Для входа на форум нажмите здесь
Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Автор темы: Libris
Дата создания:
Old 13.11.2021, 19:00
Элай's Avatar
Предводитель
Join Date:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Originally Posted by Kavank:
Я тебе это и пытаюсь обьяснить. В этой упаковке ниче нихера не работает. Упаковка мешает работе. Упаковка одна из причин дерьма. Надо снижать графен и количество обрабатываемых сеовером деталей, чтоб стало играбельно. Чтоб повысить фпс и тики сервера. Понимаешь? Другие игры это понимают. Но есть категория людей которым важнее скриншот, чем играбельность и походу ты относишся к этой категории. И даже в таком случае за красивой картинкой тебе лучше не Крису. Есть множество современных игр у которых картинка гораздо красивее и вдобавок в них есть рабочий геймплей. Посмотри на эти игры. Двигало у них посовременней и позволяет делать игру в красивой упаковке. А это устарелое унылое днище под названием ЗГ нихера не умеет и красоту и играбельность. Устаревшая красота, ну чтоб более менее соотвнтсьвовать уровню современного графена, ставит двигало на колени. Забудь как страшный сон это дерьмище. Я понимаю, психология невозвратных затрат и все такое, но рано или поздно тебе все равно придется это принять. Лучше пораньше, пока глубоко не уселся в эту кучу горящего дерьма.
Теперь я понял твою мысль. Я только пишу про то, что графическая обертка это то, что привлекат в принципе людей в игру, я не имел ввиду конкретно себя. Я ее купил давно, потратил баксов 45 и они для меня уже давно окупились эмоциями)) а больше я и не планирую сюда кидать - смысл.
Тогда я купил вроде после ролика с той пустынной планетой и всякими приключениями на ней. Жаль, что планета в какой-то другой системе, даже не в Пайро.


Old 13.11.2021, 21:46
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Originally Posted by Ainari:
В каких онлайн играх есть объемные облака не хуже качеством? Не синглах.
В MSFS. До уровня MSFS еще им очень далеко, а разработчики не стоят на месте. В SC облака неплохо выглядят издалека, но при пролете очень жутко. Облака на физикализированы, то есть они не оказывают никакого влияния вообще. Глобвльная погодная ситуация очень сложная задача, в MSFS она пока тоже решена с костылями, но уже анонсированы существенные улучшения генерации метео-геодаты. То что вы можете в точке прибытия узнать погодные условия в реальных онлайн сервисах METAR или TAF и соотнести их в игре (хотя и с багами часто) - это уже огромный прогресс, который и не снился SC.
Облака и генрация погоды в SC, лично меня разочаровали. В старом (2011г) Il2 BoB и то было круче, безо всяких Вулканов.

Old 13.11.2021, 22:09
enIf's Avatar
Мастер
Join Date:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Господа. Я в темы по МММО симулятору не заходил два года. Скажите, пожалуйста, у ЧСВ девотьки снова биполярка, или она таки очухалась и стала "хейтером"?

One shot, one kill. No brain, no skill...
Old 13.11.2021, 22:11
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Originally Posted by Ainari:
Облака просто невероятные! Местами только зернистость напрягает в full hd
В модах на Сталкер тоже красивые.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 13.11.2021, 22:21
Rosemary Wolfe's Avatar
Писaтель
Join Date:
21.04.2019
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
К А Л Л К А Л Л КАЛЛ
Old 14.11.2021, 16:36
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Originally Posted by Skuchniy:
В модах на Сталкер тоже красивые.
И сколько человек одновременно может играть на одной карте?
Old 15.11.2021, 07:19
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Originally Posted by Ainari:
И сколько человек одновременно может играть на одной карте?
Сколько БУДУТ, или могут? Потому как это большая разница.

Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Old 15.11.2021, 07:34
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Originally Posted by Topol-M:
Сколько БУДУТ, или могут? Потому как это большая разница.
Я ради интереса плгуглил. Оказывается в сталкере мультиплеер на 32 человека. И это похоже просто любительский мод, прикинь А в ЗГ 700 разрабов не могут сделать вменяемый сетевой режим. Хотябы 30 человек могут нормально играть? Он неиграбельный. Ацкий рассинхрон, лаги, баги, вылеты, - стоимостью в полмиллирда. Вот чего можно достичь если усердно трудудится десятилетие Может не на ЗГ нужно смотреть? Может на ТоW, Стармарин и Арену посмотрим? Лол))
И тут тебя вдруг на серьезных щах спрашивают - А кто еще так может?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 15.11.2021, 17:11
Dopebat2's Avatar
Позитивный читатель
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Батлрояли уже вспоминали? А то там и по 100 чел месятся, стреляют и тп.
А planet side 2 так вообще больше 1000 было на одной карте еще лет 5+ назад.
Old 16.11.2021, 21:41
Tullus Aufidius's Avatar
GeneralOfTheVolscianArmy
Join Date:
13.01.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Сколько нужно сотрудников CIG, чтобы не выпустить Star Citizen? Студия переедет и вдвое увеличит штат
Originally Posted by Dopebat2:
5+ назад.
PlanetSide 2/Дата выхода


20 ноября 2012 г.
PlanetSide — компьютерная игра, впервые изданная Sony Online Entertainment (SOE) 19 мая 2003 года

Old 17.11.2021, 08:37
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Originally Posted by Dopebat2:
Батлрояли уже вспоминали? А то там и по 100 чел месятся, стреляют и тп.
А planet side 2 так вообще больше 1000 было на одной карте еще лет 5+ назад.
Бетлрояли это другое, это возня на маленькой карте, без кучи активностей и даже без НПС, к тому же сессионка. Хотя у Крыски по слухам есть режим типа бетлрояля. Тоже сессионный, тоже на маленькой карте без НПС, но его нет. Он не работает даже в режиме 20*20 игроков. Его стороняя компания пилит, по слухам на двигале UE.

Ну и если разобраться, ЗГ тоже сессионка. И поддерживает всего 50чел. И НПС с активностями тоже не работают. И пространства в нем не такие уж большие. Для примера в Элитке масштаб 1:1, а в ЗГ масштаб 1:6 а луны 1:10. Плошадь шара 4 пи на радиус в квадрате. В квадрате, епта! Из этого следует, что одна единственная планета размером с Землю, например в Элитке или в МФС, имеет большую площадь поверхности чем все планеты и луны системы Стентон вместе взятые. Так что с масштабом у ЗГ тоже днище, как и во всем остальном.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 17.11.2021 at 11:10.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off