Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Нужна ли разделу рубрика "Обзор последних обновлений стратегий?"
Да, было бы интересно регулярно читать.
42 89.36%
Нет, они выходят слишком редко.
5 10.64%
Voters: 47. You may not vote on this poll

Общее обсуждение стратегий
Автор темы: Tea_Maniac
Дата создания:
Old 13.05.2022, 02:27
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by kot_nastoyatel:
норм всё. и анимация хорошая. не нуди=)
Знаешь вот я играю в эадор1 там вобще анимаций нет просто картинки двигаются, эту игру делал 1 человек, картинки просто заказывал, и она лучше сабжа выглядит, потому что лучше тупо картинки чем на столько стремные пиксели с анимацией.

Добавлено через 46 секунд

Originally Posted by PipBoy:
ибо пройти мимо тактики по вахе40к я не мог.
Мне как то после вахи 40к первой и ее аддонов все говно, пытаюсь играть не получается.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 13.05.2022 at 02:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.05.2022, 07:35
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Skuchniy:
потому что лучше тупо картинки чем на столько стремные пиксели с анимацией.
потомучто там просто картинки а тут именно пиксельная графика. это как сравнивать фото и картину маслом. вещи разные зоть передают одно и тоже. пейзаж=)
и эадор тягамотная херовина=))

Old 13.05.2022, 07:36
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by kot_nastoyatel:
а тут именно пиксельная графика
Дешевое пиксельное гамно заманало.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 13.05.2022, 09:09
Элай's Avatar
Предводитель
Join Date:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение стратегий
Я посмотрел стримы...как-то хз И правда пиксельно, кажется даже в первых героях картинка была приятнее в разы
Оставлю воспоминания о хот сите в героях школьным временам))


Old 15.05.2022, 09:52
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by PipBoy:
Ну я загодя сделал преодер, ибо пройти мимо тактики по вахе40к я не мог. Хотя превью стримы были крайне унылы. Ну еще ты не успел до балансного патча пройти ее на легенде :). Всю имбу понерфили.
Игры по вахе к сожалению очень часто оказываются не самого лучшего качества, да и в целом я к преордерам негативно отношусь, особенно от нонейм студий, да и игра вроде была доступна, не было смысла торопиться. Сомневаюсь что после патчей легенда будет такой уж недоступной, главное что бы игра стала доступной, кек.
То что игра по вахе глубоко использует лор это прям замечательно, но стоит отметить что все хорошие игры по данной вселенной правильно работают с лором, что очевидно взаимосвязано.
Old 15.05.2022, 14:23
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Altal:
Игры по вахе к сожалению очень часто оказываются не самого лучшего качества, да и в целом я к преордерам негативно отношусь, особенно от нонейм студий, да и игра вроде была доступна, не было смысла торопиться. Сомневаюсь что после патчей легенда будет такой уж недоступной, главное что бы игра стала доступной, кек.
То что игра по вахе глубоко использует лор это прям замечательно, но стоит отметить что все хорошие игры по данной вселенной правильно работают с лором, что очевидно взаимосвязано.
В большинстве игр по вахе40к ты играешь с ноунеймами против ноунеймов. Я не помню ни одной игры по вахе40к, где тебе бы предложили убить примарха.
По поводу сложности - игра на легенде перестала требовать одной извилины и нужно немного планировать ходы. Иногда бои могут быть достаточно затянуты, когда ты случайно открываешь второй пак, потом открывается портал с подкреплением и в результате на тебя бежит огромная толпа, которую приходится методично убивать, тратя много ходов. Но все равно игра значительно проще, чем x-com на последней сложности, так как она полностью предсказуема.
Также игра отличается от x-com. Нет этой бесячей проблемы с открытием паков, так как где расположен враг ты знаешь заранее. Проще планировать ходы, так как рандом не играет ключевую роль. Абилки не одноразовые, можно использовать хоть каждый ход, лишь бы хватало энергии. В целом, она меня не раздражает, как x-com'ы.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 16.05.2022, 07:39
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Общее обсуждение стратегий
Читаю обсуждение и понимаю, когда паки аля икском перестали быть проблемой, жанр тактических стратегий умер.

Old 16.05.2022, 07:43
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Паки прикольнее чем праздно шатающиеся враги.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 16.05.2022, 11:40
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Originally Posted by kot_nastoyatel:
Читаю обсуждение и понимаю, когда паки аля икском перестали быть проблемой, жанр тактических стратегий умер.
Нет, конечно же лучше алиены, видящие в два раза дальше тебя и растреливающие твоих солдат из тумана войны

Тролль-инженер 85го уровня
Old 16.05.2022, 12:07
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Skuchniy:
Паки прикольнее чем праздно шатающиеся враги.
скриптованные паки? тебя на рыбалке радиоактивный клещ укусил?=)

Originally Posted by PipBoy:
Нет, конечно же лучше алиены, видящие в два раза дальше тебя и растреливающие твоих солдат из тумана войны
ну как бы да. думаешь куда идти, как. чтоб не заметили=) можно подобраться к ним, они к тебе. варианты, возможности. а не бежать от пака к паку. точно зная что, как и где. паки убивают часть тактики.

Old 16.05.2022, 14:07
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by kot_nastoyatel:
ну как бы да. думаешь куда идти, как. чтоб не заметили=) можно подобраться к ним, они к тебе. варианты, возможности. а не бежать от пака к паку. точно зная что, как и где. паки убивают часть тактики.
Разведка - очень медленный и муторный процесс. Его не интересно моделировать и переносить в игру. Поэтому нет ничего удивительного в том, что от него стараются по максимуму отказываться, переходя сразу к делу - перестрелке.
В некоторых играх разведку в игровой форме представляют в игре. Но во-первых, в подавляющем большинстве подобные игры не пошаговые (ибо делать медленный процесс еще и пошаговым - это бредятина), во-вторых, обычно подобные игры не про перестрелку, а про стелс (всякие командос, хитманы и так далее).

В пошаговой же игре сидеть кликать "конец хода", чтобы проанализировать маршруты передвижения патрулей, расставить засады и тому подобное - это мазохизм. В некотором виде подобный процесс есть в x-com 2, но никакого фана в нем я не вижу.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 16.05.2022, 14:17
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Skuchniy:
Паки прикольнее чем праздно шатающиеся враги.
Нет. Они омерзительны.
Пак праздношатающихся врагов это еще тупее чем один праздношатающийся враг.
Враги которые при виде тебя перестают праздно шататься и разбегаются по укрытиям на скрипте вне механики ходов это вообще хyйня из под коня. Ни внезапно подловить ни сзади зайти.

Почему вообще они должны праздно шататься? Нормальным решением было бы сделать врагов которые бы сразу организованно атаковали твою позицию, алиены же не идиоты и должны были видеть где приземлился твой самолет. Ну или если их мало закрывались бы в своей тарелке и держали оборону.
Originally Posted by PipBoy:
Нет, конечно же лучше алиены, видящие в два раза дальше тебя и растреливающие твоих солдат из тумана войны
Ну они же алиены, у них техника попижже твоей, в том числе средства обнаружения.
Originally Posted by PipBoy:
Разведка - очень медленный и муторный процесс. Его не интересно моделировать и переносить в игру. Поэтому нет ничего удивительного в том, что от него стараются по максимуму отказываться, переходя сразу к делу - перестрелке.
Потому что игра для идиотов, вот и отказываются от всего, что напрягает ганглий.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)

Old 16.05.2022, 15:08
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by DrSlon:
Почему вообще они должны праздно шататься? Нормальным решением было бы сделать врагов которые бы сразу организованно атаковали твою позицию, алиены же не идиоты и должны были видеть где приземлился твой самолет. Ну или если их мало закрывались бы в своей тарелке и держали оборону.
Ну так делали же уже Chimera Squad. Как раз для тебя - штурм алиенов, засевших в комнате.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 16.05.2022, 15:14
Havedrian's Avatar
Старожил
Join Date:
14.10.2019
GoHa.Ru II Степени
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by DrSlon:
Нормальным решением было бы сделать врагов которые бы сразу организованно атаковали твою позицию
Тогда можно просто окапываться неподалеку от места высадки, ждать и неспешно отстреливать атакующих врагов - как происходит в лонгваре, если засветить аутсайдера (сразу агрится и набигает вообще все живое на карте, я так баржи в 50+ рыл зачищаю, не сходя с места). Ну разве только когда механика или, на худой конец, карта не дает явного преимущества защищающейся стороне.

В ванильном икскоме-два, кстати, нечто подобное есть, но реализованное, как водится, исключительно дебильно - патрули со всей карты с первого хода ломятся к местонахождению отряда даже когда его скрытность еще не нарушена. Подходят на расстояние, не дающее двигаться, не спалившись, и тупо стоят.

Si Non Confectus Non Reficiat
Old 16.05.2022, 16:20
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Havedrian:
Тогда можно просто окапываться неподалеку от места высадки, ждать и неспешно отстреливать атакующих врагов - как происходит в лонгваре, если засветить аутсайдера (сразу агрится и набигает вообще все живое на карте, я так баржи в 50+ рыл зачищаю, не сходя с места). Ну разве только когда механика или, на худой конец, карта не дает явного преимущества защищающейся стороне.
Ну а чем плохо? Высадился, прибежала толпа, пострелял, остатки свалили в тарелку, выковырял, победа.
Всяко смотрится естественнее чем через 50 ходов найти последнего алиена в сортире тупящим в стену.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)

Old 16.05.2022, 17:18
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by DrSlon:
Всяко смотрится естественнее чем через 50 ходов найти последнего алиена в сортире тупящим в стену.
Проблему последнего алиена паки тоже решают. В Chaos Gate вообще все просто. Все паки видно за версту (а также направление их перемещения) и ты сам решаешь, открывать его или нет. И когда это делать. Сложность создается не тем, что паки прячутся при их открытии или же можно цепануть еще один, просто двинувшись не в ту сторону (просто бесячая особенность икс-кома), а кучей подкреплений, которые могут свалиться тебе на голову (в последней миссии на тебя три раза по 4 пака одновременно вываливают и это совсем не сложно разобрать). Да и вообще куча всего, что бесило в икс-коме, в игре нет. Есть правда вместо этого немного кривой интерфейс.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 16.05.2022 at 18:12.
Old 16.05.2022, 17:47
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение стратегий
Тактика где все враги всегда и сразу же дружно несутся тебя убивать после обнаружения - такое себе. Поведение ии должно зависеть от целей миссий.

Originally Posted by PipBoy:
В большинстве игр по вахе40к ты играешь с ноунеймами против ноунеймов. Я не помню ни одной игры по вахе40к, где тебе бы предложили убить примарха.
Тут есть нюанс - ноунеймы спокойно убивают ноунеймов, и сами умирают без особых проблем и максимально пафосно, а задание на убийство примарха всегда приведет к довольно предсказуемому результату - либо рояль в кустах, либо, максимум, получится изгнать обратно в варп на пару годиков. Так что наличие известных персонажей лора в игре далеко не всегда является положительным моментом.
Old 16.05.2022, 18:11
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Altal:
Тут есть нюанс - ноунеймы спокойно убивают ноунеймов, и сами умирают без особых проблем и максимально пафосно, а задание на убийство примарха всегда приведет к довольно предсказуемому результату - либо рояль в кустах, либо, максимум, получится изгнать обратно в варп на пару годиков. Так что наличие известных персонажей лора в игре далеко не всегда является положительным моментом.
Ну каким бы ни был высший демон в вахе40к, ты не можешь его полностью убить.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 16.05.2022, 18:18
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by kot_nastoyatel:
скриптованные паки? тебя на рыбалке радиоактивный клещ укусил?=)
Они бросают хоть какой то вызов игроку, когда пак сильный. а праздно шатающихся врагов можно обычно просто перестрелять из снайперки.
Originally Posted by DrSlon:
вне механики ходов
Никто не запрещает сделать стату Реакция и перехват.
Originally Posted by DrSlon:
Почему вообще они должны праздно шататься?
Ну по логике кроме патрулей незачем, но для развлечения игрока.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 16.05.2022, 18:32
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Altal:
Тактика где все враги всегда и сразу же дружно несутся тебя убивать после обнаружения - такое себе. Поведение ии должно зависеть от целей миссий.
Ну а какая цель миссии в икскоме? Е6нуть алиенов. У них соответственно е6нуть тебя. По идее вы должны нестись друг на друга и кто лучше занял позицию, обошел с фланга и заюзал нужные приблуды в нужном месте тот и папа.
А так получается у алиенов нет никакой цели. Они просто прилетели и стоят. Ну рофл же.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)

Old 16.05.2022, 18:36
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by DrSlon:
По идее вы должны нестись друг на друга и кто лучше занял позицию, обошел с фланга и заюзал нужные приблуды в нужном месте тот и папа.
Такое было только в икскомах от Алтарь. Кстати можете поиграть если не играли, графика конечно больно глазам но довольно самобытные игры.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 16.05.2022, 18:38
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Skuchniy:
Такое было только в икскомах от Алтарь. Кстати можете поиграть если не играли, графика конечно больно глазам но довольно самобытные игры.
Я играл. Первая сойдет, дальше пошло какое то мультяшное говно. Ну и ублюдский реалтайм с дрoчем паузы после каждого пука задалбывает.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)

Old 16.05.2022, 18:42
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by DrSlon:
Ну и ублюдский реалтайм с дрoчем паузы после каждого пука задалбывает.
Ну зато как ты хотел есть наломы аленей с попыткой просто штурмовать твой отряд, прям реальная борьба, никакого тупого хождения.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 16.05.2022, 19:01
Havedrian's Avatar
Старожил
Join Date:
14.10.2019
GoHa.Ru II Степени
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by DrSlon:
Ну а чем плохо?
Предсказуемостью каждого первого энкаунтера?
Зачем нужны перемещение и разведка по карте, выбор таргета для пулла и вот это вот все, если можно просто сидеть и ждать, пока оно само приползет?

Originally Posted by DrSlon:
По идее вы должны нестись друг на друга и кто лучше занял позицию, обошел с фланга и заюзал нужные приблуды в нужном месте тот и папа.
Тогда папа всегда ты, потому что алиены гарантированно идут к тебе, остается только рассадить отряд по удобным позициям, подготовить приблуды и собирать фраги.
Кстати, оборона базы примерно так и проходит.


Originally Posted by DrSlon:
А так получается у алиенов нет никакой цели. Они просто прилетели и стоят. Ну рофл же.
Кто-то стоит охраняет, кто-то патрулирует, командир чиллит в останках тарелки. А что им там в принципе еще делать, кроме как обеспечить защиту места крушения и ждать эвакуатор?

Но вот вопрос последнего алиена таки надо решать, потому что паковая система тут далеко не всегда помогает.

Originally Posted by Skuchniy:
Кстати можете поиграть если не играли, графика конечно больно глазам но довольно самобытные игры.
Меня больше риалтайм с паузой напрягает, чем графика.

Si Non Confectus Non Reficiat
Old 16.05.2022, 19:34
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Общее обсуждение стратегий
рилтайм с паузой довольно унылая вещь

Тролль-инженер 85го уровня
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off