Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Говорит то что все фанаты 3ки одинаковые, о одинаковых вещах говорят. Это опять же не тайна и не спорный момент.
Все фанаты одинаковые. не важно чем они фанатеют- они одинаковы. Если думать по твоему то всех людей можно записать в быдло, которым ты называешь фанатов тройки. Ещё раз- то что тебя такие люди окружают, это твоя неудача
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Как и любой любитель 3ки, ты пытаешься нацепляться к словам и переврать, что мол дизайн не нравится потому что он серый и не подходит такого типа играм - графодрочер просто. Чем то игра зацепила, но никто из фанбоев не может рассказать чем. Я же прекрасно помню момент, когда почувствовал скуку при игре в 3ку, и произошло это быстро, и понял что это обман, что это обертка от героев а конфетки внутри нет. Собственно некоторые ошибочно этот же эффект 4ке приписывают, хотя это всего лишь наследие 3ки.
Я пишу что в стратегии дизайн не важен. Пофиг из какого материала сделаны шахматы- главное правила. Если человек рассуждает всё время о цвете доски и фигур, то он ничего не знает о правилах

Quote:
Originally Posted by Skuchniy
От которой быдло фанатеет?
быдло играет в ПУБГ, доту и овервотч. Ты что-то сильно попутал.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Как это не вызывает. Сражаться из за таймера приходится на автобое, который сливает войска, и получается ты играешь в рандом, например пробивая банк и гадая что дадут и сколько сольет комп, дали хорошо комп мало слил - выиграл, не дули - ну у нас же глубокая стратегия, где решает автобой Видел я игры с таймером таким - жалкое зрелище именно как стратегическая партия.
Здравствуй мой друг, который никогда не играл в героев с таймером. Этот коммент говорит что ты не знаешь базовых механик игры. С автобоем никто не играет
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Да не значит, в этой глубокой стратегии часто либо сливаются где то и пишут гг, либо берут рестарты пока не выпадет дисбаланс на старте и у соперника не будет шансов. На рестарты кстати очень интересно смотреть В 5ке же все плавно развиваются и потом дерутся, что для стратегии плюс.
Мы уже выяснили, что ты не знаешь как тройка работает по мультику. Твои аргументы становятся всё веселей

Кстати, в тройке давно уже есть балансные патчи чтоб имбы не было. Ну это тоже не важно, важен твой холивар неофита
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Рандом дадут ли ускорение и замедление на Т1, другие заклинания бесполезны в игре, особенно в "киберспорте", а в героях дадут ли бесполезные навыки на выборе, вместо набора для любого героя ничем не отличающегося, плюс надо наролить хорошего героя иначе ты проиграешь. Единсвенное отличие в "киберспорте" стали тактику брать к сладкому набору что выше писал. Очень глубокая стратегия же у нас)
Заметь я ничего не писал про иберспорт. Поэтому я не знаю о чём ты
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Да ты что, вот это разница - замедление отстройки и взятие в сундуках золото а не опыта, против игрока отстройка 1-2 зданий для ударных стеков раньше, разница чисто на фаната 3ки, не обремененного так сказать.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Ну так чем отличаются замки?
Тут ты совсем не понимаешь игры, поэтому и считаешь её гавном. Для быдла это простительно.
Я тебе попробую разжевать.
Пункт 1- постройки. У нас есть выбор, строить экономику или юнитов первую неделю. Строить гильдию магов или укрепления.
Есть замки, типа цитадели или болота, где возможен быстрый выход в высокооуровневых мобов. Отличия между двумя? Да хотябы заточка и скиллы одних на защиту, других на атаку.
Есть башня и темница, где с минимальными ресурсами хер ты выйдешь быстро на топовых юнитов. Есть сбалансированные замки.
Во второй насколько помню это было намного более примитивно

Пункт 2- в пределах одного замка можно сыграть через десяток тактик. Например, некрополис, где от героя может зависеть вообще всё. На средних картах можно сыграть через некромансию и набрать скелетов. На мелкой карте за Галтрана даже пару сотен скелетов могут быть грозной силой. Или сыграть на вампирах или личах, или на воскрешении и так далее. Замок уникален тем что в нём нету смысла выходить в тварей седьмого уровня. И так далее. Ну и добавь сюда потенциальные выхлопы с гильдии магов, и у тебя уже десятки разных вариантов во что сыграть.
Скажешь в турирах есть выигрышные комбо? Пох, я не играю в турниры, поэтому мне о***нно
Да, я согласен что замки не настолько уникальны как в пятой части. Они уникальны своими юнитами и героями- в этом смысл стратегической составляющей. Да в четвёртой и пятой частях пытались всё это куда-то двигать, но это не делает их ни разу лучше.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Да ты что, вот это разница - замедление отстройки и взятие в сундуках золото а не опыта, против игрока отстройка 1-2 зданий для ударных стеков раньше, разница чисто на фаната 3ки, не обремененного так сказать.
Ну ещё раз по этому пункту. Есть замки заточенный на один ресурс, как уитадель, есть замки в которых можно выйти на золоте в крутых юнитов. Кому то же нужно тонны дров или камня. Это экономическая разница, которая во многом решает чего делать и куда идти.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Давай фигачь дальше про увлекательный рандом из 2х пунктов.
Ну я выше расписал, за каждый замок есть свои экономические особенности, есь свои особенные герои. Добавь сюда рандомную магию, скилы что выпали и в итоге получишь сотни разных вариантов на первой же неделе игры за любой замок.