Между прочим в Шире были и есть целых 2 групповых квеста. Первый - спасение овечки, второй - нахождение зонтика тетушки (который скоммунячили гоблины). Ох сколько я там навайпался, когда еще не научился различать групповые квесты от сингловых . Запооомнил я их , а уж овечку как только не крыл
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by gather
Originally Posted by gather:
ты лично рейды-инсты-пвп(кроме багнутого клуба) видел?
Вообще, в ТСВ хотя бы дуо желательно даже для квестинга. Сложность мобов довольно быстро возрастает. На свалке голем меня, к примеру, отметелил.
Last edited by Wanderv; 22.05.2012 at 13:52.
Reason: Добавлено сообщение
Между прочим в Шире были и есть целых 2 групповых квеста. Первый - спасение овечки, второй - нахождение зонтика тетушки (который скоммунячили гоблины). Ох сколько я там навайпался, когда еще не научился различать групповые квесты от сингловых . Запооомнил я их , а уж овечку как только не крыл
На свалке тоже 2 квеста групповые тогда. Сопровождение Танго, и сбор металлолома с големов. И также при должном старании делаются соло.
Вообще, в ТСВ хотя бы дуо желательно даже для квестинга. Сложность мобов довольно быстро возрастает. На свалке голем меня, к примеру, отметелил.
мне одного вайпа хватило
кстати, вот вроде система без-лвл в тсв, но имена некоторых мобов выдел красным....если я ничего не путаю, и без должной прокачки sp/ap(или как их там) их завалить сложновато.
относительно начала зоны - это мобы на пляже, потом - мобы около раскопок, где-то в лесу
Вообще, в ТСВ хотя бы дуо желательно даже для квестинга. Сложность мобов довольно быстро возрастает. На свалке голем меня, к примеру, отметелил.
Quote:
Originally Posted by Basistiy
Originally Posted by Basistiy:
На свалке тоже 2 квеста групповые тогда. Сопровождение Танго, и сбор металлолома с големов. И также при должном старании делаются соло.
нечего переться раньше времени на свалку.в т3 талисманах и с таким же оружием эти големы воспринимаются как обычные мобы.хотя может это оп дробовиков о котором постоянно пишут.
Quote:
Originally Posted by gather
Originally Posted by gather:
т.е. относительный лвл там все таки есть.
я правильно понял?
именно.имена мобов меняют цвет или еще чтот,не помню как там градация сделана,в зависимости от твоего шмота.в т3 за первых зомбаков уже не дают опыта.
куплю после старта TSW наверное, погляжу сам =\ что то уж сильно заинтриговало всё меня
На бета-уикэнд ключи будут раздавать. Поиграй и определись стоит ли покупать.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Rolton
Originally Posted by Rolton:
нечего переться раньше времени на свалку.в т3 талисманах и с таким же оружием эти големы воспринимаются как обычные мобы.хотя может это оп дробовиков о котором постоянно пишут.
В хилспеке големы достаточно болезненные даже в Т3. И знаешь, тогда на 75 лвл в Шире вообще одной АОЕ всех положишь.
Добро пожаловать отсюда!
Last edited by Бас; 22.05.2012 at 15:06.
Reason: Добавлено сообщение
Там, наверное, количество полученных скиллпоинтов учитывается. Так что некоторый "уровень" в игре все-таки есть.
на оф форуме есть объяснение,учитывается именно тир твоего "шмота" и оружия.ну а он в свою очередь напрямую связан со скилпойнтами,которые в оружие/талики вкладываются.
Quote:
Originally Posted by Basistiy
Originally Posted by Basistiy:
В хилспеке големы достаточно болезненные даже в Т3. И знаешь, тогда на 75 лвл в Шире вообще одной АОЕ всех положишь.
это даже по логике локации и ее мэйн квеста,одно из последних мест куда надо идти только после самого городка.
это даже по логике локации и ее мэйн квеста,одно из последних мест куда надо идти только после самого городка.
Финальная пачка квестов в Кингсмаут на мосту, самые жирные (как по плотности заселения так и по луту) мобы левее моста на острове, там же (на мосту) дают первый групповой квест в инстанс на танкер, такси-вертолёт обещали заправить салярой на следующем бета-уикэнде.
Забаганый крафт на бете TSW доставил нереально, тулсов на крафт глифов-префиксов т3 не падало в принципе, падали только на т4, мне удалось нафармить ( это с учётом крайне скудного дропа рунок т1 в принципе) две пары рун т4 на пенетрейшен и крит, и каково же было моё удивление, когда окно крафта показало мне жирную дулю при попытке смастерить глиф т4.
Условный лвл моба можно определить по типу и цвету значка перед его именем синий/белый/красный.
Так и не понял принцип рандом дропа синих шмоток, они выпадают с любых мобов или с определённых?
на оф форуме есть объяснение,учитывается именно тир твоего "шмота" и оружия.ну а он в свою очередь напрямую связан со скилпойнтами,которые в оружие/талики вкладываются
Вроде только тир талисманов. Я бегала с винтовкой Q2 и половине талисманов Q2, один из талисманов был вообще стартовый. Все мобы на пляже (ну инкубаторы там всякие) были с красной точкой. Как только поставила вместо последних талисманов второй тир, выбросив стартовый и надев вместо него Q1, обнаружила, что точка стала желтой=) В общем, первым делом надо SP в талисманы вкладывать. Они еще базовые хар-ки дают - хп там и смягчения.
Вроде только тир талисманов. Я бегала с винтовкой Q2 и половине талисманов Q2, один из талисманов был вообще стартовый. Все мобы на пляже (ну инкубаторы там всякие) были с красной точкой. Как только поставила вместо последних талисманов второй тир, выбросив стартовый и надев вместо него Q1, обнаружила, что точка стала желтой=) В общем, первым делом надо SP в талисманы вкладывать. Они еще базовые хар-ки дают - хп там и смягчения.
SP нужно вкладывать во все линейки, как в шапку/префикс/суффикс по талисманам, так и в дд/саппорт ветку... открытие любых очередных тиров ветки SP путём вложения очков повышает общий лвл по отношению к лвл мобов (вложение в конкретную ветку "шапка/префикс/суффикс" не более чем возможность носить талисманы более высокого тира)... тут как игра в игре, поймай идеальный баланс между тиром шмота и мах возможным саппорт/уроном (саппорт/урон соотв тоже имеет пропорции, зависит от роли, например дд/хил) допустимом при том кол-ве SP которое имеешь на определенный момент развития персонажа.
На бете этот момент лишь уловим, но ближе к капу будет более ощутим. Попахивает жеским гриндом SP в среде заядлых PvPшников
вроде по талисманам, но и вертикаль нужна, и за розовой горизонталью следить и ваще у нас тут ещё сто идей, которые мы включили в игру без должного гейм-дизайна
первый инст - это какой грейд талисманов? трансильвания?
вроде по талисманам, но и вертикаль нужна, и за розовой горизонталью следить и ваще у нас тут ещё сто идей, которые мы включили в игру без должного гейм-дизайна
первый инст - это какой грейд талисманов? трансильвания?
Гм, опять пришли к гирскору.
Quote:
Quote:
Самое необычное в TSW касательно монстров является их спец. защита. Например, некоторые монстры становятся сильнее если им нанесли урон определенным образом типа Impaired или Hindered или Weakened, и т.д., и они могут вас заваншотить если это произойдет
Ы! А переставить набор талантов то можно на квестинге?? А то как-то невесело получается.