|
АТлас - кэп лог 24
Пвп
Мы приняли решение в отношении наших PvP-сетей для ATLAS 1.5, основываясь на ваших отзывах, а также на наших собственных разработках и видении игры. Мы чувствуем, что наши игроки заинтересованы, в первую очередь, в двух совершенно разных стилях и объемах игрового процесса. Одна группа игроков заинтересована в дизайне, ориентированном на малые и средние компании (2-50 игроков), а другая предпочитает дизайн, ориентированный на крупные компании (200+ игроков). Вместо того, чтобы стремиться найти золотую середину между двумя группами, что может привести к уменьшению опыта для любого стиля геймплея, мы хотели поддерживать два режима отдельно, чтобы увидеть, как это происходит. Мы собираемся запустить 2 уникально настроенные PvP-сети, чтобы позволить игрокам выбрать режим игры, который лучше всего представляет ваш стиль игры. Чтобы быть ясным, хотя мы надеемся, что обе эти сети окажутся постоянно успешными для своих конкретных целей, мы продолжим повторять их правила, если это необходимо.
ATLAS 1.5 будет иметь три уникальных режима игры:
Масштабный режим PvP:
Атлас: империи
ATLAS: Empires будет чтить оригинальную систему ATLAS, с которой игроки знакомы, включив некоторые небольшие корректировки в систему претензий для решения проблем, которые испытывали игроки. Чтобы уточнить, система претензий ATLAS: Empires будет очень похожа на традиционную систему претензий, но с поправкой на максимальную скорость (увеличенные темпы) и отсутствие “антиразмерного” масштабирования. Это будет хардкорный режим для тех, кто ищет sandboxy с высоким риском и высокой наградой в большом масштабе. Мы не будем ограничивать крупные компании, не будет масштабирования на основе членов и не будет pvp-окон или военной системы.
Средний / Мелкомасштабный Режим PvP:
Атлас: колонии
ATLAS: колонии будут более структурированы и будут использовать новую систему претензий, которую мы объявили. Он будет включать жесткие ограничения компании и Альянса, военную систему и часы рейдов. Этот игровой режим будет выживать и процветать, ориентированный на небольшие и средние группы. Мы будем стремиться стимулировать игроков сражаться в открытом мире и на море, сохраняя при этом возможности совершать рейды на базы и захватывать территорию у врагов для тех, кто посвятил себя этому.
Режим PvE:
Атлас: PvE
Этот игровой режим будет наматываться с изменениями, и система будет основана на деталях, обсуждаемых в журнале последнего капитана. Мы будем контролировать наш режим PvE в PTR и за его пределами и продолжать повторять его по мере продвижения вперед.
Публичное Тестирование:
Работа над грядущими изменениями в игровых системах все еще продолжается, и, чтобы гарантировать, что мы выпустим максимально качественный и полный патч, мы будем задерживать график выпуска. Таким образом, PTR будет выпущен в конце марта / начале апреля, и мы ожидаем, что тестовая область будет работать примерно 1 неделю. Пожалуйста, имейте в виду, что время выполнения может быть скорректировано после того, как игроки почувствуют изменения, и, если возникнут какие-либо критические вопросы. Мы знаем, что игроки стремятся вернуться в ATLAS,мы рады за вас, чтобы сделать это! Мы стремимся к качественному запуску ATLAS 1.5, хотя и это займет немного больше времени.
Что касается нашей публичной области тестирования в целом, мы планируем получить несколько небольших кластеров онлайн, которые будут включать в себя три режима игры, а также все остальное, перечисленное в примечаниях к патчу. Игроки могут ожидать, что более высокие ставки облегчат быстрое прогрессирование и тестирование новых систем вместе с тем, что эти серверы, вероятно, будут стерты по мере необходимости.
Чаша Кракена
Различные компании организовали и приняли участие в развлекательном ffa Kraken Bowl на NA PvP на 3/6/2019. ОВО вышел победителем после различных раундов корабельного боя. Вы можете проверить некоторые моменты из их события здесь (там видос)
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно 
|