Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Quote:
Originally Posted by Lexxx20
С чего бы секиро быть обрубком?.. Мультиплеер и создание персонажа абсолютно не попадают в концепцию игры - это очень личная история, про конкретных людей, их прошлое и их взаимоотношения. Геральта почему-то никто не просил сделать с пвп и генерацией чара
Я считаю, что эти элементы убили бы атмосферу игры.
Ладно, повторю еще раз. Как отдельный проект Секира закончена и не вызывает вопросов. Но это эксперимент, который довольно сильно отличается от классических "соулсов". Он зашел далеко не всем фанатам дарков. А тут нам анонсируют Элден Ринг и все ожидают Дарк с открытым миром и сюжетом. А Миядзаки возьми и сделай в качестве эксперимента сочный, красочный, динамичный симулятор ловли местных покемонов. Как симулятор ловли это будет шедевр, а как развитие идей Дарка лажа. Вот это мысль я пытаюсь донести фанатам однорукого самурая когда говорил что, лишь бы не лажанули с реализацией
|