Для входа на форум нажмите здесь
Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 21.08.2017, 13:36
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
является родной для платформы, а не портом
Хорошие новости, меньше латать будут
Old 21.08.2017, 13:44
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Wandigo:
Хорошие новости,
ну, так-то не новость совсем)

Old 22.08.2017, 13:07
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Возможно вопрос уже задавался, но все же
Что за "Сезонный абонемент", где о нем почитать подробнее, что в нем ?

Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
Old 22.08.2017, 13:18
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Дамба:
Что за "Сезонный абонемент", где о нем почитать подробнее, что в нем ?
Два следующих дополнения к игре.

Old 22.08.2017, 14:23
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
Два следующих дополнения к игре.
Спасибо, я изучил всю имеющуюся инфу в части:
" Отправляйтесь навстречу новым приключениям с сезонным абонементом Destiny 2. Получите своевременный доступ к наборам материалов «Расширение I» и «Расширение II», в которые войдут новые сюжетные задания, режимы совместной игры, сетевые сражения, а также много нового оружия, брони и снаряжения.

Материалы сезонного абонемента могут продаваться по отдельности. Если вы купили сезонный абонемент Destiny 2, комплект с сезонным абонементом, цифровое Deluxe-издание, специальное издание или коллекционное издание, не приобретайте расширения I и II по отдельности, поскольку в этом случае с вашего счета будут списаны избыточные средства."
Но как-то все это вилами по воде

Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
Old 22.08.2017, 14:26
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Дамба:
Но как-то все это вилами по воде
По моему все вполне конкретно.

Покупая сизон пасс, ты получишь 2 следующих дополнения к игре без дополнительной оплаты в момент выхода со всем контентом, который будет в дополнениях.

Какие неясности?

Old 22.08.2017, 15:16
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Оптом дешевле
Old 22.08.2017, 15:19
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Интересует по игре кое что:
1) при создании персонажа выбираются ли расы, если да, то все расы могут выбрать любой класс или есть ограничения? ИМеют ли расы особые навыки, как сильно они влияют на баланс или подходят к конкретному классу?
2) Я так понял изначальных классов 3 и их можно переделывать ещё в несколько? ПРо эту систему можно узнать подробнее- сколько подклассов, можно ли их менять или раз выбрал и навсегда, чем отличаются от изначального класса?


Благодарю

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 22.08.2017, 15:26
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Оникся:
Интересует по игре кое что:
1) при создании персонажа выбираются ли расы, если да, то все расы могут выбрать любой класс или есть ограничения? ИМеют ли расы особые навыки, как сильно они влияют на баланс или подходят к конкретному классу?
2) Я так понял изначальных классов 3 и их можно переделывать ещё в несколько? ПРо эту систему можно узнать подробнее- сколько подклассов, можно ли их менять или раз выбрал и навсегда, чем отличаются от изначального класса?


Благодарю
1. Три расы, ограничений нет, бонусов нет, чисто визуал.
2. Три класса, в каждом классе три подкласса по элементальным силам в игре - огонь, электричество и войд. Прокачиваются отдельно, переключение между подклассами свободное и мгновенное. Изнчальных классов не существует, ты сразу начинаешь одним из подклассов, который девы посчитают базовым ( в Д1 у ханта был огонь, в титана - электрика, у варлока - войд)

Добавлено через 1 минуту
А еще, в Д1 (и похоже в Д2 также) игроку на релизе были доступны только 2 подкласса из 3, 3й анлочился в аддоне.

Last edited by CptDonky; 22.08.2017 at 15:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.08.2017, 15:37
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
2. Три класса, в каждом классе три подкласса по элементальным силам в игре - огонь, электричество и войд. Прокачиваются отдельно, переключение между подклассами свободное и мгновенное. Изнчальных классов не существует, ты сразу начинаешь одним из подклассов, который девы посчитают базовым ( в Д1 у ханта был огонь, в титана - электрика, у варлока - войд)
То есть если я выбрал Титана, то выбираю сразу одну из трёх элементальных специализаций и потом в процессе игры докачиваю ещё две? А как специализации работают в игре? Огонь хорош против электричества ,например, или другая механика? При смене специализации может навыки меняются или меняются их свойства?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 22.08.2017, 15:42
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Оникся:
То есть если я выбрал Титана, то выбираю сразу одну из трёх элементальных специализаций и потом в процессе игры докачиваю ещё две? А как специализации работают в игре? Огонь хорош против электричества ,например, или другая механика? При смене специализации может навыки меняются или меняются их свойства?
Да, начинаешь с одной, остальные анлочишь и докачиваешь.
К каждому спеку привязан свой набор навыков: ульта, гранаты, мили, прыжок, пассивки (посмотри вон тему Варлока выше, там как раз 2 спека выложили). Они работают не против друг друга, а против монстров со слабостью к определенному элементу.

Old 22.08.2017, 15:44
LordRal20_renamed_1084555_03052025's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.11.2013
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Оникся:
То есть если я выбрал Титана, то выбираю сразу одну из трёх элементальных специализаций и потом в процессе игры докачиваю ещё две? А как специализации работают в игре? Огонь хорош против электричества ,например, или другая механика? При смене специализации может навыки меняются или меняются их свойства?
Практически то же самое, что и спеки в вове, тип скиллов остается, но появляются другие свойства. Всего скиллов активных 3 вродь, граната , усилленный ближник, и прыжок. + еще пассивки разные. В корне у спеков отличаются ультимейты, как у ханта есть голден ган, 6 шотающих патронов, и новое копье электрическое в другом спеке. Как то так

Дк это стиль жизни, если в игре есть дк, я его создаю и мейню, если в игре нет дк, я извращаюсь и нахожу таки воина с магией, если в игре гибрид система, я создаю дк.

Old 22.08.2017, 15:45
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
Они работают не против друг друга, а против монстров со слабостью к определенному элементу.
Понял. Навыки разные и против мобов разных. А во время боя можно менять подкласс или только вне боя? НА каждый подкласс отдельная экипировка или общая?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 22.08.2017, 15:48
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Оникся:
А во время боя можно менять подкласс или только вне боя?
Можно. В Д2 добавят челленджи, в которых будет нельзя после старта сменить спек и экипировку.
Originally Posted by Оникся:
НА каждый подкласс отдельная экипировка или общая?
Экипировка на персонаже, можешь носить с собой много разной, но менять приходилось каждый предмет отдельно, пресеты в Д1 так и не ввели.

Old 22.08.2017, 15:54
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
Экипировка на персонаже, можешь носить с собой много разной, но менять приходилось каждый предмет отдельно, пресеты в Д1 так и не ввели
А что, экипировка была настолько разной, что можно было делать разные сборки для разных ситуаций? Не просто "выше уровнем (редкостью)- значит лучше"?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 22.08.2017, 15:57
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Оникся:
А что, экипировка была настолько разной, что можно было делать разные сборки для разных ситуаций? Не просто "выше уровнем (редкостью)- значит лучше"?
Да, была броня работающая лучше с определенным элементом или конкретными умениями, например, войд-граната вылетала дубликейтом, или у метательного ножа появлялся еще один заряд, или вместо 3 выстрелов на ульте голден гана у ханта был всего один, но зато х6 и с пробиванием цели.

Old 22.08.2017, 16:01
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
Да, была броня работающая лучше с определенным элементом или конкретными умениями, например, войд-граната вылетала дубликейтом, или у метательного ножа появлялся еще один заряд, или вместо 3 выстрелов на ульте голден гана у ханта был всего один, но зато х6 и с пробиванием цели.
То есть экипировка имела бонусы для навыков. Это хорошо. Я надеюсь на экипировке не могло быть бонусов не для класса. А был механизм реролить бонусы на вещах? А какие ещё бонусы есть: крит.шанс, вампиризм, прочее?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 22.08.2017, 16:20
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Оникся:
Я надеюсь на экипировке не могло быть бонусов не для класса.
Экзотик мог открыться на другой класс, такое бывало. Все что ниже экзотика - только на свой класс открывается.
Originally Posted by Оникся:
А был механизм реролить бонусы на вещах?
На экзотиках можно было рандомное реролить.

Originally Posted by Оникся:
А какие ещё бонусы есть: крит.шанс, вампиризм, прочее?

Крит в игре - попадание в уязвимую точку, он всегда срабатывает. Аналоги вампиризма были - отхил от мили атак, убийств мобов, подбора сфер энергии. Я сейчас все не вспомню, много всего было, самые распространенные - связки пары типов абилок, например, мили атаки быстрее заряжают гранаты, или убийство гранатой дает стабильность при стрельбе на несколько секунд, или хэдшот ускоряет мув на несколько секунд, этих комбинаций там десятки разных.


Помножь это на 6 элементов брони + 3 оружия + госта и получишь разнообразие персонажей.

Old 22.08.2017, 16:26
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
Экзотик мог открыться на другой класс, такое бывало
Продавать хоть можно было или привязка при получении?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 22.08.2017, 16:32
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Оникся:
Продавать хоть можно было или привязка при получении?
В Д1 шмот не продавался и не передавался, ненужный разбирался на ингредиенты и валюту. Можно было одеть на альта соответствующего класса.

Old 22.08.2017, 21:45
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Меня интересует мета. Вроде это не обычная мморпг с дд, танками и лекарями. Тут нет чёткого лекаря, только круг лечения от ВАрлока. Поэтому задаюсь вопросом- а зачем тут танк в виде Титана? Он живучий. ЗАчем он живучий? В игре есть механики, когда надо принимать урон в лицо, блокировать телом урон, чтобы других не убило или как? ЗАчем танк в этой игре? И как вообще лечатся персонажи- банки, здоровье само восполняется?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 22.08.2017, 22:29
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Оникся:
Поэтому задаюсь вопросом- а зачем тут танк в виде Титана?
Он же щиты ставит.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Оникся:
И как вообще лечатся персонажи- банки, здоровье само восполняется?
Само + всякие свойства на экипировке ускоряющие восстановление.

В принципе, нет необходимости держать баланс классов в группе, играйте кем хотите. Просто группе из 3 классов будет чуть проще выживать, чем другим составам.

Last edited by CptDonky; 22.08.2017 at 22:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.08.2017, 06:33
SaharaWildcat's Avatar
Маньяк
Join Date:
11.01.2012
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
В принципе, нет необходимости держать баланс классов в группе, играйте кем хотите. Просто группе из 3 классов будет чуть проще выживать, чем другим составам.
А мне показалось, что группа из 3 варлоков намного проще проходила вывернутый шпиль, чем скажем группа из 3 хантеров.

Intel® Core™ i7 32Gb 2133МНz ASUS 3070 120Gb SSD
Old 23.08.2017, 10:06
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by SaharaWildcat:
А мне показалось, что группа из 3 варлоков намного проще проходила вывернутый шпиль, чем скажем группа из 3 хантеров.
Сетап из 3 варлоков - это 2 лужи на хил и лужа на баф, сетап из 3 хантов - это инстантная перезарядка стрелкового оружия или мили. Конечно, в 3 варлока проще.

Old 23.08.2017, 10:10
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
я один отдачи не вижу? :O
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off