Айон был классный когда там были стартовые локи, а после 40+ война фракций жесткая. Сначала на рифтах, в гости друг к другу, потом в бездне. И дерадикон как топовый PvPvE эндгейм контент.
Сейчас даже классик как понимаю хотят начать с 2.0 или какого там. Короче совсем не классик.
100500 глифорунок, моментальный кач до 60+, 100500 локаций = никакого контеста за споты и мобов, и т.д.
Тоже мне, классик. Забейте и ждите Ashes of Creation (это точно будет топ - следующая великая игра) либо фреш стартов WoW Classic осенью (это не гарантировано но возможно). Остальное не стоит даже внимания.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Всем хочется, а сидим в Бдо... И тухнем там как кислые помидорки...
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
В МО2 к примеру 40ка летние мужики наигрывают по 5к+ часов из за того, что эта ММОРПГ даёт те самые забытые механики, которые были в конце 90х-начале 2000х и даёт те самые эмоции из юношества. Ни одна современная игра не может предложить похожий экспириенс.
И да, ПвЕ в МО2 опять же не такое уж и изишное, как в обычных ММОРПГ, где ты убиваешь мобов пачками двумя скиллами. Тут есть мобы, которые "играют" лучше некоторых игроков и когда новички впервые натыкаются на таких мобов - они отлетают от них без шанса до тех пор, пока не научаться играть. И именно подобный ПвЕ контент мотивирует игроков учиться играть, а не просто закликивать мобов на полянке как это происходит в других играх.
Я 40-летний мужик. Никаких механик конца 90-х я в МО и МО2 не вижу. Не вижу механик Фаллаутов 1-2, Джаггед Альянса 2, Князя 1-2, Плэйнскейп Тормента, Майт энд Магик 6-7-8... Не вижу механик Дьябло 1-2 даже! И механик Ультимы Онлайн не вижу. Вообще никаких интересных механик, кроме тупого слэшерства...
Что касается мобов, от которых отлетают. Я не для того играю в игры, чтоб от мобов отлетать. И даже пусть в МО2 есть такие чудесные мобы, которых так интересно убивать... Чтоб добраться до них, надо прокачать чара? Ну наверное? А для этого убить сколько тысяч обычных кабанов? Уж кабанов я хочу убиать спокойно, расслабленно.
Можно вспомнить Дьябло 2, быть может кто его еще помнит... Сколько тысяч монстров, умирающих от 1-2 кликов надо убить, прежде чем дойдешь до босса? а если бы каждлого из них надо было убивать не в 1-2 клика, а в 20-30, с прыжками и ужимками? Кто бы дошел хотя бы до Андариэли в первом акте?!!
Я 40-летний мужик. Никаких механик конца 90-х я в МО и МО2 не вижу.
Quote:
Originally Posted by ttttt11111
Originally Posted by ttttt11111:
И механик Ультимы Онлайн не вижу.
1. Бесклассовая система
2. Фри ПвП
3. Фулл лут
4. Система флагов
5. НПС гварды в синих городах и их отсутствие в красных.
6. Можно менять характеристики персонажа, перекачивая их как тебе угодно.
7. Прокачка персонажа путём книг и активным применением скиллов.
8. Магия
9. Не боевые профессии, такие как алхимик, кулинар или вор к примеру. Кстати МО единственная современная ММОРПГ где реализована система воровства. А в самой алхимии нужно знать формулы.
и тд.
Всё это и многое другое из таких старых ММОРПГ как UO и SWG.
Quote:
Originally Posted by ttttt11111
Originally Posted by ttttt11111:
Не вижу механик Фаллаутов 1-2, Джаггед Альянса 2, Князя 1-2, Плэйнскейп Тормента, Майт энд Магик 6-7-8... Не вижу механик Дьябло 1-2 даже!
И давно эти игры стали ММОРПГ?
Quote:
Originally Posted by ttttt11111
Originally Posted by ttttt11111:
Вообще никаких интересных механик, кроме тупого слэшерства...
Покажи сколько ты часов наиграл в МО2 в стиме.
Quote:
Originally Posted by ttttt11111
Originally Posted by ttttt11111:
А для этого убить сколько тысяч обычных кабанов? Уж кабанов я хочу убиать спокойно, расслабленно.
Персонажа в МО можно прокачать только книгами, если есть время и желание. Наверное трудно жить с осознанием того, что в песочнице нет строгого сценария и каждый игрок волен делать то, что считает нужным?
И да, прокачиваться можно ДАЖЕ на других игроках
В общем видно что ты не играл в старые ММОРПГ, так что вброс такой себе. Тренируйся лучше.
Всё это и многое другое из таких старых ММОРПГ как UO и SWG.
ММО конца 90-х это УО и EQ. И никто в них в это время в РФ (в бывшем СССР вообще) не играл - диал ап интернет не позволял таких излишеств. Бесплатных шардов не было. как платить на оффе никто даже в мыслях не подозревал.
ММО в бывшем СССР начались в 2004 году с появлением ADSL модемов и проводного быстрого интернета по вменяемой цене. И это была ЛА2, в меньшей степени УО, РФ, Рагнарок. Все пиратки, само собой.
Quote:
Quote:
Покажи сколько ты часов наиграл в МО2 в стиме.
Я не играл в МО2. Я не использую стим в принципе. Я играл только в МО1, недолго, не понял смысла. Слишком тупая слэшерская механика, слишком непонятно, нет людей вообще, нет НПС, огромный пустой мир без капли интересного.
Вероятно, если бы МО2 сделали в изометрии, с боевкой аля УО, я бы попробовал. Но я видел ролики. Я не буду играть в тупой лагающий и тормозящий слэшер. Не смогу играть в такую механику, при всем желании.
ММО конца 90-х это УО и EQ. И никто в них в это время в РФ (в бывшем СССР вообще) не играл - диал ап интернет не позволял таких излишеств. Бесплатных шардов не было. как платить на оффе никто даже в мыслях не подозревал.
ММО в бывшем СССР начались в 2004 году с появлением ADSL модемов и проводного быстрого интернета по вменяемой цене. И это была ЛА2, в меньшей степени УО, РФ, Рагнарок. Все пиратки, само собой.
Модемы как раз появились в середине 90х в рф. У отца инет был уже в 96 году. В 98 году он мне подарил первый ПК, привёз его из своего офиса.
А в 2004 году уже была выделенка на безлим на 128кб. Потом мы перешли на 256, платили за инет втроём, я и два моих соседа по подъезду, так как мы были бедными студентами. Я тогда учился в подмосковье. Плюс скидывались на подписки в играх, но когда появились фришарды, то свалили туда. И в Л2 играли и в Еве, кто-то ушёл в ВоВ потом.
Так что херню какую-то пишешь.
И да, была такая ММОРПГ как АО, благодаря ей и появилась гоха если что в большей степени. Тогда она была очень популярная, задолго до твоей Л2.
Quote:
Originally Posted by ttttt11111
Originally Posted by ttttt11111:
Я не играл в МО2. Я не использую стим в принципе. Я играл только в МО1, недолго, не понял смысла. Слишком тупая слэшерская механика, слишком непонятно, нет людей вообще, нет НПС, огромный пустой мир без капли интересного.
Вероятно, если бы МО2 сделали в изометрии, с боевкой аля УО, я бы попробовал. Но я видел ролики. Я не буду играть в тупой лагающий и тормозящий слэшер. Не смогу играть в такую механику, при всем желании.
я не играл, но могу экспертно заявить... самому не смешно?
В МО2 есть магия, петоводство, некромантия, билды через лук и тд. так что опять ты пишешь бредятину.
какой айон, о чем вы? там первонаж не умеет плавно вбок поворачиваться, а это игра какого года? 2009.
Знаете что в 2009 было? Правильно, одна мморпг с названием Конан. Которая почему то не выглядит как устаревшая параша даже сейчас.
Я честно попробовал в "это" поиграть. На этапе создания персонажа, где можно создать лютого урода как в АРКе я блеванул и удалил клиент.
Айон был классный когда там были стартовые локи, а после 40+ война фракций жесткая. Сначала на рифтах, в гости друг к другу, потом в бездне. И дерадикон как топовый PvPvE эндгейм контент.
Сейчас даже классик как понимаю хотят начать с 2.0 или какого там. Короче совсем не классик.
100500 глифорунок, моментальный кач до 60+, 100500 локаций = никакого контеста за споты и мобов, и т.д.
Тоже мне, классик. Забейте и ждите Ashes of Creation (это точно будет топ - следующая великая игра) либо фреш стартов WoW Classic осенью (это не гарантировано но возможно). Остальное не стоит даже внимания.
К моему разочарованию заявленный "классик" оказался совсем не классиком, а мутантом — солянкой из разных версий. Я надеялся, что сделают аутентичный опыт, как Близарды с ВоВ, но здесь и близко нет ничего подобного. Больше всего убил турбореактивный кач. Все локации и контент пролетаются чисто по главному квесту. На спотах только боты, коих развелось ненормальное количество. В общем, забил (играл на евро).
Зайди в ТЕСО или БДО, где в одной анимации из 2005 года, ноги живут отдельно от всего остального туловища, а во второй можно ходить как джексон лунной походной задом наперёд и ещё при этом в воздухе менять направление 10 раз за секунду. Но это не криво, да
Я знаю только две ММОРПГ, где "не криво", это ГВ2 и ФФ14. И то даже там персы нелепо скользят по поверхности при применении скиллов как на лыжах в любом направлении.
Покажи где не криво. Прям очень интересно посмотреть на стандарты ММОРПГ.
ЭТА ШЕДАВР ВЫ НИЧИГО НЕ ПАНИМАЕТЕ, ВЕЗДЕ КРИВЫЕ АНИМАЦИИ И НОГИ ТАРЧАТ ИЗ ЖОПЫ, ИДИТЕ В СВОЙ ВОВ ПЛЕБЕИ!!!! CЕЙЧАС ПРЕНЕСУТ НА UE5 И ВСЕ ОБОРСУЧАТСЯ !!! СМАТРИТЕ ВИДЕО ТАМ НЕКРАМНТ САБАКУ ПРИЗЫВАЕТ И НЕ ГАВАРИТЕ ПАТОМ ЧТО МО2 ЭТО КРИВОЕ ГОВНО !!! КРИВОЙ НЕКРОМАНТ С НОГАМИ ИЗ ЖОПЫ СОБАКУ БЫ НЕ ПРИЗВАЛ ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ !!!
Тоже криво. Нормальные были в АА, аоке, даже в вове сейчас норм. А в мортале они как будто не моушен кепчуром делали, а через 3дмакс
В МО по сравнению с ТЕСО, СВТОР и ещё с десяток подобных ММОРПГ, анимация божественная. Хз о чём ты. В МО ты натягиваешь тетиву, контролируешь каждое своё движение.
Нормальные в АА? Вот это конечно ты шутник. Ты наверное играл с максимальным отдалением камеры и даже не видел какие анимации в АА? Или ты так троллишь? Ты ведь не серьёзно, да?
Нравится такая клоунада, где перс даже не дотрагивается до тетивы? Ну так это твоё дело, не осуждаю, но не нужно писать ахинею про "нормальные анимации".
Нравится такая клоунада, где перс даже не дотрагивается до тетивы? Ну так это твоё дело, не осуждаю, но не нужно писать ахинею про "нормальные анимации".
Это сильно важно при игре от 3 лица? Просто МО игра от 1го. И там эта кривизна заметна, что анимации как будто руками делали, покадрово. Не говоря о всратых эффектах от заклинаний
Сравнить можно с тес5 или с dark messiah of might and magic, там лучше
В МО по сравнению с ТЕСО, СВТОР и ещё с десяток подобных ММОРПГ, анимация божественная.
Ну да конечно; лучшая боевая механика, божественная анимация, лучшее пвп на "рынке", масс пвп дохуя на дохуя, отличная графика с неральной дальностью прорисовки, весь олдскульный арсенал, замки, битвы за боссов/територии, фуллут, фри пвп, НЕКРАМАНТ ПРИЗЫВАЕТ СОБАК и онлайн 500-1200.
Это сильно важно при игре от 3 лица? Просто МО игра от 1го. И там эта кривизна заметна, что анимации как будто руками делали, покадрово. Не говоря о всратых эффектах от заклинаний
Сравнить можно с тес5 или с dark messiah of might and magic, там лучше
Ну да, ТЕС5 и дарк миссия ведь ММОРПГ, точно
А что ты сразу про ТЕСО забыл, которую сделали за охуиллиард долларов? Напомнить что бюджет МО, это в буквальном смысле ящик пива?
? Напомнить что бюджет МО, это в буквальном смысле ящик пива?
Ну так она и выглядит на ящик пива и играет в неё пару подписаов.
TESO одна из топовых ММОРПГ которая живет уже почти 10лет и не теряет актуальности. Отыграл в неё 2 года получил кучу фана и приянтых эмоций без всякого мободроча/доната и вcратого контента выживальщика.
Ну да конечно; лучшая боевая механика, божественная анимация, лучшее пвп на "рынке", масс пвп дохуя на дохуя, отличная графика с неральной дальностью прорисовки, весь олдскульный арсенал, замки, битвы за боссов/територии, фуллут, фри пвп и онлайн 500-1200.
Тебе самому не смешно ?
Что конкретно мне должно быть смешным? МО игра не для каждого, так как это классическая ММОРПГ со всем багажом механик, которые сейчас либо облегчают для казуалов, либо их вообще нет.
Чем более простая игра, тем больше в ней онлайн. Думаю это очевидные вещи. Этого в МО никогда не будет. Чтобы ты понимал, чтобы записать все спеллы всех магических школ в спеллбук в МО, нужно потратить пол года-год обычному игроку и ещё хз сколько времени, чтобы все эти скиллы прокачать. Многие на это пойдут?
А петы и маунты? В обычных ММОРПГ петы\маунты это вызываемые существа, которые у тебя есть всегда и ты можешь их в любой момент призвать. В МО маунты и петы физически находятся рядом с тобой, а не достаются из кармана и убрать ты их можешь только у конюха. Чтобы прокачать одного пета\маунта, нужно опять же потратить кучу времени, а если его убьют, то он теряется навсегда и нужно заново идти приручать и прокачивать. Многие пойдут на это?
Даже сама механика фулл лута многих уже само по себе отпугивает, так как в большинстве своём геймеры в ММОРПГ крайне казуальные создания, которые не понимают даже как устроена экономика в подобных играх.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by pscc
Originally Posted by pscc:
TESO одна из топовых ММОРПГ
Ну ясно
Топовая анимация в ТЕСО, спешите видеть где даже нет коллизий персонажей
Что конкретно мне должно быть смешным? МО игра не для каждого, так как это классическая ММОРПГ со всем багажом механик, которые сейчас либо облегчают для казуалов, либо их вообще нет.
Чем более простая игра, тем больше в ней онлайн. Думаю это очевидные вещи. Этого в МО никогда не будет. Чтобы ты понимал, чтобы записать все спеллы всех магических школ в спеллбук в МО, нужно потратить пол года-год обычному игроку и ещё хз сколько времени, чтобы все эти скиллы прокачать. Многие на это пойдут?
А петы и маунты? В обычных ММОРПГ петы\маунты это вызываемые существа, которые у тебя есть всегда и ты можешь их в любой момент призвать. В МО маунты и петы физически находятся рядом с тобой, а не достаются из кармана и убрать ты их можешь только у конюха. Чтобы прокачать одного пета\маунта, нужно опять же потратить кучу времени, а если его убьют, то он теряется навсегда и нужно заново идти приручать и прокачивать. Многие пойдут на это?
Даже сама механика фулл лута многих уже само по себе отпугивает, так как в большинстве своём геймеры в ММОРПГ крайне казуальные создания, которые не понимают даже как устроена экономика в подобных играх.
Зачем тогда что бы сделать ММОРПГ тратят сотни миллионов когда ШЭДЭВРЫ С НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНЫМИ МЕХАНИКАМИ можно сделать за ящик пива. ИГРА ШЭДЭВР просто фуллут отпугивает.
А что ты сразу про ТЕСО забыл, которую сделали за охуиллиард долларов?
Я ничего не забывал. Я сразу сказал что тесо говно. В твоем мортале анимации как в типичной инди игре. Они вроде есть, но синхронизированы хреново. Как в арк, 7 days to die и тд. В итоге все персонажи двигаются и дерутся коряво.
И тут уже не важно, ммо не ммо, тут игра не на 1к замесы, она на УЕ4, современная, я хз почему разрабы не могут взять просто мокапом записать анимации, а не рисовать их криво руками.