Для входа на форум нажмите здесь
Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Автор темы: Kayuon
Дата создания:
Old 07.03.2017, 03:51
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Доставляет играть на максимальной сложности. Конечно, приходится иногда перегружаться, но с последующими битвами, количество загрузок уменьшается.
В отличии от Ведьмака, в котором можно перекатами решить исход битвы тут все же есть тактика, насчет которой я беспокоился, глядя на ролики игры.
Сами мобы может и тупы, но могут стрелять на упреждение и ведут себя достаточно агрессивно. Тактика вроде - запуливаем стрелами@бьем копьем уже не прокатывает.
В одном котле ластом был Огненный бурдюк, для того чтобы его завалить, а он к тому же был 18 уровня, когда я 12 я для начала облазил всю комнату, нашел модификацию на сопротивление огню, понаделал зелий, расставил ловушки по периметру и на пару выходов протянул сеть из нитемета, в итоге я не отвлекался на рыскарей, они сами убились об ловушки (правда пришлось навернуть пару кругов по комнате). И все же чертов бурдюк доставил мне неприятностей, помимо огненных ударов, у него есть чардж в самое неподходящее время, но момент победы над ним, еще и ачивку дали, стоит того.
Непонятно только почему квесты дают для уровня ниже. Его можно было начать на 8-м, а последний "босс" в котле, как я уже сказал, был 18-го.
Originally Posted by Duskflow:
Кстати захваченные роботы гораздо сильней своих сородичей или даже других более крупных видов, так что я бывает призываю своего маунта на помощь в жаркой битве и он раскатывает врагов лучше меня.
вот да, я приехал на дуголобе к этому самому котлу, там было 4 рыскаря и 2 падальщика, я убил одного рыскаря, других же просто уничтожил маунт
Old 07.03.2017, 11:10
Originally Posted by JunkyMonkey:
Непонятно только почему квесты дают для уровня ниже. Его можно было начать на 8-м, а последний "босс" в котле, как я уже сказал, был 18-го.
В игре желательно возвращаться на уже посещённые локации (поселения) после каждого пройденного мэйнквеста. В таком случае разница в уровне будет минимальной. Но игра не учитывает ваши отдельные, самостоятельные похождения.
Old 07.03.2017, 11:25
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Скажите что карха тьмы пухи и фиол шмот это не топ и будет еще. Да ведь?
Old 07.03.2017, 12:27
Kjuubi's Avatar
Предводитель
Join Date:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Originally Posted by Vurgis:
Первая игра в которой залип максимально. Все сайдквесты обошёл, в каждый угол заглянул. Часа 3, не меньше, провёл в "фоторежиме". Собрал почти все коллекционки, выискиваю всю инфу которую только возможно собрать по миру. А ещё столько неизвестного. Огонь игра! И Элой Огонь!

Элой, залогинься

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 07.03.2017, 17:56
Centzontotochtin's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Originally Posted by _pain_:
Скажите что карха тьмы пухи и фиол шмот это не топ и будет еще. Да ведь?
Ну у меня 70% сюжета и до сих пор Карха топ
Не нравится - возьми пушку у лиходея

Old 07.03.2017, 17:58
Originally Posted by Centzontotochtin:
Ну у меня 70% сюжета и до сих пор Карха топ
Не нравится - возьми пушку у лиходея
Да думал прост больше луков будет
Old 08.03.2017, 02:31
NeReV@R's Avatar
Гуру
Join Date:
12.03.2009
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Прошел на максимальном за 40 часов. Сначала о косяках: побочки после ведьмака ну совсем простенькие, причем еще и анимированы слабо. Видно что ресурсов сюда вообще мало шло. Надеюсь в сиквеле поправят. Стелс в духе убей 5 болванчиков из одних кустов, посвистывая. Ну и еще - в 4к игра вылядит изумительно, но вот тучи почему-то очень мыльные и плоские. Очень контрастирует со всем остальным.

Графика и музыка

Не знаю как на обычной пс4, но на про в 4к с hdr - это самая красивая игра из всех что я видел. Да, тот же анчартед например в плане проработки деталей, симуляции и "вообще это ноти дог" круче, и да, в хорайзоне есть места которые выглядят так себе на фоне всего остального, но освещение в этой игре просто космос. Когда ты стоишь на месте, а тени понемногу ползут как в реальной жизни, или когда солнце проглядывает из-за туч, освещая маленький кусочек на поле на 100 метрах от тебя, это очень впечатляет. Особенно в hdr. Разница большая, даже при том что тв у меня далеко не топовый. Ну и дизайн, трава, разнообразие пейзажей - это все вместе не имеет аналогов на консолях. Музыка очень крутая и разная, подчеркивает атмосферу, а мейн тема так вообще одна из лучших что я слышал.И главное игре подходит на 100%


Сюжет и персонажи

Сходу могу назвать с десятку персонажей которые мне запомнились,так что норм. Хотя все они с сюжетом связаны, про пробочки этого сказать не могу. Ну и про Элой отдельно. Пролог грамотно сделан, сразу заставляет тебя проникнуться персонажем, ты начинаешь ей сопереживать. Хотя в плане соплей в начале еще чуть-чуть и перегнули бы. Да, она персонаж далеко не выдающийся, но по сравнению с какой нибудь Ларой Крофт это небо и земля. Озвучена прекрасно (оригинал), ну и внешне очень красивая. Забавно было во время игры наблюдать как к ней подкатывает тот или иной персонаж. Короче не вижу препятствий в том, чтобы она стала "новой иконой playstation".

Ну и сюжет. После пролога было так себе, но потом случилась одна миссия, где начинают открывать карты о том, что и как произошло. И это миссия мне просто снесла башню, где-то как миссия 43 (или какой там номер) из мгс5. А дальше еще лучше. Вообще вся часть с исследованием прошлого, сделана просто невероятно. Хотя под конец и остальные миссии тоже начинают впечатлять. Короче сюжет в игре реально очень крутой. Все грамотно рассказано, вопросов: "что за бред?" не возникает. Развязка и концовка нормальные, но можно было и лучше на мой вкус в сюжетном плане. Гемплейно финальная миссия доставила дико.

Гемплей

Про прокачку, крафт и т.д. говорить не буду особо. Понравилась система хила. С людьми на самом деле норм, но конечно когда дело доходит до огромных роботов, игра начинает просто неимоверно доставлять. Особенно когда ты связываешь огромную машину, которая тебя с двух ударов сносит, отстреливаешь ей пушку и просто разбираешь в хлам. Или например захватил одного и смотришь на поединок. Анимированы и озвучены эти твари просто офигенно (Элой тоже отлично анимирована, а то слышал претензии что не ок). Ну и стелс нужен, особенно на максимальном. Есть миссии где тебе нужно прямо под носом у них проходить. Пугают как кликеры в ласт оф ас.

Итог

Хорайзон - мастхев для всех обладателей ps4. Да опенворлд в ней довольно стандартный в плане наполнения, побочки после ведьмака на троечку, но все это не особо важно (не рпг все таки, что бы там не говорили). Главное - она дарит по настоящему яркие эмоции, она свежая, она удивляет, она заставляет орать "обожемой это 10 из 10" не один раз и не два. Пойду бить платину.

9/10

Old 08.03.2017, 03:06
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.04.2011
Волшебник
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Задел на сиквел в концовке ? )
Old 08.03.2017, 08:37
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Меня удивляют сравнения с симулятором диалогов. Вичер всегда был про рпг, хорайз про экшен. Конечно блин в рпг побочные будут интереснее и там диалогов больше по длительности чем экшена за весь квест, чем в экшен игре с опен ворлдом.
Old 08.03.2017, 09:09
NeReV@R's Avatar
Гуру
Join Date:
12.03.2009
Originally Posted by polstar11:
Задел на сиквел в концовке ? )
Есть.

Old 08.03.2017, 09:12
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.04.2011
Волшебник
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
В ведьмаке меньше уделили боёвке внимания,больше диалогами и квестам,а в хорайзон наоборот(ну судя по словам играющих и побочкам в игре).

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by NeReV@R:
Есть.
Ну и отлично,трилогию минимум
Last edited by polstar11_renamed_813774_17042024; 08.03.2017 at 09:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.03.2017, 11:16
Centzontotochtin's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
ну странно было бы сделать плохие диалоги в игре по литературному произведению
зато не сделать боевку они смогли
Old 08.03.2017, 11:30
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
В отношении таких игр давно пора выкидывать слово РПГ из названия жанра. У скудоумных эстетов перестанет гореть - "это жы не эРПэДЖи!!!!". Имхо самое верное наименование - Open world adventure. Ведьмак к слову оттуда же родом.

Хорайзон потрясающ. Да мир абсолютно неинтерактивен, но как проработан. На заброшенных спутниковых антенах на горе залип на полчаса.

Old 08.03.2017, 11:57
Centzontotochtin's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Originally Posted by Rialdo:
Хорайзон потрясающ. Да мир абсолютно неинтерактивен, но как проработан. На заброшенных спутниковых антенах на горе залип на полчаса.
Не абсолютно, большие мобы ломают деревья и некоторые конструкции

Old 08.03.2017, 12:27
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.04.2011
Волшебник
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Originally Posted by Centzontotochtin:
ну странно было бы сделать плохие диалоги в игре по литературному произведению
зато не сделать боевку они смогли
Ну всё таки игры не по книгам,только персонажи и некоторые отсылки сюжетные.Посмотрим на cyberpunk
Old 08.03.2017, 12:29
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Ну на этом интерактив в принципе и заканчивается, я не знаю, почему западные разработчики перестали заботиться о мелочах, когда например горящая трава могла бы неплохо поменять геймплей когда бьешься с несколькими роботами или ИИ совершенно нелогичный, особенно у людей, их вырезаешь всех из одного куста, а они даже тревогу не поднимают или тот же свист - всегда подманивает одного врага, даже в Мордоре на свист могли подойти несколько человек из-за чего убийство из стелса было проблематично, мне даже стелсом стыдно пользоваться ибо это какой-то изи-мод, хотя я играю на самом высоком уровне сложности.
Old 08.03.2017, 12:38
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.04.2011
Волшебник
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Originally Posted by Rialdo:
В отношении таких игр давно пора выкидывать слово РПГ из названия жанра. У скудоумных эстетов перестанет гореть - "это жы не эРПэДЖи!!!!". Имхо самое верное наименование - Open world adventure. Ведьмак к слову оттуда же родом.
Тогда надо выкидывать прокачку из эти игр и будет зельдой.Просто есть классические всякие днд рпг,а есть поджанры экшон/рпг.Ну эти кричащие кстати в большинстве любят fallout new vegas к примеру,а он экшон рпг

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Duskflow:
или тот же свист - всегда подманивает одного врага
Чёто стелс из асасин крид вспомнил
Last edited by polstar11_renamed_813774_17042024; 08.03.2017 at 12:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.03.2017, 12:49
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Да лучше бы тогда стелс не делали, такое ощущение, что скоро в игры от западных разработчиков придется играть одной рукой и с закрытыми глазами, своих игроков они похоже совсем за даунов считают и уровень сложности ничего похоже особо не меняет, что приходится уже аж самого себя в игре ограничивать.
Old 08.03.2017, 12:50
Kjuubi's Avatar
Предводитель
Join Date:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Originally Posted by Duskflow:
скоро в игры от западных разработчиков придется играть одной рукой и с закрытыми глазами, своих игроков они похоже совсем за даунов считают и уровень сложности ничего похоже особо не меняет, что приходится уже аж самого себя в игре ограничивать

Там реально стрелы из лука по прямой летят, как пули?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 08.03.2017, 12:59
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.04.2011
Волшебник
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Originally Posted by Duskflow:
Да лучше бы тогда стелс не делали, такое ощущение, что скоро в игры от западных разработчиков придется играть одной рукой и с закрытыми глазами, своих игроков они похоже совсем за даунов считают и уровень сложности ничего похоже особо не меняет, что приходится уже аж самого себя в игре ограничивать.
По поводу ограничивать,непонятна эта грань прокачки и её влияния на сложность,в ведьмаке эти черепки когда ты не дамажешь и по тебе дамажут,а на равных уровнях *на смерть* не даёт особо челенжа,особенно с таким крафтом как сет кота.То есть даже не ограничить внутри игры путём того что бы бить мобов с черпом и делать квесты с повышенной сложностью,потому что можно 30 минут стоять уворачиваться,я так убивал пару големов которые сразу не ваншотали там,как какой нить грифон на 30+ лвл.
Old 08.03.2017, 13:00
Kayuon's Avatar
Знаток
Join Date:
21.02.2009
Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды и статьи по GW2 и TESO Просветитель
Issue reason: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по The Elder Scrolls Online
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Originally Posted by Kjuubi:
Там реально стрелы из лука по прямой летят, как пули?
Ага, только помедленнее

Old 08.03.2017, 13:02
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Originally Posted by Kjuubi:
Там реально стрелы из лука по прямой летят, как пули?
Да, я сначала, как в Скайриме на упреждение пытался стрелять и с навесом, но оказалось они бьют почти как пули, но чуть медленней.

Originally Posted by polstar11:
По поводу ограничивать,непонятна эта грань прокачки и её влияния на сложность,в ведьмаке эти черепки когда ты не дамажешь и по тебе дамажут,а на равных уровнях *на смерть* не даёт особо челенжа,особенно с таким крафтом как сет кота.То есть даже не ограничить внутри игры путём того что бы бить мобов с черпом и делать квесты с повышенной сложностью,потому что можно 30 минут стоять уворачиваться,я так убивал пару големов которые сразу не ваншотали там,как какой нить грифон на 30+ лвл.
Я считаю самый оптимальный баланс - это на данный момент серия Солус, прокачка дает преимущества, но не всегда такие существенные с другой стороны игру проходят и голыми персонажами без прокачки, есть конечно нюансы все же с щитом Дарк Соулс проходится гораздо легче чем с таймингом перекатов, но все же игра не отпускает своим геймплеем от начала и до конца.
Old 08.03.2017, 13:22
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.04.2011
Волшебник
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Originally Posted by Duskflow:
Я считаю самый оптимальный баланс - это на данный момент серия Солус, прокачка дает преимущества, но не всегда такие существенные с другой стороны игру проходят и голыми персонажами без прокачки, есть конечно нюансы все же с щитом Дарк Соулс проходится гораздо легче чем с таймингом перекатов, но все же игра не отпускает своим геймплеем от начала и до конца.
Ну тут шмот не сильно влияет и да и прокачку оружия ограничивают ресами,да и выбора сложности нет.Понятно что на изи можно делать забивать на крафт,на всё кроме сюжета и ваншотать мобов,но когда на харде от крафта становится только хуже.С 1 стороны прокачка и постоянный рост в шмоте и уровне,а с другой что бы это не превращало игру в изи мод когда ты приходишь и убиваешь босса в 10 ударов,хотя вроде бы у тебя его уровень и шмот крафтовый.Эти ограничения типа не используем крафт,бегаем голыми ну это странно,это весело для твича и ютуб каналов.Разработчики должны лучше стараться для баланса хард режима короче )
Old 08.03.2017, 22:41
NeReV@R's Avatar
Гуру
Join Date:
12.03.2009
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Спойлер пролога. Потом как пройдете его, почитайте
короче можно возвращаться на могилу Раста, и она будет с ним разговаривать, делиться мыслями. Прикольно сделали. Я об этом узнал почти на середине игры

Old 08.03.2017, 22:46
Rimus's Avatar
Мастер
Join Date:
16.11.2013
Джентльмен
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off