Для входа на форум нажмите здесь
Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Автор темы: Efemische
Дата создания:
Old 30.09.2020, 08:15
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by R a r i t y:
Вообще, я не против чтобы ЭД или Старфилд оказали конкуренцию. Это только к лучшему. По крайней мере только факты и только реальные достижения могут показать ху из ху, а не болтовня и демагогия местных и неместных бабОванг.
Что за Старфилд?

Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Old 30.09.2020, 09:57
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by R a r i t y:
Элита не MMO? Но в нее играет не меньше, а скорее всего чуть больше людей. Или вы верите словам Криса про 30 тыс онлайна в SC? На Ship Show Down голосовало не более 10 тыс человек. Учитывая, что куча дятлов хотела скины заполучить, скорее всего там дочертиков голосов твинков. Еще одно подтверждение, что аудитория в 30 тыс натянута на глобус.

ММО это ведь не только про количество людей, но и о возможностях взаимодействия и других деталях, вроде экосистемы. Согласен, что о терминологии можно долго спорить, ведь единственного верного академического определения этим трем буквам нет. Однако не зря выделяют отдельно ММО и мультиплеер. Даже здесь, на гохе. Когда я уходил из EVE и искал альтернативу, то не выбрал Элиту именно из-за отсутствия внятного ММО. Вот там выше @Иллай тоже спрашивал об этом. Но я честно интересовался ею и наводил справки. То, что где-то там в пустом космосе законекчены игроки, которых ты тупо никогда не увидишь и не почуствуешь не делает ее, лично для меня по крайней мере, полноценной ММО. Нужен геймплей, а не счетчик онлайна. В SC подкупила именно бесшовность всего и вся, что уже реализовано и работает. И конечно же возможность кооператива без костылей. Вот мы двое-трое появились и можем ходить, бегать, летать, ездить где угодно без ограничений и нюансов. Все целостно.

Ну и по поводу онлайна есть официальная инфа от Криса. Все остальное - догадки. А гадание онлайна по какому-то голосованию точно не является сколь нибудь репрезентативным. Тут ведь надо обратить внимание на контекст. Ему этот вопрос не задавали, он мог просто проигнорировать его, не будь хорошей цифры. Но он решил именно похвастаться, потому что было чем.

Добавлено через 42 секунды
Originally Posted by Topol-M:
Что за Старфилд?
Анонсированная игра от Bethesda. О ней ничего неизвестно. Нет ни роликов, ни картинок. Просто анонс и все
Last edited by Duka; 30.09.2020 at 10:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.09.2020, 10:40
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by Topol-M:
Что за Старфилд?
Фоллаут в коцмасе

Добавлено через 20 минут
Originally Posted by Duka:
ММО это ведь не только про количество людей, но и о возможностях взаимодействия и других деталях, вроде экосистемы. Согласен, что о терминологии можно долго спорить, ведь единственного верного академического определения этим трем буквам нет. Однако не зря выделяют отдельно ММО и мультиплеер. Даже здесь, на гохе. Когда я уходил из EVE и искал альтернативу, то не выбрал Элиту именно из-за отсутствия внятного ММО. Вот там выше @Иллай тоже спрашивал об этом. Но я честно интересовался ею и наводил справки. То, что где-то там в пустом космосе законекчены игроки, которых ты тупо никогда не увидишь и не почуствуешь не делает ее, лично для меня по крайней мере, полноценной ММО. Нужен геймплей, а не счетчик онлайна. В SC подкупила именно бесшовность всего и вся, что уже реализовано и работает.

Ну и по поводу онлайна есть официальная инфа от Криса. Все остальное - догадки. А гадание онлайна по какому-то голосованию точно не является сколь нибудь репрезентативным. Тут ведь надо обратить внимание на контекст. Ему этот вопрос не задавали, он мог просто проигнорировать его, не будь хорошей цифры. Но он решил именно похвастаться, потому что было чем.
Дюк. В ЗГ не реализовано ничего. Это же факт. Нет постоянного, общего дл всех, мира. Нет бесшовности, ты не можешь зайти в игру и продолжить с того места где остановился. Нет экономики. Нет профессий. Нет клановых войн и интриг. Нет масштаба. Нет современной графики. Нет верности, всмысле в Элитке например наша галактика Млечный путь и масштаб 1:1. А в ЗГ вымышленные сстемы в карликовом масштабе 1:6. Я не нахваливаю Элитку, я просто говорю о том, что верности в ней больше. Это мы еще VR не рассматриваем. Кстати Брабен сказал что VR для космических ног пока не будет. А теперь повернул на 180 и заявил, что передумал. Космические ноги будут в VR
Просто реально, все кому не лень уделывают Криса по всем параметрам. И видение у него не то чтобы прям необыкновенное. Ты сам можешь представить игру мечты, и описать свои фантазии. Любой чел с воображением может сделать такое видение. А вот то что Крис принялся продавать свое видение, понятия не имея как это сделать, не имея никакого плана, говорит о том, что никто и не собирался делать игру на момент старта продаж. Тебе так не кажется?)

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Duka:
Нет ни роликов, ни картинок
Два скриншота есть



внимание к деталям поражает. Не так ли?))

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Иллай:
А сколько в ЭД на одном шарде? Или как там
Вот реально единственное, что пока от игры отвращает это слабая по рассказам социалка
хз. Надо порыться. Но клановых войн точно нема, как и в ЗГ. Но если ты их ждешь, то это нужно не в сторону Криса смотреть. Если кто то их и осилит, то это будет не Крис. Это можно ждать от Элитки, НМС, Дуал юниверс, возможно даже Старфилд. Но не ЗГ.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 30.09.2020 at 10:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.09.2020, 11:13
Originally Posted by Kavank:
”Графика в Стар Ситизен, несмотря на чрезмерное потребление вычислительных ресурсов, красотой картинки не блещет".
Чрезмерные вычислительные мощности в SC сейчас тратятся исключительно на отапливание комнаты в которой стоит компьютер, а не на графику как таковую. Основная проблема в тошнотворном бэк-энде, который заставляет всю цепочку технологий работать в основном в холостую. Даже если ЦИГ сейчас перейдут на Вулкан, Пиликан, DX-1235 это изменит только то, что более слабые клиентские компьютеры получат небольшие прибавки к ФПС, а более сильные получат только снижение тепловыделения. Еще раз вам как дундуку пытаюсь повторить тайну известную всем - возможности оптимизации только на клиенте исчерпаны, только совместное полное переформатирование технологии представления и обмена данными на сервере и клиенте даст эффект. Бэкэнд у Криса полный ноль. Отсюда столько проблем.
С чем сравнивают графику в SC? С невышедшим еще Киберпуком? С RDR? Я иногда захожу в RDR и что я там вижу? Это по сути консольная игра, плоский мир, ограниченная карта. Куча возможностей для игродела хитрить и оптимизировать учитывая все это. Этот весь бред расчитан реально на недалеких людей, кто вообще не понимает разницы в моделях. Крис поглядел на MSFS и на то как Азур реально помогает моделировать атмосферу, используя огромные вычислительные мощности. В RDR вы можете где угодно подняться над облаками? В RDR вы можете на одно и тоже здание или целый кластер объектов смотреть практически под любым углом и с разных высот? Куча всего подобного порождает необходимость совершенно иных моделей. Ага. В RDR снег красивый, в MSFS облака, а воксельный NMS вообще графикой не блещет, но можно менять мир почти как хочется. И?

Добавлено через 13 минут
Originally Posted by Duka:
Нужен геймплей, а не счетчик онлайна.
Онлайн нужен для поддержания проекта, а будет геймплей, будет и онлайн и нет никакой разницы MMO или не MMO. Армия покупателей Караков, которые всадили по 500$ в шип под лозунгом «это мой дом вдали от Земли», вероятно просто мечтают о тысячах кораблей в одной точке. Да? Смешно. Слишком много разных людей и по разным причинам финансируют этот проект. Предложат хорошую альтернативу и эти люди уйдут. Это не было бы проблемой, если бы проект крепко стоял на ногах, но это не так. Вот поэтому я и говорю, что альтернативы покажут ху из ху, а не слова Криса об онлайне, притянутые за уши. Стоит ли финансировать SC до появления какой-то конкретики по Одиссей скажем для тех, кто пришел ради путешествий? Вопрос открыт после того как Фронтиры заявили о существенном расширении контента и вопрос этот будут задавать чаще и чаще если a) Фронтиры будут вкалывать b) Крис будет писать роадмапы на роадмапы.
Last edited by R a r i t y; 30.09.2020 at 11:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.09.2020, 11:23
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by R a r i t y:
С чем сравнивают графику в SC?
С современными ААА играми, которые используют возможности современных графических технологий.
В ЗГ картинка не очень, это факт

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 30.09.2020, 12:04
Originally Posted by Kavank:
С современными ААА играми, которые используют возможности современных графических технологий.
В ЗГ картинка не очень, это факт
Сравнение картинок без учета специфики проекта это сравнение к конем в вакууме. Леталки делают акцент на атмосфере, деталях техники и определенных POI в качестве которых выступают аэрофилды и прочие наземные объекты. Тысячи километров леса под крылом не столь интересны. Бродилки делают акцент на оружии, броне, анимации, близких деталях энкаунтеров. Что творится в небе и за пределами энкаунтера пофик. Воксельные игры жертвуют любой достоверностью картинки ради изменяемости мира. И пофик всем. SC вынужден «не плевать« на многие аспекты, поскольку игра одновременно закрывает несколько «жанров«, кроме того имеет ряд уникальных (пока) фич. Это имеет определенную цену вопроса. Компромиссы есть везде. Хочу напомнить вам что на старте SC имел беспрецедентную детализацию техники, после чего ЦИГ прошли через цепочку улучшений/упрощений и квадратные колеса тоже были. Проблема сейчас не в графике. Графика Ивы, как и ее физ модель, убоги, но именно это позволяет их такому же древнючему бэк-энду «держать» тысячи кораблей в локе.
Old 30.09.2020, 12:07
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by R a r i t y:
Сравнение картинок без учета специфики проекта это сравнение к конем в вакууме.
Это никогда не мешало фанбоям утверждать что в ЗГ просто невероятная графика. А по факту, графика в ЗГ отстой по сравнению с современными Трипл эй играми

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 30.09.2020, 12:27
yamka's Avatar
Знаток
Join Date:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by R a r i t y:
Еще раз вам как дундуку пытаюсь повторить тайну известную всем - возможности оптимизации только на клиенте исчерпаны, только совместное полное переформатирование технологии представления и обмена данными на сервере и клиенте даст эффект.

Ты это как себе представляешь? Весь графен, все модельки, текстурки, геометрия объектов, и возможно даже вся карта находятся в клиенте игры. То как будет происходить рендеринг объектов и всего окружения определяется движком на котором клиент построен. Между сервером и клиентом идет обмен данными только касательно координат объектов на карте, состоянии этих объектов, расчеты взаимодействия этих объектов, ну и еще какие-нибудь мелочи. Так что вся оптимизация на стороне клиента находится, но так как за основу взят Lumberyard, по сути древний крайэнжин, то тут ничего толком не сделать кроме кривых костылей. У этой игры уже нет никакого будущего на таком движке, а менять на что-то современное типа юнити или уе4-5 они не решатся, это еще прибавит пару лет к разработке и миллионные расходы.
Old 30.09.2020, 13:14
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by yamka:
современное типа юнити или уе4-5 они не решатся, это еще прибавит пару лет к разработке и миллионные расходы.
Ничего из этого не подходит для ММО. Их надо будет точно так же перепиливать, что уже сделали с крайэнжн в свое время. Помню давно статью об этом читал. На момент начала разработки существовали всего два варианта: крайэнжн и уе4. Второй не выбрали, потому что он был слишком сырой. И выбор сделали правильный, так как спустя какое-то время отвалились от Крайтека разработчики, которые к ним ушли и довели до ума движок под нужды конкретно этого проекта. Нет сейчас готово движка под такие задачи. Возьми любой и придется переделывать все равно.

Originally Posted by Kavank:
Это никогда не мешало фанбоям утверждать что в ЗГ просто невероятная графика. А по факту, графика в ЗГ отстой по сравнению с современными Трипл эй играми
Графика и детализация в SC обалденные. Не зря они являются одними из ключевых плюсов игры, которые отмечают все, включая Digital Foundry, например, которые неоднкоратно делали комплименты технологической начинке, которая невидання даже на сегодняшний день. Достаточно зайти на канал вот этого хлопца, включить любое ревью и глянуть

https://www.youtube.com/channel/UCiP...syJh3XS7Aw7rzg
Old 30.09.2020, 13:22
Chaosstyle
Guest
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Не знаю, что там гениального в графене Шитизена, но в видео Элитки:Одиссей на прошлой странице я вижу картинку плюс-минус (с) сопоставимую
Old 30.09.2020, 13:39
yamka's Avatar
Знаток
Join Date:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by Duka:
Ничего из этого не подходит для ММО. Их надо будет точно так же перепиливать, что уже сделали с крайэнжн в свое время. Помню давно статью об этом читал. На момент начала разработки существовали всего два варианта: крайэнжн и уе4. Второй не выбрали, потому что он был слишком сырой. И выбор сделали правильный, так как спустя какое-то время отвалились от Крайтека разработчики, которые к ним ушли и довели до ума движок под нужды конкретно этого проекта. Нет сейчас готово движка под такие задачи. Возьми любой и придется переделывать все равно.
Н уе2 разрабатывалась ла2, и она была для своего времени прорывной, на основе глубоко переделанного уешного движка перл абис сделали БДО и игра до сих пор на уровне. На анриле сделаны БнС и терра онлайн, так же знаковые игры для своего времени и до сих пор неплохо выглядящие по уровню графики. У уе есть постоянная поддержка, развитие и гибкость.

А Крис выбрал КЕ а потом амазоновского франкенштейна только из соображений дешевизны, как бы он не отмазывался. И это сейчас ему позволяет стричь купоны и никому за это не отстегивать.

А что касается КЕ, то этот движок никогда не был адекватным в плане оптимизации и гибкости. Все онлайн проекты на нем, с которыми я знаком. были с целым ворохом проблем сказывающихся на конечной производительности.
Old 30.09.2020, 14:07
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by yamka:
А что касается КЕ, то этот движок никогда не был адекватным в плане оптимизации и гибкости. Все онлайн проекты на нем, с которыми я знаком. были с целым ворохом проблем сказывающихся на конечной производительности.

У всех приведенных тобою выше играх большие проблемы с производительностью, если на экране больше двух человек. Они максимум годятся для загонов в инстансах. Исключение - ла2 с натяжкой. Сделать крутой графон это запросто. С тем же БДО сейчас мало кто может сравниться в плане графики. Но когда дело доходит до некой массовости и целостности сразу все пасуют.
Old 30.09.2020, 14:16
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by Duka:
Графика и детализация в SC обалденные. Не зря они являются одними из ключевых плюсов игры, которые отмечают все, включая Digital Foundry, например, которые неоднкоратно делали комплименты технологической начинке, которая невидання даже на сегодняшний день. Достаточно зайти на канал вот этого хлопца, включить любое ревью и глянуть
1). Древний DX11 не поддерживает современные графичиские технологии
2). Крис не залицензировал НИОДНОЙ новой технологии за 8 лет
3). Количество полигонов на моделях Криса, примерно в пять раз меньше, чем в современных ААА играх

Originally Posted by Duka:
Но когда дело доходит до некой массовости сразу все пасуют.
Прожект Криса самый яркий пример

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by yamka:
А что касается КЕ, то этот движок никогда не был адекватным в плане оптимизации и гибкости. Все онлайн проекты на нем, с которыми я знаком. были с целым ворохом проблем сказывающихся на конечной производительности.
Есть мнение, что выбор КЕ обусловлен тем, что Крайтеки согласились сделать красивую демку для Криса, чтоб председатель мог начать собирать деньги. Только этими соображениями, и больше ничем.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 30.09.2020 at 14:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.09.2020, 17:08
Originally Posted by yamka:
....а менять на что-то современное типа юнити или уе4-5 они не решатся, это еще прибавит пару лет к разработке и миллионные расходы.
Какие блин юнити какие уе
Что использует ED? Что используют ближайшие «родственники» из авиасимов, такие как Ил2, DCS, XPlane или MSFS. Они все используют свои собственные движки. А происходит это потому, что требования специфические к ним. И нет на рынке подобных готовых решений именно потому, что требования специфические, а игр в жанре «сим» очень мало и все они со своими прибабахами и ни одна студия работающая в жанре симов не решилась пока выпустить свой энжин как отдельный продукт. Это дорого, поскольку это продукт, требующий суппорта, улучшений итд. и для компании, которая сфокусирована на другом, это отельный бизнес. Игр в жанре шутеров, бродилок, эльфиков с гномиками - навалом, поэтому проще для них сформулировать требования и создать что-то хотя бы на половину готовое..

Добавлено через 11 минут
Там на ПТУ запускают.
Уроды убрали зоны безопасности. SC все больше напоминает токсичную Иву.
Last edited by R a r i t y; 30.09.2020 at 17:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.09.2020, 20:59
malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by Duka:
Графика и детализация в SC обалденные. Не зря они являются одними из ключевых плюсов игры, которые отмечают все, включая Digital Foundry, например, которые неоднкоратно делали комплименты технологической начинке, которая невидання даже на сегодняшний день. Достаточно зайти на канал вот этого хлопца, включить любое ревью и глянуть
Ты до сих пор не понял, что у него нет не только мозга, но и глаз?
Old 30.09.2020, 21:06
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by Malstream:
Ты до сих пор не понял, что у него нет не только мозга, но и глаз?

Глаза то есть, но особенные, которые сравнивают концепт арт и скриншот прямиком из 2005 года Старфилда с SC. Как говорится глаза по ложке, а не видят ни крошки.
Old 01.10.2020, 20:51
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Наберёмся немного терпения и через 10 дней на днюхе ЗГ, я надеюсь мы увидим новые красоты в игре, а возможно и демонстрацию нового геймплея.
Во всяком случае будет новый повод перемыть кости Криса.
Old 01.10.2020, 20:52
malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by MarkusVI:
Наберёмся немного терпения и через 10 дней на днюхе ЗГ, я надеюсь мы увидим новые красоты в игре, а возможно и демонстрацию нового геймплея.
Во всяком случае будет новый повод перемыть кости Криса.
А разве был анонс какой-то презентации?
Old 01.10.2020, 21:19
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by Malstream:
А разве был анонс какой-то презентации?
"And we still plan to celebrate Star Citizen’s birthday on October 10, but doing so digitally. This will not be a virtual CitizenCon, but it will be an online celebration with our community."
https://robertsspaceindustries.com/c...on-2950-Update


3.11 уже на PTU, первая волна, если вдруг пропустили новость.
Выдали почти все корабли, но очень часто 30к.
Last edited by Ainari; 01.10.2020 at 21:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.10.2020, 21:49
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Завтра Сковородроны. В Стиме уже предзагрузка идет. Наверняка в пику Криске дату подбирали.
Сковородроны против Арена Коммандер. Одиссей против SC/PU. Starfield против Сковородрон 42. Интересненько намечается.
Я лично продолжу свой мораторий на донат. Смысла не вижу в данных обстоятельствах пока что.
Сюжетку в BF я лично прошла с удовольствием.
Old 01.10.2020, 22:08
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by MarkusVI:
Наберёмся немного терпения и через 10 дней на днюхе ЗГ, я надеюсь мы увидим новые красоты в игре, а возможно и демонстрацию нового геймплея.
Во всяком случае будет новый повод перемыть кости Криса.

Если что-то и будут показывать, то Пайро имхо. Крусейдер не готов, решают задачу с облаками. Ну а больше ничего и не намечается
Old 01.10.2020, 22:18
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Замеченная в PTU сотка, точнее вроде 135:
Old 01.10.2020, 23:27
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by R a r i t y:
Одиссей против SC/PU
Там кстати малость инфы по Одиссеи подъехало:
- Костюмы можно обновлять и настраивать
- Костюмы можно собирать, а не хранить по одному
- Три типа социальных центров: в космопортах, заставах и наземных портах (было в статье Polygon)
- Можно поговорить лицом к лицу с работодателями миссий (НПС)
- Можно договариваться о наградах за миссии с работодателями миссий.
- Успех переговоров зависит от вашей репутации, влияния, опыта, статуса фракции.

- Боевые и небоевые задачи
- До многих локации миссий можно просто дойти пешком.
- Некоторые миссии, в которые вам нужно будет отправиться (на вашем корабле или через транспортную сеть Apex)
- Путешествие в Apex будет обсуждаться в другом дневнике разработчиков
- В миссиях могут быть предметы, которые нужно собрать
- В локациях миссий могут быть предметы для сальважа
- Ящики, которые нужно обыскать, разблокировать, разграбить
- Предметы, доставленные на корабль, или большие, забранные только с помощью SRV
- Безшовный вход в ангар и выход из него.
- Новое звание "Экзобиолог"
- Корабли будут видны через иллюминатор (?)
- Множество вариантов захвата движений использовались для плавности движений человека, а затем был оптимизирован под геймалей.
- Плюс анимация и эмоции, которые можно использовать через горячие клавиши по необхожимости
- Нет планов менять анимацию сидя в кабине для Odyssey
- На эмоции пока нет ответа (в другом дневнике разработчиков?)
- Множество различных анимаций оружия
- Тонны информации появятся в ближайшие месяцы
- «Odyssey - самое крупное обновление, которое когда-либо было у Elite»
- NPC будут отличаться(генерироваться) в зависимости от фракций, которые их контролируют.
- BGS повлияет на определенные услуги и исполнителей миссий.
- Костюмы необходимо носить вне станций.
- Костюмы будут иметь питание от аккумулятора.
- NPC будут взаимодействовать друг с другом
- Расчетные шлюзы - бесшовные переходы. Имеются ввиду переходы между помещениями в локациях на планетах, они бесшовные.
- Нет необходимости носить костюм в герметичной среде. (На старциях и в помещениях)
- Поселения могут повлиять на BGS, а BGS повлияют на расчеты. Ваши действия будут изменять вид и деятельность поселений.
- Все «кадры предварительной альфа-разработки» - это видеоролики внутри движка игры.
+ NPC могут атаковать вас неспровоцированно
+ версия CQC для ног
- Нет, неигровые персонажи на столах не стоят в Т-позах. :)

Думаю я знаю что добавит председатель в свой роадмап в ближайшее время.
Old 01.10.2020, 23:34
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by Comrad_Cosmo:
Думаю я знаю что добавит председатель в свой роадмап в ближайшее время.
Это только добавит движухи, а не убавит. Вот и поглядим чо-как.
Пока что я жду не дождусь полетать на новеньком тай-файтере, на котором в BF2 только боссы летали, а игроку не дали.



Old 02.10.2020, 01:28
malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen - Грузовые палубы и контент патча 3.11
Originally Posted by Ainari:
"And we still plan to celebrate Star Citizen’s birthday on October 10, but doing so digitally. This will not be a virtual CitizenCon, but it will be an online celebration with our community."
https://robertsspaceindustries.com/c...on-2950-Update


3.11 уже на PTU, первая волна, если вдруг пропустили новость.
Выдали почти все корабли, но очень часто 30к.
Ну собственно заметка из мая, в которой ничего железно и не обещается. Так что в целом Крысич может и опрокинуть комунити.

Если они хотя бы долбаную карту обновят и обещанный полгода назад ролик по сквадрону выложат - уже успех будет

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off