Для входа на форум нажмите здесь
WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Автор темы: Vastak_renamed_31900_08082022
Дата создания:
Old 09.09.2018, 04:07
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by Reckoner:
И в нынешние рейды ты наверное тоже ходишь в вещах выбитых с Келя и Лича.
у тебя какие-то проблемы с гсом чтоли?
не дают доступ к контенту? бедняжка прям
про в1 еще такое можно слышать, но тут то прям
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Chgdz:
Собственно выделю эту бредятину
да пофик что он писал, судя по всему он вообще не понимает как в эту игру играть и зачем вообще, *****т шмотки на чаре как в гриндане

и еще пишет чтото про гв2 ахаха, это где я на мини бг заходил полностью одевался и сразу шел играть
Last edited by pakos; 09.09.2018 at 04:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.09.2018, 04:19
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by Chgdz:
В какую игру он не понимает как играть?
Выделили "бред" именно ваш, это вы что то не понимаете и сейчас откровенно пытаетесь тролить, хотя и не умело как то, вчера перебух был, а сегодня головка бобо или у вас время Мск и вы ещё бухой?
не знаю кто тут начал оффтопить, но унылые сравнения гв2 лучше вова оставьте себе

там тема стоит ли возвращаться

возвращаться стоит боевка бодрячком, графу потянули вообще отлично,
контент пойдет, может и хуже, но играть можно

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by pakos:
это вы что то не понимаете
я прямо от самого себя процитирую ,
нук нук чтож там надо понимать такое тайное просвещение-то?

у меня на виде азерот офа потомучто эль бк до зимы конечно, конечно не будет, и планирую там все и вся нагнуть своим любимым хпристом без всяких тайных знаний
Last edited by pakos; 09.09.2018 at 04:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.09.2018, 04:24
Старожил
Join Date:
18.11.2015
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by Reckoner:
То есть какой-то гринд реально потребуется только если очень хочется попасть прямо в самый самый топовый контент
Прикол в том, что даже для попадания в топ контент WoW'а не требуется гринда. Гринд требуется, если человек желает соревноваться за место в первой десятке-двадцатке по миру среди закрывших последнюю сложность.

Originally Posted by Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Old 09.09.2018, 04:28
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by pakos:
не знаю кто тут начал оффтопить, но унылые сравнения гв2 лучше вова оставьте себе

там тема стоит ли возвращаться

возвращаться стоит боевка бодрячком, графу потянули вообще отлично,
контент пойдет, может и хуже, но играть можно

Офтопить лично вы начали и вон вон чуть повыше "Чпок Добрый вечер", мой посыл был в том "Почему я не хочу пока возвращаться", описал те минусы которые я увидел и скажу так, уже по вашим пунктам:
1. Боевка убогая, ну вот откровенна убогая, после ГВ2 это даже на инвалида не тянет игро индустрии.
2. Куда кого подтянул, наложили новых текстур, чутка разогнали старый движок, ну уж нет, после нормально, нет не так, а Нормальной графики, это смотрится как "мы писали на коленке зацените".
Могу добавить, что друидов переломали, а это был мой любимый класс, кот днина дниной, что то сейчас подвозят, но судя по сообщениям с ЮС и ЕУ форумам, подвезли некую пустышку, которая ситуацию не исправила. Плюс к этому и постоянный перекос в балансе классов, от такого извращения я уже отвык "мы апнет этих, а теперь вон тех, о да тут наныли вотетикакихтам сейчас их апнем", но тут я могу понять, с точки зрения бизнеса и подписачной модели очень и очень выгодно близам прикидываться шлангом, что они поломали но исправят, а сейчас просто смените мейна, пройдёт пол года год и мы вернём всё назад.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by PhantomButthurt:
Прикол в том, что даже для попадания в топ контент WoW'а не требуется гринда. Гринд требуется, если человек желает соревноваться за место в первой десятке-двадцатке по миру среди закрывших последнюю сложность.

Ну если понимать под словом "попасть" это зайти и посмотреть до нерфов актуальных рейдов, то да, гринд не нужен, иди хоть голым
Last edited by Chgdz_renamed_1400692_11062023; 09.09.2018 at 04:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.09.2018, 04:43
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by Chgdz:
1. Боевка убогая, ну вот откровенна убогая, после ГВ2 это даже на инвалида не тянет игро индустрии.
а мне наоборот отлично зашла динамично добренько, старая помедленней не значит хуже но просто по другому играется,
и кнопок тоже не сказать что меньше стало, наоборот больше

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Chgdz:
2. Куда кого подтянул, наложили новых текстур, чутка разогнали старый движок, ну уж нет, после нормально, нет не так, а Нормальной графики, это смотрится как "мы писали на коленке зацените".
нихрена сибе сказал, сравни ваниль графу в ваниле контенте и легион/азерот графу в легион/азероте, да она даже в ваниле на порядок круче

Добавлено через 39 секунд
Originally Posted by Chgdz:
Могу добавить, что друидов переломали, а это был мой любимый класс
это которые почти(на личе лучше) всю жизнь и так кривые были?
ничего поиграешь, это не мишей танчить в в1 и в2,
вообще из 4 спецов 1 нормальная была по сути, угадайте какая, кто не знает мало ли
зажрались, ох зажрались

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by Chgdz:
Плюс к этому и постоянный перекос в балансе классов, от такого извращения я уже отвык "мы апнет этих, а теперь вон тех, о да тут наныли вотетикакихтам сейчас их апнем", но тут я могу понять, с точки зрения бизнеса и подписачной модели очень и очень выгодно близам прикидываться шлангом, что они поломали но исправят, а сейчас просто смените мейна, пройдёт пол года год и мы вернём всё назад.
просто играй за свой класс,

и где там дикий дизбаланс что прямо анальные паладины 3.00?
Last edited by pakos; 09.09.2018 at 04:45. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.09.2018, 04:43
Старожил
Join Date:
18.11.2015
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by Chgdz:
Ну если понимать под словом "попасть" это зайти и посмотреть до нерфов актуальных рейдов, то да, гринд не нужен, иди хоть голым
Под словом "попасть" я понимаю прохождение рейда в актуальное для него время.

Originally Posted by Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Old 09.09.2018, 04:51
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by pakos:
а мне наоборот отлично зашла динамично добренько, старая помедленней не значит хуже но просто по другому играется,
и кнопок тоже не сказать что меньше стало, наоборот больше

Добавлено через 2 минуты

нихрена сибе сказал, сравни ваниль графу в ваниле контенте и легион/азерот графу в легион/азероте, да она даже в ваниле на порядок круче

Добавлено через 39 секунд

это которые почти всю жизнь и так кривые были?
ничего поиграешь, это не мишей танчить в в1 и в2,
вообще из 4 спецов 1 нормальная была по сути, угадай какая
зажрались, ох зажрались
Ну раз зашла то это хорошо, везде субъективизм, вам нравится такая модель, мне нет, не вижу причин не быть такой модели, я уже честно говоря привык к динамике ГВ2, но если и вернусь в ВоВку, то снова в роли танка, а там малях не до динамик, а ситуационное использование/распределение сейвов.
Я сравнил лично для себя БФА и ГВ2, лично моё мнение, графика не стала лучше с Легиона, нго тут ясно, что из старинного движка уже выжать что то не по силам никому из разработчиков близов, вот и изголяются, пытаются с текстурами поиграться, тут поможет по моему мнению только смена самого движка, но это уже другая получиться игра, так как такое кол-во контента переносить никто не станет, а устроить рестарт текущей вселенной варкрафта близы вряд ли готовы.
Да ну не, в Легионе всё же подвезли (правда уже в конце) котам очень много и хорошего, но как видим пир длился не долго, а вот медведи были топ, до.....ЦНа, потом сообщество в ЮС наныло и подвезли нерф, в виде изъятия метки урсола и что то ещё понизили, в общем ключи как позже оказалось выше 23-25 строго противопоказаны. Ещё и хилил в легионе ключи, тут конечно всё было шоколадно. Сова никогда не нравилось.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by PhantomButthurt:
Под словом "попасть" я понимаю прохождение рейда в актуальное для него время.

Это что то новое, я чуть кофеём не поперхнулся, это как то теперь так выходит, что фармить шмот для нормального прохождения миф рейда, актуального без нерфов, не нужно, так как рандом стал ещё более не предсказуем (по крайне мере можно много на ЮС/ЕУ/РУ форуме увидеть, что при прохождении много, много миф инстов может ничего не выпасть, а может выпасть много, но одного и того же).
А ещё есть миф+ с очень высоким потолком, туда тоже не нужно ничего фармить теперь как понимаю.
Просветите хоть меня дремучего :)
Last edited by Chgdz_renamed_1400692_11062023; 09.09.2018 at 04:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.09.2018, 04:53
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by Chgdz:
Ну раз зашла то это хорошо, везде субъективизм, вам нравится такая модель, мне нет, не вижу причин не быть такой модели,
а мне нравятся обе и старая и новая




Originally Posted by Chgdz:
я уже честно говоря привык к динамике ГВ2
сколько я не плевался так и не смог привыкнуть к боевке гв2 вообще,
но потом сделал успокоительный вывод что это не рпг, а боевку из дотки скорее выдрали,
оттуда и кд в каждом скиле
Old 09.09.2018, 05:03
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by pakos:
а мне нравятся обе и старая и новая





сколько я не плевался так и не смог привыкнуть к боевке гв2 вообще,
но потом сделал успокоительный вывод что это не рпг, а боевку из дотки скорее выдрали,
оттуда и кд в каждом скиле

Я в доту не играл, за всё время, вот прям серьёзно чтобы вникать меня хватило только на два проекта, ВоВ и ГВ2, в начале я тоже не мог понять, что да как, после вовки и вправду трудно очень, но со временем всё встало на свои места, а так как я в вовке был больше ПВЕ игроком, то тут стал именно игроком на Полях битвы, где данная система боя больше подходит, но это опять же моё мнение, лично такая система мне дала больше возможностей для выбора тактик и стратегий различными классами и билдами, против опять же различных классов и билдов (вариативности тут немерено последнего).
Old 09.09.2018, 06:02
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by PhantomButthurt:
Прикол в том, что даже для попадания в топ контент WoW'а не требуется гринда. Гринд требуется, если человек желает соревноваться за место в первой десятке-двадцатке по миру среди закрывших последнюю сложность.
Я согласен, игра этого не требует, но этого требуют игроки. Пока есть возможность облегчить прохождение, игроки будут стремиться это делать. Поэтому мы в итоге и видимвсе эти несоответствующие требования в пугах например (в гильдиях часто требования ниже, но всё-равно завышенные по сравнению с тем что реально требует контент), и я не осуждаю этот подход, в конкретно данной системе он единственно правильный, так как преподготовка единственная объективная величина, по которой можно можно оценить серьёзность намерений игрока до попадания в рейд.

Поэтому в то время как технически ты прав, на практике это утопия. В игре витает супер соревновательный дух, совершенно не оправданный, и даже те люди и гильдии, которым ничего не светит и они вообще не факт что пройдут хотя бы половину боссов в мифике, из кожи вон лезут чтобы успеть набить илвл/артефакт/другое повыше. А система такой паттерн поведения всячески поощряет.

Ещё допускаю возможность что под гриндом ты подразумеваешь совсем что-то чудовищное вроде фарма героика в неделю перед открытием мифика в несколько рейдов с использованием альтов. Но нет, фарм из всех возможных источников всего, что сделает персонажа сильнее вот настоящая норма в ВоВ. Должен проверить локалки с нужными наградами, должен за КД сходить на ворлд босса с которого может упасть хорошая шмотка, должен пройти мифик уровня повыше ради шанса на подходящую шмотку в конце недели из сундука и т.д. Так рассуждает самый обычный игрок, который надеется попасть в мифик в актуальное время и что-то там наубивать. Всё это в итоге выливается в один большой гринд.
Old 09.09.2018, 06:16
ASK74's Avatar
Старожил
Join Date:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by pakos:
как казуальный игрок всегда любил 5ки и не любил 25-ки, но сидеть там можно доо-лго, их много и самые верхние заезжают глубоко в рейд зону ( арка гер, мгт гер)
Нуу, в мгт емнип долго нельзя было сидеть, оно появилось только вместе с островом, в самом последнем патче бк. И в следующих аддонах близы развили это - выпуск данжей в середине-конце аддона, с итемлевелом порядка устаревающих рейдов, чтобы нубы одеваясь в них, могли сразу идти в новый рейд. Но это не "долгие" подземелья играющие весь аддон, это замена старых данжей на парочку новых.

А начиная с Легиона, с системой мифик+, данжи вышедшие в начале аддона, остаются актуальными до конца, и по сложности, и по луту. Плюс на протяжении аддона добавляют так же и новые данжи, как и раньше.
Old 09.09.2018, 06:29
Старожил
Join Date:
18.11.2015
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by Reckoner:
Поэтому в то время как технически ты прав, на практике это утопия.
Quote:
на практике это утопия
Если говорить про абсолютно все группы игроков в WoW - на данный момент, да. Но почему это правило(попадание в топ контент и прохождение его без гринда) не может применяться некоторой частью из них ?
Originally Posted by ASK74:
Плюс на протяжении аддона добавляют так же и новые данжи, как и раньше.
Обновленный каражан хорош был.

Originally Posted by Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Old 09.09.2018, 06:48
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by PhantomButthurt:
Если говорить про абсолютно все группы игроков в WoW - на данный момент, да. Но почему это правило(попадание в топ контент и прохождение его без гринда) не может применяться некоторой частью из них ?

Потому что пойди попробуй найди 19 единомышленников, которые осознано будут ограничивать себя в получении преимуществ. Ну то есть как ты себе это представляешь? "Ищу гильдию для рейдов с целью пройти мифик в итоге, мой илвл минимально необходимый указанный игрой, я не фармлю шмот вне рейдов, но зато во время рейда выкладываюсь на полную". Так? Это когда стоит пальцами щелкнуть и находится персонаж, который всеми правдами и неправдами нафармил себе илвл +10-20 от твоего.

Со стороны собирающего гильдию/рейд, ситуация принципиально не изменится, ты ничего не знаешь о реальных намерениях и навыках игрока, который не удосужился провести серьёзную преподготовку, точнее с большей долей вероятности можно сказать что серьёзных намерений он не имеет.

В общем заниматься данным всё-равно что плевать против ветра, можно, но как-то не тянет и с высокой долей вероятности получишь плевок в лицо. Цель должна оправдывать средства.
Old 09.09.2018, 10:00
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by pakos:
однажды долбанув келя, лича итп, никто и ничего уже этого не сбросит
Имеется ввиду шмот, у которого нет такого безумного устаревания, как в WoW.
Old 09.09.2018, 10:28
ASK74's Avatar
Старожил
Join Date:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
"Одним из характерных элементов игрового процесса РПГ является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей."(с) кэп

ВоВ - РПГ, в которой параметры постоянно повышаются за счёт нового шмота.

Добавлено через 7 минут
А игра, в которой персонаж сразу "почти топ" на капе и прогресса после этого почти нет - почти не РПГ.
Last edited by ASK74; 09.09.2018 at 10:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.09.2018, 10:53
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Chgdz - 2ой день уже переходишь на личности и оскорбления Жёлтая, пост удалён

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 09.09.2018, 12:20
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by ASK74:
ВоВ - РПГ, в которой параметры постоянно повышаются за счёт нового шмота.
Кто-то серьёзно до сих пор думает, что играет в РПГ, находясь в игре, в которой вся кастомизация персонажа заключается в выборе 6 талантов. Там хотя бы правильность второстепенных стат всё ещё превалирует над илвлом, а то я слышал у разработчиков новая политика, которая трактуется как "просто надевайте то, что выше по илвлу"?

Постоянный рост характеристик персонажа никак не связан с "повышением возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей". Наличие одного не подразумевает наличие другого. Он служит ровно одной цели, постоянно сбрасывать прогресс развития персонажа, перезапуская повторяющийся процесс достижения предела разития. Много твой персонаж получил способностей за последние 10 уровней?
Old 09.09.2018, 12:31
ASK74's Avatar
Старожил
Join Date:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
@Reckoner
Вообще то "только 6 талантов" это уже три в шестой степени =729 билдов
Кроме того, 9 слотов в шмотках для более чем сотни (edit: тут я погорячился, все же несколько десятков) азеритовых талантов, триньки, вторичные харатеристики на шмоте, в пвп и в мире еще 4 таланта.

Ценность вторичных х-к может отличается раза в два, зависит от класса

Добавлено через 1 минуту
Edit: талантов семь =2187 билдов
Last edited by ASK74; 09.09.2018 at 13:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.09.2018, 12:38
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by Reckoner:
которая трактуется как "просто надевайте то, что выше по илвлу"?
Это для героев лфр и игроков гв2
Old 09.09.2018, 12:48
ASK74's Avatar
Старожил
Join Date:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by Reckoner:
Много твой персонаж получил способностей за последние 10 уровней?
9 слотов азеритовых талантов, две триньки. Кроме того в бфа дали несколько новых абилок, несколько переделали. А способностей у меня и так уже выше крыши - под 30 кнопок (если не больше) в максимально "пианинистом" билде, это включая химию трини и пр. Плюс пассивки и проки. Плюс возможность принять форму мишки, кота со своими абилками. Больше просто некуда, физически. С развитием идет просто смена стиля игры, ротации (за счет сменты талантов, азерита и пр.)
Old 09.09.2018, 13:41
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by ASK74:
Вообще то "только 6 талантов" это уже три в шестой степени =729 билдов
Иногда 6 талантов (я кстати ошибся, их 7) это просто 6 талантов. Я был бы не против обсудить на сколько велико/мало влияние выбора таланта в каждом отдельно взятом тире на реальный геймплей от игры персонажем, но вещь это довольно субъективная. Хочу только заметить что 729 (2187) бесконечно малое формальное кол-во билдов, по сравнению с РПГ предлагающими приличный выбор в кастомизации персонажа.
Originally Posted by ASK74:
Кроме того, 12 слотов в шмотках для более чем сотни азеритовых талантов,
Из того что я видел, эти азеритовые таланты выглядят как тринкеты либо вообще дают какие-то пассивные увеличения урона от определённых способностей и верх их влияния на геймплей за персонажа это "дождаться пока прокнет побольше всего и прожать под это дело кдшки".

Originally Posted by ASK74:
триньки
https://bloodmallet.com/index.html#mage_arcane

Originally Posted by ASK74:
в пвп и в мире еще 4 таланта
Эти три слота в которые можно засунуть 3 из 10 талантов, выглядит как единственный интересный выбор в игре в данный момент.

Подводя итог, даже если не ставить вопрос о том, насколько фиктивно большинство выборов кастомизации персонажа, здесь всё ещё слишком мало этой самой кастомизации.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by ASK74:
9 слотов азеритовых талантов, две триньки. Кроме того в бфа дали несколько новых абилок, несколько переделали. А способностей у меня и так уже выше крыши - под 30 кнопок (если не больше) в максимально "пианинистом" билде, это включая химию трини и пр. Плюс пассивки и проки. Плюс возможность принять форму мишки, кота со своими абилками. Больше просто некуда, физически. С развитием идет просто смена стиля игры, ротации (за счет сменты талантов, азерита и пр.)
И всё-таки, много ты способностей получил за последние 10 уровней или от тебя просто отделались неинтересными азеритовами талантами?

"Одним из характерных элементов игрового процесса РПГ является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей."
Last edited by Reckoner_renamed_1344936_07082022; 09.09.2018 at 13:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.09.2018, 14:10
ASK74's Avatar
Старожил
Join Date:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by Reckoner:
Я был бы не против обсудить на сколько велико/мало влияние выбора таланта в каждом отдельно взятом тире на реальный геймплей от игры персонажем, но вещь это довольно субъективная.
Не такая уж и субьективная, часть талантов касающиеся хпс-дпс вполне меряется цифирками в симкрафте. Смены талантов под конкретного босса, мифик+ или пве тоже часто сильно желательны, а часть определяются предпочитаемым стилем игры. Юзабельны в той или иной ситуации большинство талантов.
Originally Posted by Reckoner:
бесконечно малое формальное кол-во билдов, по сравнению с РПГ
Во-первых, вы почемуто сравнили _всю_ вариативность "других" РПГ только с талантами вов, без учета других способов кастомизации, а это не честно. Во-вторых, для человека и 2187 вариантов это много, больше чем реально удастся попробовать. В-третьих, сравнивать корректно не с РПГ а с ММОРПГ, это все же разные жанры. А то можно еще и про настолки вспомнить и начать сравнивать с ними

Часть азеритовых трейтов, по крайней мере в моем классе, вполне меняют геймплей, не революционно, но все же. Это в любом случае кастомизация, ибо разные наборы талантов будут по разному играться и выдавать разный хпс-дпс-выживаемость в разных ситуациях. А то мы так скатитмся и до того, что выбор вложить ли +1 в силу или ловкость в классической РПГ признаем за "не тру", ибо разница слишком мала

Originally Posted by Reckoner:
здесь всё ещё слишком мало этой самой кастомизации
А вот этот вывод уже - субъективный. Мне вот - много, иногда даже больше чем хотелось бы

Originally Posted by Reckoner:
И всё-таки, много ты способностей получил за последние 10 уровней или от тебя просто отделались неинтересными азеритовами талантами?
Я по-моему уже вполне подробно ответил на этот вопрос, не хотелось бы зацикливаться и повторять все по кругу. Вкратце, пассивок - очень много, активных - мало, но, их добавить уже невозможно. Да и не нужно. Их количество достигло лимита.

Ну и 10 уровней тут не причем, большинство абилок были впервые заюзаны только на капе. Само получение этих 10 уровней в современном вов это не столько "кач" чара, сколько прохождение сюжетки. Можно без ущерба считать что игра начинается на капе, и чар прогрессирует только на капе.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Reckoner:
и изучения новых способностей."
ну так пассивки это тоже способности, как и способности на итемах. Но я вот например качаю орка магхара с нуля сейчас, там вполне классический прогресс и по активным абилкам
Last edited by ASK74; 09.09.2018 at 14:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.09.2018, 14:58
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by ASK74:
Не такая уж и субьективная, часть талантов касающиеся хпс-дпс вполне меряется цифирками в симкрафте.
Речь шла не о увеличении урона, а о том самом влиянии на "стиль" игры.

Originally Posted by ASK74:
вы почемуто сравнили _всю_ вариативность "других" РПГ только с талантами вов
Это не важно, ты можешь подсчитать вариативность используя все приведённые тобой факторы, в результате всё-равно получится слишком маленькая вариативность относительно любой рпг предлагающей хорошую кастомизацию в развитии персонажа.

Originally Posted by ASK74:
А вот этот вывод уже - субъективный.
Относительно возможностей кастомизации любой классической (да и большинства не классических, в которых РПГ является основным жанром) рпг, объективно мало. Это не говоря уже о том, на сколько большее влияние на игру оказывают сделанные там выборы.

Originally Posted by ASK74:
Я по-моему уже вполне подробно ответил на этот вопрос, не хотелось бы зацикливаться и повторять все по кругу. Вкратце, пассивок - очень много, активных - мало, но, их добавить уже невозможно. Да и не нужно. Их количество достигло лимита.
Можно пример активной способности, которую ты изучил за последние десять уровней, раз уж они всё-таки есть только их "мало"? И что значит невозможно, десятки тринкетов и пассивок добавляют, а вот способности новой места не нашлось? И что значит не нужно? Я так и представляю как игроки говорят - "Близзард ну хватит делать эти ваши новые способности, надоели уже, дайте нам лучше новых прокающих пассивок аля тринкеты или просто пассивно увеличивающих урон от абилок, ведь они открывают для наших персонажей новые возможности, не то что эти ваши новые способности" - а Близзард им отвечают - "Простите, но новые пассивки слишком сложны в разработке и дизайне, у нас не хватает ресурсов на их разработку, лучше мы накинем вам новых способностей".

Originally Posted by ASK74:
ну так пассивки это тоже способности, как и способности на итемах. Но я вот например качаю орка магхара с нуля сейчас, там вполне классический прогресс и по активным абилкам
Способности и перки являются разными сущностями в области развития персонажа. Но даже если так, то лично мне просто совесть не позволяет ставить знак равенства между этой новой способностью в WotLK и вот этой новой "способностью" в BfA. И если ты мне сейчас всерьёз начнёшь рассказывать, что вот это, это или это является "новыми способностями, за счёт изучения которых повышаются возможности персонажа", то думаю на этом разговор можно будет окончить, ты победил.
Old 09.09.2018, 15:37
ASK74's Avatar
Старожил
Join Date:
26.06.2005
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
@Reckoner

Ну так цифирьки и есть измеряемая, объективная разница между стилями игры.

Вы продолжаете сравнивать мморпг с крпг, мокрое с горячим, это разные жанры. Ну и если уж совсем занудничать, то классические рпг это настолки и "отыгрыш", а не crpg и "вариативность".

>>И если ты мне сейчас всерьёз начнёim рассказывать

Напомню, что мой тезис был "ВоВ - РПГ, в которой параметры постоянно повышаются за счёт нового шмота". А потом добавил про вариативность за счет талантов, азерита и пр. А потом добавил что развитие по новым скилам тоже есть, если начать играть с 1 уровня а не с капа Легиона.

Добавлено через 13 минут
>>мне просто совесть не позволяет ставить знак равенства между этой новой способностью в WotLK и вот этой новой "способностью" в BfA

А зачем его ставить? Вотлк вышел после сырой классики и полусырого бк, а бфа это уже 8я версия вов. С заклинаниями и абилками все более менее устаканилось, революции никому не нужны Если уж опять сравнивать с рпг, то между редакциями ad&d проходило по десять лет, за это время модули выходили с теми же абилками и с теми же классами, и что, это не рпг или плохое рпг?
Last edited by ASK74; 09.09.2018 at 15:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.09.2018, 16:02
Re: WoW 6 лет спустя или стоит ли возвращаться в WoW BFA
Originally Posted by ASK74:
Ну так цифирьки и есть измеряемая, объективная разница между стилями игры.
Если мой аркан бласт будет наносить в два раза больше урона и я буду выносить моба не за три каста, а за 2, это уже другой стиль игры?

Originally Posted by ASK74:
Вы продолжаете сравнивать мморпг с крпг, мокрое с горячим, это разные жанры. Ну и если уж совсем занудничать, то классические рпг это настолки и "отыгрыш", а не crpg и "вариативность".
Originally Posted by ASK74:
ВоВ - РПГ, в которой параметры постоянно повышаются за счёт нового шмота.
Вот тут вы утверждаете что ВоВ РПГ, поэтому будьте готовы что её будут сравнивать с любимыми представителями этого жанра в тех аспектах игры, которые всё ещё являются общими для обоих поджанров. Ну и я мог сравнивать её с другой определённой ММОРПГ, только её упоминание в данной теме триггерит людей на неадекватные аггрессивные сообщения не относящиеся к теме обсуждения, а мне интересно обсуждать, а не разводить срач. Поэтому я предпочитаю обходиться другими методами.

Originally Posted by ASK74:
Напомню, что мой тезис был "ВоВ - РПГ, в которой параметры постоянно повышаются за счёт нового шмота". А потом добавил про вариативность за счет талантов, азерита и пр. А потом добавил что развитие по новым скилам тоже есть, если начать играть с 1 уровня а не с капа Легиона.
А мой маг 110 уровня не заслужил в новом аддоне "новых способностей, за счёт изучения которых повышаются возможности персонажа", которые являются "одним из характерных элементов игрового процесса РПГ", которым является ВоВ о чём вы и говорите в своём тезисе? Я вообще если честно не припомню чтобы мой маг получал хоть какие-то новые возможности после Панд, где его научили мультидотать, и даже эту действительно новую для него возможность забрали уже в следующем дополнении. Ведь у него так много способностей что я не знаю из какой выбрать чтобы нажать следующей, так их много и ещё 1-2 ну никак не влезут.

Зачем тогда ему вообще новые уровни? Или невозможно сюжет рассказать не добавив новые уровни?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off