Для входа на форум нажмите здесь
[Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Автор темы: ksof
Дата создания:
Old 10.06.2019, 19:36
#1
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
[Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки

Рожденная в умах двух влиятельных фантастов современности Elden Ring приглашает игроков в абсолютно новый мифический мир. Совместная работа создателя высоко оцененной игроками и критиками серии Dark Souls, Хидетаки Миядзаки и всемирно известного писателя Джорджа Р. Р. Мартина, автора серии бестселлеров в жанре фэнтези “Песнь Льда и Пламени”, амбициозно сочетает уникальные таланты авторов в создании продуманных персонажей, историй и мифологии. Чтобы подготовить вас к загадочному миру Elden Ring, мы взяли интервью у Миядзаки-сана, в котором он раскрывает первые подробности игры.

Сэм Уилкинсон, Bandai Namco: Пожалуйста расскажите когда и при каких обстоятельствах началась разработка Elden Ring.

Хидетака Миядзаки, Режиссер Игры: Разработка Elden Ring началась сразу по окончании работы над DLC для Dark Souls 3. В то время, Elden Ring планировалась как более стандартная фэнтези игра, в сравнении с другими идеями, которые приходили нам в голову на ранних стадиях разработки. Мы хотели создать новую RPG в жанре “темного фэнтези” и воплотить в жизнь все нереализованные идеи, которые мы не смогли реализовать в играх серии Dark Souls.

Уилкинсон: Elden Ring находилась в разработке параллельно Sekiro: Shadows Die Twice. Как распределяли работу?
Миядзаки:
Общий процесс разработки мало отличался от того, как он был реализован в Sekiro. Мы назначили со-режиссеров на каждый проект, я принимал решения относительно выбранных направлений в разработке геймдизайна, арт-направления и различных музыкальных аспектов обеих игр.
Мы разбиваем нагрузку по ходу разработки таким образом, чтобы я и мои со-режиссеры могли на ходу интегрировать наше видение игры, не тормозя и не прерывая сам процесс программирования. Благодаря огромному труду нашей команды разработчиков, у нас получается эффективно работать в таком стиле.
Конечно же, впереди у нас еще много работы. (смеется)




Уилкинсон: К какому жанру вы относите Elden Ring?
Миядзаки: Экшен-РПГ с видом от третьего лица.
Sekiro был сильно сфокусирован на экшене и схватках, Elden Ring, напротив, больше сфокусирована на РПГ-элементах.Само собой мы не отворачиваемся от веселой и отзывчивой боевой системы с упором на ближний бой, эти элементы будут присутствовать в полном объеме в нашей новой игре.

Уилкинсон: Думаете, игра будет похожа на типичные проекты “Фромов” с их высоким уровнем сложности?
Миядзаки: Да. Так же как и в предыдущих наших проектах, в Elden Ring мы ставим наслаждение от превозмогания трудностей во главу стола. Мне кажется, что подобный опыт приносит большое удовлетворение игрокам.
Ранее я отметил, что этот проект будет сфокусирована на РПГ-элементах. В этой игре будет огромный выбор оружия, магии и способов взаимодействия с врагами, позволяющих игроку выбрать уникальную стратегию и стиль игры, который подходит им больше всего.
Даже сравнивая с играми серии Dark Souls, я думаю, в этом проекте у игроков будет много больше возможностей для преодоления трудностей и больше тактического потенциала в способах победы над врагами.

Уилкинсон: Будет ли Elden Ring содержать кастомизацию персонажей, сродне оной из серии Dark Souls, или игрок будет управлять фиксированным персонажем, как в Секиро?
Миядзаки: Да, в игре будут присутствовать элементы кастомизации персонажа.
Как и в серии игр Dark Souls, в Elden Ring у игрока будет возможность создать уникального персонажа. Как я отмечал ранее, мы фокусируемся на развитии РПГ-элементов и мы считаем, что возможность кастомизации персонажа обязана присутствовать в этой игре.


Уилкинсон: Относительно совместной работы с Джорджем Р. Р. Мартином, расскажите подробнее, как это произошло и какое влияние оказало на разработку проекта?
Миядзаки: Наверное, основная причина заключается в том, что я большой фанат работ мистера Мартина. Я обожаю “Песнь Льда и Пламени”, а также серию книг “Путешествие Тафа”, но если бы мне пришлось выбирать, мое любимое произведение Мартина - это “Грезы Февра”.Я лично считаю “Грезы Февра” шедевром среди произведений о вампирах и постоянно рекомендую ее к прочтению своим работникам.

Зная мою любовь к творчеству Мартина, наше исполнительный бизнес-директор Эйчи Накаджима связался с Мартином, ожидая что он нам откажет, однако нам была предоставлена уникальная возможность побеседовать с Мистером Мартином тет-а-тет, что оказалось очень веселым и вдохновляющим опытом для меня. В тот момент я понял, что хочу разработать проект совместно с Мистером Мартином.
Я не могу передать словами свою благодарность Мистеру Мартину за то, что он согласился на наше предложение.
Наше сотрудничество началось, когда Мартин вербально одобрил выбор тем и идей относительно многих аспектов игры, которые я хотел реализовать. Это послужило плодом многих обсуждений относительно игры, для которой Мартин в итоге написали комплексную мифологию игрового мира. Эта мифология позволила нам создать много интересных персонажей и драматических ситуаций, наравне с большим количеством мистических элементов. Это был фантастический источник вдохновения для меня и команды разработчиков.
Основа мира Elden Ring была создана используя эту мифологию и полученное вдохновение. Даже мне самому бывает трудно сдержать радостное волнение время от времени. Мы рассчитываем, что игроки с таким же волнением ждут возможности познакомится с миром, который мы создали.

Уилкинсон: В чем отмечаются отличия Elden Ring в сравнении с вашими предыдущими играми и конкретно серией Dark Souls?
Миядзаки: Если отложить в сторонку все то вдохновение, которым меня наделила совместная работа с Мартином, я бы сказал что главное отличие - это открытый мир. Благодаря этому, несравнимо увеличились размеры мира игры, изменился стиль повествования, а сам игрок получит несравнимо больше свободы в исследовании просторов игры. Вне сомнения, это наша самая большая игра в плане количества контента.
Существует много определений термина “открытый мир” и я может быть некорректно его использую, но мы применили собственный подход к игре с громадным, открытым “полем для игры”. Это мир полный угроз и опасностей, а также путей для исследования. Среди различных локаций в игре будут присутствовать многоуровневые замки и тому подобные вещи.


Уилкинсон: Что скрывается за названием игры?
Миядзаки: Elden Ring - название мистического концепта, определяющего сам мир. Как описывается в трейлере, это “древнее кольцо” было разрушено. Значимость этого будет одной из основных тем игры.
Это все, что я могу сказать на данный момент. (смеется)

Уилкинсон: Будет ли игра содержать тяжелые, напряженные битвы с боссами, которые мы так глубоко полюбили в играх Фромов?
Миядзаки: Само собой. Битвы с боссами - это то, что мы обожаем создавать и в данном проекте они несут очень важную роль. Нам кажется, что в игре будет представлено огромное разнообразие уникальных и пугающих боссов, встречами с которыми игроки будут довольны.

Уилкинсон: Что можете сказать относительно представленных в концепт-артах персонажах?
Миядзаки: Мы выбрали этих персонажей за их эксцентричный внешний вид, а также за то, как хорошо они олицетворяют тьму мира игры и его историй.
Хоть мы и описываем Elden Ring как классическое “темное фэнтези”, это еще не все. Представленный персонаж отражает кое-что еще относительно одной из тем игры в своем эксцентризме. Эта тема - воля, или амбиция человечества.
Мы очень взволнованы возможностью показать результаты нашей работы перед всем миром. Мы еще очень многим поделимся в будущем, а пока - следите за новостями!

Источник - https://news.xbox.com/en-us/2019/06/09/hidetaka-miyazaki-and-george-rr-martin-present-elden-ring/









Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Old 10.06.2019, 20:38
#2
Crolm's Avatar
Гуру
Join Date:
20.12.2013
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Небольшой геймплейный ролик хорошо бы показал проделанную работу,но я понимаю,что еще не время.Возможно,на геймсконе покажут.А в остальном--отличное интервью.Крутой и офигенный геймдизайнер.Вызывает у меня искренние восхищение и уважение.
Old 10.06.2019, 21:49
#3
Lotanor_renamed_574088_07072024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
30.07.2007
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Надеюсь подача сюжета будет как в секиро или бладборне, а то в дс так и осталось многое неясным.

Survived in 414
Old 10.06.2019, 22:03
#4
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Вот все хорошо. И персонажа своего дадут сделать, и сеттинг нормальный, и никаких остоебенивших "луковичных рыцарей" в 100500й раз. Скорее бы.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 10.06.2019, 22:13
#5
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Спасибо за шикарный материал, Глеб! Ждём!

Добавлено через 26 секунд
Originally Posted by Vic DeVir:
Вот все хорошо. И персонажа своего дадут сделать, и сеттинг нормальный, и никаких остоебенивших "луковичных рыцарей" в 100500й раз. Скорее бы.
Тебе ещё секиру проходить Игра года пока что.
Last edited by Lexxx20; 10.06.2019 at 22:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.06.2019, 23:44
#6
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
А чо это у меня ограничение на лайки вылезло? никогда такого не было.
Игра однозначно инстабай
Old 11.06.2019, 00:46
#7
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Originally Posted by Lexxx20:
Тебе ещё секиру проходить Игра года пока что.
Я пока не могу себя заставить. Японщина и мужик-инвалид за ГГ меня безмерно расстраивают.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 11.06.2019, 03:43
#8
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Вторая игра после Киберпанка которую возьму сразу на релизе. Дарк в открытом мире это эпично, не налажали бы с реализацией.
Old 11.06.2019, 05:03
#9
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Originally Posted by Vic DeVir:
Я пока не могу себя заставить. Японщина и мужик-инвалид за ГГ меня безмерно расстраивают.
Нужно переступить через себя Если серьёзно, я думаю, игра тебе понравится. Очень успешное ответвление серии. И по механикам и по миру.
Old 11.06.2019, 10:30
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Originally Posted by Lexxx20:
Очень успешное ответвление серии


Добавлено через 39 секунд
Originally Posted by Draktal:
не налажали бы с реализацией.
Фромы не лажают

Наконец-то я сделаю нормального Воина с двуручным молотом в игре Фромов
Last edited by e2f_renamed_870066_03102023; 11.06.2019 at 10:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.06.2019, 13:15
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Originally Posted by e2f:
Фромы не лажают
Секира по мне спорная вышла. Так как я люблю бегать по локе всякий мусор собирать и билды строить. А в ней на это все поклали болт напихав бесполезных перков в протез. Молчу про беготню по одним и тем же локам.
Old 11.06.2019, 13:20
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Originally Posted by Draktal:
екира по мне спорная вышла. Так как я люблю бегать по локе всякий мусор собирать и билды строить. А в ней на это все поклали болт напихав бесполезных перков в протез. Молчу про беготню по одним и тем же локам.
Секиро не спорная. У нее другая концепция, отличная от соулсов.
Мне Секиро не зашла, но это проблема не в игре, а во мне. Мне не нравится концепция Секиро, но в своей механике она реализована и работает великолепно
Это как если бы я не любил стратегии и говорил что все стратегии плохо работают, потому что я не люблю стратегии и там надо все время что-то строить и следить за экономикой
Old 11.06.2019, 14:10
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Originally Posted by Draktal:
Так как я люблю бегать по локе всякий мусор собирать и билды строить. А в ней на это все поклали болт напихав бесполезных перков в протез.
То есть тебе не нравится игра такого плана, поэтому фромы иногда лажают?

Надо все-таки дифференцировать "не нравится" и "плохо"




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Old 11.06.2019, 14:25
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Originally Posted by e2f:
У нее другая концепция
И эта концепция зашла не всем поклонникам соулсов, про это я и говорю. По этому она и спорная, так как и мусором не назвать, но все равно не то что ты ждешь.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by ksof:
То есть тебе не нравится игра такого плана, поэтому фромы иногда лажают?

Надо все-таки дифференцировать "не нравится" и "плохо"
В плане побегать попарировать игра конфетка, но как игра от создателей Дарков, лажа и проходняк. Так как воспринимается как обрубок.
Last edited by Draktal; 11.06.2019 at 14:25. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.06.2019, 14:50
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Лучше конвеер в стиле юбисофта?




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Old 11.06.2019, 14:58
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Originally Posted by Draktal:
И эта концепция зашла не всем поклонникам соулсов, про это я и говорю. По этому она и спорная, так как и мусором не назвать, но все равно не то что ты ждешь.
Ну она и не обязана "зайти" все поклонникам соулс? С чего бы? Это чистый слешер, где нужно выдрачивать тайминги. Дарк Соулс вообще про другое

Добавлено через 29 секунд
Originally Posted by Draktal:
но как игра от создателей Дарков, лажа и проходняк. Так как воспринимается как обрубок.

ну я даже хз что тут добавить
Last edited by e2f_renamed_870066_03102023; 11.06.2019 at 14:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.06.2019, 15:09
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Originally Posted by ksof:
Лучше конвеер в стиле юбисофта?
Лучше конвеер в стиле фром софтвар.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 11.06.2019, 15:11
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Originally Posted by Vic DeVir:
Лучше конвеер в стиле фром софтвар.
лучше да
Old 11.06.2019, 15:59
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Originally Posted by Vic DeVir:
Лучше конвеер в стиле фром софтвар.
Мне уже Дарк Соулс 3 хватило. Нет, спасибо, принесите что-нибудь другое.




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Old 11.06.2019, 16:03
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Originally Posted by ksof:
Мне уже Дарк Соулс 3 хватило. Нет, спасибо, принесите что-нибудь другое.
А мне нет. За другим вон к юбисофту сходи или к беседке.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 11.06.2019, 20:47
Ezarhaddon's Avatar
Знаток
Join Date:
07.02.2012
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Quote:
..Elden Ring, напротив, больше сфокусирована на РПГ-элементах..
..В этой игре будет огромный выбор оружия, магии и способов взаимодействия с врагами, позволяющих игроку выбрать уникальную стратегию и стиль игры, который подходит им больше всего.
Даже сравнивая с играми серии Dark Souls, я думаю, в этом проекте у игроков будет много больше возможностей для преодоления трудностей и больше тактического потенциала в способах победы над врагами..
..в Elden Ring у игрока будет возможность создать уникального персонажа. Как я отмечал ранее, мы фокусируемся на развитии РПГ-элементов и мы считаем, что возможность кастомизации персонажа обязана присутствовать в этой игре..
..главное отличие - это открытый мир. Благодаря этому, несравнимо увеличились размеры мира игры, изменился стиль повествования, а сам игрок получит несравнимо больше свободы в исследовании просторов игры. Вне сомнения, это наша самая большая игра в плане количества контента..
Отлично, именно такое я и желал услышать. Посмотрим насколько качественно удастся реализовать все обещания, а пока что условный инстабай
Old 12.06.2019, 01:12
Amidamaru's Avatar
Старожил
Join Date:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
А почему не задали вопрос о вторжениях? Я же не могу без них
Old 12.06.2019, 01:53
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Ну это от создателей ДС, так что я автоматом в категорию ждунов попадаю.
Old 12.06.2019, 05:06
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Originally Posted by e2f:
ну я даже хз что тут добавить
А тут не чего не надо дополнять, просто попробуй смысл написанного понять
Old 12.06.2019, 06:30
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Originally Posted by Draktal:
А тут не чего не надо дополнять, просто попробуй смысл написанного понять
С чего бы секиро быть обрубком?.. Мультиплеер и создание персонажа абсолютно не попадают в концепцию игры - это очень личная история, про конкретных людей, их прошлое и их взаимоотношения. Геральта почему-то никто не просил сделать с пвп и генерацией чара

Я считаю, что эти элементы убили бы атмосферу игры.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off