Для входа на форум нажмите здесь
Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Автор темы: Kloe
Дата создания:
Old 29.12.2018, 10:47
Kloe - куратор темы     #1
Kloe's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Игра понравится далеко не всем, но в ней есть что-то удивительное


В раннем доступе Steam недавно появился новый многопользовательский проект, получивший название Atlas. Хотя в игре присутствует множество интересного контента вроде исследования морей на парусниках, поиска сокровищ, сражений с монстрами и осад замков, как и в других играх подобного жанра, пользователи большую часть времени тратят на подготовку к данным активностям. Портал Polygon решил разобраться, что из себя представляет Atlas на данный момент, а мы предлагаем всем желающим ознакомиться с переводом этого материала.

“Разработчики пиратской ММО Atlas, находящейся в раннем доступе, обещают, что в их игре вас будут ждать настоящие приключения, будь то исследование островов, пересечение морей с полными ветра парусами, сражение с монстрами и кораблями-призраками и построение собственной пиратской империи. Все это действительно можно делать в игре, но не стоит ожидать, что доступ к подобным занятиям будет немедленно для вас открыт.

Большая часть игрового процесса в Atlas сводится к рутине, во время которой вы будете готовиться принять участие в прохождении вышеупомянутого интересного контента. Игра еще совсем сырая, поэтому стать легендарным пиратом практически невозможно, а на первый план выходит отслеживание уровня витаминов в организме и поиск островов, которые еще не были полностью вычищены от природных ресурсов и полезной руды.



Играя в Atlas впервые, я не сумел добиться практически ничего. На данном этапе я могу гарантированно зайти в игру, хотя меня выбивает с сервера примерно после каждого третьего запуска. Зайдя в игру в первый раз, я увидел перед собой текст, знакомящий меня с игрой. Игра посоветовала мне поговорить с торговцем, чтобы приобрести мое первое судно, но затем предупредила, что позволить его себе я смогу только после того, как соберу кучу ресурсов, плюс мне понадобится добыть еще больше, если я планирую выжить в открытом море. Окно с текстом, постоянно висящее в верхнем левом углу экрана, рассказывало о боевой системе, но я ни разу не вступал в бой, находясь в стенах портового города. Вокруг бегали только другие игроки, которые не знали что делать дальше, прямо как я.

Общий чат был на удивление вежливым, однако никто так и не сказал мне как купить лодку. Люди были заняты, пытаясь понять, почему использование кровати вызывало белый экран, который нельзя было закрыть.

«С кроватями сейчас проблема», сказал один из игроков. Я решил больше не задавать вопросов. Баг с койками звучал как куда более серьезная проблема, чем моя дилемма.



Ощущение от моей первой сессии в Atlas сложно передать словами. Она походила на несуществующие игры, которые показывают в криминальных сериалах про хакеров и нью-йоркских полицейских. Из-за комбинации устаревшей графики, странного ИИ животных и плохого интерфейса Atlas ощущается игрой из далекого прошлого.

Я потратил 20 минут на прочтение туториалов, беготню по портовому городу и распределение начальных очков навыков, прежде чем я перепрыгнул через забор и начал избивать кулаками кактусы, из которых выпадали ресурсы. Начало игры в Atlas нельзя назвать хорошо продуманным, но Atlas заимствует достаточно много механик из других игр про выживание, поэтому, когда вы научились базовым механикам и узнали как добывать ресурсы, понять что делать дальше не составляет труда. Представьте, что вы в идеале владеете испанским языком, пытаясь сориентироваться в итальянском городе. Есть моменты, которые будут непонятны, но в целом языки достаточно похожи, благодаря чему вы сможете более-менее разобраться куда идти.

Путешествие по морю теоретически должно быть интересным и веселым, но не тут-то было. После того, как вы спускаете на воду свой плот, приходит время найти клочок земли, который можно будет захватить, чтобы построить там верфь. Я присоединился к компании и узнал из их Discord'а, что захват земель и строительство идут высокими темпами. Пока моя компания занималась возведением защитных стен и шахт, я изучал карту и понял, что все локации поблизости уже были кем-то захвачены.



Если верить Reddit, то тем, кто сумел захватить земли и начать строительство, приходится несладко. Высокоуровневые компании могут взять ваши строение штурмом, используя лопаты и факелы, которые почему-то являются крайне эффективным оружием против защитных сооружений. Большие китайские компании игроков объединились, захватили большую часть мира Atlas и приступили к сбору ресурсов с таким рвением, что они не успевают респавниться, из-за чего игрокам из других временных поясов не достается вообще ничего. Строительство кораблей на верфях является тонким искусством. Игроки тратили кучу времени и ресурсов на строительство кораблей, которые тут же разбивались при малейшем контакте с твердой поверхностью дока, из-за чего все усилия шли насмарку.

Даже базовые механики выживания вызвали у игроков недовольство. Недостаточно просто вовремя есть - вы должны следить за уровнем витаминов в организме, а это оказывается такой сложной и запутанной задачей, что игроки советуют просто забить на это и умереть. Для многих поедание витаминок не вяжется с образом грозных пиратов. Вместо того, чтобы мучиться от цинги, некоторые игроки выражали разработчикам протест, выбирая смерть от голода.



Несмотря на то, что мои впечатления от игры были негативными, я должен признать, что у нее есть потенциал. На игру постоянно ставят новые патчи, и разработчики прислушиваются к отзывам игроков. Кроме того, игра во многом походит на EVE Online, в которой территории постоянно меняют владельцев. Все эти компании, работающие вместе, являются лишь личинками, которые могут вырасти в могущественные империи. Если вероятность, что захват земли останется в прошлом, а на замену ему придет аренда. Компании будут формировать альянсы, и, вместо одиночек, пытающихся строить гнилые плоты, на сцену выйдут большие компании, поставившие производство кораблей на поток.

Пока что Atlas очень сырой во всех смыслах этого слова. В игре не только отсутствуют проработанные механики и удобный интерфейс, что является обычным делом для игр в раннем доступе, но и сообщество игры пока находится в состоянии зародыша. Игроки потихоньку кучкуются, то пока что весь процесс идет довольно вяло. Без сомнения, найдутся те, кто сможет оценить соревновательную составляющую Atlas по достоинству. Как бы то ни было, я рад, что эта игра существует, даже если она не для меня. Я надеюсь, что она продолжит активно развиваться и разработчики смогут воплотить в жизнь тот потенциал, что я в ней увидел”.


Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
Old 29.12.2018, 11:07
#2
Varmont's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Облегчу тем, кому лень читать "Игра очень сырая, но у нее есть потенциал. Разработчики молодцы, прислушиваются к игрокам".(Вся суть текста, остальное вода)
Old 29.12.2018, 11:39
#3
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Витамины хейтят те, кто не играл в S.C.U.M
Old 29.12.2018, 11:47
#4
Oshi's Avatar
Старожил
Join Date:
31.05.2016
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by ZloiMent:
Облегчу тем, кому лень читать "Игра очень сырая, но у нее есть потенциал. Разработчики молодцы, прислушиваются к игрокам".(Вся суть текста, остальное вода)

Практически у всех игр раннего доступа есть потенциал, но 95% из них сделаны чтобы порубить деньги на старте - они никогда не станут успешными и доделанными. Та же DayZ через 6 лет "релизнулась", а толку? Думаю с Atlas будет также.
Old 29.12.2018, 11:53
#5
Кролик Хэппи
Guest
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
ну это же явно получше всяких лост арков, аиров, 76 фаллаутов
Old 29.12.2018, 11:59
#6
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by Digitalwizzard:
Витамины хейтят те, кто не играл в S.C.U.M
Не играл в Скум и не планирую, но, в любом случае, текущая механика "витаминов" в Атласе неиграбельна, ее надо кардинально менять. Голод и жажда слишком сильные, тоже стоило бы облегчить. Все-таки цели игры не жрать и пить непрерывно.
Old 29.12.2018, 13:57
#7
Gizma's Avatar
Старожил
Join Date:
14.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Я понимаю, что игра в РД. НО, у них был АРК, у них должен был накопиться опыт за время работы с ним. Почему они так плохо стартанули?
Old 29.12.2018, 13:59
#8
AleksPlayer's Avatar
Знаток
Join Date:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by Ainari:
Не играл в Скум и не планирую, но, в любом случае, текущая механика "витаминов" в Атласе неиграбельна, ее надо кардинально менять. Голод и жажда слишком сильные, тоже стоило бы облегчить. Все-таки цели игры не жрать и пить непрерывно.
Иногда проще, если надоедает поддерживать баланс витаминов, просто дождаться гибели персонажа (побеспокоившись о сохранности его вещей), отреспавнится на кровати и продолжать играть дальше до очередного "дисбаланса" питания.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Old 29.12.2018, 14:02
#9
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by AleksPlayer:
просто дождаться гибели персонажа
Ты же понимаешь, что если так делает большинство игроков, а так оно и есть, то значит с игровой механикой явно что-то неправильно.
Old 29.12.2018, 14:07
AleksPlayer's Avatar
Знаток
Join Date:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by Gizma:
Я понимаю, что игра в РД. НО, у них был АРК, у них должен был накопиться опыт за время работы с ним. Почему они так плохо стартанули?
Потому, что не ожидали такого внимания к игре и такого наплыва игроков (читал об этом их объяснения в стиме или на официальном сайте, точно не помню уже) и оказались технически не готовы к этому. Сейчас положение уже исправлено. Играю с удовольствием. Вчера посмотрел статистику по играющим в АРКе и в Атласе. И у той, и у другой игры количество играющих было более 50 000. То есть, вместе в эти игры одновременно играли более ста тысяч людей .

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Ainari:
Ты же понимаешь, что если так делает большинство игроков, а так оно и есть, то значит с игровой механикой явно что-то неправильно.
Конечно понимаю, эту механику не принимают, её не используют, её "обходят", причем те геймеры, кому игра понравилась (постоянно играющие в неё). Это повод для разрабов задуматься о корректировке системы питания и витаминов. Человек не настолько слабое существо, что бы умирать через пару часов "неправильного питания".

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Last edited by AleksPlayer; 29.12.2018 at 14:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.12.2018, 14:09
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by Kloe:
игроки советуют просто забить на это и умереть.
отлично чо.
Old 29.12.2018, 14:11
Varmont's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by AleksPlayer:
Потому, что не ожидали такого внимания к игре и такого наплыва игроков (читал об этом их объяснения в стиме или на официальном сайте, точно не помню уже) и оказались технически не готовы к этому. Сейчас положение уже исправлено.
Врунишки они, все они понимали, оценивали внимание, ведь явно имелась статистика посещений, обращений, куча тем созданных в стим обсуждениях, да и просто, постоянные на всех тематических форумах, куча людей, которые жаловались переносом старта.
Просто у них был сырой продукт, который нужно было в продакшен, вот и всё.
Old 29.12.2018, 14:13
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
полигон давно зашкварился (хз какой тут синоним не ауешный подобрать), так что вообще не воспринимаю ничего написанного там.
Old 29.12.2018, 15:27
AleksPlayer's Avatar
Знаток
Join Date:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by ZloiMent:
Врунишки они, все они понимали, оценивали внимание, ведь явно имелась статистика посещений, обращений, куча тем созданных в стим обсуждениях, да и просто, постоянные на всех тематических форумах, куча людей, которые жаловались переносом старта.
Просто у них был сырой продукт, который нужно было в продакшен, вот и всё.
И правильно сделали, что выпустили. В эту "сырую", но очень привлекательную игру сейчас каждый день играют свыше 50 000 человек одновременно (судя по статистике Стима). Лаги и фризы первых двух дней исчезли полностью.
P.S. Посмотри лучше свежий ролик: "Это не админ!" ("Капитан, на нас напали!"),- отчасти объясняющий, почему люди получают драйв, фан, рискуют скрафченным непосильным трудом имуществом и играют дальше:
.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Old 29.12.2018, 15:54
Скандий's Avatar
Читатель
Join Date:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Issue reason: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by AleksPlayer:
Потому, что не ожидали такого внимания к игре и такого наплыва игроков (читал об этом их объяснения в стиме или на официальном сайте, точно не помню уже) и оказались технически не готовы к этому.

То есть код игры УГ потому что они не были готовы к наплыву игроков? Очень убедительно (сарказм).
Old 29.12.2018, 16:01
evilnw_renamed_842334_30112024's Avatar
Предводитель
Join Date:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
игра стоит всего 400 рублей. По крайней мере от неё больше фана чем от говно Fallout 76. Игра достаточно прикольная, т.к. дарит дух приключений и исследований.
Old 29.12.2018, 16:05
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Пока звучит не очень вдохновляюще, так что есть смысл подождать, чтобы не разочароваться.

Мудрый понимает, что агрессия другого человека – это просьба о любви.
Old 29.12.2018, 17:33
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by Kloe:
поедание витаминок
Говорила мама в детстве, что все настоящие пираты кушают витаминки, а я не верил. Зря. Мама лучше знает.


Originally Posted by Kloe:
штурмом, используя лопаты и факелы, которые почему-то являются крайне эффективным оружием против защитных сооружений
Ничего странного У нас в детстве лопаты считались копьями, факелы - горящими дубинами, аих комбинация был так сильна, что всегда приводила к победе.А самый толстый мальчик исполнял роль якоря. Эх, не играли вы в детстве в пиратов.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by ZloiMent:
"Игра очень сырая, но у нее есть потенциал. Разработчики молодцы, прислушиваются к игрокам"
Про Фол 76 постоянно то же самое пишут
Originally Posted by Kloe:
забить на это и умереть.
true
Last edited by Дитрум; 29.12.2018 at 17:33. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.12.2018, 19:04
AleksPlayer's Avatar
Знаток
Join Date:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by Скандий:
То есть код игры УГ потому что они не были готовы к наплыву игроков? Очень убедительно (сарказм).
Ну, что же делать, уважаемый. Каждый решает сам, чем заниматься в отпущенные на его время годы: полнокровно жить, играя, живя в игре (играх), или тонко с сарказмом подмечать, как несовершенны мир в целом и игры, в частности, соседи и сослуживцы, люди за окном, коды в играх, соседская собака и т.д. Вот и очередной день прожит не зря. Правда? Мне хорошо в игре. Тебе уже от "доброго" слова о ней (и играть не нужно) и об окружающих. Каждому свое. Не знаю, как там с кодом в Атласе, но лагов сейчас нет, геймплей отличный, увлекает (впрочем, тебе это, наверное, неинтересно ).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Old 29.12.2018, 19:25
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by Дитрум:
Ничего странного У нас в детстве лопаты считались копьями, факелы....
Новость как всегда слоупок, это уже несколько дней как пофикшено.
Old 29.12.2018, 21:31
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by Скандий:
То есть код игры УГ потому что они не были готовы к наплыву игроков?
А можно поконкретней, в каком месте он УГ? Я не спорю, просто вот прям узнать хочется, как определяется УГшность кода игры, построеной на чужом движке.
Originally Posted by Oshi:
Практически у всех игр раннего доступа есть потенциал, но 95% из них сделаны чтобы порубить деньги на старте - они никогда не станут успешными и доделанными.
То есть, игры делаются бесплатно? До того, как они в РД вышли, на них деньги не идут? И про 95% поподробней, можно со ссылкой на статистику.
Originally Posted by Gizma:
у них был АРК, у них должен был накопиться опыт за время работы с ним. Почему они так плохо стартанули?
Я в арк не играл и может ошибусь, но, вроде все что работало в арке, работает и тут, разве нет? Запуск ММО это тот еще геморой.
Originally Posted by ZloiMent:
Врунишки они, все они понимали, оценивали внимание, ведь явно имелась статистика посещений, обращений, куча тем созданных в стим обсуждениях, да и просто, постоянные на всех тематических форумах, куча людей, которые жаловались переносом старта.
Анонс игры состоялся за неделю до релиза (предполагаемого). Не думаю, что за такое время можно оценить внимание. Кроме трейлера и пары интервью рекламы вообще не было.

Originally Posted by BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Old 29.12.2018, 22:11
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
В комментариях в оригинале упоминается ARK Ocean, который должен был быть дополнением к игре. Самодельный мод ARK Pirate World который резко пропал. И то что на релизе для стримеров выделили приватные сервера, а не общие для обычных игроков, привет fallout 76 и сумки.

Всяко интересней самой рецензии.
Old 30.12.2018, 00:12
Zikis's Avatar
Мастер
Join Date:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by BaneForAll:
Новость как всегда слоупок, это уже несколько дней как пофикшено.
когда занесли $ тогда и запостили
Old 30.12.2018, 00:31
Mipopo's Avatar
Старожил
Join Date:
20.09.2014
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Я хз, купил игру, начинаю в море, доплыл до берега, что делать не понятно, все фризит, это ужас какой то Т__Т
Old 30.12.2018, 00:37
AleksPlayer's Avatar
Знаток
Join Date:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Originally Posted by Mipopo:
хз, купил игру, начинаю в море, доплыл до берега, что делать не понятно, все фризит, это ужас какой то Т__Т
Не надо начинать в море. Туда ты отправишься хорошо экипированным, плот купив (построят его из твоих ресурсов), качнувшись уровня до 6-7, с едой, водой, оружием, ресурсами для ремонта плота. Начинай в одной из стартовых зон - фрипорт (в городе).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off