Для входа на форум нажмите здесь
[Дневники разработчиков] Epic Seven
Автор темы: nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Дата создания:
Old 06.12.2018, 22:47   #1 
nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Предводитель
 
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
[Дневники разработчиков] Epic Seven
nORb Dragon_renamed_41442_28082025 06.12.2018, 22:47

Тема посвящена переводам официальных дневников разработчиков, в которых они делятся информацией о своих планах и грядущих изменениях в Epic Seven.

Дневники разработчиков:
GM Notes:
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)

Last edited by nORb Dragon_renamed_41442_28082025; 14.03.2020 at 16:49.
Views: 135204
Reply With Quote
Old 14.03.2020, 21:22
Kuzukaze's Avatar
Знаток
Join Date:
07.08.2008
Медаль "500 лайков"
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Они понадобятся все равно, просто станут доступнее, можно будет не ходить в нормал рейд, на сколько я понял. Хотя терять заточки на арты все равно стремно.
По сути сейчас надо 2 проходки в хел рейд в неделю, а после реворка надо будет 4 в месяц.
Old 14.03.2020, 21:43
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Originally Posted by Zan:
То есть, билеты в хелл-рейд надо было тратить?
Ключи всё так же будут нужны для входа в хелл-рейд.

Ключи под хелл-рейд можно было получить:
- купить один ключ за 1.200 (вроде) древней монеты раз в неделю;
- полутать один ключ с королевы на нормале раз в неделю.

Теперь, как я понимаю, будет три варианта:
- купить один ключ за 1.200 (вроде) древней монеты раз в неделю;
- полутать один ключ с королевы на нормале раз в неделю;
- купить один ключ за 3 компаса (ключи для лабиринтов) раз в неделю.

На зачистку хелл рейда у тебя теперь будет месяц. Можно либо излазить его вдоль и поперёк с нормальной моралью (излишки ключей), либо заморачиваться только с рейд-боссами раз в месяц и забивать на рейд-лабиринт до следующего месяца. При этом, можно даже в нормал лабиринт не ходить за ключами, а скупать их за компасы.

Другое дело, что нормал лабиринт удобен для скупки заточек на арты раз в неделю. Поэтому, я бы не стал забивать на него.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 14.03.2020, 22:36
Kuzukaze's Avatar
Знаток
Join Date:
07.08.2008
Медаль "500 лайков"
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Главное что бы компасов хватало к хучу в гости ходить
Old 18.02.2022, 14:04
Kuzukaze's Avatar
Знаток
Join Date:
07.08.2008
Медаль "500 лайков"
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Новая порция.
https://page.onstove.com/epicseven/global/view/8242188
Я бы назвал эту версию "Слезы разработчиков". Странно почему так, т.к. в комментах на реддите пишут что заработок у них только вырос.
Old 18.02.2022, 14:38
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Вот этот подход мне вообще понравился:

Quote:
In the future, we will not improve 5-star Moonlight Heroes that are not used as much unless we confirm that it is a way to that will improve the current game state.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 18.02.2022, 15:26
Мастер
Join Date:
23.01.2019
Джентльмен Медаль "1К лайков"
Re: [Дневники разработчиков] Epic Seven
Потестил сегодня Солитарию на ГВ.
Сидит эта дура в пермастелсе, и потихоньку всех сжирает, попутно обвешивая тройным дебаффом.
Ей даже контратаки не особо страшны - т.к. барьерчик от с3 их вбирает почти полностью.
Если у врага одна\или вообще нет АоЕ - она тупо дисейблит аоешера и хрен вы ей что сделаете. А ходить она будет много...
Это, теперь, что-то типа Дизи, которую вы не можете даже ударить.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off