Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
К власти придем, все авто отменим-с, глупый перевод ресурсов, засирание окружающей среды и лишняя трепка нервов населению в связи с которой происходит одичание онава.
Так что не знаю, что мрак будет делать со своим гробом на колесиках.
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!» Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Добавлено через 1 минуту
как хорош понедельник, а вот от укладки грязного пола на добавке, стало дурно. как вообще так можно! хоть бюы кусок линолеума кинули, рас немогут симетрично класть доски!!!!
Last edited by kot_nastoyatel; 27.07.2020 at 07:12.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
В което веке решил смахнуть пыль с дискорда Спайр оф Сорсери, а там оказывается беда и драмма. Чувак который делал Эадор и Гремлинов покинул проект ( СоС был изначально его авторским виденьем) когда было принято решение на радикальное переделывание игры - с реалтайма под пошаговый. на донном этапе он участие в разработке СоС и Гремлинов не принимает.
Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
Quote:
Originally Posted by Rizolvir
Originally Posted by Rizolvir:
В твиттере, на сайте - тишина, а в дискорде меня нет.
уже три месяца как ушёл. почти сразу после начала переделки.
Spire of Sorcery вышла в бете в ноябре 2019 г. и если вы видели эту бету, то вы наверняка понимаете, в чём там проблемы и почему мы решили переделать игру практически полностью. Лёша ушёл, потому что результат двухлетней разработки в рамках его видения дал результат, в который не сильно было интересно играть, и ответа на вопрос "что изменит ситуацию" не было. мы решились на изменение основ, вернулись к прототипированию в январе-марте, и начали наконец документировать и обосновывать все решения ("зачем в игре время? что будет, если 50 раз сделать одно и то же?" и т.д). Лёша так работать не смог и, полагаю, он всё же больше любит что-то придумывать, чем доделывать, как многие из нас =). Например, Gremlins, Inc. ему развивать было совсем не интересно, и за дизайн игры отвечает другой человек сейчас, в результате за один месяц мы получили больше изменений баланса, чем за два года до этого.
Полагаю, что Лёша будет счастливей, работая в одиночку (не надо ничего документировать или обсуждать), если выберет формат, который ему по силам. Проблема многих игровых проектов – несоответствие желаний и способностей. Spire of Sorcery, например, это огромный проект, и он требует координации в рамках команды в 5+ человек. Без этого ты просто погружаешься в хаос. Если же ты хочешь сделать большую игру, но не готов встраиваться в командный процесс, то ничего не выйдет. Поэтому надеюсь, что Лёша выберет какой-то "авторский проект", который он способен сделать в одиночку года за два, и тогда и игра состоится, и он сможет её завершить самостоятельно.
я взялся за Gremlins, Inc. в 2013 г. на основании настольного прототипа, в который уже можно было играть. у него были существенные проблемы (например, ход был по броску кубика, а не по значению запаса хода на картах, что отбивало желание планировать – или вообще играть – довольно быстро), но мы их по ходу разработки поймали и исправили.
при этом Gremlins, Inc. по сравнению со Spire of Sorcery – проект, раз, наверное, в 10-12 меньший.
со Spire of Sorcery мы (командой) приняли ошибочное решение "плыть по ветру видения", и просто строили то, что писал Лёша, не требуя от него систематизации или объяснения логики. в результате, когда к концу 2019 года пришла пора выпускать бету, оказалось, что многие моменты в принципе не проработаны, или не обсуждены и не доказаны. классика для нас – это "пять видов травм, включая в рандомное место, с подкрученным рандомом, повышающим вероятность попадания в торс". зачем это? почему пять? почему 1 не хватает? "ну, пусть будет", и так много чего было сделано.
и вот мы оказались в лодке, которая не сильно и плывёт, и где вместо описания "мотор здесь" у тебя в туалете холодильник, вместо руля радиоприёмник, а решение видится в том, чтобы к туалету добавить грилль, а не убрать оттуда лишнее.
я думаю, что большинство людей, которые попадают из ситуации "мы делаем все, что ты считаешь нужным" в ситуацию "объясни пожалуйста, зачем нам смешивать банку мёда с красной гуашью", проходят через стресс. для Лёши это был стресс коммуникации, систематизации дизайна и в принципе взаимодействия с другими. а также реализации, что дизайн без интерфейса – это не дизайн, то есть если ты не знаешь, как это донести до игрока, то думай дальше.
с января мы прототипировали и систематизировали и 30-40% работы сейчас – это просто организация информации. вот мы поняли, что action points не работают как надо, и надо перейти на move points. и это 10+ страниц для редактирования, чтобы все были в курсе.
@Il сейчас – последние полгода – у нас полный "улей", и фокус на процессе. в списке авторов в дизайнерах вы увидите всю команду, ибо это коллективное творчество. и то же самое сейчас происходит с Gremlins, Inc., где после пары лет "дизайнеру не интересно" мы перешли к концепции "раз в неделю смотрим на открытые вопросы и предложения, ставим приоритеты, решаем".
maintenance, live ops, это задача непростая, в первую очередь ментально. но без нее мы не видим, как мы дойдем до интересной игры. и со Spire of Sorcery у нас сейчас параллельно два процесса: убирать нерабочее и добавлять новое. "уборка мусора" – это прямо вот открытие для нас. ввели fatigue/усталость, посмотрели, как люди играют, поиграли сами, и поняли, что ничего особенного – и сразу убираем. поняли, что нужны terror points и stress points – записали, документировали, добавляем.
без вынимания из игры того, что не работает как хотелось бы, не получится нормально добавлять новое. всю эту рухлядь надо вытряхивать без сожаления. это трудно, временами бесит, и казалось бы, документы тупо жрут время, но если так не делать, то надо всем делать или простые игры – или игры одного человека.
Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
Quote:
Originally Posted by e2f
Originally Posted by e2f:
от это драма
ну с учётом знаковости персонажа для комьюнити (широко известный в оооооооооооооооочень узких кругах) для них прям драма. в любой непонятной ситуации можно было махать флагом - У нас разработчик Эадора. и тут же тебя обступала толпа адептов и начинало приносить в жертву девственниц.
Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
Quote:
Originally Posted by MrakSW
Originally Posted by MrakSW:
Дорого
куда уж дешевле то! тыж не металолом покупаешь. а металолом не прогнивший и на ходу! тут одного железа если в гараж бомжам сдать тыщь на 25 наберётся=)