Для входа на форум нажмите здесь
HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Автор темы: Ikinagara
Дата создания:
Old 14.05.2022, 13:49
_FOXinBOX_'s Avatar
Маньяк
Join Date:
28.10.2015
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Originally Posted by Sabris:
Тут даже не в задержке дело. Забивание болта хорошо заметно по сильно упавшему качеству эвентов и постоянным простоям между ними по 1-2 недели. Героев стало выходить меньше чем раньше. Единственное что у нас выходит на высшем качестве, локации. Но это все равно одноразовый элемент и после прохождения, его все равно что больше не существует в игре.
Упавшее качество ивентов то в чём проявляется? Все ивенты с релиза игры так или иначе выходят по одному и тому же лекалу. Есть один крупный ивент, который завершается где-то за пару недель и кучка небольших. Раньше было абсолютно так же. Просто ты так заявляешь из-за того, что начали пихать рераны ивентов. Но оно и понятно, кому-то подобные ивенты нравятся, да и сил на их разработку меньше уходит. Чем на что-то кардинально новое. Что, опять же, не мешает им делать что-то новое.
Originally Posted by Sabris:
Его разработка идет даже живее Геншина, там разрабы относятся к своему творению с любовью. Он конечно старенький уже, но гемплейно все равно уделывает Геншин во всем, кроме открытого мира и графики.
Ну оно и понятно, что Хонкай более любимая игра для Михойо. Они благодаря ей стали очень богаты, да и комьюнити какое-то сформировалось. Плюс их стали замечать.
Касательно того, что она геймплейно уделывает - ну а кто бы сомневался то? Она ж более hack and slash, в то время как Геншин максимально кастрированная, казуальная экшн-рпг. Но именно по этому оно и популярнее. Потому что кучка детей в игру может влететь. А в хонкае пока разберёшься с боёвкой, пока поймёшь что и куда качать или выбивать... Я бы и сейчас в него играл, но геймпад накрылся а страдать на клаво-мыши лень. Вот новые игры от Hoyoverse, я уверен, уже будут поддерживать клаво-мышь нормально, даже ZZZ, который геймплейно на хонкек похож будет.
Originally Posted by Sabris:
В Геншине конечно есть гача, да только какой в ней смысл, если в игре отсутствует контент побуждающий ее крутить. Гемплей состоит лишь из четырех ежедневок и четырех же заходов в данж. Еще раз в 2-4 месяца подъедет новая локас несколькими часами прохождения. И 90% всего этого проходится Барбарой соло.
Ну вот уже говоря о том, какой смысл её юзать - мы и приходим к тому, какой Геншин казуальный. Тот же Хонкай, который весь из себя p2w из-за лидербордов и постоянно меняющейся меты точно - прямо в лицо тебе пихает необходимость крутить новых персонажей. Думаю, если бы в Геншине было что-то прям без p2w, но чтобы игра принуждала тебя крутить новых персонажей - было бы хорошо. А то сейчас хомячки себе всяких коз, дедов и прочих на выбивали. И считают что они должны этими персонажами весь контент закрывать.
Originally Posted by Sabris:
Еще раз, задержка патча абсолютно не важна. Даже наверное хорошо, что она случилась, а то хоть отдохнуть можно от убогих в последние полгода эвентов.
В любом случае, после всё будет абсолютно так же. Михойо вышли на рынок с ААА гачей, которая от Хонкека отличается лишь своей большей казуальностью, и наличием открытого мира (которого, ей богу, лучше бы не было), и по сути всё. Гача, как она есть. С мобильными механиками, со смолой - с контентом состоящим из ивентов.
Originally Posted by Sabris:
А что, ТОФ единственная существующая гача помимо Геншина? Никто не просит михачей превращать соло игру в ММО, но добавить активностей было бы логично. Геншин же часто сравнивают с ТОФом лишь потому, что всех задрало однообразие. Однако уже с релиза Инадзумы видно отчетливо - ничего кроме 4ежедневок+4данжа в день никогда не будет.
Геншин с ТоФ-ом сравнивают лишь потому, что мозгов не хватает. Это разные игры. Они бы ещё Скайрим с ГТА5 сравнивали, ведь о боже мой - в обеих играх открытый мир. Но при этом обе игры вообще про абсолютно разное.

Касательно "с релиза Иназумы видно" - да как-бы с релиза игры было видно, яхз чем вы себя тешили. Я в гача игры не первый год играю, мне сразу было ясно как эта игра будет развиваться. Стоит начать даже с того, что у них, элементарно, на старте даже всяких вкусных фич из Хонкая не было. Которые, казалось бы, в любой уважающей себя игре должны быть. Ну, лет через 5 может появится то, что в Хонкае есть уже сейчас. Мне даже кажется, что в ZZZ и HSR всё это быстрее появится. Ну, чисто потому, что это более нишевые и камерные игры. А Геншин... ну, он видимо решил на создании опен-ворлда сосредоточиться, яхз.
Originally Posted by Sabris:
И да, я как бы играю с самого релиза не пропустив не одного дня, каждый раз примерно выполняя все доступные активности. Мне ли не знать все плюсы и минусы Геншина. Игра мне до сих пор нравится не смотря на мое постоянное нытье, но оно от того, что михачи не желают развивать проект качественно(активности, лейт-гейм), а не количественно(бессмысленные локации).
Я в эту игру начинал играть ещё до официального релиза. На китайском обт, которое за две недели началось. А следил я за ней ещё со времён Хонкая. Я, в принципе, тоже топлю за то, чтобы вместо локаций делали нормальный контент. Но люди хавают. Вон, под анонсом того же ZZZ ру-комьюнити скулит, что мол "фууу ни опинворлд пук ачиридной ханкай". Да я лучше в очередной хонкай с рогалик механиками буду играть, где даже если и будет стамина - то всё равно будет возобновляемого контента больше, чем в Геншине. Который весь ушёл в открытый мир, и типа так и надо. Наверное даже хорошо, что решили делать и другие игры на деньги вырученные с Геншина. Потому что, что-то мне подсказывает, делай они один лишь Геншин - контента бы там точно не прибавилось. Это просто их стратегия, пилить открытый мир. Мол люди хавают. Вот его и будем делать. А всё остальное... ну вы там ивентами средней скучности перебьётесь.
Old 14.05.2022, 15:28
Diavator's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Originally Posted by _FOXinBOX_:
Упавшее качество ивентов то в чём проявляется? Все ивенты с релиза игры так или иначе выходят по одному и тому же лекалу. Есть один крупный ивент, который завершается где-то за пару недель и кучка небольших. Раньше было абсолютно так же. Просто ты так заявляешь из-за того, что начали пихать рераны ивентов. Но оно и понятно, кому-то подобные ивенты нравятся, да и сил на их разработку меньше уходит. Чем на что-то кардинально новое. Что, опять же, не мешает им делать что-то новое.
Механикус напомнить? Как они один из лучших ивентов умудрились в последнем его релизе превратить в говно полнейшее, весь кайф от события в помойку. Предыдущие 2 релиза Механикуса были в 100 раз лучше, интереснее, вариативнее и реиграбельнее за счет разнообразия карточек и пассивок.
Тот же ивент с 1м появлением Скарамуччи, где мы с Фишль и Моной звезды собирали, механики так себе за то сам сюжет офигенный. Последний такой более менее интересный ивент был с Альбедо и его сюжеткой на Драконьем хребте... Праздник в Иродори, просто скучен как жизнь на 20 метрах под землей в гробу. Все что ему хоть как то помогло не утонуть в негативных отзывах, так это сюжет с юмором (спасибо, Венти что бухой) и ивент с парированием, остальное просто нудный кошмар.
От текстов я в ужасе, такой затянутый водяной баблгам у них стали выдавать копирайтеры, я раньше никогда не скипала сюжетки и тексты в ивентах, читала все "от и до", после сюжета финальной части Иназумы я так стала делать частенько. Читать просто стало больно для мозга и глаз, они стали искусственно растягивать текст, превращая диалоги в мучительную жвачку без начала и конца.
Old 14.05.2022, 15:35
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Originally Posted by _FOXinBOX_:
Я, в принципе, тоже топлю за то, чтобы вместо локаций делали нормальный контент.
Локации и сюжетка - нормальный контент для сингла с прикрученной к нему гачей (Представим картину, что условную Лиару в условном Масс Эффекте мы бы получали из гачи, остальная игра не поменялась бы особо ). И скорость обновления весьма неплохая (синглы на суммарное кол-во часов с обновлений Генша, которые выпустят за срок разработки сингла, просто покурят в сторонке).
Я вот поддерживаю решение хоёверсов продолжать в том же духе. Хотите классическую мобильную гачу - велкам, их вагоны. Вон ещё парочку сча выпустят сами хоёверсы, а сколько их выходит....Хотите ММО, тоже выбор есть. Не понимаю, чего вы к синглу прицепились с кооперативным/ММО контентом.

Quote:
Механикус напомнить? Как они один из лучших ивентов умудрились в последнем его релизе превратить в говно полнейшее, весь кайф от события в помойку. Предыдущие 2 релиза Механикуса были в 100 раз лучше, интереснее, вариативнее и реиграбельнее за счет разнообразия карточек и пассивок.
Механикус был хорош, имхо, только первый свой запуск. Второй "в-рот-любил-я-это-казино" с карточками, тоже тем ещё кошмаром был.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Old 14.05.2022, 16:01
Sabris's Avatar
Мастер
Join Date:
29.08.2019
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков"
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Originally Posted by _FOXinBOX_:
Я в эту игру начинал играть ещё до официального релиза. На китайском обт, которое за две недели началось. А следил я за ней ещё со времён Хонкая. Я, в принципе, тоже топлю за то, чтобы вместо локаций делали нормальный контент. Но люди хавают. Вон, под анонсом того же ZZZ ру-комьюнити скулит, что мол "фууу ни опинворлд пук ачиридной ханкай". Да я лучше в очередной хонкай с рогалик механиками буду играть, где даже если и будет стамина - то всё равно будет возобновляемого контента больше, чем в Геншине. Который весь ушёл в открытый мир, и типа так и надо. Наверное даже хорошо, что решили делать и другие игры на деньги вырученные с Геншина. Потому что, что-то мне подсказывает, делай они один лишь Геншин - контента бы там точно не прибавилось. Это просто их стратегия, пилить открытый мир. Мол люди хавают. Вот его и будем делать. А всё остальное... ну вы там ивентами средней скучности перебьётесь.
__________________
Вот тут я с тобой согласен конечно на 100%. Михи делают свои игры качественно и я совсем не против опробовать другие их проекты, которые более подойдут моим вкусам. А если их новые игры еще и локализую на русский, то вообще замечательно. Стар рейл ведь локализовали, но там скорее всего будет жесткий p2w.


Originally Posted by Diavator:
Механикус напомнить? Как они один из лучших ивентов умудрились в последнем его релизе превратить в говно полнейшее, весь кайф от события в помойку.
Изуродовали мой любимый эвент
А еще оказуалили ранее челендж эвенты со сражениями с сильными врагами.
Да еще и все новые события, прямо таки утопают в океане графоманских диалогов, вообще никак не связанных с сюжетной линией игры. Гг 99% лишь оттягивается на всяких фестивалях или еще каких мероприятиях. И раз в полгода выход один квест продвигающий нас по сюжету на малюсенький шажочек.

В общем очень скучные эвенты стали. Прошлый весенний фестиваль в разы круче был, хотя и уступал в сюжетном плане.

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by ani:
Механикус был хорош, имхо, только первый свой запуск. Второй "в-рот-любил-я-это-казино" с карточками, тоже тем ещё кошмаром был.
Они конечно перемудрили во время первого рерана эвента, но направление было неплохое. Просто надо было поднять цену карточек, сократив их получение таким образом в несколько раз и усилить их эффекты. В остальном же все отлично.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by ani:
Я вот поддерживаю решение хоёверсов продолжать в том же духе.
Так ты даже гачей почти не пользуешься уже, а заходишь в игру только с выходом контентных обновлений. Или я не прав?
Last edited by Sabris; 14.05.2022 at 16:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.05.2022, 16:08
Diavator's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Originally Posted by ani:
Механикус был хорош, имхо, только первый свой запуск. Второй "в-рот-любил-я-это-казино" с карточками, тоже тем ещё кошмаром был.
Иногда эксперименты с вариативностью идут не в лучшую сторону для пользователя...

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Sabris:

Изуродовали мой любимый эвент
А еще оказуалили ранее челендж эвенты со сражениями с сильными врагами.
Да еще и все новые события, прямо таки утопают в океане графоманских диалогов, вообще никак не связанных с сюжетной линией игры. Гг 99% лишь оттягивается на всяких фестивалях или еще каких мероприятиях. И раз в полгода выход один квест продвигающий нас по сюжету на малюсенький шажочек.

В общем очень скучные эвенты стали. Прошлый весенний фестиваль в разы круче был, хотя и уступал в сюжетном плане.
Не плачь, слезами горю не поможешь, надо отзывами в опросах давить на Хоеверсов намекая сплошными колами на плохие решения их конторки в отношении ивентов.
Last edited by Diavator; 14.05.2022 at 16:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.05.2022, 19:48
_FOXinBOX_'s Avatar
Маньяк
Join Date:
28.10.2015
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Originally Posted by Diavator:
Механикус напомнить? Как они один из лучших ивентов умудрились в последнем его релизе превратить в говно полнейшее, весь кайф от события в помойку. Предыдущие 2 релиза Механикуса были в 100 раз лучше, интереснее, вариативнее и реиграбельнее за счет разнообразия карточек и пассивок.
Наверное потому, что два предыдущих Механикуса были полноценными, а в этот раз он был лишь частью других мини-игр? Я уже не говорю о том, сколько народу ныло про унылость Механикусов. Вполне возможно, что слишком много народу ныло в прошлые разы. А может решили просто уже закончить с этими мини-ивентами, и на новые освободить на будущее. Хрен его знает.
Originally Posted by Diavator:
Тот же ивент с 1м появлением Скарамуччи, где мы с Фишль и Моной звезды собирали, механики так себе за то сам сюжет офигенный.
Не знаю, что такого "офигенного" вы в банальнейшем сюжете обнаружили. Наверное вы из тех, кто фанатеет по этому убогому высеру на персонаже, считая что пару его бесполезных фраз - это лучшее, что случалось с игрой.
По сути то - ивент с сюжетом ради сюжета. Ни с чего начался, ни к чему пришёл. Абсолютно бредовый и никчёмный. Как ивент, так и Скарамуча. Ну, может быть, воды чуть-чуть меньше.
Originally Posted by Diavator:
Праздник в Иродори, просто скучен как жизнь на 20 метрах под землей в гробу. Все что ему хоть как то помогло не утонуть в негативных отзывах, так это сюжет с юмором (спасибо, Венти что бухой) и ивент с парированием, остальное просто нудный кошмар.
Абсолютно такой же, как и весь сюжет в игре. Но некоторые предпочитают этого в упор не замечать, видимо.
А ещё некоторые, по всей видимости, считают что фестиваль Иродори это аналог каких-нибудь праздников типа того, что фонарей в Ли Юэ и им подобных. Жаль правда, что нет. Он таковым и не подавался, но люди "разочаровались" из-за того, что их же высосанные из пальца ожидания не подтвердились. В игре нам буквально говорили, что это не какой-то крупный праздник, а просто небольшое мероприятие для авторов и их читателей. Что-то типа комикета в Японии. Так что это конкретно проблемы людей, что они ожидали от Иродори размаха уровня праздников Ли Юэ. Воды много, да. Никто не спорит.
Originally Posted by Diavator:
От текстов я в ужасе, такой затянутый водяной баблгам у них стали выдавать копирайтеры, я раньше никогда не скипала сюжетки и тексты в ивентах, читала все "от и до", после сюжета финальной части Иназумы я так стала делать частенько. Читать просто стало больно для мозга и глаз, они стали искусственно растягивать текст, превращая диалоги в мучительную жвачку без начала и конца.
И снова - ничего не изменилось. Сюжет в игре как был бредовым с тучей воды, так и остался. Разница лишь в кол-ве воды, но бредовость и вторичность сюжета это не умаляет вообще. Просто когда в игре стало нечего делать, люди стали замечать вторичность всего.
Originally Posted by Sabris:
А если их новые игры еще и локализую на русский, то вообще замечательно. Стар рейл ведь локализовали, но там скорее всего будет жесткий p2w.
Касательно p2w - не думаю. После Геншина они, думаю, не будут пытаться выезжать на том, что у них было во времена Хонкая. Будут пытаться угождать казуальной аудитории, вот как у Геншина. Ну, может разве что сами игры будут интереснее. За счёт того, что акцент будет не на открытый, одноразовый мир. А на разнообразие механик или хотя бы сюжет хороший.
HSR, да - локализацию получил. ZZZ тоже её получит, более чем уверен. У Михойо игры, если мне память не изменяет, никогда раньше 2го збт кучу языков не получали. У Хонкая, конечно, не уверен. Но у Геншина и у ХСР русский язык наравне с другими языками - появился на збт2.

Originally Posted by Diavator:
надо отзывами в опросах давить на Хоеверсов намекая сплошными колами на плохие решения их конторки в отношении ивентов.
Если под колами имеются ввиду занижения оценок, то спешу вас разочаровать: Если бы Михойо не было положить на оценку своих игр, то в Китае бы у их тайтлов не была оценка 4 из 10 (У Хонкеки) и 6 из 10 (у Геншина).

Originally Posted by ani:
Я вот поддерживаю решение хоёверсов продолжать в том же духе. Хотите классическую мобильную гачу - велкам, их вагоны.
Хотелось бы реиграбельности. Я ж не прошу от них контента как в мморпг, где в полях куча мобов и фарми хоть до одного места. В Хонкае том же - бездна одна, бездна вторая, бездна третья, элижн реалм (тамошний рогалик), всякие клановые активности, всякие плюшки с тем же восстановлением стамины дважды в день (чего в Геншине нет, кекв), типа рейды, плюс сюжетка, плюс ещё что-то там. Ещё и APHO тот же, где прям неплохо так перелопатили стандартный геймплей Хонкеки. А это всего-лишь игровой режим. Недавно вон второй Апхо вышел, где явно что-то из Геншина брали (например текстуры скал ) Короче зайдя спокойно можно потратить больше 30 дефолтных минут в Геншине. И не потому, что она живёт дольше. А просто потому, что сделано логичнее. Там есть опенворлды, но они используются либо для сюжета, либо для фарма ресов посредством квестов. А в Геншине, при таком то открытом мире - и делать, по сути, нечего. Кроме как развлекать себя самому.

По словам некоторых сливеров, кстати, контента счас даже в Honkai Star Rail больше. При том что игра ещё даже в релиз не вышла. Это показатель, когда игру не локациями пытаются разнообразить, а контентом. А в Геншине, походу, все деньги на лвлдизайнеров и музыкантов уходят. Хотя они, тут соглашусь, свою работу делают хорошо. В отличие от тех, кто должен внедрять какие-то механики и QoL фичи.
Old 15.05.2022, 00:29
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Originally Posted by Sabris:
Так ты даже гачей почти не пользуешься уже, а заходишь в игру только с выходом контентных обновлений. Или я не прав?
Прав, можно сказать. Я выгорел примерно в период, когда всем контентом были ивенты. Т.е. до выхода Иназумы. Сейчас для меня Геншин был бы неплохим времяпровождением, но увы, есть много других интересных игр и для меня он упустил момент. Я в него поигрываю, конечно, но всё меньше и меньше. Дэйлики приелись, ивенты....стали более унылыми, а локации новые....поезд ушёл.
Originally Posted by _FOXinBOX_:
Хотелось бы реиграбельности.
Имело бы смысл, но увы, вряд ли сделают.
Originally Posted by _FOXinBOX_:
Кроме как развлекать себя самому.
Нечем в Геншине себя самому развлекать почти. Нету там после выфарма локаций занятий. Я тут задумался, что в той же "Зельде" подобные развлечения можно было придумать развлекаясь с физикой взаимодействий, типа "убей того гоблина влетевшим в него поленом". В Геншине этого нет...

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Old 15.05.2022, 14:34
_FOXinBOX_'s Avatar
Маньяк
Join Date:
28.10.2015
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Originally Posted by ani:
Нечем в Геншине себя самому развлекать почти. Нету там после выфарма локаций занятий. Я тут задумался, что в той же "Зельде" подобные развлечения можно было придумать развлекаясь с физикой взаимодействий, типа "убей того гоблина влетевшим в него поленом". В Геншине этого нет...
О том и суть. По этому оно и к лучшему, что деньги с Геншина пошли на новые игры. HSR и ZZZ выглядят привлекательнее хотя бы тем, что там будут, как и в Хонкае - делать больше фармибельного контента. А не как в Геншине, либо ивенты - либо 4 раза за артефактами сходил и вышел.
Old 17.05.2022, 20:30
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Z Z Z, а они не боятся мирового осуждения?
Old 22.05.2022, 03:46
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
это же копия соулворкера, причём подчистую
Old 22.05.2022, 11:32
Предводитель
Join Date:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: HoYoverse официально анонсировали Zenless Zone Zero
Зато я понял, что там будет девушка с Огроменной Электропилой. Буду за нее играть, пожалуй.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off