Quote:
Originally Posted by cosmi
Рюшка молодец, я долго был в культурном шоке, кагда в ЖП увидел твой пост

Спасибо, я старалась
Quote:
Originally Posted by deks1t
А как же отбить родную землю, разобраться с беспределом кровавой гэбни?
Понимаешь, Гвейроша, это не война.
На этой земле живут жирные фрицы, они построили здесь свои мельницы и амбары, засеяли пшеницей каждый
морген земли, до которого смогли дотянуться. Светловолосые немчата каждое утро пасут здесь коров, а сисястая фрау Мюллер, мельникова жена, печет хлеб, и запах разносится со свежим ветром далеко-далеко, до самых лесов.
Где-то в лесах прячутся партизаны, последние выжившие. Они так исхудали, что больно смотреть, у них редко бывает нормальная еда и давно кончились патроны, а из местных деревьев не то, что луки - приличную удочку-то сложно сделать. Они привыкли жить с оглядкой. Когда кого-то из них ловят фрицы, то даже не расстреливают - просто дают пару раз по почкам и оставляют ползти к своим, захлебываясь кровью. Некоторые доползают.
И тут ставят следить за порядком молодого полицая, делают немножечко
главным. Он высокий и худощавый, у него глаза цвета льда, и ходят слухи, что градоначальник привечает его в своей постели. Мальчик собирает фрицев и предлагает: расстрелять партизан. И они идут в лес. Фрау Мюллер утирает глаза платочком, а светловолосые немчата восторженно пищат, провожая отцов на войну.
Только это не война, это никогда не было войной, потому что фрицы сожгли развалюху, в которой прятались женщины, убили всех, кто сопротивлялся, и выстроили в шеренгу остальных. И теперь они стоят, ощетинившись дулами автоматов, и у кого-то уже начинают блестеть глаза, но может, это просто от едкого дыма - сырые бревна никак не хотели заниматься. И можно, понимаешь, можно стоять и надеяться, что повезет, что ты снова получишь по почкам и спрячешься в лесу, протянешь там еще год или два, пока лихорадка не унесет тебя, беззащитного. А можно рвануться вперед с последним криком, пока не услышишь, как со свистом выходит воздух из твоего пробитого легкого.
И, кстати, вон тот парень слева уже побежал.
Извините за неровный почерк.