Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Зависит от того, что считать "высокими". Игровой презет или руками выставленное. Ибо игровой вообще имеет 70% разрешение рендера, что при 1080р ощущается как 720р. Хз кто на таком "высоком" будет играть, выкрутят полюбому его до 100%. А это сразу -фпс в этой игре.
И просадки до 45 на 1080 в атласе - ну позор для разрабов же. Как она вообще может просаживаться, из за чего? Тут ни графики, ни кол-ва обьектов большого, нифига нету. Но лагает адово, ну +- как АРК когда в обт вышел. Короче через год можно снова зайти, авось там и видюхи выйдут которые будут тянуть это чудо графония с 60 фпс за нормальные деньги.
|