Оставлю наверное здесь очередную заметку.
При старте войны сравнивает количество участников сторон. Если с одной из сторон народу меньше, до "меньшей стороне" даются бонусы. За условную единицу
X в формулах ниже используется "количество недостающих игроков".
Увеличение НР у защитных сооружений: изначальное значение НР * (1 + X * 0.05),
где "изначальное значение НР" у башенки равняется 200 НР, форта - 500 НР, стронголда - 1000 НР.
Увеличение урона/havoc за победу в раунде: изначальное значение + 3 * X,
где "изначальное значение" равняется 60.
То есть, если разница между составами в три игрока, то бонус меньшей стороне составляет...
Увеличение урона/havoc за победу в раунде: 60 + 3 * 3 = 69 HP/havoc.
Увеличение НР у защитных сооружений:
- башня - 200 HP * 1.15 = 230 HP;
- форт - 500 HP * 1.15 = 575 HP;
- стронхолд - 1000 НР * 1.15 = 1.150 HP.
Влияет ли этот бонус на награду за снос защитного строения? Какой бонусный множитель при этом?

Не в курсе. Но, если вы попали против хардкорной гильдии с 20 участниками вместо стандартного варианта из 28 тел - ничего хорошего вас в этом случае не ждёт, имхо.
Добавлено через 52 минуты
Ну а теперь просто предположим, что у нас есть две победоносные хардкорные команды, которые всегда побеждают. Условно нападают на башенки, где НР всегда достаточно чтоб не быть снесёнными. Тонкости вида "бонус за добитие" и "у строения было только 20 НР" пока откинем.
Где хавока в итоге будет больше? У команды с 28 представителями или у команды с 27 представителями?
28 тел * 60 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока
27 тел * 63 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.206 хавока
...
ладно, крайне задротский случай с минимальным количеством "участников" с одной из сторон и максимальным с другой.
20 тел * 84 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока
Внезапно, 20 тел дают столько же теоретического количества хавока, сколько и 28.

Хорошо, пробежимся по всем вариантам.
20 тел * 84 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока
21 тело * 81 хавок за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.206 хавока
22 тела * 78 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.296 хавока
23 тела * 75 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.350 хавока
24 тела * 72 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда =
10.368 хавока

25 тел * 69 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.350 хавока
26 тел * 66 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.296 хавока
27 тел * 63 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.206 хавока
28 тел * 60 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока
В глаза бросается "идеальный вариант" - 24 тела, участвующих в войне, если стремиться нанести условное максимальное количество урона по противнику. И надеяться, что против вашей гильдии выйдет гильдия с 28 представителями. Но, это условный вариант. При этих условных подсчётах мы не учитываем, что у противника 200 НР в башне (если у него 28 тел, а у вас - 24). 72 * 3 раунда = 216 НР. 16 НР "оверкилла", которые не будут учтены при получении хавока в гильдию/личный счёт.
Если ради интереса возьмём за основу 20 тел и 84 хавока за раунд, то за три раунда выйдет 252 НР, где "оверкилл" составляет 52 НР.
Идём значит в другую сторону. 25 тел с 69 хавока за раунд нам дадут 207 НР за три раунда. "Оверкилл" - 7 НР.
26 тел с 66 хавока? 198 НР за 3 раунда из необходимых 200 НР. "Недобитие" башенки с необходимостью использовать 4й раунд.
Ну и стандартный вариант на 28 тел с 60 хавока за раунд. Необходима победа в 4х раундах ради 240 НР. "Оверкилл" - 40 НР.
Какие выводы я могу построить на основе этого? Что мы сегодня попали на
очень прошаренную гильдию.

И после этих подсчётов я думаю, что
идеальный вариант для гильдии - 25 участников, а не 28 предлагаемых к использованию системой.