Quote:
Originally Posted by Efemische
это две сюжетные рпг без особых механик выживания.
Так в нем выживания ровно столько же сколько в них. А вальхейм очень душная игра, как раз типичная выживалка, где бесконечный гринд ресов на любой чих, который нормально не настраивается и зависимость от жратвы + фул лут при смерти.
Вот какой гений придумал такую механику не оч понятно. Если игрок сдох имея на себе шмот, то какой шанс что он прибежав за трупом не сдохнет еще 100+ раз уже БЕЗ шмота (ведь он голым за шмотом побежит скорее всего). Видимо в головах таких гениальных геймдизайнеров ничего не щелкает.
А еще вальхейм идет очень плохо, при этом там графон а-ля пс1.
тут в отличие от вальхейма и графа нормальная и боевка хорошая. Она простая, но отзывчивая. И если сравнивать со всеми другими "выживалками" она намного лучше. И враги себя ведут лучше, поиск пути у них нормальный, а не как в арке или эксаилсе, там вообще мрак, когда они в стенку бегут или воздух бьют. + есть блиды и рпг механики в плане статов и что круто чувствуется рост силы персонажа.
Я еще раз говорю - какому нибудь диабло смена жанра на экшен от 3 лица с коопом очень бы зашло. Строительство не надо, а вот сам геймплей - отлично бы зашел. Вместо очередной части (как четверка) где ты кликая 1 кнопку шотаешь тонны врагов не успевая даже их рассмотреть из сезона в сезон с минимальными изменениями.
В эншрауде всего 1 проблема - оптимизация. Она на дне, причем за год ничего сильно не изменилось, я не очень верю что после релиза разрабы ее как то улучшат. Ну и музыки мало, хотя мало в каких играх сейчас прям музыка хорошо сделана. Вот в экспедиции заморочились, там треков много и они классные. А в большинстве играет какая то проходная дрянь без мелодии, которая не запоминается в итоге вообще.