Я искренне не догоняю, зачем рекламировать такую хрень, как, скажем фортните, или вовец, или радуга, и прочие уже давно существующие и расхайпленные донельзя онлайн дрoчильни.
Есть такая старая история. В один момент руководство Кока-колы решило отказаться от рекламы. Зачем? Ведь нас и так знают все. Во всем мире. Все пьют нашу газировку. Мы сэкономим кучу денег если перестанем платить дармоедам, которые не делают ничего, только предоставляют эфирное время для рекламы. И перестало давать рекламу на телевидение, на радио, в газетах.
В следующем квартале доходы компании кока-кола упали на 20%...
Потом они снова стали давать рекламу, доходы вернулись на прежний уровень. А акционеры выгнали на мороз тех, кто родил гениальную идею отказаться от рекламы.