Итак, давайте попробую определить
Причины, из-за которых имеет смысл заняться оружием убийцы драконов и расположу их в порядке значимости.
1) Вам нужно хорошее пробужденное оружие 20 уровня заточки. Основному персонажу. Или твину на фарм/осаду.
2) Вам нужны фейлы (их теперь модно называть лаками) 120-160, а может и выше, для тыков босс-шмоток и бижутерии в V. Но Вам не особо хочется точнуть на V

или какой-нибудь Зеленый Шлемак


/ Допку на меткость

/ Допку на защиту

при набивании этих фейлов.
3) Вам хочется сэкономить побольше

. Сюда же отнесем то, что вам хочется реализовывать накопленные


.
4) Вы не прочь выгодно потратить нападавшие с календариков и эвентов

. А может вы даже из тех, кто не прочь в них и поддонатить -_-.
5) Вы играете размеренно, рады поделать дейлики на влияние, не пытаетесь за раз получить все и сразу и способны пережить ограничение в 6-8 неудачных тыков в день (ну или в 4 раза больше, если пользоваться памятью мастера). Именно на такое количество

стоит рассчитывать с дейликов Дригана и случайного лута с мобов/Кашварка.
6) У вас всего пара часов в день на пофармить.
7) Вы умеете пользоваться калькулятором и видите что Оружие убийцы драконов для получения уровней усиления Кафраса требует меньше

, а потому, например, на V+11

, съедает столько же

сколько V+10

. А потому и урона будет иметь ровно столько же сколько и Каранда. Если же Вы вычислили, что Каранда на 20 Кафрасе все же лучше, поделитесь своим мнением когда накопите 45024x

, а не в в ближайшие 2 года. А за эти года шанс того что выйдет новая босс-пробуда или топ-крафт типа
Черной Звезды достаточно высок и тогда уже Каранды перестанут быть теоретически самыми сильными пушками...
Глава III: Руководство к действию.
Сам по себе процесс крафта этого оружия максимально упрощён, все действия выполняются в одном здании по адресу Двенкрун-5 либо ручным перекрафтом без особых требований к выполненным квестам на раскрытие рецептов перекрафта и без использования особо редких ресурсов. При наведении на предметы сразу же можно найти подсказки и, в принципе, никаких сложностей тут быть не должно.
- Сначала придётся скрафтить в указанной мастерской или купить на аукционе оружие-заготовку синего грейда на свой класс, например

. Материалы для него,

,

,

, легко создать самому или купить на ауке.
-Для получения
рецептов спаиваем бедного гномика

по
дейлику, Темное пиво и Вино первого сорта покупается у повара-NPC напротив, Пиво крафтится по кулинарии и его всегда в достатке на ауке.
- Для кафта же самой пушки придется набрать уже 20 рецептов и нагриндить кучу

, которые нужно перерабатывать в этой же мастерской в

, и уже их надо перекрафтить в 16

. В дальнейшем

нужно будет крафтить для восстановления прочности оружия а потому не накрафтите лишних

.
-

и его производные изредка можно встретить как награду за сюжетные задания Дригана, но на регулярной основе их можно добывать тремя способами:
I: Простой гринд мобов. Мало и неэффективно, зато не нужно отвлекаться от любимого спота. ЛУчше всего фармятся споты Валенсии-Дригана с большим количеством мобов, расчитаные на персонажей с 150-250 атаки.
II:

. Вы не ослышались, с каждого

падает 20-30

, а ресается он раз в часов 17, а потому с каждого респа можно урвать штук 130 остатков + получить рарный дроп, так же немного падает с Камоса.
III: Дейлики Дригана. Какие именно - легко находится по
Базе или во внутриигровом меню ежедневных заданий>Помощь Дригану. С них килограммами сыплет влияние (больше всего влияния за час можно получить именно тут, притом с огромным отрывом от других методов), так же есть серебро, очки опыта и навыков. Времени при этом занимают крайне мало, не то что дейлики судоходства какие-нибудь. Лично я предпочитаю делать дейлики в
IV: Раз в неделю можно полутать около 50 останков темной энергии с выгодного для
вызова босса Подводных руин, о о котором я говорил тут во втором пункте. Крайне выгодная халявка - минута делов а прибыль от 3 до 200 млн.
При этом стоит помнить, что ежедневки Могилы Шарехана доступны только в игровую ночь, то-есть в течении 40 минут начиная с 2-40, 6-40, 10-40, 14-40, 18-40, 22-40 по МСК.
IV:
Экономия: Последнее - возможность экономить около 10-15% ресурсов на каждом этапе перекрафта. Достигается использованием рабочего с максимально возможной экономией ресурсов - можно вырастить такого в Двенкруне и получить способности Экономия A, B и C, а еще лучше - иметь Диокра
в Хиделе, так как у него есть ещё одна способность экономии - Невероятная удача:
По-хорошему у каждого игрока должен быть 1 такой рабочий для выполнения редких, но иногда всё-же необходимых задач по карфту.
Вот так прокает встроенная способность Диокра:

Экономии же прокают гораздо чаще и экономят 2-3 штучки.
Экономя с 1 перекрафта на 2, со второго на 3й и изготавливая само оружие, он позволяет в итоге потратить уже заметно меньше ресурсов. Лишние

можно будет использовать для обработки Сердца Камоса

по
квесту.
Сложности с Диокром две:
1) Мой работник бегает туда-сюда около часа а потому успевает перекрафтить все те энергии, что я успеваю нафармить за день + немного сверху. Но если у вас уже накоплены тысячи энергий, они их будет перекрафчивать неделями. Работник же из двенкруна сможет перекрафчивать со скоростью раз в 5-10 минут.
2) Для работы Диокра в этой мастерской нужно связывать узлами Хидель с Двенкруном, что съедает очень много Очков Влияния. Потому рекомендую каким-либо образом получать профит от такой связи, например, отправлять рабочих на новые сырьевые узлы. Или торговать товарами из Граны в Валенсию... Моя связь выглядит вот так:
Глава IV: Прощание с аудиторией.
Если будут какие вопросы или вспомню еще что-нибудь - допишу ответы в руководство. И в игре я тоже на связи.
Гарро, да пройди ты уже на лучшую концовку, надоел.
Да, у меня Каранда IV+4, но я тыкаюсь в Убийцу драконов, набивая фейлы, с которых не стыдно будет протыкать кронами свою мейн/пробуду, а потом уже и без крон потыкать в 20 запасную босс-пушку. Если же пушка драконов зайдет я мб даже обрадуюсь.