Тем более щас суд с Крайтеком, пусть забирают свой КрайЭнджин, а Крис замутит за 200 лямво более крутой какой-нить воксельный движок
Не не. Так нельзя. Ммо космосим на воксеньном движке 64 бит с бесшовными посадками, прцедурной генерацией планет, городов и биомов, с мультикрю и т.д и т.п уже пилят. Dual Universe же. Так что для Криса это неподходит. Нужно опять выдумывать невероятно прорывные технологии которые ни один издатель не рискнет финансировать, иначе никак.
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
[quote=intanto80;156892037]
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
Что бы в дальнейшем на этих шариках размещать точки интереса, очевидно же.
Открой ютуб канал и посмотри ролики за последние 3 года, там все доступно разжевываеться.
Но вы сами не знаете... Прикольно, действительно "открытая разработка".
Я к чему спрашиваю.
Один человек, за 3 дня делает фейковый город(он даже на то время не работал в CIG ), который потом пиарят на презентации.
Один человек делает фишку с положением ног на плоских поверхностях(при чем разработки с 2009 года, начинал еще в Crytek).
"Левая" студия делает фишку с захватом лица, которую пиарят на презентации.
Еще один занимался созданием планеты с входом в атмосферу.
Пусть это будут 3 человека из 500.
Пусть еще по одному человеку занималось моделированием каждого из кораблей (4 года подряд).
Вы производительность труда за 4 года подсчитайте.
Не кажется, что "выхлоп" как-то не впечатляет?
Где найти полный список сотрудников всех студий, с их должностями, периодом работы над SC?
На офф сайте не видел, это страшный секрет?
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Quote:
Originally Posted by intanto80
Originally Posted by intanto80:
Открой ютуб канал и посмотри ролики за последние 3 года, там все доступно разжевываеться.
В этих офигенно информационных роликах показано ,как кучка фриков дурит народ,демонстрируя всякую хрень.Скоро ,думаю,выкатят ролик в котором показано ,как пилять обтягивающие труселя на п...де и все гражданины такие-ДАААААА ,МОЛОДЦЫ,ВОТ ВАМ ЕЩЕ 10 ЛЯМОВ И ЗАПИЛИТЕ СИСЬКИ!!!!!!
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
Еще один занимался созданием планеты с входом в атмосферу.
Да нее, ты че, там даже для 1 человека работы не найдется. Такие примитивные модельки и текстурки, наверно у них один студент за дошик за пол часа всё наклепал.
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Quote:
Originally Posted by intanto80
Originally Posted by intanto80:
Зачем? Кто прав, знают только сотрудники CIG.
Смешно, то ты говоришь, что я неправ. Теперь мороз включил, молодец.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Rise_1
Originally Posted by Rise_1:
Да нее, ты че, там даже для 1 человека работы не найдется. Такие примитивные модельки и текстурки, наверно у них один студент за дошик за пол часа всё наклепал.
Фанбои не знают, кто и что 6 лет (хотя 7) делал и делает в CIG
Last edited by BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 08.04.2018 at 17:03.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
Смешно, то ты говоришь, что я неправ. Теперь мороз включил, молодец.
Я говорил что ты не прав? Не фантазируй, я поинтересовался источником информации.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
С
Фанбои не знают, кто и что 6 лет (хотя 7) делал и делает в CIG
Видимо у тебя есть достоверная информация по этому поводу?
Мне лично как-то пофиг сколько человек пилят планетки 1, или 100, главное чтобы в итоге они получились качественными.
Last edited by intanto80; 08.04.2018 at 17:09.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Quote:
Originally Posted by intanto80
Originally Posted by intanto80:
Я говорил что ты не прав? Не фантазируй, я поинтересовался источником информации.
Добавлено через 1 минуту
Видимо у тебя есть достоверная информация по этому поводу?
Мне лично как-то пофиг сколько человек пилят планетки 1, или 100, главное чтобы в итоге они получились качественными.
Я же не придумываю оправдания на тему "почему игра не вышла, спустя 7 лет"?
То у вас "полноценная разработка" стартовала в 2014, то в 2015, то хз когда.
Теперь уже вообще все пофиг стало.
Как же так, открытая разработка, никто не может сказать, кто и за что отвечает, сколько и чего было сделано, кто работает?
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
Фанбои не знают, кто и что 6 лет (хотя 7) делал и делает в CIG
А есть разница? Сектанты почему-то уверены, что технологии, используемые в совокупности в СС - это вообще пустяки, и так может любой, но рабочих примеров как-то привести не могут
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
Я же не придумываю оправдания на тему "почему игра не вышла, спустя 7 лет"?
Никаких оправданий, просто озвучил очевидный факт.
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
Как же так, открытая разработка, никто не может сказать, кто и за что отвечает, сколько и чего было сделано, кто работает?
Повторю смотри ролики на офф канале, там рассказывают кто над чем работает и даже показывают. А для таких как ты даже титр с должностями говорящих есть.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
Теперь уже вообще все пофиг стало.
Почему все, мне пофиг на то сколько человек работало над каким-то объектом, а почему мне должно быть интересно? Мне интересно, чтобы этот объект сделали нормально.
Last edited by intanto80; 08.04.2018 at 17:27.
Reason: Добавлено сообщение
Я говорил что ты не прав? Не фантазируй, я поинтересовался источником информации.
Добавлено через 1 минуту
Видимо у тебя есть достоверная информация по этому поводу?
Мне лично как-то пофиг сколько человек пилят планетки 1, или 100, главное чтобы в итоге они получились качественными.
Ты веришь в игру и в успешный итог?
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
Я же не придумываю оправдания на тему "почему игра не вышла, спустя 7 лет"?
То у вас "полноценная разработка" стартовала в 2014, то в 2015, то хз когда.
Теперь уже вообще все пофиг стало.
Как же так, открытая разработка, никто не может сказать, кто и за что отвечает, сколько и чего было сделано, кто работает?
Если считать начало разработки когда денег занесли, то с 2012 как и Элита у Брабена, только один обещал и обманул, а второй сделал.
Last edited by POMAHOB; 08.04.2018 at 17:52.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Quote:
Originally Posted by vpalmer
Originally Posted by vpalmer:
крису уже давно нужно было бросить этот крайенджин и купить за пару лямов какой-нить rpg maker - какая разница на чем выпускать around the verse
ну так то, да
З.ы. Типа как помнишь 5 месяцев назад, на Ситизконе, Крис показывал процедурную генерацию города? Фанаты описались от счастья, и тыкали в коментах крутостью этой технологии. Чувак, на глазах у изумленной публики, создал город буквально за несколько минут. И как бы фанатам пофиг даже, что на презентации эту технологию запустили в МЕДИАПЛЕЕРЕ. Это не хейт, это видно на роликах. Так что если они на медиоплеере системы за пару мин. генерируют, то им видимо вообще поxpен какие инструменты у них имеются. Араунд зе вёрс хоть на пайнте могут втюхивать. От это я понимаю опытная команда талантливых разработчиков
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
То что демонстрации Криса не имеют ничего общего с реальностью, всем понятно уже давным давно. И только сектанты все равно будут мычать про " сдедали все как обещали" и " все отлично работает", несмотря на очевидный результат
Кому всем? Упоротым хейтеркам?
Они демонстрировали процедурно сгенерированные луны. И мы получили именно то, что они демонстрировали в текущей версии SC.
Они демонстрировали технологию где отслеживается положение ноги на поверхностях. Мы получили это в текущей версии SC.
То же самое будет со всеми другими демонстрациями. Причем планеты будут ЛУЧШЕ чем то, что было показано, так как они постоянно их дорабатывают.
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
Нет никакой существенной разницы между ЭТИМ (2014)
И ЭТИМ (2017)
Во первых, в первом видео скайбокс. То есть небо и пролетающие корабли не настоящие, это картонный волпейпер. Во втором видео все настоящее, пролетающие корабли - физическая модель, можно взлететь над городом и увидеть его с высоты.
Во вторых, в первом видео даже нет процедурно сгенерированного города, только одна маленькая посадочная площадка. Во втором видео вся поверхность планеты покрыта городом.
Если ты этого не знаешь, то ты получается вообще далек от SC и процесса разработки. Если знаешь - то глупо троллишь.
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Попытаюсь объяснить, почему важно знать, кто и что делает. Так можно банально подсчитать потраченный бюджет и оценить производительность труда.
Знакомьтесь:
Человек, который и занимался "ногами". Собственно это он делал и в Crytek, правда там он лишь помогал Sven Van Soom(Senior Animation Programmer at Crytek).
По-ходу там он был лишь на вторых ролях. Был ли он замечен еще в каких-либо проектах? Сомневаюсь.Но, по крайней мере в 2018 мы увидели результат его работы. Чем занимался до этого в CIG,ХЗ. ПРИШЕЛ В CIG СО СВОИМИ НАРАБОТКАМИ.
2.Alex Remotti http://blackcorsair.wixsite.com/alexremotti
Скачайте его CV, И станет понятно, что человек не с улицы. Работал над другими проектами, в том числе над "THE DIVISION".
WORK EXPERIENCE
Cloud Imperium Games (Dec 16 – Present) Lead Technical Artist
• Technical Problem Solving
• People Training
• Communication support for Artists and GPP department
• Leading development of Procedural Technologies
• Content generation system for Outposts, Interiors and Urban Environments
• Core Procedural C++ functionality for offline procedural generation
• Core Tools & UI Interface development for Artists (Python / QT)
• Training lead artist & designers on pipelines
• Wiki documentation & video training
Management:
• Long term Vision Planning with Directors and CEO for future contents to be made procedurally in a scalable way
• Resources hiring planning with TA Director / CFO and CEO
• Carrier development review and peer / people review discussion with Director for TA team
• Biweekly Sprint management with Production for Tech development and Event oriented contents
Optimization:
• Material tinting / cloning & instancing
• Draw calls reduction with improved material usage on new assets
Titles:
• Star Citizen v 2.7
• Star Citizen v 3.0.0
Присоединился к CIGанам в декабре 2016. Запилил им процедурный город. Занимается кучей вещей, которых без него не могли решить 500 человек?
А чем занимались остальные? Вы гляньте на игру, ОНА ПУСТАЯ. В ней нет контента. Ну конечно же, ведь именно Alex Remotti будет его создавать (Content generation system for Outposts, Interiors and Urban Environments ) ПРИШЕЛ ВДЕКАБРЕ 2016 СО СВОИМИ НАРАБОТКАМИ
ЧТО ДЕЛАЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ПЕРИОД С 2011 по 2018???
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Кому всем? Упоротым хейтеркам?
Они демонстрировали процедурно сгенерированные луны. И мы получили именно то, что они демонстрировали в текущей версии SC.
Они демонстрировали технологию где отслеживается положение ноги на поверхностях. Мы получили это в текущей версии SC.
И все? Показывали то огого всего за эти годы. Чет не густо вы получили в текущей версии. Не знаешь, че так вышло?
Добавлено через 11 минут
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
ЧТО ДЕЛАЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ПЕРИОД С 2011 по 2018???
__________________
Сидели в засаде. Ждали своего часа. Вон Миндворк говорит что полноценная разработка началась не в 2014 а 2015 когда набрали всех нужных специалистов. Оказывается не всех тогда набрали. А вот теперь всех. Теперь то уж точно начнут разработку! Хотя. Блин у них еще докуя вакансий открытых. Надо у Миндворка уточнить, он в этом спец. Помнится в 2016 он с гордостью комментировал червя, утверждая что это отличный результат, всего за четыре года разработки. Эй, @mindw0rk, как думаешь, можно отчсет начинать или не всех еще нужных специалистов набрали?
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 08.04.2018 at 20:34.
Reason: Добавлено сообщение