Попытаюсь объяснить, почему важно знать, кто и что делает. Так можно банально подсчитать потраченный бюджет и оценить производительность труда.
Знакомьтесь:
1.Ivo Herzog
Человек, который и занимался "ногами". Собственно это он делал и в Crytek, правда там он лишь помогал Sven Van Soom(Senior Animation Programmer at Crytek).
http://aigamedev.com/ultimate/presen...ris11-crysis2/
По-ходу там он был лишь на вторых ролях. Был ли он замечен еще в каких-либо проектах? Сомневаюсь.Но, по крайней мере в 2018 мы увидели результат его работы. Чем занимался до этого в CIG,ХЗ.
ПРИШЕЛ В CIG СО СВОИМИ НАРАБОТКАМИ.
2.Alex Remotti
http://blackcorsair.wixsite.com/alexremotti
Скачайте его
CV, И станет понятно, что человек не с улицы. Работал над другими проектами, в том числе над
"THE DIVISION".
WORK EXPERIENCE
Cloud Imperium Games (Dec 16 – Present)
Lead Technical Artist
• Technical Problem Solving
• People Training
• Communication support for Artists and GPP department
• Leading development of Procedural Technologies
•
Content generation system for Outposts, Interiors and Urban Environments
• Core Procedural C++ functionality for offline procedural generation
• Core Tools & UI Interface development for Artists (Python / QT)
• Training lead artist & designers on pipelines
• Wiki documentation & video training
Management:
• Long term Vision Planning with Directors and CEO for future contents to be made procedurally in a scalable way
• Resources hiring planning with TA Director / CFO and CEO
• Carrier development review and peer / people review discussion with Director for TA team
• Biweekly Sprint management with Production for Tech development and Event oriented contents
Optimization:
• Material tinting / cloning & instancing
• Draw calls reduction with improved material usage on new assets
Titles:
• Star Citizen v 2.7
• Star Citizen v 3.0.0
Присоединился к CIGанам в декабре 2016.
Запилил им процедурный город.
Занимается кучей вещей, которых без него не могли решить 500 человек?
А чем занимались остальные? Вы гляньте на игру, ОНА ПУСТАЯ. В ней нет контента.
Ну конечно же, ведь именно Alex Remotti будет его создавать (Content generation system for Outposts, Interiors and Urban Environments )
ПРИШЕЛ В ДЕКАБРЕ 2016 

СО СВОИМИ НАРАБОТКАМИ
ЧТО ДЕЛАЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ПЕРИОД С 2011 по 2018???