, тесо, гв2, новом мире и ТД есть годные контенты. Но этот контент в своей массе рассчитан на соло игрока. Который несколько часиков в день что-то там капашится в свою угоду.
На данный момент клоунаду устраиваешь ты. Как и клоуном являешься только ты. Колышешь воздух гневными речами без каких либо сухих фактов и доказательств.
Что такое социалка в ММОРПГ и что может являться социальными связями в ММОРПГ? Го по базе пробежимся, умник.
Old 04.10.2023, 08:59
pscc's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by jSys:
Какая может быть социалка между соло игроками в играх которые ты перечисляешь? Каждый сам по себе. Каждый банально убивает время никак особо на игру не влияя. По сути являсь потребителем. Я осуждаю потреблятства как в жизни так и в играх.
Заметь, я не пишу в общем и целом что та или иная игра гавно. Я обсуждаю контент. В вов, тесо, гв2, новом мире и ТД есть годные контенты. Но этот контент в своей массе рассчитан на соло игрока. Который несколько часиков в день что-то там капашится в свою угоду.
На данный момент клоунаду устраиваешь ты. Как и клоуном являешься только ты. Колышешь воздух гневными речами без каких либо сухих фактов и доказательств.
Что такое социалка в ММОРПГ и что может являться социальными связями в ММОРПГ? Го по базе пробежимся, умник.
В чем смысл спорить с мобильным говноедом у которого топ игра это PERFET WORLD MOBILE ? Твое представление мира мморпг и "социальных связей" мне до одного места.

Мобильные донатные мморпг говно, те кто в них играет говноеды. Ты сам пишешь что донат делает из тебя бога, а серваки живут как сесионные по 1-3 месяца, если это не говно то что ?
Last edited by pscc; 04.10.2023 at 09:39.
Old 04.10.2023, 19:17
jSys
Guest
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by pscc:
В чем смысл спорить с мобильным говноедом у которого топ игра это PERFET WORLD MOBILE ? Твое представление мира мморпг и "социальных связей" мне до одного места.

Мобильные донатные мморпг говно, те кто в них играет говноеды. Ты сам пишешь что донат делает из тебя бога, а серваки живут как сесионные по 1-3 месяца, если это не говно то что ?
Perfect world mobile не топ игра в общем и целом, а топ игра по количеству пвп контента для разных типов игроков.

Я не защищаю мобильный рынок, он значительно шире ПК рынка на котором остались в основном асоциальные хомячки, которым нужен нишевый контент и в защите как таковой не нуждается априори.
Я осуждаю донат шоп в играх, согласен мириться с черным рынком. Плюсов наличия черного рынка куда больше чем минусов. Это экономика и социалка.

Цель игры это получение эмоций, новых знаний, ощущения соперничества. С какой целью ты эти понятия пытаешься загнать под субьективную парадигму восприятия ММОРПГ жанра?


Ты написал что в вов в 1000 раз больше социалки чем в корейских донатных мобильных *****льнях.
Обоснуй пожалуйста.
В рейд рандом вход соло игроков. В данж рандом вход соло игроков разного уровня со скалированием. БГ удел сессии, важен лишь вначале аддона для получения стартовой пвп экипировки. У массы игроков вкачанные по 10 чаров со всеми профами. Ценность гильдии околонудевая. Контента для гильдии 0. Контента для альянса 0. Связей между игроками 0. Не нужно никого искать, все происходит автоматически. В группы заходят рандом игроки с разных серверов и молча фармят по КД один и тот же данж 1000 раз. Экипировка скалируемая. Объясни мне за социалку в вов, если фактически вместо игроков были бы боты, то для тебя и разницы никакой и не было бы.
Вот простой вопрос, зачем одному игроку другой игрок в вов, если у тебя фактически и так все есть, а что нужно ты все можешь добыть сам? О какой социалке речь? Заметь, в вов не хочешь фармить, купи дешёвую голду. Хочешь топ пвп еквип, топ пвп маунта и топ пвп титул, пожалуйста, купи проходку, ребята протащат до топ гладов. А другие хомяки будут думать что ты имбища. Можешь купить ран в топ данж у топ гильдий и другие ребята будут думать что ты качественные пве игрок и шаришь за боссиков.
Ты до сих пор не осознал свою сущность, клоун?)
Old 04.10.2023, 23:19
pscc's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by jSys:

Ты написал что в вов в 1000 раз больше социалки чем в корейских донатных мобильных *****льнях.
Обоснуй пожалуйста.
В рейд рандом вход соло игроков. В данж рандом вход соло игроков разного уровня со скалированием. БГ удел сессии, важен лишь вначале аддона для получения стартовой пвп экипировки. У массы игроков вкачанные по 10 чаров со всеми профами. Ценность гильдии околонудевая. Контента для гильдии 0. Контента для альянса 0. Связей между игроками 0. Не нужно никого искать, все происходит автоматически. В группы заходят рандом игроки с разных серверов и молча фармят по КД один и тот же данж 1000 раз. Экипировка скалируемая. Объясни мне за социалку в вов, если фактически вместо игроков были бы боты, то для тебя и разницы никакой и не было бы.
Вот простой вопрос, зачем одному игроку другой игрок в вов, если у тебя фактически и так все есть, а что нужно ты все можешь добыть сам? О какой социалке речь? Заметь, в вов не хочешь фармить, купи дешёвую голду. Хочешь топ пвп еквип, топ пвп маунта и топ пвп титул, пожалуйста, купи проходку, ребята протащат до топ гладов. А другие хомяки будут думать что ты имбища. Можешь купить ран в топ данж у топ гильдий и другие ребята будут думать что ты качественные пве игрок и шаришь за боссиков.
Ты до сих пор не осознал свою сущность, клоун?)
Опять мобильного дурочка понесло. По тому что ты написал сразу яcно что ты даже в вов не играл не говоря уже про EvE/UO/DF. То что ты описал это старт новичка. Рейтинг бг/арены/ХМы/мифики все это гильд/пати контент.

В ПвЕ ты сможешь купить только шмот который уже не нужен мейн корам гильдий или мусор в рандомных рейдах не говоря уже про то что итем может просто не дропнуться, в пвп тебе придется шарить (на нем будет играть другой человек) аккаунт + это все легко палится даже обычными игроками через armory и скорее всего аккаунт улетит в бан или просто пройдет мимо глада, с таким же успехом можно аккаунт купить и кричать вов РМТ помойка я вот акк купил и у меня все есть.
Но даже если ты скупишь весь топ пве обвес и купишь глада ты все равно останешься никем, тебя будут обоссывать в пвп и ты будешь дохнуть в пве, "имба" шмота в вове нет и без рук которые соотвестуют этому шмоту (а скилл кап в вове очень высокий) ты как был никому ненужным мусором так им и останешься.

Про рынок и 10 чаров с профами тоже улыбнул. Как ты думаешь реально кто-то *****тся с 20 профами ? Возможно если это "особенный" вроде тебя то да, но нормальный человек пойдет на рынок и купит то что нужно там, а сам будет заниматься 1-2 профами потому что экономика живая и на ауке есть все.
Last edited by pscc; 04.10.2023 at 23:53.
Old 06.10.2023, 12:05
Danek's Avatar
Гуру
Join Date:
15.10.2008
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
имхо автобой удел мобилок, если ТЛ это мобилка то все ок
а по поводу экспа, тот кто придумает что-то новое уникальное на замену гринду реально выстрелит в среде ммо
Old 11.10.2023, 00:56
Читатель
Join Date:
30.09.2023
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by jSys:
Это работает совсем наоборот. Топовые гильдии всегда пополняются свежей кровью. МИД вар живой. Любой новичок с лёгкостью может войти для начала в лоу вар. Игра пополняется свежими игроками, потому что топам нужно много ресурсов для поддержания вара(удел топов оверпрайс). Поэтому активному новичку достаточно просто заполучить актуальный буст для лоу/МИД Вара игровым путем. Про конкретную покупку буста и в ход в в любой из варов я умолчу. Имея нфт системы персов и еквипа. Например как в мир 4, покупаешь официально и легально себе интересующего перса и играешь. В таких системах если честно МИД вар бывает куда более живым и интересным, потому что имеет куда больше локального контента.

Для меня идеальным примером гейм дизайна построения системы пвп для большого количество кланов и альянсов это все 2 игры. Это Бдо и в частности Бдм с осада и замков и фортов. Перфект ворлд с мобильной ее версией. В этих играх существуют разные грейды замков и фортов. Чтобы иметь возможность захвата следующего грейда нужно иметь во владении предыдущего грейда сооружение.
Есть рейтинговые арены. Бгшки и прочая пвп фигня. С адекватной и интересной системой мотивации и наград ходить на все это.

Например ситуация. Количество игроков в кланах и альянсах ограничено. Количество кланов и альянсов значительно. Топы состязаются за топ лвл грейд сооружения, так же они должны поддерживать наличие предыдущего грейда сооружение. Получается если не разумно распределить силы в топовоп клане, если он начнет жадничать. То может возникнуть ситуация, когда какой либо из МИД кланов в фулл составе может отбить какую либо из территорий топ клана. Так же ситуация и с Лоу кланами.

В БДМ на велии были десятки гильдии в 1-3 академками. Некоторые академки были сильнее чем некоторые Мейн кланы. Общий вар был хороший. Топы и Лоу игроки сталкивались лбами минимально, потому что у всех был контент соответствующего уровня.

В плане гейм дизайна пвп составляющих для меня топовая игра это мобильная версия перфект ворлда.
Есть межсерверная осада для трех крупных альянсов.
Есть многоуровневые осады для кланов внутри сервера.
Есть рейтинговое БГ для кланов внутри сервера.
Есть 3 пвп евента для кланов внутри сервера.
Есть клановые евенты внутри гильдии.
Есть межсерверная рейтинговая арена для группы игроков.
Есть рейтинговая арена для группы внутри сервера.
Есть 2 пвп евента для группы в неделю.
Есть пвп евент для трио внутри сервера.
Есть БГ для соло игроков.
И такое количество пве активностей которые я перечислять не буду.
Да, игра мобильная донатная *****льня. Внешне на троичку. Сервера живут несколько месяцев до открытия следующего. Но если брать в расчет сессионную игру для игры на одном из открывшихся серверов. Было весело. Да, гонка кошельков. Закинул 50-100к на старте и ты боже. Пусть это временно, но это так. Даже с донатом в 10к в месяц, игрок будет сильнее любого фритуплей игрока на дистанции на голову. Но в масс мероприятиях решает руководство, тактики, навыки каждого из игроков. Сетапы рейдов и группы. Не только бабки при прочих равных. Жаль что такого разнообразия пвп контента нет даже и в помине ни в одной из новых игр которые находятся в разработке. Для ПК из существующих, таже история.
Если бы Тарисленд имел такое же количество активностей, без донат составляющей. На фоне хайпа новинки игру бы порвало от количества игроков.

Понимаю что есть бдо, тот же перфект ворлд. Лично мне это игры в ПК версиях не заходят. Играю одновременно в большое количество игр, чтобы иметь уникальный контент в каждой из них. Огромное спасибо, что есть либо рмт либо донат шоп, для поддержки актуального буста. Слабо топлю за графоний в играх. Интересует оптимизация. Но насчёт ТЛ это сразу 2 зайца. И красиво и лучшая оптимизация в масс пвп, аналогов которой нет ни в одной ММОРПГ хоть для ПК, хоть для мобильного рынка.
Что работает наоборот? Мой довод подтвержден чисто эмпирически. Чем подтвержден твой? Вот эти разговоры мол аля полубог мне нада много ресов а новичку нада средний буст это чистейший пук в лужу. Возьми меня, среднестатистического гражданина. Я захожу играть. Терпеть богов, как то под них подстраиваться что бы не изнасиловали... Вопрос - нахрена оно мне надо? И таких как я большинство. А ты концепт двигаешь по себе, ориентируясь на меньшинство. Заведомо проигрышная шляпа.
Old 11.10.2023, 02:34
jSys
Guest
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by Aztek69:
Что работает наоборот? Мой довод подтвержден чисто эмпирически. Чем подтвержден твой? Вот эти разговоры мол аля полубог мне нада много ресов а новичку нада средний буст это чистейший пук в лужу. Возьми меня, среднестатистического гражданина. Я захожу играть. Терпеть богов, как то под них подстраиваться что бы не изнасиловали... Вопрос - нахрена оно мне надо? И таких как я большинство. А ты концепт двигаешь по себе, ориентируясь на меньшинство. Заведомо проигрышная шляпа.
Мой довод это опыт игры в проектах где это успешно работало, как мобильные так и ПК.
Твой довод это эмпирический пук, заведомо проигрышный, шляпа вообщем и целом.
Old 16.10.2023, 09:09
Читатель
Join Date:
30.09.2023
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Originally Posted by jSys:
Мой довод это опыт игры в проектах где это успешно работало, как мобильные так и ПК.
Твой довод это эмпирический пук, заведомо проигрышный, шляпа вообщем и целом.
Ключевое тут "работало" , прошедшее время т.е. А что за проекты такие, которые ты даже не называешь? Я прям спросить боюсь.
Old 24.10.2023, 23:18
dynamax's Avatar
Фанат
Join Date:
17.12.2005
Re: [ВИДЕО] Throne and Liberty — это другая игра
Будем посмотреть

per aspera ad astra...

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off