Для входа на форум нажмите здесь
Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars) [устарело]
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания:
Old 09.02.2019, 15:08
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
если вдруг Норб ещё пытается высчитать правильную формулу, у меня 3 вина в атаке, 1 ничья в дефе и 1 вин в дефе, получил 50. ги войну выиграла

а по поводу т.н. трап-стратегии (привет, Aither) - с такими наградами ещё и заморачиваться?
Old 09.02.2019, 15:23
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Originally Posted by Autopsyst:
вдруг Норб ещё пытается высчитать правильную формулу
Со следующей недели я буду высчитывать и сверять формулу под х4 реварды.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 09.02.2019, 15:33
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
я тоже. только как то ссыкотно, как посмотришь на топ ги
Old 10.02.2019, 22:29
Rawraw's Avatar
Гуру
Join Date:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Лауреат
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Originally Posted by Autopsyst:
как посмотришь на топ ги
На нас что ли?

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Old 12.02.2019, 13:41
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Предположительные данные касаемо Honorable Wildcard (reward x4) на основе инфы за прошедший вар.

Числа по Honorable Wildcard в данных ниже - мои предположения!


Начисление очков (мистик медалей) за участие в войне гильдий: (Mystic Medal сокращаю до MM)
  • За то, что вас подписали на участие (поставили вашу команду в защиту).
    Recruit Challenger - 2 MM, Seasoned Savior - 2 MM, Veteran Vanguard - 2 MM, Honorable Wildcard - 4 MM
  • За победу вашей гильдии на войне.
    Recruit Challenger - 2 MM, Seasoned Savior - 4 MM, Veteran Vanguard - 6 MM, Honorable Wildcard - хз MM
  • За использованную вами атаку (всего 3 атаки, без разницы на результат).
    Recruit Challenger - 3 MM (9 MM за 3 атаки), Seasoned Savior - 5 MM (15 MM за 3 атаки), Veteran Vanguard - 8 MM (24 MM за 3 атаки), Honorable Wildcard - 10 MM (30 MM за 3 атаки)
  • За победу в раунде (всего 6 раундов, возможно в учёт идёт и защита).
    Recruit Challenger - 1 MM (6 MM за 6 побед), Seasoned Savior - 2 MM (12 MM за 6 побед), Veteran Vanguard - 3 MM (18 MM за 6 побед), Honorable Wildcard - 4 MM (24 MM за 6 побед)


Итого, если вы выложитесь по максимуму на все 100 и везде будет победа за вами, то ваша награда будет:
  • лига Recruit Challenger
    победа вашей гильдии - 19 MM / проигрыш вашей гильдии - 17 MM
  • лига Seasoned Savior
    победа вашей гильдии - 33 MM / проигрыш вашей гильдии - 29 MM
  • лига Veteran Vanguard
    победа вашей гильдии - 50 MM / проигрыш вашей гильдии - 44 MM
  • лига Honorable Wildcard (* мои предположения)
    победа вашей гильдии - хз MM / проигрыш вашей гильдии - 58 MM

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 17.02.2019, 12:35
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Чел продолжает просто напалмом выжигать
Old 17.02.2019, 13:42
SuFeaR's Avatar
veni vidi vici
Join Date:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Был бы мл армирн у меня или ачатес,тоже людвига бы потраил,слишком имбов его пенетренс дефенс
Old 17.02.2019, 14:01
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Originally Posted by SuFeaR:
Был бы мл армирн у меня или ачатес,тоже людвига
Видно, что ты дальше первого боя не смотрел.
Дальше он без них людвигом разносит
Old 17.02.2019, 14:47
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Хотелось бы статы посмотреть, а то ваншоты без инвиза прям впечатлили
Old 17.02.2019, 15:34
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Крит дамаг наверное раскачен ?

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 17.02.2019, 15:49
Мастер
Join Date:
23.01.2019
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
А у меня есть и Людвиг и Ачатес - но хрен я найду шмот, чтобы Людвиг так же шотал :(
Хотя... у меня где-то завалялся стартовый меч из иммунити сета, можно Людвига одеть в атак+иммун, чтобы его не дебафнули...

У этого китайца было еще видео, где Сез соулбёрнил 1м ходом и шотал фуллхпшную патьку врага - тоже смотрелось эффектно.
Old 17.02.2019, 18:30
SuFeaR's Avatar
veni vidi vici
Join Date:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
У него есть видео когда ещё людвиг появился,там около 30к сп,он примерно так же шотал
Old 19.02.2019, 13:19
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Originally Posted by SuFeaR:
У него есть видео когда ещё людвиг появился,там около 30к сп,он примерно так же шотал
Вроде тут оно лежит.

https://epic7x.com/character/tywin
Old 19.02.2019, 13:40
Ubik's Avatar
Старожил
Join Date:
27.12.2018
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Ydcb канал на ютубе его
Old 21.02.2019, 00:14
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Оставлю наверное здесь очередную заметку.

При старте войны сравнивает количество участников сторон. Если с одной из сторон народу меньше, до "меньшей стороне" даются бонусы. За условную единицу X в формулах ниже используется "количество недостающих игроков".

Увеличение НР у защитных сооружений: изначальное значение НР * (1 + X * 0.05), где "изначальное значение НР" у башенки равняется 200 НР, форта - 500 НР, стронголда - 1000 НР.

Увеличение урона/havoc за победу в раунде: изначальное значение + 3 * X, где "изначальное значение" равняется 60.


То есть, если разница между составами в три игрока, то бонус меньшей стороне составляет...

Увеличение урона/havoc за победу в раунде: 60 + 3 * 3 = 69 HP/havoc.

Увеличение НР у защитных сооружений:
- башня - 200 HP * 1.15 = 230 HP;
- форт - 500 HP * 1.15 = 575 HP;
- стронхолд - 1000 НР * 1.15 = 1.150 HP.

Влияет ли этот бонус на награду за снос защитного строения? Какой бонусный множитель при этом? Не в курсе. Но, если вы попали против хардкорной гильдии с 20 участниками вместо стандартного варианта из 28 тел - ничего хорошего вас в этом случае не ждёт, имхо.

Добавлено через 52 минуты
Ну а теперь просто предположим, что у нас есть две победоносные хардкорные команды, которые всегда побеждают. Условно нападают на башенки, где НР всегда достаточно чтоб не быть снесёнными. Тонкости вида "бонус за добитие" и "у строения было только 20 НР" пока откинем.

Где хавока в итоге будет больше? У команды с 28 представителями или у команды с 27 представителями?

28 тел * 60 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока
27 тел * 63 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.206 хавока
...
ладно, крайне задротский случай с минимальным количеством "участников" с одной из сторон и максимальным с другой.
20 тел * 84 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока

Внезапно, 20 тел дают столько же теоретического количества хавока, сколько и 28. Хорошо, пробежимся по всем вариантам.

20 тел * 84 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока
21 тело * 81 хавок за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.206 хавока
22 тела * 78 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.296 хавока
23 тела * 75 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.350 хавока
24 тела * 72 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.368 хавока
25 тел * 69 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.350 хавока
26 тел * 66 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.296 хавока
27 тел * 63 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.206 хавока
28 тел * 60 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока

В глаза бросается "идеальный вариант" - 24 тела, участвующих в войне, если стремиться нанести условное максимальное количество урона по противнику. И надеяться, что против вашей гильдии выйдет гильдия с 28 представителями. Но, это условный вариант. При этих условных подсчётах мы не учитываем, что у противника 200 НР в башне (если у него 28 тел, а у вас - 24). 72 * 3 раунда = 216 НР. 16 НР "оверкилла", которые не будут учтены при получении хавока в гильдию/личный счёт.

Если ради интереса возьмём за основу 20 тел и 84 хавока за раунд, то за три раунда выйдет 252 НР, где "оверкилл" составляет 52 НР.

Идём значит в другую сторону. 25 тел с 69 хавока за раунд нам дадут 207 НР за три раунда. "Оверкилл" - 7 НР.

26 тел с 66 хавока? 198 НР за 3 раунда из необходимых 200 НР. "Недобитие" башенки с необходимостью использовать 4й раунд.

Ну и стандартный вариант на 28 тел с 60 хавока за раунд. Необходима победа в 4х раундах ради 240 НР. "Оверкилл" - 40 НР.


Какие выводы я могу построить на основе этого? Что мы сегодня попали на очень прошаренную гильдию. И после этих подсчётов я думаю, что идеальный вариант для гильдии - 25 участников, а не 28 предлагаемых к использованию системой.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Last edited by nORb Dragon; 21.02.2019 at 00:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.02.2019, 14:14
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Очередные предположительные данные касаемо Honorable Wildcard (reward x4) на основе инфы за прошедший вар.

Кстати, после последнего патча произошли ниндзя-изменения. Теперь учитывается для выдачи награды не та лига, в которой вы находились в начале войны, а та, в которой вы оказались после победы/проигрыша. Ибо иначе я объяснить не могу, почему мы получили сегодня награду из лиги Honorable Wildcard (reward x4).

Числа по Honorable Wildcard в данных ниже - мои предположения!


Начисление очков (мистик медалей) за участие в войне гильдий: (Mystic Medal сокращаю до MM)
  • За то, что вас подписали на участие (поставили вашу команду в защиту).
    Recruit Challenger - 2 MM, Seasoned Savior - 2 MM, Veteran Vanguard - 2 MM, Honorable Wildcard - 4 MM
  • За победу вашей гильдии на войне.
    Recruit Challenger - 2 MM, Seasoned Savior - 4 MM, Veteran Vanguard - 6 MM, Honorable Wildcard - 8 MM
  • За использованную вами атаку (всего 3 атаки, без разницы на результат).
    Recruit Challenger - 3 MM (9 MM за 3 атаки), Seasoned Savior - 5 MM (15 MM за 3 атаки), Veteran Vanguard - 8 MM (24 MM за 3 атаки), Honorable Wildcard - 10 MM (30 MM за 3 атаки)
  • За победу в раунде (всего 6 раундов, защита в учёт не идёт).
    Recruit Challenger - 1 MM (6 MM за 6 побед), Seasoned Savior - 2 MM (12 MM за 6 побед), Veteran Vanguard - 3 MM (18 MM за 6 побед), Honorable Wildcard - 4 MM (24 MM за 6 побед)


Итого, если вы выложитесь по максимуму на все 100 и везде будет победа за вами, то ваша награда будет:
  • лига Recruit Challenger
    победа вашей гильдии - 19 MM / проигрыш вашей гильдии - 17 MM
  • лига Seasoned Savior
    победа вашей гильдии - 33 MM / проигрыш вашей гильдии - 29 MM
  • лига Veteran Vanguard
    победа вашей гильдии - 50 MM / проигрыш вашей гильдии - 44 MM
  • лига Honorable Wildcard
    победа вашей гильдии - 66 MM / проигрыш вашей гильдии - 58 MM



К вышеуказанному можно добавить, что существует награда и для тех, кто не был подписан на участие в гилд-варе. Для её получения, представителю гильдии достаточно просто заглянуть на экран гилд-вара после войны (как обычно делают "участвовавшие в войне").

Так как это было обнаружено внезапно, и чётких данных по этому моменту не собрано, приведённые ниже данные носят приблизительный характер. Возможно расхождение с реальным положением дел. Предполагаемая формула: "номер лиги" + "награда за победу гильдии"
  • лига Recruit Challenger
    победа вашей гильдии - 3 MM / проигрыш вашей гильдии - 1 MM
  • лига Seasoned Savior
    победа вашей гильдии - 6 MM / проигрыш вашей гильдии - 2 MM
  • лига Veteran Vanguard
    победа вашей гильдии - 9 MM / проигрыш вашей гильдии - 3 MM
  • лига Honorable Wildcard
    победа вашей гильдии - 12 MM / проигрыш вашей гильдии - 4 MM

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Last edited by nORb Dragon; 23.02.2019 at 15:41.
Old 28.02.2019, 11:53
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Очередную заметку здесь оставлю.

Количество бонусного Havoc за снос:
  • башенка - 60 Havoc;
  • форт - 150 Havoc;
  • стронгхолд - 300 Havoc.

Максимальное количество Havoc за уничтожение всего живого (всех башен, фортов и стронгхолда) по моим подсчётам равняется 8710.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 01.03.2019, 14:35
Мастер
Join Date:
23.01.2019
GoHa.Ru - Старожил Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Подумал.
Видимо, войны будут менять.
На данный момент система устроена в фавор защиты.
На участника есть башня, которую сносят за 8 дравов (так проще считать). В среднем, если брать равных противников, каждый сделает по 6 дравов.
На Форт, соответственно, больше - а кол-во атак за участника то же.
Добавим сюда то, что каждый луз в атаке увеличивает шанс на следующий луз.
Т.е. при примерно равнозначном рейтинге СП ни одна из сторон не в состоянии уничтожить оба форта.
А раз рейтинг подбирает команды примерно одного уровня - то снос стронгхолда, это праздник и серьезный дисбаланс рандома и подбора противников.
Old 01.03.2019, 20:48
Ubik's Avatar
Старожил
Join Date:
27.12.2018
Originally Posted by Darkmor:
Подумал.
Видимо, войны будут менять.
На данный момент система устроена в фавор защиты.
На участника есть башня, которую сносят за 8 дравов (так проще считать). В среднем, если брать равных противников, каждый сделает по 6 дравов.
На Форт, соответственно, больше - а кол-во атак за участника то же.
Добавим сюда то, что каждый луз в атаке увеличивает шанс на следующий луз.
Т.е. при примерно равнозначном рейтинге СП ни одна из сторон не в состоянии уничтожить оба форта.
А раз рейтинг подбирает команды примерно одного уровня - то снос стронгхолда, это праздник и серьезный дисбаланс рандома и подбора противников.
На самом деле, мы просто на низком уровне, поэтому стронгхолд не осиливаем, имхо
Old 01.03.2019, 21:22
SuFeaR's Avatar
veni vidi vici
Join Date:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Чем сильнее уровень,тем сложнее дойти до стронгхолда
При равных силах ты никогда не сможешь снести сопернику два форта
Old 02.03.2019, 04:43
Ubik's Avatar
Старожил
Join Date:
27.12.2018
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Originally Posted by SuFeaR:
Чем сильнее уровень,тем сложнее дойти до стронгхолда
При равных силах ты никогда не сможешь снести сопернику два форта
при высокой силе ты и противник будете побеждать 90% атак и без проблем осилите стронгхолд
Old 02.03.2019, 11:05
SuFeaR's Avatar
veni vidi vici
Join Date:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
При высокой силе бои в большинстве будут идти 50 на 50,либо в одном из боёв будут сносить пару твоих героев.Поиграй на челенжере 3+,и посмотри сколько твоих выживает к концу боя
Old 02.03.2019, 17:51
Zaruba's Avatar
Знаток
Join Date:
15.04.2017
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)


Я так понимаю моя гильдия внезапно оказалась в Honorable Wildcard, хотя раньше по 50 сыпало с побед.
Жалко конечно что данные из дефа никак не учитываются, было бы веселее.


И разница в победе/поражении не так сильно влияет на награду, главное чтобы с ранга не скинули. Это так по корейски...
Old 02.03.2019, 18:02
Ubik's Avatar
Старожил
Join Date:
27.12.2018
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Originally Posted by SuFeaR:
При высокой силе бои в большинстве будут идти 50 на 50,либо в одном из боёв будут сносить пару твоих героев.Поиграй на челенжере 3+,и посмотри сколько твоих выживает к концу боя
ну, при высокой силе у тебя будет много героев, слабо верится что в хай чалике лючи не побеждают 80% игр
Old 02.03.2019, 18:19
Zaruba's Avatar
Знаток
Join Date:
15.04.2017
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Учитывая что в главных фортах обычно сидят самые задроты, то снести такой форт при равных условиях весьма проблематично, учитывая что твои союзники будут в добавок терять героев при сносе обычных башен. Пронести все башни и снести крепость, это скорее полное превосходство и унижение очень слабых гильдий. Обычно сразу видно какая гильдия более активная по общим очкам.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off