Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire доберется до консолей
Quote:
Originally Posted by -Wardeness-
Originally Posted by -Wardeness-:
Радиальные меню.
Оно чем-то сильно отличается от линейного, или че ? Это может показаться странным и шокирующим, но что бы нажать 9 заклинание в полоске, мне не обязательно по кругу перещелкать все 9, я на мышке могу сразу нажать на девятое. Ну и врагов ты тоже выделяешь круговым меню ?
Quote:
Originally Posted by JunkyMonkey
Originally Posted by JunkyMonkey:
С 3:45 как раз меню показывают, дальше - бой.
Да это не бой, это первые минуты игры, где тебя с кнопками знакомят, я б глянул реальный бой с максимумом врагов и 6 персонажами на макс сложности
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire доберется до консолей
Quote:
Originally Posted by JunkyMonkey
Originally Posted by JunkyMonkey:
опять упускаешь момент, что можно подключить геймпад
Не упускаю, а учитываю, что подавляющее число ПКашеров жалуются на неудобство геймпада в сравнении в клавой и мышью, да и не все ПК игры совместимы с геймпадом, те же пилларс или ДоС.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire доберется до консолей
Quote:
Originally Posted by User69
Originally Posted by User69:
да и не все ПК игры совместимы с геймпадом, те же пилларс или ДоС
они то совместимы, но играется непривычно. Слишком много лишних движений и времени отнимает менеджмент.
Сейчас уже все экшоны, ARPG, платформеры и тем более файтинги затачиваются под геймпады, гораздо приятнее проходить именно с ним, а не клавомышью. Последние пару лет прохожу только на геймпадах. За исключением шутанов. Лучшее управление в шутанах, которое я встречал, было в первом Destiny.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire доберется до консолей
Quote:
Originally Posted by Sapph1re
Originally Posted by Sapph1re:
Оно чем-то сильно отличается от линейного, или че ? Это может показаться странным и шокирующим, но что бы нажать 9 заклинание в полоске, мне не обязательно по кругу перещелкать все 9, я на мышке могу сразу нажать на девятое. Ну и врагов ты тоже выделяешь круговым меню ?
Можно выделить нужный пункт потянув в нужную сторону левый "сосок". Офигенно да, когда ты в 2018 году думаешь, что на консоли обязательно все меню ручками каждый пункт перещелкивать Хорошо что такие Сапфиры в компаниях разработчиках не сидят, иначе не видать качественных портов игр разных жанров на консоли.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by User69
Originally Posted by User69:
не все ПК игры совместимы с геймпадом, те же пилларс или ДоС.
Смотри пикчу выше. Первый Дос совместим, второй портанут на пк может через годик с Enchanted Edition , это вопрос времени.
Назови имя приемника
Last edited by -Wardeness-_renamed_1175535_14022022; 07.02.2018 at 17:07.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire доберется до консолей
Quote:
Originally Posted by -Wardeness-
Originally Posted by -Wardeness-:
Офигенно да, когда ты в 2018 году думаешь, что на консоли обязательно все меню ручками каждый пункт перещелкивать
Причем тут хоткей на быстрый выбор персонажей, особенно в игре, где ходы передаются автоматом и персонажей в бою вообще выбирать не нужно ? Пиларсы не пошаговая игра, ты соском так же быстро шестерых переключаешь и каждому соском раздаешь цель атаки ?
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire доберется до консолей
Quote:
Originally Posted by Sapph1re
Originally Posted by Sapph1re:
не пошаговая игра
Есть активная пауза. Я не человек-мать-его-паук чтобы так шустро реагировать. Baldur`s gate, KotOR 1-2, Pillars первый я тоже с активной паузой проходил.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire доберется до консолей
Quote:
Originally Posted by -Wardeness-
Originally Posted by -Wardeness-:
Есть активная пауза. Я не человек-мать-его-паук чтобы так шустро реагировать. Baldur`s gate, KotOR 1-2, Pillars первый я тоже с активной паузой проходил.
Воот, мы пришли к тому, с чего я и начал.
Quote:
Originally Posted by Sapph1re
Originally Posted by Sapph1re:
Тут на мыши затрахаешься в паузе сидеть каждому кнопку тыкнуть и на каждого навести, а на геймпаде это поди полноценная пошаговая боевка получается
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire доберется до консолей
Ребят, на свитче есть сенсорный экран
Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire доберется до консолей
Quote:
Originally Posted by User69
Originally Posted by User69:
На консоли удобней играть тем, что можно по царски развалиться в кресле перед большим экраном, закинув ноги на пуфик, а не сутулиться над клавиатурой
Я играю на ПК, по-царски развалившись на диване перед большим теликом. Я что-то делаю не так?
Originally Posted by Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire доберется до консолей
Quote:
Originally Posted by User69
Originally Posted by User69:
если развалился с консолью, то это по-царски, а если с компом и геймпадом, то это приспособленчество
Ну а с компом и мышью развалится на диване можно? Или консольщики не позволяют?
Originally Posted by Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire доберется до консолей
Quote:
Originally Posted by Nature
Originally Posted by Nature:
доберется до консолей
Это угроза? :D
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by User69
Originally Posted by User69:
Обкатают на ПК на предмет багов и го бабос с консольщиков рубить
Главное, что ФФ15 и Ниох на консольщиках протестировали, и теперь выпускают на главную платформу
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Sapph1re
Originally Posted by Sapph1re:
Причем тут хоткей на быстрый выбор персонажей, особенно в игре, где ходы передаются автоматом и персонажей в бою вообще выбирать не нужно ? Пиларсы не пошаговая игра, ты соском так же быстро шестерых переключаешь и каждому соском раздаешь цель атаки
Ну, серия Dragon Age нормально осилила консольный рынок. И она тоже не пошаговая.
На хардах так больше времени именно в Активной паузе проводишь. Я бы даже сказал - практически непрерывно.
Last edited by xxxHOliC; 08.02.2018 at 03:44.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire доберется до консолей
Quote:
Originally Posted by xxxHOliC
Originally Posted by xxxHOliC:
Ну, серия Dragon Age нормально осилила консольный рынок. И она тоже не пошаговая.
В ДА были божественные патерны поведения, где можно было настроить любого сопартийца делать практически все, что угодно и юзать что угодно, на кого угодно, в разных ситуациях и при разных %, это сильно разгружало твои руки, в то время, как в пиларсах ИИ может либо спамить по КД, либо бить автоатакой, как следствие без твоего участия группа ничего не может.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire доберется до консолей
Quote:
Originally Posted by Sapph1re
Originally Posted by Sapph1re:
В ДА были божественные патерны поведения, где можно было настроить любого сопартийца делать практически все, что угодно и юзать что угодно, на кого угодно, в разных ситуациях и при разных %, это сильно разгружало твои руки, в то время, как в пиларсах ИИ может либо спамить по КД, либо бить автоатакой, как следствие без твоего участия группа ничего не может.
In Deadfire you have complete control of every one of your companion’s AI routines... Create an AI plan for every eventuality and your team can become a self-sufficient combat unit. “We have great in-depth options, you can do lots of wild and crazy stuff,” Sawyer promises.
The system has two very strong influences. “If you really like stuff like the Final Fantasy Gambit system or the AI settings from Dragon Age: Origins, those are the games we used as inspiration for Deadfire’s AI,” Sawyer says.