Quote:
Originally Posted by ttttt11111
Во вторую не играл. Пробовал первый МО и Даркфэйл. МО был лучше. Из плюсов - неотвратительная графика (в отличие от козлобаранов даркфэйла) и куча скиллов. Из минусов - мир огромный и пустой. НПС нет или почти нет. Бегаешь по миру, убиваешь кабанов. Надоели кабаны - побегал нашел страусов. Лут с тех и других одинаковый. Можно из шкур делать броню - но девать ее некуда. Мясо/сало еще что-то с кабанов девать некуда. Мирных нпс нет, игроков нет, занятий кроме убийства кабанов нет, вообще ничего нет. При этом тормозит так, что убить того самого кабана нетривиальная задача. Еще и дурацкая боевая система слэшера добавляет. Зачем превращать ММОРПГ в слэшер - для меня загадка. Явного отвращения, в отличие от даркфэйла со спавнящимися с мерзким звуком под ногами уродами с тыквами вместо голов, нет, но и играть не хочется. Уверен, второй МО окажется таким же.
Для нормальной игры нужны условно безопасные зоны, нужны НПС хотя бы с базовым набором квестов для обучения, нужно какое-то разнообразие занятий и чтобы об этом как-то сообщили. А не выбрасывать игрока хз куда без карты, чтоб бродил по пустым пространствам мимо тех самых кабанов, пока не встретишь такого же как ты скучающего игрока и вы не убьете друг друга, ибо больше делать вообще нечего.
Из разных мобов, падают разные ресурсы, так было и в МО, так есть и в МО2, просто чтобы эти ресурсы ты извлёк, нужны знания о том или ином материале, которые ты можешь открыть книжками. Все эти материалы используются в крафте или алхимии и их можно свободно продать другим игрокам как напрямую, так и через брокера(аук).
Зачем тебе квесты от НПС, когда весь геймплей строится на общении между игроками? Намного интересней выполнить "квест" от игрока, не? Странные вы конечно.
И занятий в игре довольно много. Много разных данжей, которые находятся в разных частях карты, где фармятся уникальные ресурсы. Но основной контент в игре это ПвП, осады, политика и социалка, есть игроки которые вообще не участвуют в ПвП, но зато влияют на мир с помощью именно социалки. Да бля, даже шпионы тут есть и вполне успешно всё это переплетено с игровым процессом.
И в МО2 в мирных городах есть гварды, но это не значит что игрок в ПОЛНОЙ безопасности, так как гвардов можно убить.
ПС. В МО2 очень много секретных мест, пещер, спаунов, которые добавляют с каждой обновой и бывает такое, что некоторые места почти ни кто не знает, так например стримеры делают черный экран и едут в это место, чтобы зрители не видели где это находится... По дизайну мир больше напоминает Готику, где ты мог пройти мимо пещеры сто раз, но так её и не увидеть. Тут нет маркеров, мир в буквальном смысле нужно изучать как в Морровинде и Готике.
Quote:
Originally Posted by ChaoticBlade
Нет. Уже 10 раз обьснял почему повторяться не буду, тем более что у игры минимальная фанбаза. Да ты и сам понимаешь что люди имеют в виду под классической ММОРПГ и почему Мортал в эту категорию не попадает.
Тот случай когда игрой можно смело принебречь.
Ещё раз - с каких пор УО не классическая ММОРПГ? Бред пишешь. Вы сами отвыкли от классических игр и ноете что не во что играть. Вот ТС пишет что хочет ПвП, гильдий, классическую ММО, но при этом не готов играть в такое, потому что внезапно это хардкор, который отнимет у тебя всё свободное время и будет вынуждать тебя общаться с живыми людьми, что для современного игрока = смерти, потому что все привыкли к соло дро#ильням, а не к настоящим ММОРПГ.
Quote:
Originally Posted by ChaoticBlade
Именно поэтому фуллут-сурвайв не может быть классической ММО.
Ultima Online и EvE смотрят на твои слова как на.... ну ты понял.