Re: Беседка
Учитывая популярность серии игр The Elder Scrolls, постоянно растущий интерес к The Elder Scrolls Online вовсе не удивителен. А представители Zeni Max Online не забывают его подогревать, продолжая выдавать крохи информации о будующей игре. На этот раз было решено рассказать игровому сообществу о боевой системе. В отличие от прошлых игр серии, на этот раз будет работать система захвата цели, но ваш персонаж должен непосредственно видеть противника. Кроме того всяческие умения будут комбинироваться друг с другом, от чего будут работать по разному - например после блока или уворота удары будут наноситься по другому. Некоторые умения, тем не менее, можно будет использовать в любом случае. Многие активные умения будут действовать сразу на определенную площадь, а не только на выбранную цель - это касается, в частности, лечения. Плюс к комбинированию умений и ударов можно комбинировать и классы - нарядить воина в робу мага или мага в доспехи воина. Но на сколько такие ходы будут действенны мы узнаем уже только на деле, конечно. Каждый вид оружия имеет своё древо умений, а лук имеет зависимость от степени натяжения тетивы. Возможность уклонятся от атак противника доступна любому и зависит она только от ваших возможностей, так как это активное умения управления. Ну и еще один факт в виде полу-оффтопика: начиная с 10 и вплоть до максимального уровня любители PvP смогут полностью забыть о квестах и PvE и качаться исключительно посвятив себя любимому делу.
|