Для входа на форум нажмите здесь
Планы развития игры на будущее
Автор темы: Argonaki
Дата создания:
Old 26.06.2018, 14:47
Argonaki - куратор темы     #1
Планы развития игры на будущее

Если довольно внимательно поискать в интернете различные интервью, затрагивающие темы относительно будущих изменений в игре, даже можно найти парочку интервью с участниками команды разработчиков.
Ниже вы найдете выжимку самых интересных изменений, которые придут в игру в ближайшем будущем, опуская различные подробности, учтите, что некоторая информация может быть искажена, так как она переводилась с японского источника (увы, там можно найти довольно интересное интервью).
И да в данной теме вы не найдете подробной информации “почему убили Сayde 6?” и различных теорий, что его больше не озвучивает Nathan Fillion, этой информации и так хватает в сети.
  • Как стало известно из просторов сети, суммарно разработчики рекомендуют, чтобы у вас было примерно 108 гигабайт места на диске, где установлена игра. И опять же это не размер дополнения, а лишь пожелание свободного места, грубо говоря для чистой установки клиента желательно освободить вот такой объем места (даже если оно будет использовано всего на 60%).
  • Как можно узнать из японского интервью, разработчикам сложно сказать сколько точно миссий будет в дополнении Forsaken, но они точно уверены, что это самое большое обновление за всю историю франшизы и в разы больше двух предыдущих для Destiny 2.
  • Опираясь на предыдущее крупное дополнение для первой части “The Taken King” команда из Bungie хочет повторить тот самый “шок” от изменений и возродить \ перезапустить Destiny 2.
  • С выходом обновления в сентябре максимальный уровень увеличится до 50 и максимальный уровень света поднимется до 600, так что вам будет чем заняться поднимаясь с новому капу.
  • Как следует из японского интервью, система развития света и прокачка уровня будет отличаться от последнего дополнения Warmind, но как именно, разработчик пока не может рассказать и призывает просто ждать, так как информация появится скоро.
  • Всего будет добавлено четыре новых налета и один из них эксклюзивен для PS4, то есть игроки на PC увидят только три.
  • Помимо основного расположения нового рейда, сама по себе локация Dream City довольно большая и включает в себя несколько различных активностей, требующих от вас различный уровень.
  • Также проскочила фраза, что новый рейд будет как раз таки прелюдией перед полноценным городом Dream City и отсюда пока можно сделать только очень странные выводы.
  • У системы триумфа, которая вернется во вторую часть, уже в июле будет специальный счетчик и его смогут увидеть другие игроки, и да, игроки, игравшие с самого начала, и те, кто пришел только во втором году, будут сильно отличаться по этим самым очкам.
  • Система триумфа будет завязана на основном сайте Bungie и список необходимых ачивок будет вывешен на сайт задолго до релиза дополнения Forsaken, чтобы все успели их выполнить.
  • Более подробно про все новые суперспособности и общую ветку прокачки персонажа планируется рассказать летом.
  • Наконец шейдеры можно будет удалять сразу пачками, к тому же теперь все они будут автоматически помещаться в вашу коллекцию.
  • Пока что разработчики уверены, что вместе с грядущим обновлением они смогут удержать игроков подольше в игре, именно для этого у них есть ряд систем, о которых еще не было рассказано, и как пример, новый режим гамбит с уникальными и полезными наградами.
  • Режим гамбит будет включать в себя четыре основные карты, по мере того какой отзыв получат разработчики, концепция данного режима может расшириться и на другие различные активности.
  • Каждая карта включает в себя три основных типа врагов, далее каждый такой тип также включает три ротации противников. То есть грубо говоря, всего есть 36 вариаций режима гамбит с различными противниками.
  • Для гамбита будет своя отдельная еженедельная задача, которая вознаградит вас мощной энграмой.
  • Также в игре появятся ежемесячные задачи, ежедневные задачи будут немного изменены, появится новый вид задач, который обновляется каждые несколько дней и наконец в игру вернутся ежедневные героические миссии.
  • Помимо уже упомянутого режима 6 на 6, который будет добавлен в ПвП, игрокам стоит ожидать еще больших изменений и новшеств, о них нам расскажут позже.
  • Вместе с возвращением рифта и тюрьмы, в ходе сюжета игроки, которые играли в первую часть, смогут встретить старого приятеля Варикса, он в свою очередь займет особую роль в развитии событий.
  • Новая переработанная система слотов под вооружение будет работать не совсем свободно, у третьего слота под мощное оружие все еще будут привязки. Грубо говоря, в мощный слот вы можете поставить ракетницу, гранатомет, меч, линейную винтовку и уже все остальные типы вооружения спокойно экипируются во все три слота.
  • Система случайных статов заденет только вооружение, которое будет добавлено вместе с обновлением Forsaken и далее, а также все сезонные вариаций. То есть после введения дропа он не будет распространяться на все вооружение первого года игры.
  • Пока что разработчики не могут поделиться точной информацией относительно изменений в системе модов и мастерворков, однако первые подробности стоит ожидать в течение лета.
  • На вопрос про усиление контента первого года для соответствия новому уровню, разработчики ответили, что у них пока что нет планов на этот счет, однако вы все еще сможете улучшать предметы оттуда.
  • Некоторые экзотические виды брони будут обновлены, в основном разработчики немного поправят уникальные бонусы, которые они дают.
  • Команда разработчиков постаралась сделать новых противников интересными и уникальными, в итоге пока что известно, что один из баронов будет воскрешать своих и так уже мертвых помощников.
  • Далее появится новый тип врагов, у которых уязвимой точкой больше не является голова или тело, например у одного из баронов уязвимым местом будет специальная чаша на цепи, являющаяся его оружием, и каждое попадание в нее вызывает потоки огня, разлетающиеся в разные стороны.
Old 26.06.2018, 14:53
#2
PerCheck's Avatar
kcehCreP
Join Date:
05.01.2012
Re: Планы развития игры на будущее

удачи чё

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Old 26.06.2018, 15:27
#3
KiplazaR's Avatar
Гуру
Join Date:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Планы развития игры на будущее
обнова года

Old 26.06.2018, 15:27
#4
Re: Планы развития игры на будущее
Originally Posted by Argonaki:
Как следует из японского интервью, система развития света и прокачка уровня будет отличаться от последнего дополнения Warmind, но как именно, разработчик пока не может рассказать и призывает просто ждать, так как информация появится скоро.
В Вармайнд норм система, на мой взгляд. И не быстро, с одной стороны, но и без торможений особых, с другой.

Old 26.06.2018, 15:37
#5
Dr9vik's Avatar
Join Date:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Планы развития игры на будущее
выпустить 3 часть
Old 26.06.2018, 15:43
#6
Re: Планы развития игры на будущее
Originally Posted by Dr9vik:
выпустить 3 часть
Через пару лет заходите, возможно, будет.

Old 26.06.2018, 16:37
#7
Daminion's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Планы развития игры на будущее
фтп было бы норм
Old 26.06.2018, 17:13
#8
Re: Планы развития игры на будущее
Originally Posted by Daminion:
фтп было бы норм
Не нужно,ф2п убивает игры.
Old 26.06.2018, 17:15
#9
PerCheck's Avatar
kcehCreP
Join Date:
05.01.2012
Re: Планы развития игры на будущее
Originally Posted by Sigmmar:
Не нужно,ф2п убивает игры.

убить то что уже мертво?

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Old 26.06.2018, 17:28
Re: Планы развития игры на будущее
Originally Posted by PerCheck:
убить то что уже мертво?
Ну не знаю,народ играет и достаточно много.
Old 26.06.2018, 17:38
PerCheck's Avatar
kcehCreP
Join Date:
05.01.2012
Re: Планы развития игры на будущее
Originally Posted by Sigmmar:
Ну не знаю,народ играет и достаточно много.

видать недостаточно чтобы отбить вломленное в распиар бабло и теперь банги тупо должны акционерам как земля колхозу и усираются и лезут из кожи вон дабы привлечь и удержать аудиторию по максимуму

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Old 26.06.2018, 18:21
Re: Планы развития игры на будущее
Originally Posted by PerCheck:
видать недостаточно чтобы отбить вломленное в распиар бабло и теперь банги тупо должны акционерам как земля колхозу и усираются и лезут из кожи вон дабы привлечь и удержать аудиторию по максимуму
Эхперт в треде

Игра отбилась в первый месяц продаж.

Old 26.06.2018, 18:57
Re: Планы развития игры на будущее
Originally Posted by CptDonky:
Эхперт в треде

Игра отбилась в первый месяц продаж.
А ведь достаточно прочесть даже хотя бы вики. Но нет, нужно конечно же показать свои исключительные АНАЛитические спобосности

"Destiny 2 was the 2nd highest selling game in 2017 (behind Call of Duty: WWII), and surpassed the sales of its original counterpart, Destiny. Destiny 2 has also become the largest game on PC for Activision based on tracking the game’s number of units sold. Destiny 2’s digital downloads took over half of the total sales for the game"
Old 26.06.2018, 19:47
Re: Планы развития игры на будущее
Ну доверия к разрабам уже 0, так что удачи им в попытке ещё раз развести на бабло игроков.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Sigmmar:
Ну не знаю,народ играет и достаточно много.
ХЗ кто там играет, из кучи моих знакомых всего несколько стали играть в последнее дополнение и только 2ое изъявили желание купить ещё один аддон с сезонником, видимо не иссякла их вера в то, что все наладится.
Я даже не запускал последний аддон ибо нет желания играть в эту бессмысленную дpoчильню.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
Last edited by Dead Squallit; 26.06.2018 at 19:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.06.2018, 19:54
Argonaki - куратор темы     #15
Re: Планы развития игры на будущее
Давайте помнить что общий онлайн складывается не только на основе ру контингент игроков.
Американски и европейцы довольно активно играют как на ПК так и на плойках, само собой скорее всего их количество не такое большое как на старте.



Old 26.06.2018, 20:35
Daminion's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Планы развития игры на будущее
Originally Posted by Sigmmar:
ф2п убивает
чем?
Old 26.06.2018, 20:46
Whawk's Avatar
Мастер
Join Date:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Планы развития игры на будущее
Вармайнд еще меньше чем Осирис. То же дрочево пушек, только их в 3 раза меньше чем в Осирисе. Планета меньше. Прокачка медленнее. Клановые энграмы теперь вообще не апают. В Горниле как ваншотали с расстояния на грани видимости, так и ваншотают. Только теперь они умудряются делать это в прыжке (читеров нет в игре... верю-верю). Из плюсов только то, что при фарме налетов/горнила есть шанс что по окончании упадёт немного апнутая шмотка. Где-то 1 из 3-4 заходов. Задалбывает очень быстро. Мы группой побегали пару дней. Ханта и лока даже не стал поднимать. Титаном сюжетку прошел, закрыл недельную активность и всё. Потом еще пару раз звали помочь с сумрачными. Желания спецом заходить и играть ноль. Так что у меня сильные сомнения, что новый аддон серьёзно что-то изменит.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Old 27.06.2018, 03:51
ScAll's Avatar
Знаток
Join Date:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Issue reason: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Планы развития игры на будущее
Игра для расслабонного залипона вечером на пару часиков 2-3 раза в неделю самое то. Народ в игре даже спустя год бегает и на все активности хватает. Если играть нон стоп по 6-8 часов в день и каждый день, то да, может и быстро надоест
Old 27.06.2018, 08:48
Sliz's Avatar
Гуру
Join Date:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Планы развития игры на будущее
Originally Posted by Whawk:
Вармайнд еще меньше чем Осирис. То же дрочево пушек, только их в 3 раза меньше чем в Осирисе. Планета меньше.
После этого дальше можно не читать.


Originally Posted by Whawk:
Из плюсов только то, что при фарме налетов/горнила есть шанс что по окончании упадёт немного апнутая шмотка. Где-то 1 из 3-4 заходов.
В ПвЕ и того реже. Поплакай.


Originally Posted by Whawk:
Мы группой побегали пару дней. Титаном сюжетку прошел, закрыл недельную активность и всё. Потом еще пару раз звали помочь с сумрачными.
Да ты прошел игру!
Old 27.06.2018, 09:55
Re: Планы развития игры на будущее
Я каждый раз в голос с того, как на Гохе про одну и ту же игру одни люди говорят что в ней нет фарма, а другие что фарма очень много
Old 27.06.2018, 10:43
Whawk's Avatar
Мастер
Join Date:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Планы развития игры на будущее
Originally Posted by e2f:
Я каждый раз в голос с того, как на Гохе про одну и ту же игру одни люди говорят что в ней нет фарма, а другие что фарма очень много
На самом деле в ней нет ни того ни другого. Т.е. фарм как бы есть, но это фарм уровня пробежать одни и те же уровни в n-й раз или в n-й раз закрыть какую-то активность. С таким же успехом можно было сделать одну большую кнопку на экране и заставить нажимать на неё периодически несколько раз в неделю выдавая что-нибудь в награду. Вот уровень игры недалеко от этой кнопки ушел.
Весь вопрос в том, что раньше шмотки апали по 5 уровней и вся активность закрывалась за 1-2 вечера (2 это если всеми 3мя чарами), после чего в игре делать было нечего, т.к. кроме как с активностей апнуть шмотки было нельзя, а апающие активности были недельными.
Сейчас шмотки апают на 0-2 уровня (те же клановые энграмы понерфили до 0). И вся активность закрывается за те же 1-2 вечера, но есть возможность до посинения ходить в те же активности и дальше с надеждой, что раз в пятилетку тебе прокнет апнутая шмотка (частенько та же, которая у тебя уже апнута до этого).
Т.е., вроде как, есть стимул играть, т.к. шанс прока есть. Но он крайне мал и разнообразие этих активностей можно пересчитать по пальцам одной руки, так что надоедает всё это еще быстрее, чем фарм мобов в древней линейке, где хотя бы крафт внятный был, и заточка и всё остальное. Ко всему этому не хватает только свитков буста дропа в шоп, как в корейских гриндилках.
Представь, если бы в Вове выпилили все квесты и всё остальное, что дает разнообразие, локации сделали размером с Танарис, оставили бы только локалки, из рейдов оставили бы что-нибудь с небольшим количеством боссов типа Испытания доблести, Логова Груула и Магтеридона, а так же оставили бы 5 данжей, скирмиши и аренки и заставили всё это фармить до посинения. Вот такая она дестини 2.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Old 27.06.2018, 10:56
Re: Планы развития игры на будущее
Originally Posted by Whawk:
но есть возможность до посинения ходить в те же активности и дальше с надеждой, что раз в пятилетку тебе прокнет апнутая шмотка (частенько та же, которая у тебя уже апнута до этого).
Можно подробнее? Если ты про героические страйки, то там кап дополнительного лута ограничен 360, что делает все вышесказанное про непрерывный фарм одной активности как минимум спорным.
И, кстати, вероятность его дропа примерно 25%. То есть про "раз в пятилетку" такое же ложное утверждение, как и про то, что Марс меньше Меркурия.

Люди фармят активности не ради уровня лайта, все активные игроки давно взяли 385, а ради уникальных предметов.


Originally Posted by Whawk:
Сейчас шмотки апают на 0-2 уровня (те же клановые энграмы понерфили до 0)

Награда за рубеж героических страйков +6 от среднего уровня, например. Про рейдовый и 9ку вообще молчу.

Originally Posted by Whawk:
Представь, если бы в Вове выпилили все квесты и всё остальное, что дает разнообразие, локации сделали размером с Танарис, оставили бы только локалки, из рейдов оставили бы что-нибудь с небольшим количеством боссов, а так же оставили бы 5 данжей, скирмиши и аренки и заставили всё это фармить до посинения.
Вов в момент релиза такой и был, да. 5 данжей, 1 рейд и фарм до посинения.

Old 27.06.2018, 10:58
Re: Планы развития игры на будущее
получил всё что хотел от игры, денег своих стоила, хз что тут дауны усираются, всё таки дестени не ммо

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Old 27.06.2018, 11:06
Whawk's Avatar
Мастер
Join Date:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Планы развития игры на будущее
Originally Posted by CptDonky:
Можно подробнее? Если ты про героические страйки, то там кап дополнительного лута ограничен 360, что делает все вышесказанное про непрерывный фарм одной активности как минимум спорным.
Ну хз, я до 365 проапал когда меня звали помочь с сумрачными. Знакомый ходит в героик по откату, фармит 50 лвл с Завалой на кораблик. Говорит, что падает периодически ап. Но даже он уже заепался. Уже несколько дней не заходил туда.

Originally Posted by CptDonky:
Награда за рубеж героических страйков +6 от среднего уровня, например. Про рейдовый и 9ку вообще молчу.
Как-то не заметно было.
Рейды и 9-ку в этом DLC мы пропустили, т.к. нормального поиска группы в игре до сих пор нет (тот триппер с сайтом не в счёт), а у нас народа своего не хватает, те с кем раньше проходили забили уже давно и возвращаться не планируют.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Old 27.06.2018, 12:52
Re: Планы развития игры на будущее
Они достали со своими эксклюзивными налётами для плойки. У меня есть пс4, но нафиг на ней играть, когда есть Master race платформа?

Что-то, чем больше хейчу бунгов, тем больше руки чешутся осенний аддон купить

Prepare to die.


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off