[Дневники разработчиков] 2020.03.13: Предварительная информация о грядущем 19 марта обновлении

Привет всем, это снова команда
Epic Seven.
Перед тем, как мы начнём, мы бы хотели выразить благодарность всем нашим игрокам за их интерес к
Epic Seven. На данный момент мы готовим изменения в контенте и интерфейсе клиента игры, часть из которых вы давно ждёте. Если точнее: изменения затронут
Hall of Trials и
Raid Labyrinth (Hell). С деталями этих изменений мы и планируем вас ознакомить в данных заметках.
Краткий список изменений:- Hall of Trials
- расширен диапазон рангов и наград за их достижение;
- убрана валюта Book of Retribution (на данный момент используется для доступа к Hall of Trials);
- изменения в скорости ротации боссов;
- добавлен новый босс - Zeno (лёд);
- расширение диапазона товара для покупки за Wisdom's Gaze (будут добавлены артефакты, которые можно было получить в своё время только через “Challenge” контент).
- Raid Labyrinth (Hell)
- Raid Labyrinth (Hell) наконец будет открыт полностью;
- за первую зачистку рейд-боссов вам положена награда в виде предметов экипировки 88го уровня и открытия портала, ведущего прямиком к рейд-боссу;
- процесс зачистки лабиринта будет сбрасываться каждое первое число месяца (на данный момент - каждый понедельник);
- количество получаемого золота и древней монеты с монстров увеличено;
- каждому рейд-боссу прописан гарантированный дроп в виде предмета экипировки 88го уровня;
- удвоено количество получаемых Queen's Guard Badge с убитого рейд-босса.
- Изменения в интерфейсе и менеджменте экипировки
- в фильтры добавлена возможность выбирать сразу несколько сетов;
- добавлена возможность сортировки экипировки по значению сабстатов;
- добавлен прямой доступ к функционалу заточки.
- Hunt (Охота)
- Banshee: Banshee Queen теперь будет призывать своих миньонов только один раз за бой;
- Golem: Klineode будет накладывать дебафф слома брони только один раз в два хода;
- в процессе разработки находятся 12 и 13 уровни для контента игры Hunt, как и новая система Equipment Reforging.
※ Предварительная информация о содержании обновления игры от 19 марта
1. Hall of Trials.
Изначально
Hall of Trials задумывался в качестве контента, где игроки должны были выкладываться на все 100%, принимать стратегические решения, ради достижения максимально возможного для них счёта. Однако было замечено, что в этом контенте нет возможности сравнивать свои достижения с достижениями других игроков, и отсутствует как таковая мотивация к прохождению этого контента. Итак, как мы решили немножко исправить эту ситуацию. Что же вас ждёт 19 марта?
Первое: в
Hall of Trials будет добавлен соревновательный элемент между игроками.
Ранее игроки могли оценивать свои успехи через призму количества их очков
(Grade D~SSS). Но этот вариант не давал возможности сравнить свой результат с результатами других игроков.
Начиная с 19 марта, у игроков появится возможность побороться за позицию лучшего из лучших на сервере, и занять своё достойное место в
«top-100». Дополнительно, будет возможность просмотреть свои результаты в прошлых периодах ради общего понимания своего прогресса.
По окончании периода борьбы против определённого босса, игрокам будет рассылаться золото согласно достигнутого ими ранга. Дополнительная награда будет выдана тем игрокам, кто попал по очкам в диапазон
«top 50%» (прим. переводчика: читаю это как «показал себя по очкам лучше, чем 50% сервера»).
Цена входа в
Hall of Trials будет тоже изменена. Как мы ранее упоминали, валюта
Book of Retribution будет убрана из игры, и у игроков будет возможность осваивать данный контент столько, сколько они пожелают. В связи с этим, награды тоже были изменены.
Теперь награда будет выдаваться согласно набранным очкам за первый бой с боссом.
Если при повторных заходах у игрока удастся набрать больше очков, перекрыв свой предыдущий рекорд и добравшись до более высокого
Grade, то он получит дополнительную награду в виде разницы между полученной ранее и той, до которой он добрался на этот раз.
Например, если при прохождении первого боя игрок достиг
S grade, а в одном из последующих -
SS grade, игрок получит
Wisdom’s Gaze в размере разницы между наградами за
S и
SS grade.
Игроки могут получить максимально возможную для них награду за первый же заход. Если же они считают, что у них есть шансы на более высокий
Grade, или если они борятся за место в
«top-100», то для них имеет смысл продолжать свои походы в
Hall of Trials.
Вместе с этими изменениями, мы поднимем период для каждого босса с одной недели до двух для ослабления нагрузки на игроков.
Первая неделя каждого босса предназначена для «подготовки», подбора наиболее удачной стратегии и персонажей под данного босса. Набранные игроком в эту неделю очки
не будут учитываться при подведении итогов. Начиная со второй недели, начинается настоящая борьба против босса. Заработанные за вторую неделю очки, Grade и ранг будут использоваться для выдачи заслуженной награды игроку при подведении итогов в конце периода данного босса.
В связи с увеличением периода под каждого босса, количество
Wisdom’s Gaze в наградах также увеличено. К тому же мы решили добавить в магазин за
Wisdom’s Gaze эвентовые артефакты, появления которых повторно некоторые из наших игроков давно ждут. Например:
Iela Violin.
Дополнительно мы планируем добавить артефакты, чьи эффекты будут эксклюзивно направлены под прохождение
Hall of Trials. Более подробно о них мы вам расскажем во время обновления игры.
Однако, сразу предупреждаем: артефакт
Portrait of the Saviors с эвента
Guilty Gear Collaboration не будет добавлен в этот магазин.
В дополнение ко всем этим изменениям в список боссов будет добавлен
Zeno (лёд), и будут мелкие корректировки к старым боссам в целях уменьшения их сложности.
Ну и наконец, мы также подготовили изменения в интерфейсе для магазина за
Wisdom’s Gaze, в том числе уведомления о появлении новых эксклюзивных предметов экипировки. Мы надеемся, что игроки оценят по достоинству всё то, что их ждёт 19 марта в
Hall of Trials.
2. Raid Labyrinth (Hell)

Мы хотели бы искренне извиниться перед нашими игроками за столь долгую задержку с
Raid Labyrinth (Hell). Нам потребовалось очень много времени, чтобы полностью сбалансировать уровень стресса игрока с наградами за прохождение лабиринта рейдового типа на уровне сложности
Hell.
Итак, перейдём к деталям об изменениях в лабиринте, о которых мы упоминали ранее.
Начнём с главного: все зоны лабиринта рейдового типа наконец-то открыты.
В довесок к
Devourer Arahakan и
Executioner Karkanis добавлено ещё три рейд-босса. Места обитания новых боссов совпадают с их обитанием в рейдовом лабиринте
Normal-сложности. Но для их убийства от игрока потребуются не только более высокие параметры у персонажей, но и новые стратегии.
Secretary Vera уже не будет для вас самым простым рейд-боссом. Да и
Juleeve Council стали более лютыми и быстрыми. Мы так же верим в
Queen Azumashik, что она сможет доставить достаточное количество неприятного опыта игроку.
Все рейд-боссы в
Raid Labyrinth (Hell) имеют свои уникальные сложности и стратегии. И игрок имеет с самого начала доступ ко всем пяти рейд-боссам. Другими словами, в отличие от
Normal сложности, где от игрока требовалось убить двух рейд-боссов ради получения доступа к
Queen Azumashik, на
Hell сложности игрок может сразу идти к
Queen Azumashik, без необходимости тратить время и силы на других рейд-боссов.
За первое убийство рейд-босса на
Hell сложности игрок будет вознаграждён уникальным предметом экипировки 88го уровня. Награда является индивидуальной под каждого отдельного рейд-босса. Надеемся, что это усилит игроку вкус достижения от первой победы над рейд-боссом.
На картинке ниже представлены награды, которые ожидают игрока за первую победу над рейд-боссами:
Также, после первого убийства рейд-босса, рядом с его комнатой будет открываться портал. Эти порталы можно будет в дальнейшем использовать для быстрого перемещения к нужному рейд-боссу.
Один из критичных факторов, который влиял на уровень стресса игрока при прохождении рейдового лабиринта - это количество времени, которое необходимо потратить на дорогу к рейд-боссу. Это ещё без упоминания очень сильных элитных монстров, которых повстречает игрок по дороге. Даже с учётом того, что элитные монстры являются неплохим источником колец 88го уровня, они достаточно сложны. Для части игроков элитные монстры являются основной причиной провала их похода в
Raid Labyrinth (Hell).
По этой причине мы решили с обновлением от 19 марта добавить альтернативу за 3 морали. Надеемся, что игроки воспользуются этой возможностью и будут теперь выбирать более удобные для них пути. Или сфокусироваться только на убийстве рейд-боссов, или начинать зачистку элитных монстров, предварительно убив рейд-босса.
С обновлением от 19 марта
Raid Labyrinth (Hell) переводится с недельного контента в месячный.
Каждый месяц первого числа прогресс зачистки лабиринта будет сбрасываться, и у игрока будет месяц на его очередную зачистку. Ограничения: не больше одного убитого рейд-босса за заход в лабиринт.
Соответственно, в связи с изменениями, награды за прохождение будут немного приподняты.
Также, в связи с такими серьёзными изменениями, доступ к
Raid Labyrinth (Hell) будет перекрыт
с 16 марта до 19 марта (окончания установки обновлений на сервере).
Эта часть была основным источником размышлений разработчиков игры. Главной целью изменений в
Raid Labyrinth (Hell) было поставлено ослабление уровня стресса и накопления усталости от борьбы с десятью рейд-боссами каждую неделю.
Raid Labyrinth (Hell) является основным источником экипировки 88го уровня и ценной валюты, что помогает игрокам развивать своих персонажей и образовывать из них команды для разных целей.
Ради того, чтобы развеять тревоги игрока о его возможных потерях в результате изменений, мы также увеличили награды за убийство рейд-босса. За убийство рейд-босса игрок теперь будет гарантированно получать предмет экипировки 88го уровня вместе с двумя
Queen's Guard Badge (вместо одного).
Также, после убийства рейд-босса будет появляться золотой сундук. И у игрока будет шанс найти в нём или бижутерию, или
Galaxy Bookmarks. Количество выпадаемых с монстров древних монет и золота также будет повышено с обновлением от 19 марта.
Ну и наконец, для тех игроков, кто давно сфокусировался на
Raid Labyrinth (Hell) и не заинтересован в еженедельном прохождении
Raid Labyrinth (Normal), в магазин будет добавлена возможность покупки
Malicious Bug Charms по цене
3 ед.
Labyrinth Compass за штуку. Ограничение: не более одного раза в неделю.
Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения. В том числе новые боссы, новые награды, и новые цели для ваших достижений.
И да. Мы хотели бы вам сказать ещё кое-что. Мы работаем над последними уровнями лабиринта
Nixied’s Sanctum. И планируем его выпустить чуть позднее, после
Raid Labyrinth (Hell).
3. Изменения в функционале «Equipment Management»
Количество персонажей в
Epic Seven плавно увеличивается, что требует внесения изменений и улучшений в функционал менеджера экипировки ради упрощения игроку пользования его функционалом.
Изначально функционал менеджера экипировки был разработан, чтобы игроку более наглядно показывать результат от изменений в экипировке персонажа, более удобный механизм поиска подходящей экипировки. Для повышения полезности менеджера экипировки запланированы следующие изменения.
Во-первых, у игрока появится возможность выбора в фильтрах сразу нескольких сетов. Если ранее у них выбор был ограничен только одним сетом, более такого ограничения не будет. Например, если игроку захочется поискать
Speed и
Critical сеты
(или Speed и Immunity сеты), от него потребуется только поставить галочки напротив интересующих его сетов. Также, фильтры больше не будут сбрасываться при переключении между закладками экипировки.
Во-вторых, касаемо фильтров по вторичным параметрам экипировки
(sub-stats). Мы добавили возможность сортировки экипировки по значениям во вторичных параметрах в порядке как по возрастанию, так и по убыванию. И добавили кнопку
Enhancement для быстрого перехода на экран «заточки» предмета экипировки прямо из окна
Equipment Management.
Дополнительно, будут и изменения в
Шпиле Алхимика (Alchemist’s Steeple). Начиная с июня прошлого года, когда
Шпиль Алхимика был добавлен в игру, он стал местом для реализаций разного функционала. Однако, интерфейс в нём неинтуитивный. Поэтому мы решили его немного переработать, чтоб игроку было понятнее, что именно ему может дать
Шпиль Алхимика.
Ещё на входе в
Шпиль Алхимика Pinot Noir ознакомит игрока с тем, в чём именно может быть полезно данное место. На заметку: создание редких каталистов было улучшено, и будет гарантированно создаваться 4 рарных каталиста, если ингредиентов будет достаточно на максимальный уровень качества результата. Также, внесены небольшие изменения в интерфейс. Например, теперь будет показываться количество ингредиентов в наличии.
4. Изменения в сложности контента «Hunt» (Охота)
Охота
(Hunt) - это один из самых важных путей по усилению ваших персонажей. И мы решили немного поправить уровень её сложности.
Начнём с охоты на Банши
(Banshee Hunt). Из-за её долгих анимаций и относительно высокой сложности, большинство комбинаций персонажей потребляют много времени на прохождение этого контента. Ради ускорения процесса на охоте на Банши, как и ради уменьшения сложности, Банши будет призывать своих миньонов только один раз за бой. Изменение затронет все уровни охоты на Банши.
Охота на Голема-11
(Golem Hunt 11) тоже подвергнется изменениям. На этом уровне голем постоянно накидывает на персонажей дебафф
Decrease Defence. Вместо голема теперь этот дебафф будет раздавать только
Klineode через AoE раз в два хода. Надеемся, что это поможет магам и рейнджерам, у которых проблемы со здоровьем, найти своё место в охоте на Голема-11.
Также у нас в планах на будущее добавить в игру новые уровни охоты: 12 и 13. Эти уровни будут предназначены для добычи ингредиентов под перековку предметов экипировки 85го уровня в 90й уровень. Подробностями об этом мы поделимся в другой раз.
※ Послесловие
Касаемо обещанного нами на март пакета японской озвучки для общего клиента игры
(Global/Europe/Korea/Asia): это событие переносится на апрель. Так как некоторые персонажи до сих пор не были релизнуты на японском сервере, для них озвучку подготовить к марту не успели. Приносим извинения за задержку.
И наконец, мы благодарим всех наших игроков по всему миру за вашу поддержку Эпизода 2, который подходит к конку, и за ваш интерес к 100му этажу Бездны. Мы и дальше планируем как создавать новый интересный контент, так и улучшать клиент игры. И опять, мы благодарим всех наших игроков, и мы планируем вернуться к вам снова в наших следующих заметках разработчиков.
Оригинальные тексты можно почитать по ссылке: https://page.onstove.com/epicseven/global/view/4911301 (en), https://page.onstove.com/epicseven/kr/view/4910858 (kr, использовал для исправления явных косяков в англ. переводе)