Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Нужна ли разделу рубрика "Обзор последних обновлений стратегий?"
Да, было бы интересно регулярно читать.
42 89.36%
Нет, они выходят слишком редко.
5 10.64%
Voters: 47. You may not vote on this poll

Общее обсуждение стратегий
Автор темы: Tea_Maniac
Дата создания:
Old 30.06.2018, 22:24
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Общее обсуждение стратегий
Да они по-моему так, рандомно раскидывали места. Ладно, согласен с Супкомом, DoW-ом и Homeworld'ом. Но остальное... Может они не раставляли по рангам их? Просто "50 лучших игр"
Old 30.06.2018, 22:32
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Originally Posted by Aiz:
Да они по-моему так, рандомно раскидывали места. Ладно, согласен с Супкомом, DoW-ом и Homeworld'ом. Но остальное... Может они не раставляли по рангам их? Просто "50 лучших игр"
51ый раз пишу, это не рейтинг а список

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Old 30.06.2018, 23:35
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Aiz:
Просто "50 лучших игр"
Там некоторых игр нет, во вторых я уже говорил, какой логикой пользовался человек если ему в начале приходили менее значительные игры на ум чем в конце непонятно, логично если хотя бы в 20ке были самые топовые, а дальше уже как вспомнил, но этого же нет. По алфавиту бы расположил чтобы явно намекнуть на рандомность мест в списке, этого тоже нет, зачем все это?


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 01.07.2018, 00:22
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Skuchniy:
Говорит то что все фанаты 3ки одинаковые, о одинаковых вещах говорят. Это опять же не тайна и не спорный момент.
Все фанаты одинаковые. не важно чем они фанатеют- они одинаковы. Если думать по твоему то всех людей можно записать в быдло, которым ты называешь фанатов тройки. Ещё раз- то что тебя такие люди окружают, это твоя неудача
Originally Posted by Skuchniy:
Как и любой любитель 3ки, ты пытаешься нацепляться к словам и переврать, что мол дизайн не нравится потому что он серый и не подходит такого типа играм - графодрочер просто. Чем то игра зацепила, но никто из фанбоев не может рассказать чем. Я же прекрасно помню момент, когда почувствовал скуку при игре в 3ку, и произошло это быстро, и понял что это обман, что это обертка от героев а конфетки внутри нет. Собственно некоторые ошибочно этот же эффект 4ке приписывают, хотя это всего лишь наследие 3ки.
Я пишу что в стратегии дизайн не важен. Пофиг из какого материала сделаны шахматы- главное правила. Если человек рассуждает всё время о цвете доски и фигур, то он ничего не знает о правилах
Originally Posted by Skuchniy:
От которой быдло фанатеет?
быдло играет в ПУБГ, доту и овервотч. Ты что-то сильно попутал.
Originally Posted by Skuchniy:
Как это не вызывает. Сражаться из за таймера приходится на автобое, который сливает войска, и получается ты играешь в рандом, например пробивая банк и гадая что дадут и сколько сольет комп, дали хорошо комп мало слил - выиграл, не дули - ну у нас же глубокая стратегия, где решает автобой Видел я игры с таймером таким - жалкое зрелище именно как стратегическая партия.
Здравствуй мой друг, который никогда не играл в героев с таймером. Этот коммент говорит что ты не знаешь базовых механик игры. С автобоем никто не играет
Originally Posted by Skuchniy:
Да не значит, в этой глубокой стратегии часто либо сливаются где то и пишут гг, либо берут рестарты пока не выпадет дисбаланс на старте и у соперника не будет шансов. На рестарты кстати очень интересно смотреть В 5ке же все плавно развиваются и потом дерутся, что для стратегии плюс.
Мы уже выяснили, что ты не знаешь как тройка работает по мультику. Твои аргументы становятся всё веселей Кстати, в тройке давно уже есть балансные патчи чтоб имбы не было. Ну это тоже не важно, важен твой холивар неофита
Originally Posted by Skuchniy:
Рандом дадут ли ускорение и замедление на Т1, другие заклинания бесполезны в игре, особенно в "киберспорте", а в героях дадут ли бесполезные навыки на выборе, вместо набора для любого героя ничем не отличающегося, плюс надо наролить хорошего героя иначе ты проиграешь. Единсвенное отличие в "киберспорте" стали тактику брать к сладкому набору что выше писал. Очень глубокая стратегия же у нас)
Заметь я ничего не писал про иберспорт. Поэтому я не знаю о чём ты
Originally Posted by Skuchniy:
Да ты что, вот это разница - замедление отстройки и взятие в сундуках золото а не опыта, против игрока отстройка 1-2 зданий для ударных стеков раньше, разница чисто на фаната 3ки, не обремененного так сказать.
Originally Posted by Skuchniy:
Ну так чем отличаются замки?
Тут ты совсем не понимаешь игры, поэтому и считаешь её гавном. Для быдла это простительно.

Я тебе попробую разжевать.
Пункт 1- постройки. У нас есть выбор, строить экономику или юнитов первую неделю. Строить гильдию магов или укрепления.
Есть замки, типа цитадели или болота, где возможен быстрый выход в высокооуровневых мобов. Отличия между двумя? Да хотябы заточка и скиллы одних на защиту, других на атаку.
Есть башня и темница, где с минимальными ресурсами хер ты выйдешь быстро на топовых юнитов. Есть сбалансированные замки.
Во второй насколько помню это было намного более примитивно
Пункт 2- в пределах одного замка можно сыграть через десяток тактик. Например, некрополис, где от героя может зависеть вообще всё. На средних картах можно сыграть через некромансию и набрать скелетов. На мелкой карте за Галтрана даже пару сотен скелетов могут быть грозной силой. Или сыграть на вампирах или личах, или на воскрешении и так далее. Замок уникален тем что в нём нету смысла выходить в тварей седьмого уровня. И так далее. Ну и добавь сюда потенциальные выхлопы с гильдии магов, и у тебя уже десятки разных вариантов во что сыграть.
Скажешь в турирах есть выигрышные комбо? Пох, я не играю в турниры, поэтому мне о***нно

Да, я согласен что замки не настолько уникальны как в пятой части. Они уникальны своими юнитами и героями- в этом смысл стратегической составляющей. Да в четвёртой и пятой частях пытались всё это куда-то двигать, но это не делает их ни разу лучше.
Originally Posted by Skuchniy:
Да ты что, вот это разница - замедление отстройки и взятие в сундуках золото а не опыта, против игрока отстройка 1-2 зданий для ударных стеков раньше, разница чисто на фаната 3ки, не обремененного так сказать.
Ну ещё раз по этому пункту. Есть замки заточенный на один ресурс, как уитадель, есть замки в которых можно выйти на золоте в крутых юнитов. Кому то же нужно тонны дров или камня. Это экономическая разница, которая во многом решает чего делать и куда идти.
Originally Posted by Skuchniy:
Давай фигачь дальше про увлекательный рандом из 2х пунктов.
Ну я выше расписал, за каждый замок есть свои экономические особенности, есь свои особенные герои. Добавь сюда рандомную магию, скилы что выпали и в итоге получишь сотни разных вариантов на первой же неделе игры за любой замок.

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Old 01.07.2018, 00:36
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Deformator:
Я пишу что в стратегии дизайн не важен. Пофиг из какого материала сделаны шахматы- главное правила. Если человек рассуждает всё время о цвете доски и фигур, то он ничего не знает о правилах
Можно сказать, что ты расписался в своей "профнепригодности". Заявить такое - это

Тролль-инженер 85го уровня
Old 01.07.2018, 01:13
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Deformator:
быдло играет в ПУБГ, доту и овервотч. Ты что-то сильно попутал.
Бля, я только в Доту из этого списка не играл.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 01.07.2018, 01:52
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Deformator:
не важно чем они фанатеют- они одинаковы.
Они примерно как ты цепляются и перевирают слова, случайно зыбывают неприятные для их фанатства вещи о игре и в таком духе. Ты не 1й такой и не 10й.



Originally Posted by Deformator:
Если думать по твоему то всех людей можно записать в быдло, которым ты называешь фанатов тройки.
Если человек ответит за что ему 3ка нравится, и это будет не рандом над "разнообразием" которого я выше поржал, и будут вменяемые аргументы, я скажу что это человек с другим вкусом, а не быдло ни в коем случае. Но пока таких не встречалось.
Originally Posted by Deformator:
Я пишу что в стратегии дизайн не важен. Пофиг из какого материала сделаны шахматы- главное правила.
Это просто глупо, в играх, где ты получаешь максимум эмоций и впечатлений, именно за счет обилия и разнообразия воздействия на тебя, и графикой и музыкой и дизайном и сюжетом и чем только ничем, рассказывать что мол элементы не важны. Это как покупать веганский бургер.
Originally Posted by Deformator:
быдло играет в ПУБГ, доту и овервотч. Ты что-то сильно попутал.
А с чего ты решил что непритязательных игроков 1 тип? Просто в Героях3 быдло постарше, там ни 1 быдло что удивительно, многие играют потому что там сеть популярная и легко себе противника найти.
Originally Posted by Deformator:
Здравствуй мой друг, который никогда не играл в героев с таймером. Этот коммент говорит что ты не знаешь базовых механик игры.
Знаю) никому только не говори) дается пул времени дополнительного и если игра затянется и у тебя много пробивок на ход придется то самое делать, о чем я писал. В начале то можно руками пробивать, потом проблемы, потому что на все бои времени не хватит, а комп сольется. И раз ты ни разу не играл в Героев с людьми, как вобщем то большая часть защитников Героев3 говорящих про сетевые игры, так же сообщаю тебе что автобой происходит беспрерывно, то есть происходит автобой, если результат плохой игрок его переигрывает(в начале когда есть время) под это в хд моде есть кнопка. Но раз ты ни разу не играл, то и следующий вопрос отпадает.
Originally Posted by Deformator:
Заметь я ничего не писал про иберспорт. Поэтому я не знаю о чём ты
Я к тебе применил шаблон стандартного защитника Героев3, они всегда про сетевые игры рассказывают, не играя в них ни разу. Поэтому не беспокойся. Так как вы все одинаковые, как клоны, то я просто сэкономил время.
Originally Posted by Deformator:
Пункт 1- постройки. У нас есть выбор, строить экономику или юнитов первую неделю.
Нет никакого выбора, экономику обеспечивает разбегание героев, выбирание везде золота где дают, и пробитие банков. Тактика с отстройкой замка неэффективна, так как на высокой сложности/сетевой игре у тебя очень мало ресурсов и очень мало времени в последнем случае.
Originally Posted by Deformator:
Есть замки, типа цитадели или болота, где возможен быстрый выход в высокооуровневых мобов. Отличия между двумя? Да хотябы заточка и скиллы одних на защиту, других на атаку.
И на что это влияет по геймплею? Серьезных потерь в ударных стеках(абсолютно одинаковых отличающихся от замка к замку очень мало) ты позволить себе не можешь, какая разница более защитный ты или менее, это разница как между бутылкой водки за 250 рублей и за 270, вот такая же разница, формально разница есть в 20 рублей, вот это про все отличия в Героях3, кроме тех что я выделил, формальная разница на деле никакой.
Originally Posted by Deformator:
Пункт 2- в пределах одного замка можно сыграть через десяток тактик. Например, некрополис, где от героя может зависеть вообще всё. На средних картах можно сыграть через некромансию и набрать скелетов. На мелкой карте за Галтрана даже пару сотен скелетов могут быть грозной силой. Или сыграть на вампирах или личах, или на воскрешении и так далее.
Ну это пошел снова стандартный защитник Героев3, взял 1 из 2х замков которые чем то отличаются, обязательно не те которые одинаковые. И рассказал тактики по которым не играют, на всех картах собирают скелетов, на всех картах выкупают хороших героев, принимая по ходу дела решение что будет основой, их может быть и 2-3. На личах никто не играет - я тебя в очередной раз поздравляю с палевом.

Originally Posted by Deformator:
Ну ещё раз по этому пункту. Есть замки заточенный на один ресурс, как уитадель, есть замки в которых можно выйти на золоте в крутых юнитов. Кому то же нужно тонны дров или камня. Это экономическая разница, которая во многом решает чего делать и куда идти.
В Героях3 все просто. если играется не по правилам, берешь Слияние и ты победил, потому что грейженные феечки 1го уровня способны всю карту убить, а уж когда ты до прироста фениксов доберешься то вобще будет треш. А по Цитадели, те замки где можно построить быстро сильных юнитов, если я не ошибаюсь - мог уже забыть. урезаны в магии по уровням, это была изначальная вроде как задумка дизайнеров. Но так как т4-т5 магию кроме городского портала почти не используют, то пострадали те самые Цитадель и болотники. Но Цитадели дали имба героя со специализацией на атаке, поэтому сосут только болотники.
Originally Posted by Deformator:
и в итоге получишь сотни разных вариантов
Из которых рабочих будет 4, как я выше и писал.


Добавлено через 11 минут
Originally Posted by Vic DeVir:
Бля, я только в Доту из этого списка не играл.
А я в ПУБГ А в Доту играл в версию 3.0 по моему еще, когда это не было мейнстримом и в доту играла только илита


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 01.07.2018 at 01:52. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.07.2018, 09:52
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Originally Posted by PipBoy:
Можно сказать, что ты расписался в своей "профнепригодности". Заявить такое - это
Графодрочер чтоли?

Добавлено через 48 секунд
Originally Posted by Vic DeVir:
Бля, я только в Доту из этого списка не играл.
Не боись, не все кто играют такими являются

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Last edited by Deformator; 01.07.2018 at 09:52. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.07.2018, 11:48
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение стратегий
Скучный, вот ты выше писал что не быдло должно аргументировать свою точку зрения. Но чёт примеров по геймплею чем остальные части лучше тройки не расписал. Зачем ты так с собой?
Я всё жду историй, насколько более разнообразны замки во вторых героях. Или как офигенна магия в пятой части. Как нелинейно развиваются замки в пятой части, даже с введением двух разных типов грейдов
Originally Posted by Skuchniy:
Если человек ответит за что ему 3ка нравится, и это будет не рандом над "разнообразием" которого я выше поржал, и будут вменяемые аргументы, я скажу что это человек с другим вкусом, а не быдло ни в коем случае. Но пока таких не встречалось.
Ну я уже ответил выше, ты почему-то один элемент только выцепил. Как ты говоришь быдло делает, не замечает ничего кроме одного аргумента и к нему цепляется?
Originally Posted by Skuchniy:
Это просто глупо, в играх, где ты получаешь максимум эмоций и впечатлений, именно за счет обилия и разнообразия воздействия на тебя, и графикой и музыкой и дизайном и сюжетом и чем только ничем, рассказывать что мол элементы не важны. Это как покупать веганский бургер.
В стратегиях люди получают удовольствие от тактик и комбинаций которые они придумают у себя в голове. На картинки фапать это такое...
Originally Posted by Skuchniy:
Знаю) никому только не говори) дается пул времени дополнительного и если игра затянется и у тебя много пробивок на ход придется то самое делать, о чем я писал. В начале то можно руками пробивать, потом проблемы, потому что на все бои времени не хватит, а комп сольется. И раз ты ни разу не играл в Героев с людьми, как вобщем то большая часть защитников Героев3 говорящих про сетевые игры, так же сообщаю тебе что автобой происходит беспрерывно, то есть происходит автобой, если результат плохой игрок его переигрывает(в начале когда есть время) под это в хд моде есть кнопка. Но раз ты ни разу не играл, то и следующий вопрос отпадает.
В оригинальной игре бои никак не влияют на пул времени. По крайней мере сколько играл, ни разу ничего подобного не происходило. Минута на ход, а во время боя хоть на перекур иди.
Originally Posted by Skuchniy:
Нет никакого выбора, экономику обеспечивает разбегание героев, выбирание везде золота где дают, и пробитие банков. Тактика с отстройкой замка неэффективна, так как на высокой сложности/сетевой игре у тебя очень мало ресурсов и очень мало времени в последнем случае.
Вот поэтому и приходится выбирать в кого играть, а не строить всё подряд. И тут уже различия в замках за счёт существ очевидны.
Originally Posted by Skuchniy:
И на что это влияет по геймплею? Серьезных потерь в ударных стеках(абсолютно одинаковых отличающихся от замка к замку очень мало) ты позволить себе не можешь, какая разница более защитный ты или менее, это разница как между бутылкой водки за 250 рублей и за 270, вот такая же разница, формально разница есть в 20 рублей, вот это про все отличия в Героях3, кроме тех что я выделил, формальная разница на деле никакой.
Вот согласен, что разница между замками небольшая. Я насчёт этого не спорил. Но в купе с героями, магией, скилами, моснтрами она таки вырисовывается. 20 рублей небольшая разница, но если в каждом случае разница по 20 рублей, то в итоге отличие будет 20 в Нной степени. 20^5 уже три миллиона
Originally Posted by Skuchniy:
Нет никакого выбора, экономику обеспечивает разбегание героев, выбирание везде золота где дают, и пробитие банков.
В какой части стало иначе?
Originally Posted by Skuchniy:
Ну это пошел снова стандартный защитник Героев3, взял 1 из 2х замков которые чем то отличаются, обязательно не те которые одинаковые. И рассказал тактики по которым не играют, на всех картах собирают скелетов, на всех картах выкупают хороших героев, принимая по ходу дела решение что будет основой, их может быть и 2-3. На личах никто не играет - я тебя в очередной раз поздравляю с палевом.
Игра в скелетов- это я имел ввиду через героя который их бафает. Ясен красен некромансия у всех есть в этом замке
Я в турнирах не учавсвую, поэтому я не знаю про тактик. Люди с кем я играл и не такое придумывали. Я не вижу проблемы пробивать мобов личами, пока нету ресурсов на грейд вампиров. Пускай копятся- потом полезней будут.
Originally Posted by Skuchniy:
В Героях3 все просто. если играется не по правилам, берешь Слияние и ты победил, потому что грейженные феечки 1го уровня способны всю карту убить, а уж когда ты до прироста фениксов доберешься то вобще будет треш.
Слияние полная имба. Не знаю как ты феями собриаешься стрелков или змиев пробивать, получают они очень даже нормально. Дальше в замке идёт какое-то мешеное сочетание хитов с резистами у юнитов, которое хрен чем расковыряешь...
Originally Posted by Skuchniy:
Но Цитадели дали имба героя со специализацией на атаке, поэтому сосут только болотники.
Всмысле сосут? Болото один из топовых замков в игре, если сопряжение не брать в расчёт.

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Old 01.07.2018, 12:16
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Deformator:
Графодрочер чтоли?
? Не дебил, скорее.
То, что визуальный стиль очень сильно влияет на оценку игроком игры - этот гребанный факт прекрасно известен. Это не только просто приятная картинка, это влияет на погружение игрока в мир игры. Если ты играешь в сухие правила, то ты явно в меньшинстве. Лучше бы попробовал себя в каких-нибудь шахматах. Все-таки титул чемпиона мира по шахматам звучит солиднее, чем чемпион форума Goha по HoMM

Тролль-инженер 85го уровня
Old 01.07.2018, 14:10
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Originally Posted by PipBoy:
? Не дебил, скорее.
То, что визуальный стиль очень сильно влияет на оценку игроком игры - этот гребанный факт прекрасно известен. Это не только просто приятная картинка, это влияет на погружение игрока в мир игры. Если ты играешь в сухие правила, то ты явно в меньшинстве. Лучше бы попробовал себя в каких-нибудь шахматах. Все-таки титул чемпиона мира по шахматам звучит солиднее, чем чемпион форума Goha по HoMM
Я ни на что не претендую.
Если мы говорим о старых играх, как двойка, тройка, четверка- во всех них графика уже давно устарела. И что кому нравится- это уже вкусовщина, которая часто продиктована тем, кто с чего начинал, что скучный пытался использовать как главный аргумент. Я не вижу смысла спорить о том что лучше- яблоки или апельсины. Это просто глупо.
По поводу отца всея гохи- я ни на чтотне претендую. Я казуал и играю с друзьями, а не на турнирах. Если что-то сильно выбивается из баланса, можем договориться солмира или конфлюкс не брать
И да, я фанат ДФ где есть только правила и никакой графики. Для меня римворлд отличная современная игра, а в шахматы я играю старыми деревянными фигурами, а не дорогими и расписными. Первые пол часа в игре картинка важна, потом всёравно игра разбивается на тактики в голове...

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Old 01.07.2018, 18:24
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Что там устарело - значения не имеет. Уже давно инди игры доказали, что главное не количество пикселей, а визуальный стиль. И именно о нем собственно речь и шла.
Я уже молчу, что для старперов, которые в основном и играют в старые игры, оценка графики идет не по сегодняшним меркам, а по тогдашним, по своим первые ощущениям от нее.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 01.07.2018, 20:34
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Deformator:
Графодрочер чтоли?
да еще 1н набежал, видишь нас много)


Originally Posted by Deformator:
Но чёт примеров по геймплею чем остальные части лучше тройки не расписал.
Они лучше всем. От перечисления что то изменится? Например в 5й части многим войскам грейд дает мало, а цену увеличивает сильно, появляется стратегический выбор грейдить или нет, в 3ке такого нет, как вобщем то в ней стратегии в целом.
Originally Posted by Deformator:
Я всё жду историй, насколько более разнообразны замки во вторых героях.
Разнообразнее 3 части в любом случае) Конечно тоже не топовый параметр там.
Originally Posted by Deformator:
Или как офигенна магия в пятой части.
Такая же как в 3й, не особо хорошая.
Originally Posted by Deformator:
ты почему-то один элемент только выцепил.
А что я переврал как то слова? Опустил неудобные моменты? Ты сказал про конкретную вещь, я наж конкретной вещью поржал.
Originally Posted by Deformator:
В стратегиях люди получают удовольствие от тактик и комбинаций которые они придумают у себя в голове.
То есть 3е часть должна быть для них очень плоха, с одинаковыми замками героями и стратегиями?
Originally Posted by Deformator:
В оригинальной игре бои никак не влияют на пул времени. По крайней мере сколько играл, ни разу ничего подобного не происходило. Минута на ход, а во время боя хоть на перекур иди.
Как я и говорили ты ни разу не играл в сетевую игру. Стримов кстати в достатке, можешь зайти убедиться.
Originally Posted by Deformator:
Вот поэтому и приходится выбирать в кого играть, а не строить всё подряд.
Не приходится выбирать, в замках давно известны 2-3 ударных стека, которые играются всегда, оно вобщем то во всей серии так, но это не плюс игры очевидно, это минус, потому что ухудшает разнообразие.
Originally Posted by Deformator:
Вот согласен, что разница между замками небольшая.
Как это ты перековался так быстро, была же большая разница?)
Originally Posted by Deformator:
В какой части стало иначе?
В 5ке, там строят капитолий.
Originally Posted by Deformator:
Игра в скелетов- это я имел ввиду через героя который их бафает.
Игра в скелетов это просто игра в скелетов, им герой для бафа не обязателен, стек из пары сотен и так сильный.
Originally Posted by Deformator:
Не знаю как ты феями собриаешься стрелков или змиев пробивать
Так как все делают выставляя отвлекающие стеки?
Originally Posted by Deformator:
Всмысле сосут?
В прямом, слабый замок, за исключением виверн, которые еще с уликов собираются.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 02.07.2018, 10:32
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by PipBoy:
Ну да, а мультиплеер с батлнетом - это так, ерунда. Конечно же
я мультиплеер вообще не учитываю, он мимо меня. мультплеерные игры, это отдельный жанр и разговор.
тесболее в моё время старкравта батлнета и мультиплеера небыло, как явления как и интернета по большей части. только локалки в комп клубах. но это для любителей извращений. норм пацаны рубились в халфу/кваку3. Только пиратки от надмозгов=)


Originally Posted by PipBoy:
В сеттлерах ты не управляешь бойцами.
в последних не бойцами на прямую а вроде отрядами. помню осень смутно. указываешь отрядам что атаковать. почти прямое же

Originally Posted by Skuchniy:
Это которая была 1 из самых дорогих фейлов?
чё такой жирный? отличная была стратегия. прям уникальная для вествуда=)
Originally Posted by Deformator:
Странно когда новости по вахе кидает человек не знакомый с вахой
я в сороковнике так себе разбираюсь. сликом стар для этого дерьма

Originally Posted by Deformator:
Всмысле инфраструктура нет?
всмысле инфраструктурой не управляешь. она есть. но ткнул здание и оно начинает жить своей жизнью, нельзя пизанину ткнуть - типа руби это дерево, он сам по себе слоняется и рубит.

Originally Posted by Deformator:
Эти роботы, кстати, во вселенной с 80ых годов. Просто ГВ в пластике недавно выпустила
первый раз вижу. ну ей богу

Originally Posted by Skuchniy:
А почему у тебя хиты в конце списка а не в начале?)
может для тебя хиты а для когото марио карт лучшая игра всех времён

Old 02.07.2018, 10:37
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by kot_nastoyatel:
всмысле инфраструктурой не управляешь. она есть. но ткнул здание и оно начинает жить своей жизнью, нельзя пизанину ткнуть - типа руби это дерево, он сам по себе слоняется и рубит.
Ну как во многих РТС. Поставил лесопилку и она приносит дерево
Originally Posted by kot_nastoyatel:
я в сороковнике так себе разбираюсь. сликом стар для этого дерьма
Или сороковник слишком стар для тебя

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Old 02.07.2018, 10:46
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Deformator:
Или сороковник слишком стар для тебя
вот не надо тут! я ещё Танкреда воооот таким помню

Old 02.07.2018, 11:21
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Skuchniy:
Они лучше всем. От перечисления что то изменится?
Если ты начнёшь аргументировать свой выбор, то да- пропадёт впечатление что просто хейтер
Originally Posted by Skuchniy:
Например в 5й части многим войскам грейд дает мало, а цену увеличивает сильно, появляется стратегический выбор грейдить или нет, в 3ке такого нет, как вобщем то в ней стратегии в целом.
Например, в тройке это всё есть
Originally Posted by Skuchniy:
Разнообразнее 3 части в любом случае) Конечно тоже не топовый параметр там.
Ну не, так мы далеко не уйдём.
Originally Posted by Skuchniy:
Такая же как в 3й, не особо хорошая.
В пятёрке она намного скучней и выбора спеллов обычно вообще нету
Originally Posted by Skuchniy:
А что я переврал как то слова? Опустил неудобные моменты? Ты сказал про конкретную вещь, я наж конкретной вещью поржал.
Ты выцепил одну вещь из списка. Сам же написал что так быдло поступает
Я ещё я писал что карты в третьих героях более насыщенны, что часто вынуждает играть сразу в несколько героев или замков, даже на S. Ну это я сам додумал. На самом деле мне сложно сказать из-за какого элемента игра в тройке была более динамичной
Ещё я писал, что из-за большего разнообразия увеличивается реиграбельность. С рандомным стартом в тройке намного интересней чем в пятой
Originally Posted by Skuchniy:
Как я и говорили ты ни разу не играл в сетевую игру. Стримов кстати в достатке, можешь зайти убедиться.
Зачем? Лучше на выходных партейку скатаю
Originally Posted by Skuchniy:
Не приходится выбирать, в замках давно известны 2-3 ударных стека, которые играются всегда, оно вобщем то во всей серии так, но это не плюс игры очевидно, это минус, потому что ухудшает разнообразие.
Тоесть другие части уже не лучше? У нас уже прогресс
Originally Posted by Skuchniy:
Как это ты перековался так быстро, была же большая разница?)
ну я если честно запутался. Что считать за разницу между замками- только строения и билд ордер или монстров тоже?
Если только строения и билд ордер, то на самом деле во всех частях примерно одно и тоже. разница не такая большая.
Если под замком понимать ростер юнитов и героев что дают, тогда совсем другой разговор...
Originally Posted by Skuchniy:
В 5ке, там строят капитолий.
Сыграй от капитолия в тройке. Я стримов не смотрю, в турнирах не учавствую, поэтому сам иногда через него играю даже на S
Originally Posted by Skuchniy:
Игра в скелетов это просто игра в скелетов, им герой для бафа не обязателен, стек из пары сотен и так сильный.
Одно дело всю игру на них затачивать, другое дело просто собирать
Originally Posted by Skuchniy:
Так как все делают выставляя отвлекающие стеки?
Поэтому и надо ставить лимит по времени в минуту на ход, чтоб единичками пустые слоты не заполняли
Originally Posted by Skuchniy:
В прямом, слабый замок, за исключением виверн, которые еще с уликов собираются.
У замка слабые юниты, но виверн можно заиметь уже на первом ходу и спокойно рашить шахты, что делает его отстройку очень быстрой и лёгкой. Замок заточенный на максимально быстрый раш

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Old 02.07.2018, 13:42
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий

Добавлено через 12 секунд
На UE4 фанатский римейк
Last edited by Lexxx20; 02.07.2018 at 13:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.07.2018, 19:49
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by kot_nastoyatel:
чё такой жирный? отличная была стратегия. прям уникальная для вествуда=)
Ну я понял что она была неплохая, но вроде как она была самой дорогой игрой студии и хитом не стала и не продалась, что послужило эпик фейлом.
Originally Posted by kot_nastoyatel:
может для тебя хиты а для когото марио карт лучшая игра всех времён
Ну вот похоже что это именно из этих составитель, только зачем он стратегии трогал_)

Originally Posted by Deformator:
Если ты начнёшь аргументировать свой выбор, то да- пропадёт впечатление что просто хейтер
Сложно аргументировать человеку, который считает выбор начального развития в героях3 разнообразным, у меня не получится.

Originally Posted by Deformator:
Например, в тройке это всё есть
Например? Я что то не помню юнита который прям становился сильно дороже за слабое усиление и он юзался в качестве ударного стека.
Originally Posted by Deformator:
В пятёрке она намного скучней и выбора спеллов обычно вообще нету
Трудно оказаться скучнее выбора замедление или ускорение, как ни старайся) В 5ке же замедление не сокращает дальность хода, лишь частоту, по 1му этому видно что разные лиги, что в 5ке смогли сбалансировать то что является краеугольным камнем дисбаланса в 3ке.
Originally Posted by Deformator:
Я ещё я писал что карты в третьих героях более насыщенны
Серой цветовой гаммой от которой депрессия начнется?) Если у тебя вместо 3 стеков по 50 стоит 1 стек по 150, то ничего не меняется, в 5ке просто баланс в уменьшение возьни, основные блоки и банки там есть.
Originally Posted by Deformator:
На самом деле мне сложно сказать из-за какого элемента игра в тройке была более динамичной
Динамичная игра без одновременных ходов и с кучей левой возьни типа разгона движения - все логично, боженька послал.
Originally Posted by Deformator:
Тоесть другие части уже не лучше?
Все части кроме 7ки лучше 3й, но не по этому параметру. В 4ке кстати есть кое где выбор ударных стеков.
Originally Posted by Deformator:
Что считать за разницу между замками- только строения и билд ордер или монстров тоже?
Не разную картинку как в 3 части, с изменениями типа у 1го типа 10 атаки, у такого же у другого замка другая картинка и 11 атаки. Начиная с 4й части эту проблему более или менее забороли, но 3я это вершина такого фейла как псевдо разнообразие войск и замков.
Originally Posted by Deformator:
Сыграй от капитолия в тройке.
Зачем, это проигрыш гарантированный.
Originally Posted by Deformator:
Одно дело всю игру на них затачивать, другое дело просто собирать
Просто собирают всегда, за некрополис всегда собирают скелетов, потому что это ударный стек пополнение которого бесплатно, это много.
Originally Posted by Deformator:
Поэтому и надо ставить лимит по времени в минуту на ход, чтоб единичками пустые слоты не заполняли
Я тебе уже рассказал как лимит времени в сетевой игре работает, вся игра построена на упомянутом ананизме, разгон движения героям единички, в 5ке кстати тоже единички рулят, но хоть часть возни убрали.
Originally Posted by Deformator:
но виверн можно заиметь уже на первом ходу и спокойно рашить шахты
Играть в замок из за 1х виверн и героя который с василисками появляется и разгона движения стрекозами, ну это херня а не замок, видел вроде как про за него играют, но на моем уровне это явно слабейший замок, потому что абуза хорошего не содержит.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 03.07.2018, 00:20
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Skuchniy:
Сложно аргументировать человеку, который считает выбор начального развития в героях3 разнообразным, у меня не получится.
Ну это ты утверждал, что двойка лучше тройки, но пока ни одного примера не привёл чем. так что я тут могу разводить руками
Originally Posted by Skuchniy:
Например? Я что то не помню юнита который прям становился сильно дороже за слабое усиление и он юзался в качестве ударного стека.
Я имел ввиду что грейды могут строить очень дорого, и всегда стоит выбор- стоит ли? Если стоит то кого? Тот же выборЮ только по другой причине.
Originally Posted by Skuchniy:
Трудно оказаться скучнее выбора замедление или ускорение, как ни старайся) В 5ке же замедление не сокращает дальность хода, лишь частоту, по 1му этому видно что разные лиги, что в 5ке смогли сбалансировать то что является краеугольным камнем дисбаланса в 3ке.
В пятёрке не стоит вообще выбор- кастуешь один и тот же болт или один и тот же бафф. Полная деградация магии
Originally Posted by Skuchniy:
Серой цветовой гаммой от которой депрессия начнется?) Если у тебя вместо 3 стеков по 50 стоит 1 стек по 150, то ничего не меняется, в 5ке просто баланс в уменьшение возьни, основные блоки и банки там есть.
Со своей депрессией советую обратиться к врачу, на сравнение игр она никого влияния не несёт.
Originally Posted by Skuchniy:
Все части кроме 7ки лучше 3й, но не по этому параметру. В 4ке кстати есть кое где выбор ударных стеков.
Ну пока я от тебя слышу аргументы- все части лучше потому что тройка хуже. Как-то несерьёзно
Originally Posted by Skuchniy:
Не разную картинку как в 3 части, с изменениями типа у 1го типа 10 атаки, у такого же у другого замка другая картинка и 11 атаки. Начиная с 4й части эту проблему более или менее забороли, но 3я это вершина такого фейла как псевдо разнообразие войск и замков.
В пятой войска стали получше, в четвёртой особо разницы не припомню Вот одно улучшение нашли, за сколько- десять лет разработки? Ну такое себе...
Originally Posted by Skuchniy:
Зачем, это проигрыш гарантированный.
Зависит от карты и оппонентов. Если в округе нету банков и всяких хранилищ, можно конкретно без денег зависнуть
Originally Posted by Skuchniy:
Просто собирают всегда, за некрополис всегда собирают скелетов, потому что это ударный стек пополнение которого бесплатно, это много.
Ну тоесть это не выбор, а механика замка. Выбор это- затачивать всё на силу скелетов, затачивать всё на число скелетов, или играть через других героев.
Originally Posted by Skuchniy:
Я тебе уже рассказал как лимит времени в сетевой игре работает, вся игра построена на упомянутом ананизме, разгон движения героям единички, в 5ке кстати тоже единички рулят, но хоть часть возни убрали.
Сколько я не играл в ванилу с аддонами, ограничение времени не влияло на бои. Поэтому минута на ход, чтоб не задрачивались единичками сильно и всё отлично
Originally Posted by Skuchniy:
Играть в замок из за 1х виверн и героя который с василисками появляется и разгона движения стрекозами, ну это херня а не замок, видел вроде как про за него играют, но на моем уровне это явно слабейший замок, потому что абуза хорошего не содержит.
ну так смысла замка в том, чтоб на второй неделе прибежать к сопернику с большим войском и написать ГГ. За счёт дешевизны и быстро выхода в жирных мобов он хорош для раша

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Old 03.07.2018, 01:23
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Deformator:
но пока ни одного примера не привёл чем
Ты же сказал что аргументы говно, ты просто графодрочер. Там все лучше замки и войска например разные, помимо визуального стиля топового, который все настроение игры задает.


Originally Posted by Deformator:
Я имел ввиду что грейды могут строить очень дорого
Но стратегического выбора между грейдить или нет не стоит, потому что грейды нужны всем, в 5ке не так, там если уж совсем много денег можно грейдить всех. в 2ке тоже не так, грейды есть у тех у кого они осмыслены.
Originally Posted by Deformator:
В пятёрке не стоит вообще выбор- кастуешь один и тот же болт или один и тот же бафф. Полная деградация магии
В 5ке все юзается от болта до разрушения защиты, самая топовая часть по полезности разной магии.
Originally Posted by Deformator:
Со своей депрессией советую обратиться к врачу
К врачу надо было обращаться главному дизайнеру 3ки, глядишь 3ДО была бы до сих пор жива.
Originally Posted by Deformator:
Ну пока я от тебя слышу аргументы- все части лучше потому что тройка хуже.
А что в этом не логичного? Игры в серии это про развитие хороших идей и убирание плохих.
Originally Posted by Deformator:
в четвёртой особо разницы не припомню
В 4й разница серьезная, у того же оплота - возьмем одинаковый замок из прошлой части, на Т7 месте аж 3 резко отличающихся войска, волшебный дракон феникс и богомол, да и раньше выбор тоже серьезный ставится, клевые тигры с мощными статами и первым ударом или клевые но хилые стрелки например, 3й части такого и не снилось. Причем тут года разработки 5ю часть делали левые люди, для них это 1я часть.
Originally Posted by Deformator:
Если в округе нету банков и всяких хранилищ, можно конкретно без денег зависнуть
Если только специально карта такая, не строятся деньги, их добывают.
Originally Posted by Deformator:
Ну тоесть это не выбор, а механика замка.
Ну да, это типа отличие некрополиса от других, у него такой абуз.
Originally Posted by Deformator:
Сколько я не играл в ванилу с аддонами, ограничение времени не влияло на бои.
Посмотри на стриме заключительную часть партии с таймером, увидишь автобои со сливами войск)
Originally Posted by Deformator:
ну так смысла замка в том, чтоб на второй неделе прибежать к сопернику с большим войском и написать ГГ.
Я не видел что играют на столько быстрые карты, а на длинной дистанции очевидно плюс уменьшается.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 03.07.2018, 10:58
Deformator's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Issue reason: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Issue reason: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Skuchniy:
Ты же сказал что аргументы говно, ты просто графодрочер. Там все лучше замки и войска например разные, помимо визуального стиля топового, который все настроение игры задает.
Перепиши фразу, а то у тебя тут смешались в кучу кони люди, нихера не понятно
Originally Posted by Skuchniy:
Но стратегического выбора между грейдить или нет не стоит, потому что грейды нужны всем, в 5ке не так, там если уж совсем много денег можно грейдить всех. в 2ке тоже не так, грейды есть у тех у кого они осмыслены.
Они нужны, но стоят обычно много ресурсов. Поэтому есть выбор кого грейдить. Есть выбор пробивать ли те ресурсы на грейд и тратить пару дней, или бежать уже к оппоненту. И если так дофига собирать ресурсы и грейдить всех юнитов, то тут уже и капитолий может сыграть. С друзьями по сети он вобщем иногда заходил
Originally Posted by Skuchniy:
В 5ке все юзается от болта до разрушения защиты, самая топовая часть по полезности разной магии.
В пятёрке тебе дают один болт, у тебя один топовый бафф и стратегического выбора не стоит, что делать. Закликивание одного спела в бою такое себе развлечение
Originally Posted by Skuchniy:
А что в этом не логичного? Игры в серии это про развитие хороших идей и убирание плохих.
Ну и как, развилась серия к семёрке, можно уже играть?
Originally Posted by Skuchniy:
В 4й разница серьезная, у того же оплота - возьмем одинаковый замок из прошлой части, на Т7 месте аж 3 резко отличающихся войска, волшебный дракон феникс и богомол, да и раньше выбор тоже серьезный ставится, клевые тигры с мощными статами и первым ударом или клевые но хилые стрелки например, 3й части такого и не снилось. Причем тут года разработки 5ю часть делали левые люди, для них это 1я часть.
Ну вообще-то в четвёртой части этого добились снизив число нанимаемых стеков. Такое себе
В пятёрке вернули 7 стеков и дали выбор, которого на самом деле обычно и нету


Люди которые делали четвёрку, пятёрку, шестёрку и тд имели перед глазами опыт прошлых частей. Даже если это совсем другие люди, они должны были изучать- что работает, что нет. Что интересно что нет.
Зы. Ещё кину камень в огород пятой- они перемудрили с прокачкой. Для казуальной игры древо скилов стало слишком сложным и непрямолинейным.
Originally Posted by Skuchniy:
Если только специально карта такая, не строятся деньги, их добывают.
На рандомной карте всё бывает. Только если шахт с рудой и деревом поблизости нету, можно рестартануть
Originally Posted by Skuchniy:
Ну да, это типа отличие некрополиса от других, у него такой абуз.
Ну, вот только эту механику по разному и используют.
Originally Posted by Skuchniy:
Посмотри на стриме заключительную часть партии с таймером, увидишь автобои со сливами войск)
Глянул- это в фанатском ХД моде так. В оригинальной игре бои не использовали лимит времени совсем.
Кстати, в том же фанатском моде есть возможность одновременного хода. Так что ты уж определись
Originally Posted by Skuchniy:
Я не видел что играют на столько быстрые карты, а на длинной дистанции очевидно плюс уменьшается.
Я люблю самые мелкие карты. Нам один раз рандом нагенерил 8 замков, вот это было рубилово с первой же недели

Originally Posted by Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Originally Posted by Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Old 03.07.2018, 22:55
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Deformator:
Они нужны, но стоят обычно много ресурсов. Поэтому есть выбор кого грейдить.
Кого у нас не грейдят в целом?) 2 стека демонов и скелетов, потому что они пополняются не грейженные от некромантии и демонения.


Originally Posted by Deformator:
В пятёрке тебе дают один болт, у тебя один топовый бафф и стратегического выбора не стоит, что делать. Закликивание одного спела в бою такое себе развлечение
В 5ке гильдию магов отстраивают всегда а не заканчивают игру на замедлении и ускорении.
Originally Posted by Deformator:
Ну и как, развилась серия к семёрке, можно уже играть?
Фанат 3ки в чистом виде, взял самую обоссанную часть и сравнил
Originally Posted by Deformator:
Ну вообще-то в четвёртой части этого добились снизив число нанимаемых стеков. Такое себе
Лучше мало да разных чем много и одинаковых как в 3ке. Их конечно было слишком мало в 4ке, вот еще бы 1 тир был у всех.
Originally Posted by Deformator:
Люди которые делали четвёрку, пятёрку, шестёрку и тд имели перед глазами опыт прошлых частей.
И что? Если бы все так было легко, любые новички бы в индустрии делали бы топовые игры, потому что у них примеров много, но нет. 5ка шла тяжело, 1 раз переделана, выпущена в херовом состоянии.
Originally Posted by Deformator:
На рандомной карте всё бывает.
Отстройки денег например все равно не бывает, какой бы рандом не выпал.
Originally Posted by Deformator:
Ну, вот только эту механику по разному и используют.
По одинаковому - копят скелетов.
Originally Posted by Deformator:
В оригинальной игре бои не использовали лимит времени совсем.
В нормальной игре есть одновременный ход до определенного времени, поэтому сама проблема сильно меньше.
Originally Posted by Deformator:
Кстати, в том же фанатском моде есть возможность одновременного хода.
Конечно есть, каждый раз ее играют - ой что то не играют, что то у тебя опять не срослось.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 04.07.2018, 08:46
Старожил
Join Date:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by kot_nastoyatel:
это же не топ, а просто список лучших пятидесяти
Причем из всех тотал варов выбрали Вархаммер. Чет не обратил внимания, там хоть одна жопка историка в комментариях порвалась по этому поводу ?
Old 04.07.2018, 09:00
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Yapomogu:
Причем из всех тотал варов выбрали Вархаммер. Чет не обратил внимания, там хоть одна жопка историка в комментариях порвалась по этому поводу ?
не смотрел, но зная очень чувствительные и вечно разорванные жопки историков, скорей всего не без этого в коментах, по другому у них не бывает

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off