Quote:
Originally Posted by Zan
Если переход ммо в мобильники ты называешь "уходом далеко вперед", то у меня для тебя плохие новости
Он имеет в виду, что в классике слишком много анахронизмов. И когда ванилла вышла, она была передовой, тк все остальные ммо были еще неудобнее.
Но сейчас это выглядит ТУПО.
например
- квестовые вещи падают в общую сумку, забивая ее
- мобы лутаются по 100500 лет, в актуале можно лутать сразу несколько.
- очень тормознутая боевка
- мана у хантов
- петы-тамагочи которые хотят ЖРАТ и могут вообще помереть, у нас тут что, survival?
- также стрелы у хантов, их тупо МАЛО в 1 стак, забить себе всю сумку стрелами перед походом в рейд - ну такое.
-нет трансмога, все выглядят как клоуны (хотя это спорно)
и тд и тп. Я не говорю еще что в случае смерти за*шься бежать с кладбона. И то, что респ квестовых мобов ну очень низкий.
Видимо весь расчет был на переманивание аудитории ванильных пираток, а до остальных - побоку, в случае чего они просто свалят на актуал\в реал видимо.
Короче, чего я перечисляю, в Cataclysm все эти "неудобства" были пофикшены но он почему то никому не зашел и в итоге актуал покатился по наклонной.