Зависит от цели прокачки, и наличия друзей которые тебя не кинут на 40-50 уровне с комментарием - мне надоела игра или хочу другой класс.
Если быть первым на сервере то это вряд ли, первыми будут чары которые гриндят мобов своего уровня или -1, в режиме 24/7, по принципу - играют 2-3 человека по сменно. Эти чары или будут проданы за реал, или тихо мирно будут фармить горы ресурсов на локациях 50+, ожидая остальных, которые в последствии превратятся в горы голды.
Если просто для самоутверждения и фана, то нужно играть минимум 6-7 часов в сутки, скорее всего это будет темп основной группы ноулайферов. Именно они пойдут в первые пуг рейды и первые оденут пре рейд гиры, и у них будет широкий выбор гильдий, которые со своей командной игрой подтянутся чуть позже.
Если играть 3-4 часа в сутки или вообще 1-2 часа по будням, и 6-8 по выходным, то это будет просто впереди основной толпы, не как не топ, хотя если не делать лишних движений и аккуратно оформить то можно успеть на халявные пуг рейды.
Сам на бетте не играл, но достаточно много общался с старичками которые там играли, больших изменений в плане принципа прокачки относительно старого 1.12.1 не увидели.
Если в последний момент ничего не изменится то:
- Первым наверняка будет какой-нибудь хантер с /played 5-6 days, т.е. чистые 120 - 144 игровых часа.
- Шаман далеко не самый удобный класс в прокачке, но умеючи он закатится на 60 с /played 8-10 days: 192-240 часов.
- Наиболее эффективным в 1.12.1 был тупой гринд мобов своего уровня или чуть младше, но только если ты пьёшь/ешь через 5-6 мобов или вообще нон-стоп. Шаман так сможет только если каждые 20 уровней будет одевать хотя бы топовую зелёнку, на фреше с пустым аукционом и бесценными деньгами... нереально
- Вторым по эффективности методом является квест ран, по типу того самого затёртого до дыр - Joana's Classic WoW 1-60 Leveling Guides, пришли в локацию, взяли все квесты, пробежали круг по локации, сдали всё, взяли вторые части, ещё круг... главное знать порядок квестов и необходимый уровень. В старой вниле желтый квест давал больше опыта чем красный или зелёный, даже если красный выпиливался, его всегда держали до пожелтения, как будет в новой ваниле, я не знаю.
- До 40 уровня шаман с талантов почти ничего не получает, там 5%, тут 5%... стоит обратить внимание на сокращение каста волка с 3 сек до 1, если маунтов не сделают доступными, то волк на каче кастуется после каждой кучки мобов аж до 43-45 (первый маунт). Все инсты до брд с большим успехом хилились в любых талантах с шмотками на интел + что угодно.
- С 40 уровня всё становится сложно и печально, что бы мобы не пинали, было бы прекрасно собрать к 40 полный меил комплект, что бы снизить урон от мобов с 20-22% от кожи до 38-45% от мейла.
Учитывая слабый гир с низкими показателями крита, наличия на каче мобов старше уровнем, что повысит шанс резиста на 6-8%, вероятность нарваться на ганкера, который будет буквально ждать момент, что требует от тебя всегда держать маунну и хп выше 60%...
- кидать молнии и пить через 3-4 моба, рискуя быть убитым без манны, такой себе вариант
- энх весело взрывает мобов с двуручки вф, если конечно сможет найти нормальную... на фреш сервере, где шаром покати на аукционе и вообще. Но мобы его тоже убивают - щита то нет, когда моба убиваешь, а это до 15-17% абсорба урона дополнительно. Данный казус вынуждает энха хилится через каждые 4 моба, если мобы старше на 2 уровня то через каждые 3. И тут нежданчик - стандартная зелёнка имеет только 2 стата, или у тебя есть стамина и агила/сила на урон в мили и нет маны, и ты сядешь пить буквально с 2х прохилов, или у тебя стама/инта и нет урона, или инта/урон, но любая нормальная пвп тычка тебя ваншотнет из-за низкого хп. Весело юзать вф ?, наверно да. Стабильно рваться к 60 ?... я не знаю, как стабилизировать описанные выше проблемы.
С моей точки зрения наиболее стабильным является элем с щитом и быстрым мх. На мх вешается флейм веп, на каждом мобе ставится сиринг тотем, который стоит копейки по мане. В итоге мы имеем: стабильный фаир урон + немного физики, не снимаемый щит значительно снижает урон от мобов, что сейвит невероятное количество манны на хиле + снижает шансы быть убитым любым миликом или хантом, можно спокойно перепиливать мобов с маной и хп за 60% и вообще не пить. В тоже время специфика класса позволяет быстро сливать эту манну в бешеный бост, на каче шоки последних рангов и кстати штормстрайк невероятно дороги, но и дамажат больно. Очень выигрышная позиция в плане защиты от ганка. И как приятный бонус, это чудо одевается в стам/интел, и с большим успехом хилит инсты до 50, без потребности собирать второй гир.
Но это всё лирика по большому счёту, по статистике до 50% времени на каче в ваниле уходит (по крайней мере уходило в старой ваниле) на бег и полёты... иметь карманного мага с порталами, всегда было круто, даже рискну предположить, что маг стабильно открывающий портал или сумонящий варлок по первому запросу, был бы намного полезнее, чем напарник вар, который как правило лишь задерживает, далеко не каждый может уседеть обычные 3-4 часа (надо в магаз/выгулять собаку/ой кто то звонит), а это потеря времени. Но на фреше есть проблемма - порталы учатся с 40 лвл -_-. И самым большим плюсом является безусловно знание всех квестов на изусть или наличие нормального гайда типа джоанны под рукой. В крайнем случаи надо тупо включать мозг - не надо делать квест с убийством 20-100 мобов, когда за него дают столько же опыта сколко за квест в котором надо поюзать одну ерунду и вернуться.
Добавлено через 13 минут
Quote:
Originally Posted by Sakredo
Короче смысл вот в чем: если есть вопросы как быстрее прокачаться и нужна помощь с гринд спотами то спидран не для тебя.
Один фиг возьмешь 60й за 9-10 дней плеед.
Чтобы качнуть за 5-6 дней опыт нужен и практика.
Если играть одному, то далеко не каждый класс на фреше, где ничего нет сможет прокачаться за /played 5-6 days. Основной голд на скудные скилы будет от скининга, так как прокачать мининг или гербализм ты тупо не успеешь. Профа будет расти медленнее чем лвл. Кроме того, такой интенсив обрекает тебя ходить в зелёнке с квестов... она как правило ужасна по статам. Если играть в 2 окна, то тоже не абсолютно лбые классы так пройдут. Кроме того 2 окна на офе это 2 аккаунта, оплаты ванилы за жетоны не будет, только за абонентка за реал... каждое окно выйдет в копейку + нормальное соединение не древним компом... хотя бы 6 поколение интел и 900ые нвидии с нормальным сетивым чипом.