Quote:
Originally Posted by Diavator
Механикус напомнить? Как они один из лучших ивентов умудрились в последнем его релизе превратить в говно полнейшее, весь кайф от события в помойку. Предыдущие 2 релиза Механикуса были в 100 раз лучше, интереснее, вариативнее и реиграбельнее за счет разнообразия карточек и пассивок.
Наверное потому, что два предыдущих Механикуса были полноценными, а в этот раз он был лишь частью других мини-игр? Я уже не говорю о том, сколько народу ныло про унылость Механикусов. Вполне возможно, что слишком много народу ныло в прошлые разы. А может решили просто уже закончить с этими мини-ивентами, и на новые освободить на будущее. Хрен его знает.
Quote:
Originally Posted by Diavator
Тот же ивент с 1м появлением Скарамуччи, где мы с Фишль и Моной звезды собирали, механики так себе за то сам сюжет офигенный.
Не знаю, что такого "офигенного" вы в банальнейшем сюжете обнаружили. Наверное вы из тех, кто фанатеет по этому убогому высеру на персонаже, считая что пару его бесполезных фраз - это лучшее, что случалось с игрой.
По сути то - ивент с сюжетом ради сюжета. Ни с чего начался, ни к чему пришёл. Абсолютно бредовый и никчёмный. Как ивент, так и Скарамуча. Ну, может быть, воды чуть-чуть меньше.
Quote:
Originally Posted by Diavator
Праздник в Иродори, просто скучен как жизнь на 20 метрах под землей в гробу. Все что ему хоть как то помогло не утонуть в негативных отзывах, так это сюжет с юмором (спасибо, Венти что бухой) и ивент с парированием, остальное просто нудный кошмар.
Абсолютно такой же, как и весь сюжет в игре. Но некоторые предпочитают этого в упор не замечать, видимо.
А ещё некоторые, по всей видимости, считают что фестиваль Иродори это аналог каких-нибудь праздников типа того, что фонарей в Ли Юэ и им подобных. Жаль правда, что нет. Он таковым и не подавался, но люди "разочаровались" из-за того, что их же высосанные из пальца ожидания не подтвердились. В игре нам буквально говорили, что это не какой-то крупный праздник, а просто небольшое мероприятие для авторов и их читателей. Что-то типа комикета в Японии. Так что это конкретно проблемы людей, что они ожидали от Иродори размаха уровня праздников Ли Юэ. Воды много, да. Никто не спорит.
Quote:
Originally Posted by Diavator
От текстов я в ужасе, такой затянутый водяной баблгам у них стали выдавать копирайтеры, я раньше никогда не скипала сюжетки и тексты в ивентах, читала все "от и до", после сюжета финальной части Иназумы я так стала делать частенько. Читать просто стало больно для мозга и глаз, они стали искусственно растягивать текст, превращая диалоги в мучительную жвачку без начала и конца.
И снова - ничего не изменилось. Сюжет в игре как был бредовым с тучей воды, так и остался. Разница лишь в кол-ве воды, но бредовость и вторичность сюжета это не умаляет вообще. Просто когда в игре стало нечего делать, люди стали замечать вторичность всего.
Quote:
Originally Posted by Sabris
А если их новые игры еще и локализую на русский, то вообще замечательно. Стар рейл ведь локализовали, но там скорее всего будет жесткий p2w.
Касательно p2w - не думаю. После Геншина они, думаю, не будут пытаться выезжать на том, что у них было во времена Хонкая. Будут пытаться угождать казуальной аудитории, вот как у Геншина. Ну, может разве что сами игры будут интереснее. За счёт того, что акцент будет не на открытый, одноразовый мир. А на разнообразие механик или хотя бы сюжет хороший.
HSR, да - локализацию получил. ZZZ тоже её получит, более чем уверен. У Михойо игры, если мне память не изменяет, никогда раньше 2го збт кучу языков не получали. У Хонкая, конечно, не уверен. Но у Геншина и у ХСР русский язык наравне с другими языками - появился на збт2.
Quote:
Originally Posted by Diavator
надо отзывами в опросах давить на Хоеверсов намекая сплошными колами на плохие решения их конторки в отношении ивентов.
Если под колами имеются ввиду занижения оценок, то спешу вас разочаровать: Если бы Михойо не было положить на оценку своих игр, то в Китае бы у их тайтлов не была оценка 4 из 10 (У Хонкеки) и 6 из 10 (у Геншина).
Quote:
Originally Posted by ani
Я вот поддерживаю решение хоёверсов продолжать в том же духе. Хотите классическую мобильную гачу - велкам, их вагоны.
Хотелось бы реиграбельности. Я ж не прошу от них контента как в мморпг, где в полях куча мобов и фарми хоть до одного места. В Хонкае том же - бездна одна, бездна вторая, бездна третья, элижн реалм (тамошний рогалик), всякие клановые активности, всякие плюшки с тем же восстановлением стамины дважды в день (чего в Геншине нет, кекв), типа рейды, плюс сюжетка, плюс ещё что-то там. Ещё и APHO тот же, где прям неплохо так перелопатили стандартный геймплей Хонкеки. А это всего-лишь игровой режим. Недавно вон второй Апхо вышел, где явно что-то из Геншина брали (например текстуры скал

) Короче зайдя спокойно можно потратить больше 30 дефолтных минут в Геншине. И не потому, что она живёт дольше. А просто потому, что сделано логичнее. Там есть опенворлды, но они используются либо для сюжета, либо для фарма ресов посредством квестов. А в Геншине, при таком то открытом мире - и делать, по сути, нечего. Кроме как развлекать себя самому.
По словам некоторых сливеров, кстати, контента счас даже в Honkai Star Rail больше. При том что игра ещё даже в релиз не вышла. Это показатель, когда игру не локациями пытаются разнообразить, а контентом. А в Геншине, походу, все деньги на лвлдизайнеров и музыкантов уходят. Хотя они, тут соглашусь, свою работу делают хорошо. В отличие от тех, кто должен внедрять какие-то механики и QoL фичи.