молодцы парни, выглядит интересно но ёмаё парни, фильтры на озвучку ну плиз, голос как будто чувак рядом со мной сидит и видео комментит
Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Да, ролик не проходил через sound-designer, но он еще будет доделан и уже подгоняется по звуку, перед конкурсом.
я надеюсь, что и озвучка неписей будет проходить sound-desinger, а так желаю успехов конечно
Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
на первых видео мне не понравилась палитра цветов как будто в играх начала 2000, а вот в последнем посте мне нравится
в целом выглядит хорошо так, интересно каким способом можно развивать персонажа, на сколько там глубокие механики или просто рельсы
Как может Dark Fantasy - проект пропустить такой замечательный и мрачный праздник? Вот и мы не смогли!
Множество историй ходит по миру о происхождении хэллоуина и каждая по-своему правдива, но мы все же, знаем ту, которую вам еще не приходилось слышать. Итак, Скегги продолжает свой путь…
Здравствуйте уважаемые подписчики и просто случайно заинтересовавшиеся.
Вот и заканчивается 2020, а потому мы хотели бы рассказать о достигнутом за этот год.
Год был для всех непростой, но к счастью не для нашего проекта. Разработка проходила гладко, появлявшиеся трудности решались, многое обновилось, появилось, улучшилось.
Во многом нам помогала обратная связь с вами. Здоровая и взвешенная критика позволила по-новому взглянуть на разные аспекты разработки и соответственно их исправить/улучшить.
Отдельная благодарность присоединившимся к команде Enclave Studio коллегам, которые внесли свой неоценимый вклад в разработку проекта.
Вкратце.
Как неоднократно говорилось: проект “Helheim” основан на скандинавской стилистике (саги, некоторые выдержки из истории, мифология), но при этом не является историческим. Это сюжетная Action RPG в линейном мире Dark Fantasy.
Хельхейм - один из девяти миров в германо-скандинавской мифологии, мир мертвых. Являясь названием проекта он отражает суть происходящего и вовсе не отсылает нас к месту пребывания:)
Так что же в итоге представляет проект “Helheim” из себя? Это долгий и опасный путь по враждебным, залитыми кровью и отчаянием землям. Полными мести, ненависти, а главное неизвестности, которая ждет впереди. Мир, в котором умирает все человеческое посреди царящих пустоты и мрака.
Сын Конунга, который смог?
Итак, данная история нам повествует о Скегги, сыне конунга Игмунда, преданного и убитого собственным народом в ходе недавно начавшегося бунта. Заслуженно ли? Судить вам, но так или иначе его история подошла к концу, а вот молодому наследнику трона достались: изгнание, смута, имена предателей возглавивших бунт и фамильный боевой топор “Фенрир”.
Ну и чего же здесь особенного? - Спросите вы. Скажем так, Скегги даже не представлял как казалось бы обычное боевое оружие способно изменять судьбы людей вокруг и ход целой эпохи. И главное попал он в руки не какого-то “брутального героя эпоса”, а обычного юнца, недавно вступившего в зрелую жизнь.
Жестокие обстоятельства будут неустанно изменять характер и мировоззрение Скегги, но именно ваши решения определят каким человеком станет наш герой.
Помимо всего прочего, на пути встретятся персонажи, которые либо помогут, либо попытаются вас убить. Кто-то же решит играться вами словно марионеткой во имя исполнения своих целей.
Немного о мире.
В игре будет крафт, именно в таком виде в каком может себе позволить Action RPG, то есть немного. Однако можем гарантировать интересное исполнение.
Множество доп. контента (записки, дневники, доп. диалоги). Сюжет же предложит вариативность и сделанный выбор будет так, или иначе влиять на ход событий.
Восемь самобытных локаций, каждая из которых несмотря на свою враждебность, может открыть множество тайн дабы помочь самым внимательным.
Система вертикального дизайна и кластерная схема уровней, позволяющие расширить мир.
О многом другом мы еще не раз расскажем, но на сегодня пожалуй хватит:)
А что же впереди?
А впереди лишь светлое и прекрасное будущее, которым мы с радостью поделимся со всеми в равной степени:) Правда, если поделить на всех одно светлое и прекрасное будущее, то каждому достанется не так много и… Ай да не важно! Главное, что мы готовы делиться!
А пока от чистого сердца хотим выразить благодарность всем кто проявляет интерес к данному проекту. Поздравить всех с еще одним прожитым годом, каким бы он ни был, ведь жизнь не так плоха как может казаться:) Желаем всего самого лучшего, правда. И не нервничайте по пустякам, нервные клетки не восстанавливаются, а большинство наших проблем - лишь видимость. Счастья вам, крепких нервов и отличного здоровья.
ы просто предупредили, или намекаете на конкретные моменты?
Да какие тут намеки? Продукт с грубейшими техническими проблемами (типа утечки оперативной памяти), не исправленными до сих пор. Пустой "открытый мир", респаун противников прям на глазах, как в ММОРПГ, - в общем, не надо вот так
Продукт с грубейшими техническими проблемами (типа утечки оперативной памяти)
Ну не враги же мы сами себе:) Техническая составляющая - чуть ли не самая приоритетная.
Quote:
Originally Posted by Zan
Originally Posted by Zan:
Пустой "открытый мир"
К сожалению, это вообще многим играм с "открытым миром" присуще, но у нас не открытый мир, так что бояться нечего:) Если серьезно, то данный момент конечно учитываем.
Quote:
Originally Posted by Zan
Originally Posted by Zan:
респаун противников прям на глазах
Ой, что-то мне Cyberpank 2077 вспомнился... С чего бы:) Мы все же стараемся учитывать ошибки предшественников.
Quote:
Originally Posted by Zan
Originally Posted by Zan:
в общем, не надо вот так
Могу лишь утешить тем, что мы видели и прекрасно понимаем к чему приведут подобные ошибки. Так что уделяем особое внимание подобным... косякам:)
Ой, что-то мне Cyberpank 2077 вспомнился... С чего бы:) Мы все же стараемся учитывать ошибки предшественников.
в кп нет респауна мобов на глазах, да и вообще не слишком ли дерзко ставить себя в один ряд с ааа игрой, пусть и забагованной.
Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Смотря с какой. К примеру Hellblade - инди, однако по технической и графической частям уделывает некоторые ААА-проекты.
нет не уделывает, это коридорная игра из полутора ассетов на 4 часа. ХБ законченное хорошее произведение, но сравнивать её с ааа играми, которые во множество раз имеют куда более сложное техническое исполнение это абсурд. Плюс хб делала команда профессионалов. Когда с подобными ресурсами игры делают ноунеймы получается как правило дарк саси
Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться