Для входа на форум нажмите здесь
Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 21.06.2017, 19:05
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by rogue:
три вида оружия...зачем?
В смысле - зачем? Зачем в шутерах несколько видов оружия? Для разных ситуаций, очевидно.
Originally Posted by rogue:
по три сабкласса у 3х архетипов...зачем? как их использовать, по одному или комбинировать можно?
В любой момент можно переключится на другой сабкласс. Смысл их - в типе энергии, на которой базируется сабкласс. Грубо говоря, врагов со слабостью к огню лучше бить огнем.
Originally Posted by rogue:
есть ли какой-то топ эквип, к которому надо стремиться? или какие-то убер-пушки?
Если ориентироваться по первой части, то стремиться надо было к трем вещам - общему уровню лайта персонажа, конкретным пушкам (да, у них были статы и у статов был определенный вес полезности) и конкретным талантам на пушке (они генерились рандомно при генерации пушки из энграммы) + еще были экзотики - экипировка с уникальной внешкой и набором талантов

Old 21.06.2017, 19:11
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
В смысле - зачем? Зачем в шутерах несколько видов оружия? Для разных ситуаций, очевидно.
чот там заморочисто с этим...т.е. кинетическое, элементальное, дальнобойное...ну, привык я , что есть основное и дополнительное, типа пистолет...а тут 3 вида всякого разного...ничего не понятно. это как-то в игре объясняется или надо гайды будет вычитывать?


Originally Posted by CptDonky:
В любой момент можно переключится на другой сабкласс. Смысл их - в типе энергии, на которой базируется сабкласс. Грубо говоря, врагов со слабостью к огню лучше бить огнем.
т.е. в соло будет достаточно этих трех сабклассов, чтобы эффективно бить любого врага?



Originally Posted by CptDonky:
Если ориентироваться по первой части, то стремиться надо было к трем вещам - общему уровню лайта персонажа, конкретным пушкам (да, у них были статы и у статов был определенный вес полезности) и конкретным талантам на пушке (они генерились рандомно при генерации пушки из энграммы)
короче, тут чисто рандом, да?
и понимание что куда ловить придет после?
Old 21.06.2017, 19:17
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by rogue:
чот там заморочисто с этим...т.е. кинетическое, элементальное, дальнобойное...ну, привык я , что есть основное и дополнительное, типа пистолет...а тут 3 вида всякого разного...ничего не понятно. это как-то в игре объясняется или надо гайды будет вычитывать?
Кинетическое - это просто дамаг, к нему будет больше всего носимого боеприпаса (если смотреть по 1 части), элементальный - та же тема, что и сабклассом - идешь на конкретного врага, берешь конкретный элемент, третий тип - это специальное вооружение: снайперки, ракетометы и подобное
Originally Posted by rogue:
т.е. в соло будет достаточно этих трех сабклассов, чтобы эффективно бить любого врага?
Ну, естественно. Ты же не сможешь в одном персонаже 3 архетипа совместить - у тебя будет хант или титан или варлок, ты им играешь. У каждого класса три сабкласса по элементам.
Originally Posted by rogue:
короче, тут чисто рандом, да?
и понимание что куда ловить придет после?
Рандома было много, да) Но разобраться несложно будет.

Old 21.06.2017, 19:26
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by rogue:
а я что-то по игре вообще ничего понять не могу)
три вида оружия...зачем?
Зачем почти во всех шутерах у тебя 3 вида оружия? Основное, дополнительное, ближнего боя?
Тут тебе дадут кинетическое, элементальное и тяжёлое. Спектр их применения вытекает из названия класса даже без опыта игры в предыдущую часть.


Originally Posted by rogue:
три сабкласса у 3х архетипов...зачем?
Ну ты понял


Originally Posted by rogue:
подскажите, где инфу на русском найти?
а то сейчас чот ничего толкового не видел на ютубе
может, искал плохо, наверное
Сам пытался найти, толкового и на русском попросту нет. Единственный ютубер которого нашёл с нормальным контентом это этот
https://www.youtube.com/channel/UClE...MrAcq0F_nbwNag
Old 21.06.2017, 19:34
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
Кинетическое - это просто дамаг, к нему будет больше всего носимого боеприпаса (если смотреть по 1 части), элементальный - та же тема, что и сабклассом - идешь на конкретного врага, берешь конкретный элемент, третий тип - это специальное вооружение: снайперки, ракетометы и подобное
спасибо тебе за ответы, теперь хоть что-то стало вырисовываться))
Old 21.06.2017, 19:34
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by rogue:
спасибо тебе за ответы, теперь хоть что-то стало вырисовываться))
Без проблем, обращайся

Old 21.06.2017, 22:51
Jafes_renamed_1102189_21022021's Avatar
Самый умный
Join Date:
13.01.2014
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе "Сценарий DLC для Destiny 2" Танк
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Взял игру с сизон пассом.
Old 22.06.2017, 17:22
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
Без проблем, обращайся
еще рыскаю инфу на тему данжей...есть в игре что-то хардкорное и сложное в этом направлении? т.е. какой-то топовый контент, который люди долго пытаются закрыть в рейде или в пати?
Old 22.06.2017, 18:17
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by rogue:
еще рыскаю инфу на тему данжей...есть в игре что-то хардкорное и сложное в этом направлении? т.е. какой-то топовый контент, который люди долго пытаются закрыть в рейде или в пати?
В первой части был следующий ПвЕ игровой контент: сюжетные миссии, свободное патрулирование, мировые боссы, страйки, рейды. Одним из важнейших бонусов наличия союзника является возможность быть поднятым после "смерти". Если играешь соло и находишься в "зоне без респауна", то твоя смерть приводит к переигрыванию миссии с момента включения "зоны без респауна"

Миссии - можно играть соло, можно в кооперативе. Необходимость кооператива обуславливается соответствием твоего лайта и минимальных требований на миссии. Были ежедневные челленджи на рандомную миссию на хард сложности. На любой сложности, как бы ты ни был одет, ты не был неубиваемым ваншотающим монстром - стоял верхний кап. "Зона без респауна" обычно небольшая и связана с сюжетной частью миссии. Грубо говоря, до финального боя можно умирать часто, прогресс сохраняется, последний бой при смерти всех членов группы требует переигрывания с первого момента боя.

Свободное патрулирование - на каждой планете есть особая миссия - патруль. Высаживаешься, доступна практически вся планетная зона, доступны маяки с несложными миссиями типа убить Х врагов, убить конкретного минибосса и т.п. "Зон без респауна" нет. Во время патрулирования можно поучаствовать в убийстве мирового босса.

Мировой босс - случайный эвент, ограниченный по времени. Задача игроков - выполнить условия эвента за указанное время. Бывают разные - толстый танк Фолленов, жертвоприношение Вексов, генерал Кабала и так далее. Толпой делать сильно быстрее и проще, "зон без респауна" нет.

Страйки - аналог инста в ММО, проходится командой до 3 человек, лучше втроем. Почти весь является "зоной без респауна", с точками на которых сохраняется прогресс (между боссами обычно). Также существует еженедельный челлендж - страйк на сложности найтфолл (очень больно :) ) с кучей модификаторов, как положительных, так и отрицательных.

Рейды - на 6 человек, максимально сложный игровой челлендж. Присутствует хард мод вариант на боссах последнего рейда.

Добавлено через 10 минут
В Дестини 2 будут добавлены новые активности:

Приключения - сторонние квесты, можно получить при общении с NPC
Потерянные сектора - некие "опасные подземелья", доступ в которые можно получить при общении с НПС

И в данный момент нет никакой инфы о рейдах, но уверен, что они будут.

Last edited by CptDonky; 22.06.2017 at 21:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.06.2017, 19:04
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
В первой части был следующий ПвЕ игровой контент: сюжетные миссии, свободное патрулирование, мировые боссы, страйки, рейды. Одним из важнейших бонусов наличия союзника является возможность быть поднятым после "смерти". Если играешь соло и находишься в "зоне без респауна", то твоя смерть приводит к переигрыванию миссии с момента включения "зоны без респауна"

Миссии - можно играть соло, можно в кооперативе. Необходимость кооператива обуславливается соответствием твоего лайта и минимальных требований на миссии. Были ежедневные челленджи на рандомную миссию на хард сложности. На любой сложности, как бы ты ни был одет, ты не был неубивающим ваншотающим монстром - стоял верхний кап. "Зона без респауна" обычно небольшая и связана с сюжетной частью миссии. Грубо говоря, до финального боя можно умирать часто, прогресс сохраняется, последний бой при смерти всех членов группы требует переигрывания с первого момента боя.

Свободное патрулирование - на каждой планете есть особая миссия - патруль. Высаживаешься, доступна практически вся планетная зона, доступны маяки с несложными миссиями типа убить Х врагов, убить конкретного минибосса и т.п. "Зон без респауна" нет. Во время патрулирования можно поучаствовать в убийстве мирового босса.

Мировой босс - случайный эвент, ограниченный по времени. Задача игроков - выполнить условия эвента за указанное время. Бывают разные - толстый танк Фолленов, жертвоприношение Вексов, генерал Кабала и так далее. Толпой делать сильно быстрее и проще, "зон без респауна" нет.

Страйки - аналог инста в ММО, проходится командой до 3 человек, лучше втроем. Почти весь является "зоной без респауна", с точками на которых сохраняется прогресс (между боссами обычно). Также существует еженедельный челлендж - страйк на сложности найтфолл (очень больно :) ) с кучей модификаторов, как положительных, так и отрицательных.

Рейды - на 6 человек, максимально сложный игровой челлендж. Присутствует хард мод вариант на боссах последнего рейда.

Добавлено через 10 минут
В Дестини 2 будут добавлены новые активности:

Приключения - сторонние квесты, можно получить при общении с NPC
Потерянные сектора - некие "опасные подземелья", доступ в которые можно получить при общении с НПС

И в данный момент нет никакой инфы о рейдах, но уверен, что они будут.
спасибо за подробный ответ думаю, многим будет интересно прочесть
Old 23.06.2017, 09:06
Blacksmith's Avatar
Svartesmeden
Join Date:
21.06.2010
Крафтер
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Это перевод с гайда по части De2, который в преддверии ДР закончить не дают.
Old 23.06.2017, 10:43
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Blacksmith:
Это перевод с гайда по части De2, который в преддверии ДР закончить не дают.
Вообще-то я без гайда писал, только про новые активности из гайда инфу взял)

Old 13.07.2017, 00:15
SaharaWildcat's Avatar
Маньяк
Join Date:
11.01.2012
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Приобретен Deluxe чисто из-за безумно брутальной эмблемы с символикой Империи Кабал и очень смешной легендарной эмоции.

Intel® Core™ i7 32Gb 2133МНz ASUS 3070 120Gb SSD
Old 13.07.2017, 10:33
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by SaharaWildcat:
Приобретен Deluxe чисто из-за безумно брутальной эмблемы с символикой Империи Кабал и очень смешной легендарной эмоции.

Old 14.07.2017, 11:14
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Может кто-нибудь по классам раскидать, из игравших в д1? Какой стиль игры, как полезны в рейдах и как тяжело найти группу. В плане, я не против играть чем-то востребованным в рейдах, кого мало.




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Old 14.07.2017, 11:26
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by ksof:
Может кто-нибудь по классам раскидать, из игравших в д1? Какой стиль игры, как полезны в рейдах и как тяжело найти группу. В плане, я не против играть чем-то востребованным в рейдах, кого мало.
Классов всего 3. В Д1 у титана один из спеков мог ставить купол, а у варлоков один из спеков немножко лечить. Но это было неважно так как дизайн энкаунтеров был таков, что они проходились любым составом.

В Д2 титанам и варлокам дали более ярко выраженные партийные навыки, но, уверен, что дизайн "на любой состав" не изменится.

Old 14.07.2017, 11:33
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
В Д2 титанам и варлокам дали более ярко выраженные партийные навыки, но, уверен, что дизайн "на любой состав" не изменится.
Тогда для быстрого передвижения и преимущественно ближнего боя, кто лучше заезжает?




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Old 14.07.2017, 11:35
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
В д2 полный баланс насчет скорости бега, и дальности мили, а так варлоки, да титаны в д1 доставляют...



Old 14.07.2017, 11:36
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Суть в том, что я люблю бегать с шотганами и смг, много перемещаться и криты в спину выдавать




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Old 14.07.2017, 11:44
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Тогда пробуй ханта, у него прыжки быстрые



Old 14.07.2017, 11:44
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by ksof:
Суть в том, что я люблю бегать с шотганами и смг, много перемещаться и криты в спину выдавать
Ограничения по оружию нет у классов, любой носит любое, кроме классовых квестовых экзотиков.

Мобильность у всех примерно равная, ну может хантер помобильнее остальных был, у варлока зато был телепорт, а у титана прыжок.

Криты раздаются не в спину, а в уязвимую точку - у гуманоидов это голова обычно, а вот у вексов силовой блок в корпусе, например. У войд хантера ульта делала мобов полностью уязвимыми для всего урона из всех источников на некоторое время, очень полезно было на мировых эвентов толстых мобов толпой валить.

Old 14.07.2017, 11:47
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by CptDonky:
Ограничения по оружию нет у классов, любой носит любое, кроме классовых квестовых экзотиков.
Это я в курсе.

Originally Posted by maxl:
Тогда пробуй ханта, у него прыжки быстрые
Originally Posted by CptDonky:
У войд хантера ульта делала мобов полностью уязвимыми для всего урона из всех источников на некоторое время, очень полезно было на мировых эвентов толстых мобов толпой валить.
то есть хантер для такого стиля игры лучше всего подойдет?




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Old 14.07.2017, 11:48
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
На мой взгяд, прыжок(скачок) да побыстрее будет.



Old 14.07.2017, 11:51
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by ksof:
то есть хантер для такого стиля игры лучше всего подойдет?
Ну, ханту отведена роль основного дд, он более мобилен. И да, у него не полет, а именно прыжок - по анимации он намного быстрее.

Old 14.07.2017, 11:54
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
спасибо.
А по сабклассам там ясно сейчас че? Превью уже появились




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off