Для входа на форум нажмите здесь
Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Автор темы: Kloe
Дата создания:
Old 11.05.2019, 12:51
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Duka:
Обещал то он релиз совсем другой, примитивной игры
а примитивная игра уже релизнулась?
Old 11.05.2019, 19:43
Originally Posted by Kustar:
а примитивная игра уже релизнулась?
Пройдет 7 лет и можно будет эту версию назвать примитивной, которая не имеет отношения к новой.

Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Old 11.05.2019, 20:16
Richard Dawkins's Avatar
Маньяк
Join Date:
16.12.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Kavank:
Чет я не уловил логику. Ты перечислил несколько игр, которые пилили долго-предолго, и назвал их гумном. И тут же заявляешь что если ЗГ пилить долго- предолго то будет конфеточка. Твоя логика как то ускользает от меня. Разьясни плз
Логика немного другая. Вот вы говорите, что игру долго пилят, а она все не выходит значит развод. А я привел примеры игр, которые долго пилят. При том, что они гораздо менее амбициозные, и их все равно пилят долго и еще и к тому же выходят говном, а вы спрашиваете почему такой амбициозный Стар Ситизен еще не вышел, подразумевая кидалово.

Как раз таки подобные сроки вписываются в концепцию текущего состояния игровой индустрии, когда более менее комплексные игры будут находиться в разработке очень долго.
Old 11.05.2019, 20:33
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Да всем уже понятно что она самая амбициозная, скоро будет самой дорогой и с долгой разработкой, можно смело в рекорды Гинеса записывать.

Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Old 11.05.2019, 21:42
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Originally Posted by Richard Dawkins:
Логика немного другая. Вот вы говорите, что игру долго пилят, а она все не выходит значит развод. А я привел примеры игр, которые долго пилят. При том, что они гораздо менее амбициозные, и их все равно пилят долго и еще и к тому же выходят говном, а вы спрашиваете почему такой амбициозный Стар Ситизен еще не вышел, подразумевая кидалово.

Как раз таки подобные сроки вписываются в концепцию текущего состояния игровой индустрии, когда более менее комплексные игры будут находиться в разработке очень долго.
Я понял ваши аргументы. Возможно вы игнорируете некоторые факты? Разработка идет долго, это верно, и за это время УЖЕ потрачено 200млн- факт который вы игнорируете. Так же вы упускаете из виду результат. Он смешон- факт. Вы можете видеть что получилось у Криса за семь лет и 200 млн. Я думаю очевидно, что за гораздо меньшие человекочасы и деньги, многие достигли гораздо большего. Что касается амбиций, то видимо Вы не читали полемику в этой теме сразу после моего поста, на который вы ответили. Амбиции краеугольный камень нашего задорного спора. Прочтите, если любопытно. Я нигде не вижу объяснений Робертса, что из себя представляет эта новая концепция. Чего ждать? Выше, я спрашивал об этом у фанатов, но так и не получил ответ. Возможно ответ есть у Вас? Что осталось от былых амбиций? Какие возможности будут реализованы? Версия о том, что Крис создает прорывные технологии, и когда они будут готовы, разработка рванет вперед семимильными шагами - больше не актуальна, это тоже факт. Думаю очевидно, что крис занимался художественными активами и до сих не в состоянии построить основу. Все что было обещано амбициозного, просто напросто не готово, либо не работает в среде СтарСитезен. Робертс не в состоянии выполнить даже первоначальные обещания с кикстартера. Он их урезает. В этом смысл новой концепции? Просто сделать меньше за гораздо большие деньги? Да что уж далеко ходить, Робертс не в состоянии сделать простейшие вещи. Физику, регистратор столкновений, ИИ у НПС просто смешон, и могие другие элементарные задачи.. Робертс преподнес женских персонажей, как невероятно сложное достижение. Серьезно? В роадмапе отдельными пунктами возможность бить прикладом и стрелять из транспорта. Да уж, серьезные вехи в развитии. К концу 2020 еще целых три квестодателя. Что это такое вообще? Он что, застрял в 90-х? Такие мелочи даже не упоминаются нынче. А эта его вечная бравада отсутстаием загрузочных экранов? Я не могу вот так на вскидку назвать ниодной современной игры в которой эти экраны есть. Определенно, если уж тыкать любимой фразой фанатов- "Ты ничего не понимаешь в разработке"" , то в Робертса.
Как мы видим из дорожной карты, он даже не планирует что то амбициозное, и это снова факт. Вы определенно должны понимать, что от амбиций ничего не осталось. Ну кроме сбора денег, тут Робертс очень амбициозен, спору нет. Загляните на кикстартер и прочтите на что ему дали деньги, потом загляните в игру, а затем в роадмап. Прошли немалые сроки, потрачены огромные деньги, ну и как бэ вот такой вот результат, и какого то прорыва даже в планах нет. Такие дела

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 11.05.2019 at 22:27.
Old 12.05.2019, 00:08
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Topol-M:
можно смело в рекорды Гинеса записывать.
Так уже есть там два зафиксированных рекорда, ну будет еще третий, а может и четвертый, хотя я склонен к тому, что после релиза будет не меньше пяти

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by Kavank:
Разработка идет долго, это верно, и за это время УЖЕ потрачено 200млн- факт который вы игнорируете. Так же вы упускаете из виду результат. Он смешон- факт. Вы можете видеть что получилось у Криса за семь лет и 200 млн.
Если абстрагироваться от разработки игры и принять к сравнению разные выдающиеся архитектурные и технические сооружения, то их постройка всегда не вписывалась в бюджеты, сроки, и как правило подвергалось жесткой критике, но теперь то что было построено, является гордостью человечества )
Last edited by MarkusVI_renamed_1229761_17082025; 12.05.2019 at 00:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.05.2019, 06:40
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Originally Posted by MarkusVI:

Если абстрагироваться от разработки игры и принять к сравнению разные выдающиеся архитектурные и технические сооружения, то их постройка всегда не вписывалась в бюджеты, сроки, и как правило подвергалось жесткой критике, но теперь то что было построено, является гордостью человечества )
Я бы согласился с этой аналогией, если бы ты подкрепил свое мнение ссылкой, на проектную документацию. Никто понятия не имеет , что строит Председатель. Откуда уверенность что в планах что то выдающееся? Что из всего обещанного осталось актуальным? Очеаидно,что многие грандиозные планы урезались и многие вообще больше не актаульны. Что осталось в планах? Какая она эта новая концепция стоимостью в минимум 300млн и 10лет чоловекочасов? Все то не многое, что удалось сделать, далеко от того что обещалось. Абсолютно всё, квесты, активности, механики, планеты, города и т.д. - просто бледное, поломанное подобие, того что ждали от Прелседателя. Конечно можно себя утешать, что это первая интерация и т.д. Но в планах Председателя стоит галочка. Понимаешь? Галочку он поставил- типа готово. Он уже даже называет эту технодемку минимально жизнеспособным продуктом и ранним доступом. Крис понижает градус своей ответственности. Изменения в ТОС подверждают мою позицию. Он нарушил ВСЕ обещания. Абсолютно все. Теперь у вас есть бессмысленная поломанная технодемка, с самым жестким пей ту вином, который только можно представить. Художественные активы не плохи, но уже не Ах. И все. Это непотребство сожрало $200 млн. И глядя на все это, вам представляется что в секретных планах Председателя осталось что то выдающееся? Даже Крис уже не говорит о чем то выдающемся. Об этом говорят только фанаты, а председатель урезает, отменяет и с пафосом выдает мелочи за серьезные достижения. Он врал вам. Он врал всем. Он говорил, что уже прошел сквадрон. Ответь на вызов 2016. Он врал. Он показывал планету город с орбиты и утверждал что туда можно долететь, а недавно признался что это была просто текстурка для рекламной текхнодемки, не имеющей к игре отношения. Он показывал червя, и выдавал его за реальный геймплей, помнишь как он комментировал ? Говорил - Ого, червь так раньше не делал. А недавно признался что это заскриптованое рекламное. технодемо. Какую цель преследовал Крис этими демонстрациями и заявлениями? С гордостью представлял новые достижения в игре? Нет. Может быть цель была получить с вас еще денег? Подумай. А чего стоит его обещание, что никакого p2w никогда не будет? Посмотрите на этот минимально жизнеспособный продукт. Кроме оголтелого Р2W там особо и нет ничего. Председатель врал во всем. Это факт

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 12.05.2019 at 08:12.
Old 12.05.2019, 21:39
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Ну не знаю По мне так лучше всего три планеты, но где можно сесть на мотоцикл, подъехать к вражине и вмазать ему с приклада. Чем сто планет, но без этого

А женские персонажи? Разве мог хоть кто-нибудь из бекеров в далёком 2012ом году даже помечтать о такой возможности??

Да, некоторые вещи из старого роадмапа конечно жалко, но приклад всё окупает

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 12.05.2019, 22:31
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Та ну, приклад, вот когда стрельбу из транспорта (думаю если приклад за год, то тут за 2-3 управятся) сделают то прям топ -1 со дна будет, без шуток и сарказма.
Old 13.05.2019, 02:22
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Kjuubi:
По мне так лучше всего три планеты, но где можно сесть на мотоцикл, подъехать к вражине и вмазать ему с приклада. Чем сто планет, но без этого
Игра про цивилизационные терки Империи человеков как внутри себя, так и с соседями. Если ты хочешь эти терки показать в достаточном масштабе, то уже только по этой причине тремя планетами ты не обойдешься. Твое пожелание равно заявлению "мне интересней в НФС машинки красить, нафиг там гонки? Я лучше визуалкой бы позанимался да фоточки на фоне поделал"
Originally Posted by Kjuubi:
А женские персонажи? Разве мог хоть кто-нибудь из бекеров в далёком 2012ом году даже помечтать о такой возможности??
На баб фапали с самого начала. Просто все это постепенно перемещалось по шкале от "Эх, вот если бы там были бабы" до нанешнего "Пойду себе тянку запилю".
Originally Posted by Stalkon117:
Та ну, приклад, вот когда стрельбу из транспорта (думаю если приклад за год, то тут за 2-3 управятся) сделают то прям топ -1 со дна будет, без шуток и сарказма.
Что ты имеешь ввиду под стрельбой из транспорта? Пострелять из винтовки с пассажирского места?

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Kavank:
Он показывал планету город с орбиты и утверждал что туда можно долететь, а недавно признался что это была просто текстурка для рекламной текхнодемки, не имеющей к игре отношения.
Мань, идешь в ютуб, пишешь ArcCorp 3.5, смотришь, больше не пишешь херни.
Про червя повеселило
ЗЫ. На. Благодарностей не надо. И да, звание продолжаешь оправдывать, просто первостатейный *******

Originally Posted by Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Last edited by Illusion Tormenter_renamed_1337844_09082023; 13.05.2019 at 02:25. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.05.2019, 05:53
Originally Posted by Illusion Tormenter:
Что ты имеешь ввиду под стрельбой из транспорта? Пострелять из винтовки с пассажирского места?
Да, это же тоже должны добавить?
Old 13.05.2019, 06:02
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Stalkon117:
Да, это же тоже должны добавить?
Я помню как то на презентухе сидя в транспорте с ручного вооружения стреляли, но ща не вспомню сидел ли при этом чел вот прям на сидушке или же просто находился в гриде тренспорта, сидя в багажнике. На каком то из показов было. Честно говоря стрельба с сидения - ну явно не самая необходимая там вещь в срочном порядке. Но если добавят - не удивлюсь, потому что в игре упор именно на многоэкипажные действия. Изза сетевого взаимодействия и синхронизации все это будет болью - гарантирую.

Originally Posted by Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Old 13.05.2019, 09:06
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Illusion Tormenter:
то уже только по этой причине тремя планетами ты не обойдешься. Твое пожелание равно заявлению "мне интересней в НФС машинки красить, нафиг там гонки? Я лучше визуалкой бы позанимался да фоточки на фоне поделал"
Нет. Уместнее другая аналогия. Есть либо обычный НФС, где десятки треков, но каждый из них это просто коридор с текстурами по бокам. Где ничо нельзя делать, тока гонять по этому коридору. А есть версия, где всего 3 трека, но там можно выйти из машины, зайти в любой дом у дороги, ударить другому водиле в челюсть с приклада и т д

Это, конечно, уже больше на ГТА похоже, чем на НФС, но подавляющее большинство игроков (20 тыщ или сколько там было в голосовании) проголосовало за "ГТА" вариант. А те, кто хотели "НФС" вариант с сотнями трасс/планет, масштабную космическую империю, пусть забирают свои деньги (через суд) и валят нафиг

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 13.05.2019, 09:56
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Kjuubi:
Нет. Уместнее другая аналогия. Есть либо обычный НФС, где десятки треков, но каждый из них это просто коридор с текстурами по бокам. Где ничо нельзя делать, тока гонять по этому коридору. А есть версия, где всего 3 трека, но там можно выйти из машины, зайти в любой дом у дороги, ударить другому водиле в челюсть с приклада и т д
Нет. Потому что ты сравниваешь две игры, а не игру и игру в процессе разработки.
Originally Posted by Kjuubi:
Это, конечно, уже больше на ГТА похоже, чем на НФС, но подавляющее большинство игроков (20 тыщ или сколько там было в голосовании) проголосовало за "ГТА" вариант. А те, кто хотели "НФС" вариант с сотнями трасс/планет, масштабную космическую империю, пусть забирают свои деньги (через суд) и валят нафиг
им не надо валить нафиг, потому что сотни трасс/планет и масштабная космическая империя - это основа для любого варианта, что старого, что нового. Разница между старым и актуальным - в детализации и расширении количества механик, а через это - контента. Сюжет игры и размах повествования один и тот же - внутренние и внешние терки человеческой Империи в смутные для нее времена. Просто старая версия предлагалась как бодренький эпичный космосим, а новая разрослась до... хм, я бы это даже ГТА на стероидах не назвал, потому что в ГТА экономико-ресурсная часть бутафорская, здесь же планируются многосоставные производственные цепочки с полной реализацией от майнинга до факторий.
И по большей части весь срач относительно СС возникает на почве непонимания людьми того, что игру такого размаха и насыщенности, на которую замахнулись в CIG, хорошо если лет за 10 сваяют. Я, зная это, никогда не агитировал никого вписываться в проект и более того, обычно всегда по пять раз предупреждал - хочешь именно играть - тебе сейчас не сюда. Мясом альфа обрастает потихоньку, но это не рядовая игра, и быстро контент вводить им физически не выйдет. Ускорятся они только тогда, когда отработают все базовые структурные элементы. Им еще газовые гиганты надо реализовывать путем(Крузадер в ныне доступной системе выступит тут как раз в виде тестового объекта, тем более там парящие платформы-города будут), межсистемные перемещения, экономику запускать... там, помнится, около 6 десятков видов ресурса только минерального происхождения было. Металлы, сплавы, вся эта хренотня.
И все это время вокруг будут бегать всякие Каванки и не имея представления о том, что внутри происходит, пороть херню

Originally Posted by Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Old 13.05.2019, 10:28
Tullus Aufidius's Avatar
GeneralOfTheVolscianArmy
Join Date:
13.01.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Illusion Tormenter:
Игра про цивилизационные терки Империи человеков как внутри себя, так и с соседями. Если ты хочешь эти терки показать в достаточном масштабе, то уже только по этой причине тремя планетами ты не обойдешься. Твое пожелание равно заявлению "мне интересней в НФС машинки красить, нафиг там гонки? Я лучше визуалкой бы позанимался да фоточки на фоне поделал"

На баб фапали с самого начала. Просто все это постепенно перемещалось по шкале от "Эх, вот если бы там были бабы" до нанешнего "Пойду себе тянку запилю".

Что ты имеешь ввиду под стрельбой из транспорта? Пострелять из винтовки с пассажирского места?

Добавлено через 5 минут

Мань, идешь в ютуб, пишешь ArcCorp 3.5, смотришь, больше не пишешь херни.
Про червя повеселило
ЗЫ. На. Благодарностей не надо. И да, звание продолжаешь оправдывать, просто первостатейный *******
https://youtu.be/RgjTf41QAnY
Скок раз он это переснимал чтобы не было багов, лагов, вылетов? Хотя фризов, лагов достаточно в ролике.

Old 13.05.2019, 11:05
AbandonedChild's Avatar
Фанат
Join Date:
14.03.2016
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Illusion Tormenter:
сотни трасс/планет и масштабная космическая империя - это основа для любого варианта, что старого, что нового. Разница между старым и актуальным - в детализации и расширении количества механик, а через это - контента. Сюжет игры и размах повествования один и тот же - внутренние и внешние терки человеческой Империи в смутные для нее времена. Просто старая версия предлагалась как бодренький эпичный космосим, а новая разрослась до... хм, я бы это даже ГТА на стероидах не назвал, потому что в ГТА экономико-ресурсная часть бутафорская, здесь же планируются многосоставные производственные цепочки с полной реализацией от майнинга до факторий.
...
Ускорятся они только тогда, когда отработают все базовые структурные элементы. Им еще газовые гиганты надо реализовывать путем(Крузадер в ныне доступной системе выступит тут как раз в виде тестового объекта, тем более там парящие платформы-города будут), межсистемные перемещения, экономику запускать... там, помнится, около 6 десятков видов ресурса только минерального происхождения было. Металлы, сплавы, вся эта хренотня.
Пока что влажные мечты о масштабной космической империи разбиваются об инстансы на 40 человек. Как раз ту базовую, фундаментальную вещь, которая все остальное, включая экономику и прочую херотню, не говоря уж о миллиарде технодемофич, делает нежизнеспособным и ненужным.
Old 13.05.2019, 12:09
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Stalkon117:
Да, это же тоже должны добавить?

Есть в роадмапе на 3.9
Old 13.05.2019, 13:42
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Tullus Aufidius:
Скок раз он это переснимал чтобы не было багов, лагов, вылетов? Хотя фризов, лагов достаточно в ролике.
Один раз. Внезапно, я на своем компе с так себе видяхой, которой явно не хватает видеопамяти и то по арккорпу пошлялся и ничего, не помер.
Originally Posted by AbandonedChild:
Пока что влажные мечты о масштабной космической империи разбиваются об инстансы на 40 человек. Как раз ту базовую, фундаментальную вещь, которая все остальное, включая экономику и прочую херотню, не говоря уж о миллиарде технодемофич, делает нежизнеспособным и ненужным.
А что, тебе для майнинга, переработки, чего бы то ни было еще нужно 300 рыл на одном квадратном метре? Экономику приплел туда зачем то От количества народу в интстансе, внезапно, зависит исключительно боевка и взаимодействие лицом к лицу. Более того, ты еще вообще не учитываешь, что именно может быть инстансом - сам корабль, помещение, область на планете, сама планета, станция вокруг нее летающая. У них там система инстансов слегка посложней примитивного представления о стандартных карманах/кусках пространства. Или ты из этих, которым надо как в еве - примитивные корабли-кирпичики как визуализация математических расчетов динамики тел в системе, изза чего их на один пятачок перед вратами тысячу набить можно? Ну так простите, эта игра про другое.

Originally Posted by Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Old 13.05.2019, 14:02
AbandonedChild's Avatar
Фанат
Join Date:
14.03.2016
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Illusion Tormenter:
А что, тебе для майнинга, переработки, чего бы то ни было еще нужно 300 рыл на одном квадратном метре?
Мне вообще не нужны майнинг, переработка, что бы то ни было еще при условии разделения мира на инстансы. Я не играю в "ммо" в загончиках.

Originally Posted by Illusion Tormenter:
От количества народу в интстансе, внезапно, зависит исключительно боевка и взаимодействие лицом к лицу.
Ну какбэ нет. От этого напрямую зависит возможность контроля точек.
Originally Posted by Illusion Tormenter:
Или ты из этих, которым надо как в еве - примитивные корабли-кирпичики как визуализация математических расчетов динамики тел в системе, изза чего их на один пятачок перед вратами тысячу набить можно?
Если противопоставлять детальность кораблей возможности набить их на один пятачок, то да, я из этих. Только вот это не так примитивно работает, и подобное противопоставление не имеет смысла.
Originally Posted by Illusion Tormenter:
Ну так простите, эта игра про другое.
Действительно
Old 13.05.2019, 14:09
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by AbandonedChild:
Мне вообще не нужны майнинг, переработка, что бы то ни было еще при условии разделения мира на инстансы. Я не играю в "ммо" в загончиках.
Залазь в холодильник, лет через сто машины будут тянуть симуляцию огромных бесшовных миров с вменяемым количеством подключений
Originally Posted by AbandonedChild:
Ну какбэ нет. От этого напрямую зависит возможность контроля точек.
Учитывая изначальное, сразу оговоренное разделение на тех кто хочет мордобоя и тех кто не хочет, а так же на упомянутую выше невозможность глобально шатать баланс, заниматься тотальным грубым околачиванием точек все равно не выйдет. Опять же, не ева.
Originally Posted by AbandonedChild:
Только вот это не так примитивно работает, и подобное противопоставление не имеет смысла.
Имеет, когда идет речь о синхронизации статуса многосоставного объекта вплоть до взаимоположения его подвижных частей. Больше сложности "состава" - больше нагрузка на неткод, меньше человеков в одном пространстве. Помнится как то рекорды ставили по хреналиону игроков на одной карте, только там игроки рулили то ли шариками, то ли кубиками. Простая обратная зависимость сложности и количества.

Originally Posted by Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Old 13.05.2019, 15:26
Tullus Aufidius's Avatar
GeneralOfTheVolscianArmy
Join Date:
13.01.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Illusion Tormenter:
Один раз. Внезапно, я на своем компе с так себе видяхой, которой явно не хватает видеопамяти и то по арккорпу пошлялся и ничего, не помер.
Надо будет пройтись и описать как все там гавно.

Old 14.05.2019, 13:26
Мастер
Join Date:
29.03.2006
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Issue reason: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by AbandonedChild:
Собственно, вот то письмо целиком - https://robertsspaceindustries.com/c...man-19-Million
Собственно, вот один из переводов этого письма на великий и могучий (делал я в сентябре 2013)

Quote:
Некоторые граждане спрашивали, будет ли достижение цели в $21 миллион означать завершение компании коллективного финансирования, и объявления новых стречголов? Ответ - нет, и на то есть несколько важных причин:

Прежде всего, чистая сумма на разработку в $ 20 млн. при коллективном финансирование на самом деле будет достигнута примерно к 23 миллионам долларов привлеченных средств. Это связано с тем, что на сайте мы показываем общую сумму пришедших к нам денег, однако в неё входит тот процент, который мы должны отдать Kickstarter (около 10% собранных средств), Paypal/билингам кредиток (около 4-5%), нами взяты расходы на доставку физических подарков, за которые вы заплатили в пледжах (сейчас это сумма около 1 миллиона долларов), и наконец, затраты на создание и обслуживание сайта RSI (это значительное, но очень выгодное вложение, тем более, он позволяет нам реализовать некоторые из запланированных возможностей, к примеру такие как запуск "Организаций").

Кроме того, существуют дополнительные эксплуатационные расходы, которые мы несем, помимо расходов на разработку - служба поддержки клиентов для растущего сообщества, расходы на доставку терабайтов данных трафика и в долгосрочной перспективе аренда хостинга на серверах для догфайта, а в дальнейшем и самостоятельной вселенной.

И наконец, есть один очень важный элемент - чем больше средств мы сможем собрать до запуска игры, тем больше финансов мы сможем инвестировать в дополнительный контент (больше кораблей, персонажей и т.д.) и, что возможно даже ещё более важно, можем использовать большее количество ресурсов на различные задачи, что бы гарантировать, что мы выпустим полный функционал как можно раньше.

Пакеты Star Citizen останутся доступными для покупки, поскольку мы продолжаем публиковать информацию для всего мира, и создавать сообщество. Большое сообщество сможет обеспечить процветающее население, способное постоянно поддерживать жизнь во Вселенной.

По традиции, мы хотим спросить у ВАС, чего вы хотите, мы хотели бы узнать ваш взгляд на то что же нам делать дальше со счётчиком собранных денег и будущими целями игры.

Как обычно, ваше мнение определит будущее всей кампании.

Команда и я хотели-бы поблагодарить всех вас за то, что вы самое лучшее игровое сообщество, и даёте возможность реализовать вашу и нашу мечту в создании Чертовски Лучшего Космического Симулятора в Истории!

-Крис Робертс
.. откуда в общем-то следует, что кробертс опять всех кинул.
Old 14.05.2019, 14:49
02nz
Guest
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Illusion Tormenter:
Мань
о маслослив ожил и даже альта расчехлил
Old 15.05.2019, 01:20
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by 02nz:
о маслослив ожил и даже альта расчехлил
Ты чистокровный эстонец

Originally Posted by Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Old 15.05.2019, 07:52
02nz
Guest
Re: Перевод: Война за Star Citizen между Crytek и Cloud Imperium Games
Originally Posted by Illusion Tormenter:
Ты чистокровный эстонец
эстонец, либо хейтерок
кому еще позволено ждать релиз гражданина?

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off