Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Было ли полезно?
Да, было
13 37.14%
Нет, не было
3 8.57%
Меня била мать
8 22.86%
Я вождь
11 31.43%
Voters: 35. You may not vote on this poll

Guide Lawbringer - Закон это я
Автор темы: Ginirokami Shiro
Дата создания:
Old 23.04.2017, 00:55
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Lawbringer - Закон это я
Originally Posted by ExeLon:
Ждем следующих турниров, прям предвкушаю зрелище космический масштабов (нет)
Headbutt
Old 23.04.2017, 01:25
Ginirokami Shiro - куратор темы     #102
Ginirokami Shiro's Avatar
Любитель детей
Join Date:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Issue reason: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Lawbringer - Закон это я
Originally Posted by ExeLon:
А мне вот почему то смешно, они хотят побороть тортл мету, а взяли и сделали персонажа, которому что бы вливать гарантированный урон, надо просто стоять и блокировать.
гораздо лучше сделать всех персонажей орочями и пекашками?

Турт мета это кривое явление, в игре должны быть и персонажи атаки, и обороны, и универсалы. А вот куда склоняется баланс, это уже проблема. Или если будет лайт спам мета за всех чаров, станет легче?

Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Old 23.04.2017, 02:11
Re: Lawbringer - Закон это я
Originally Posted by e.r.p.:
Headbutt
Лайт после толчка лб будет хавать немногим больше хп, так то
Originally Posted by Ginirokami Shiro:
гораздо лучше сделать всех персонажей орочями и пекашками?
А они были проблемой? Кроме фликера они в принципе не рыба ни мясо.
Originally Posted by e.r.p.:
Турт
мета это кривое явление, в игре должны быть и персонажи атаки, и
обороны, и универсалы. А вот куда склоняется баланс, это уже проблема.
Или если будет лайт спам мета за всех чаров, станет легче?
Понимаешь, одно дело играть от защиты, другое стоять и ничего не делать, и при этом иметь огромное преимущество. Серьезно, вы потом на своей шкуре это прочувствуете, когда народ просечет прикол, это будет сродни беготни жирной шлюхи, мне то всеравно, но сам факт
Old 23.04.2017, 02:15
Ginirokami Shiro - куратор темы     #104
Ginirokami Shiro's Avatar
Любитель детей
Join Date:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Issue reason: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Lawbringer - Закон это я
Originally Posted by ExeLon:
А они были проблемой? Кроме фликера они в принципе не рыба ни мясо.
ладно, вот суть
Разнообразие


Сделай всех атакующими, и станет скучно. Мне нравится играть в этой мете, я испытываю ноль удовольствия от рандома с игрой против ороч (топ лайт /зона) например. Да и сам не настолько туп, чтобы лупить хеви и есть парирования противника
А любые оллблоки защитников, караются простейшим гб

Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Old 23.04.2017, 02:35
Re: Lawbringer - Закон это я
Originally Posted by Ginirokami Shiro:
Сделай всех атакующими, и станет скучно. Мне нравится играть в этой мете, я испытываю ноль удовольствия от рандома с игрой против ороч (топ лайт /зона) например. Да и сам не настолько туп, чтобы лупить хеви и есть парирования противника
Так правильно, никто атаковать и не будет, будут просто стоять и смотреть друг на друга - весело
Old 23.04.2017, 03:09
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Lawbringer - Закон это я
Originally Posted by ExeLon:
Лайт после толчка лб будет хавать немногим больше хп, так то
После головы в блок шоув не заюзать, так что турниры снова будут во славу Одина
Old 23.04.2017, 03:29
Ginirokami Shiro - куратор темы     #107
Ginirokami Shiro's Avatar
Любитель детей
Join Date:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Issue reason: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Lawbringer - Закон это я
Originally Posted by ExeLon:
Так правильно, никто атаковать и не будет, будут просто стоять и смотреть друг на друга - весело
ну да сейчас же все стоят и смотрят друг на друга в разных концах карты, играя вождями

Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Old 23.04.2017, 04:22
Re: Lawbringer - Закон это я
Originally Posted by e.r.p.:
После головы в блок шоув не заюзать, так что турниры снова будут во славу Одина
Мне тоже интересно в какую сторону шлюханут.
Originally Posted by Ginirokami Shiro:
ну да сейчас же все стоят и смотрят друг на друга в разных концах карты, играя вождями
Не, просто носятся туда сюда шугокманами. Ну и все.
Old 23.04.2017, 07:12
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: Lawbringer - Закон это я
Originally Posted by ExeLon:
А мне вот почему то смешно, они хотят побороть тортл мету, а взяли и сделали персонажа, которому что бы вливать гарантированный урон, надо просто стоять и блокировать.

Действительно "король умер, да здравствует король". Ждем следующих турниров, прям предвкушаю зрелище космический масштабов (нет).

Юбисофт - идиоты
Ну вообще, этот персонаж задумывался и был сделан до того, как они захотели "побороть тортл мету"... Что ж его теперь из игры выпиливать?
Old 23.04.2017, 09:04
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: Lawbringer - Закон это я
Заметит тут то, что я лично вообще никогда не встречал играя против лб:


4.47, лб делает комбо и в самом конце заинтересовал конкретно этот быстрый лайт, последний... Он прописан вообще в мув листе? Никада против меня ничо подобного не делали...
Old 23.04.2017, 10:18
Re: Lawbringer - Закон это я
Originally Posted by Голова:
Он прописан вообще в мув листе?
Да
Old 23.04.2017, 12:22
Re: Lawbringer - Закон это я
Originally Posted by Голова:
Ну вообще, этот персонаж задумывался и был сделан до того, как они захотели "побороть тортл мету"... Что ж его теперь из игры выпиливать?
Они вносят эти изменения сейчас, как раз в тот момент, когда они хотят побороть тортл мету

У лб, и без этого огромный урон от парирования, не говоря уже о миксапах. Но по сути, зачем оно все? Можно теперь просто стоять, и блокировать, что большинство особо одаренных, и начнет абьюзить. Ты не забывай, что не у всех классов есть баш\плече, некоторым нужно добавится урона через банальные удары, и миксапы, что попросту сведет игру против него на нет. А вообще похер уже, потом же сами как они говорят "со слезами на глазах" будут наблюдать результаты.

Короче, в этом столько же логики, сколько в бафе орочи.
Old 05.05.2017, 11:41
Re: Lawbringer - Закон это я
Вопрос по статам. Нигде не могу найти адекватного гайда. Я понимаю, что всё подбирается под стиль игры, но берём вариант обычной дуэли, но с экипировкой.

В порядке убывания полезности.

Шлем:
Длительность эффекта ярость
Восстановление выносливости
Сопротивление негативным эффектам

Нагрудник:
Скорость бега
Урон при блокировании (?)
Восстановление за добивающий удар (?)

Наручи:
Восстановление запаса выносливости
Сопротивление при блокировании
Скорость оказания первой помощи

Лезвие:
Атака
Защита (?)
Снижение затрат выносливости (?)

Древко:

Очки ярости при защите
Защита в режиме "Ярость"
Уменьшение времени перезарядки

Шип:
Атака в режиме "Ярость" (?)
Дальность броска (?)
Очки ярости при получения урона


У меня раскидано примерно так. Есть советы/комментарии/замечания?
Old 01.10.2018, 07:08
Re: [ВК] Берсерк (Berserker) - обсуждение, тактики, советы
На юсте можно убить берса когда пригает успеть на перекидання нажать словиш перекинеш потом Баш и финт с пери
Old 01.10.2018, 08:17
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: [ВК] Берсерк (Berserker) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by Beniko:
На юсте можно убить берса когда пригает успеть на перекидання нажать словиш перекинеш потом Баш и финт с пери
Убить можно любого любым... Вопрос в том на сколько это сложно сделать. На юсте убить берса в дуэли, крайне сложно.
Old 02.10.2018, 14:55
Re: [ВК] Берсерк (Berserker) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by Голова:
Убить можно любого любым... Вопрос в том на сколько это сложно сделать. На юсте убить берса в дуэли, крайне сложно.
Если умеешь играть не берсе, с удовольствием опровергну данное утверждение в игре.

У берса нет ни одного толчка, удобные для парирования тайминги и его единственная надежда - гиперармор да финты.

Ты можешь сказать, что я просто не встречал нормальных берсов. Ну окей. Только если до бриллианта нет ни одного нормального берса, то зачем об этом писать на форуме, где большинство явно не собирается в мастер лигу?
Old 02.10.2018, 15:02
Originally Posted by Nubius:
Если умеешь играть не берсе, с удовольствием опровергну данное утверждение в игре.

У берса нет ни одного толчка, удобные для парирования тайминги и его единственная надежда - гиперармор да финты.

Ты можешь сказать, что я просто не встречал нормальных берсов. Ну окей. Только если до бриллианта нет ни одного нормального берса, то зачем об этом писать на форуме, где большинство явно не собирается в мастер лигу?
Тому, кто прорвался в брюл на юсте, оч неплохо бы отписаться в его тему о тонкостях/хитростях;) Ну оч было бы полезно.
Мне кстати понравился апполионовский гир на юста, так что я его даже погонял слегка...)
Old 02.10.2018, 15:47
Re: [ВК] Берсерк (Berserker) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by eego1st:
Тому, кто прорвался в брюл на юсте, оч неплохо бы отписаться в его тему о тонкостях/хитростях;) Ну оч было бы полезно.
Еще не прорвался - скребусь в дверь как раз)

Но все мувы юстициария давно известны в комьюнити:
1. Никогда не использовать баш вне серии ударов - он медленный и наказуемый. Возможное исключение - когда врагу некуда уклоняться. Но это требует проверки дополнительной.
2. Не забываем использовать баши после успешных хэви-ударов для дополнительного урона по вражеской стамине.
3. Удары юстициария настолько медленные, что никто не ждет продолжения серии. Хорошее пространство для финтов и неожиданных легких атак. Например, хэви в воздух + лайт в рыло
4. Использовать пронзание с разбега только на свой страх и риск - оно парируется. Хотя каким-то невероятным образом, оно срабатывает в половине случаев, поэтому если не страшно потерять всю стамину, можно прощупать почву. Чем дольше удерживаешь кнопку хэви-атаки, тем дольше юстициарий будет нести врага на полэксе. Когда докатываем оппонента до стены, даем ему сайд-хэви. (может быть, прокатит и удар в верхней стойке, но кажется, там окно по времени недостаточное)

5. Топ лайт относительно быстрый. Всегда держим оружие в верхней стойке и ловим моменты, чтобы вставить этот топ лайт. По-хорошему, злоупотреблять нельзя, но опять же находятся люди, которые пропускают 3-5 таких ударов подряд. Чем больше успел вставить, тем смешнее
6. Топ лайт можно продолжить в серию, совершив хэви атаку с любого направления. Обычно финтуем, но время от времени завершаем удар:
10% игроков его спарирует (если не фейковать, будет 90%)
5% получат урон
85% его заблокируют. Но из них 80% не будет ожидать окончания серии в виде третьего лайта.

7. Против противников с гиперармором с осторожностью используем "гарантированный" баш после блока - вообще за юстициария любое движение должно быть обдуманным, а не автоматическим.

8. Тем не менее, баш после блока - отличный инструмент для перехода от обороны к нападению. У нас 4 варианта:
-Лайт. От него можно уклониться, его же можно и задефлектить.

-Сайд хэви. Его можно спарировать.

-ГБ. Его можно отбить

-Перекидывание. От него можно уклониться и наказать гардбрейком.

Однако в первый раз мы не делаем ни-че-го. И смотрим, как ведет себя противник.
Если он стоит на месте, значит в следующий раз даем ему лайт
Если доджит, достаем его с помощью сайд-хэви, либо ловим в ГБ
Если мы зажали оппонента в угол, после баша делаем перекидывание и сайд-хэви.

9. Врагу в гардбрейке даем сайд-хэви и халявный баш. Если рядом пропасть - пусть летит, если рядом стена - кидаем в нее и даем топ хэви. После халявного баша см. п.8; После топ хэви даем лайт и делаем замах на еще один хэви. Можно развести на парирование.

10. С врагом без стамины есть только один вариант: комбинация лайт + хэви + хэви с отменой на втором или третьем ударе в зависимости от оппонента. Кто-то пытается парировать все медленные атаки, кто-то пугается финальной неблокируемой атаки. В целом, это унылейший паниш, но на него ведется около 60% игроков.

11. После парирования легкой атаки на открытом пространстве, даем топ хэви.
12. После парирования легкой атаки в замкнутом пространстве или рядом с шипами/обрывом, даем сайд хэви (бег с пронзанием). Если пронесли противника до стены, даем ему сайд-хэви. (может быть, прокатит и удар в верхней стойке, но кажется, там окно по времени недостаточное)
13. После парирования тяжелой атаки, можно:
-Дать сайд хэви с той же стороны, с которой парировал. Тогда все будет как в п.12. Однако если профакапить тайминг или сменить стойку, удар пройдет в молоко.
-Сделать зону. Максимальный гарантированный в данной ситуации дамаг. Очень затратно по стамине.
-Дать лайт, а затем продолжить серию с помощью хэви (обычно фейкую первый же удар и ловлю врага на попытке парирования, но надо по ситуации смотреть)

14. Купить анимацию "pony". Этого требует Орден.
15. Сменить персонажа, пока еще не поздно
Old 02.10.2018, 16:08
Re: [ВК] Берсерк (Berserker) - обсуждение, тактики, советы
Круть чо) Так и вижу своих юстов-противников)
Расскажи еще, как:
1) Борешься с конками. Вообще тактика - ну кроме рейджквита, что пронятно
2) Контришь/уживаешься с новым варденом
3) Контришь в целом убийц (кроме верхнего тычка, который @#$% уже))
Old 02.10.2018, 16:53
Spekter's Avatar
Старожил
Join Date:
31.07.2018
Re: Lawbringer - Закон это я
Пронзание с разбега наверное пропускают потому что ждут ГБ. Но все равно странно что пропускают, потому что тут нет угадайки. Можно контрить спокойно.
У стены или в углу тоже всё степится даже дождем назад. Так что баш у стены не гарант, просто пройдет сквозь противника

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Nubius:
Если умеешь играть не берсе, с удовольствием опровергну данное утверждение в игре.

У берса нет ни одного толчка, удобные для парирования тайминги и его единственная надежда - гиперармор да финты.

Ты можешь сказать, что я просто не встречал нормальных берсов. Ну окей. Только если до бриллианта нет ни одного нормального берса, то зачем об этом писать на форуме, где большинство явно не собирается в мастер лигу?
А кто хуже Берса в игре?))
И в чем удобство его таймингов для перри? Я бы не сказал что 400 мс это удобно)
Что ты обычно делаешь когда видишь начало анблока Берса??
Last edited by Spekter; 02.10.2018 at 16:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.10.2018, 17:02
Re: [ВК] Берсерк (Berserker) - обсуждение, тактики, советы
Вдогонку к предыдущему сообщению:
16. В мирорах неожиданно хорошо себя показывает банальный финт сайд хэви в топ лайт. Против кого либо, кроме юстиков, использовать это не рекомендую.
17. По лежачему противнику делаем топ хэви + лайт + хэви с отменой

Originally Posted by eego1st:
Расскажи еще, как:
1) Борешься с конками. Вообще тактика - ну кроме рейджквита, что пронятно
Рейджквит - неплохой вариант, в целом. Сразу оговорюсь - у меня часто страдает реакция, когда нужно от чего-то именно доджить, но именно правильное использование доджей спасет при битве любыми толкателями. Я правда не сказал бы, что это какая-то особенность юстициария.

По факту, нужно делать 4 вещи:
1. Задоджить максимум башей на реакции
2. Не вестись на баш с задержкой. Если противник им злоупотребляет, его можно смело ловить в ГБ на следующей попытке
3. Использовать вражеский фулл-блок как возможность опять же дать гарантированный ГБ
4. Дожидаться нормальных, не башащих атак. Я предпочитаю их парировать, т.к. это редкий шанс, но можно юзать и стандартный миксап с блок+баш+что-то


Originally Posted by eego1st:
2) Контришь/уживаешься с новым варденом
Новый варден мне как противник нравится больше, чем старый. Я еще недостаточно с ними сражался, чтобы делать какие-то 100% утверждения, но бои явно стали разнообразнее и я чувствую себя менее беспомощным.

1. В начало анимации плеча по-прежнему круто заходит топ-лайт.

2. От заряженного плеча у меня неплохо получается доджить на реакции и давать халявный ХБ.
3. Не уверен насчет совсем-совсем заряженного плеча. Иногда кажется, что доджить не успеваешь.


В целом, вардены стали гораздо чаще использовать хоть что-то помимо плеча, что открывает возможности для парирования.


Originally Posted by eego1st:
3) Контришь в целом убийц (кроме верхнего тычка, который @#$% уже))
Все:

1. Провоцировать и парировать сайд-деш-атаки. Для провокации очень часто хватает нашего баша после блока.
2. Парировать лайты - это вполне реально.
3. Не вестись на финты
4. Они обожают доджить после баша. Используем это, чтобы давать хэви/фейковый хэви/гб

Шаманка: уклоняться от наскоков на реакции, парировать ТОЛЬКО когда уверен, что тебя не разводят
Шиноби: уклоняться от пинков, парировать все остальное. P.S.
Гладиатор: страдаем. Думаю, я бы слил гладу, который не юзает ничего, кроме зоны.

Ороти, берс, изба - ностальгируем и наслаждаемся собственной неуязвимостью. Решает, конечно, только скилл, но по ощущениям избу и ороти можно убить, вообще не используя механику парирования. Берс чуть более грозный, но в целом тоже самое, только с армором, повышенным дамагом и неблокируемым ударом в серии (именно для этого случая) - этого недостаточно, чтобы вскрыть достаточно опытную черепаху.

Originally Posted by Spekter:
Пронзание с разбега наверное пропускают потому что ждут ГБ. Но все равно странно что пропускают, потому что тут нет угадайки. Можно контрить спокойно.

Вообще без понятия : ) У меня есть теория, что люди видят настолько мало ЛБ в игре, что тупо не знают его мув-лист.

Originally Posted by Spekter:
У стены или в углу тоже всё степится даже дождем назад. Так что баш у стены не гарант, просто пройдет сквозь противника
Если это про пронзание с разбега, то почему просто не заблочить/запэррить?
Если про перекидывание через себя после баша в углу - хз. У меня обычно получалось раньше. В последнее же время мне просто редко удается зажать кого-то в углу - надо затестить.
[upd] Блин. Понял. Это про баш с места. Ну я не удивлен : )


Originally Posted by Spekter:
А кто хуже Берса в игре?))
Не понял вопрос =)

Originally Posted by Spekter:
И в чем удобство его таймингов для перри? Я бы не сказал что 400 мс это удобно)
Не имею математического обоснования, но реально как-то легко получается. Мб дело во внешнем виде самой анимации.

Originally Posted by Spekter:
Что ты обычно делаешь когда видишь начало анблока Берса??
Тоже самое, что и с курепитой, ударами сюгоки, заряженным хэви цента - жду, чтобы убедиться, что это не финт. И парирую.
Last edited by Nubius_renamed_1367864_21012022; 02.10.2018 at 18:34.
Old 03.10.2018, 00:17
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: [ВК] Берсерк (Berserker) - обсуждение, тактики, советы
Originally Posted by Nubius:
Если умеешь играть не берсе, с удовольствием опровергну данное утверждение в игре.

У берса нет ни одного толчка, удобные для парирования тайминги и его единственная надежда - гиперармор да финты.

Ты можешь сказать, что я просто не встречал нормальных берсов. Ну окей. Только если до бриллианта нет ни одного нормального берса, то зачем об этом писать на форуме, где большинство явно не собирается в мастер лигу?
Я не играю берсом, вообще убийцами... Но попробовать можно, почему нет
Old 03.10.2018, 06:26
Spekter's Avatar
Старожил
Join Date:
31.07.2018
Re: Lawbringer - Закон это я
Ну ты как бы намекнул что Берс не очень опасный противник. Мне стало интересно кто опаснее для тебя?)
Насчет анблока Берса. Голова, смотри как всё просто) Всё как у Цента, и даже как у Сюгоки))
Old 03.10.2018, 11:06
Re: Lawbringer - Закон это я
Originally Posted by Spekter:
Ну ты как бы намекнул что Берс не очень опасный противник. Мне стало интересно кто опаснее для тебя?)
Насчет анблока Берса. Голова, смотри как всё просто) Всё как у Цента, и даже как у Сюгоки))
__________________
Не мог не заметить иронии Да -мб я чего-то не понимаю. Мб там 50/50 без окна на реакцию. Но даже если так, я еще не видел берсов, которые бы адекватно это абузили.

Если ты тоже умеешь играть на берсе, с тобой тоже с удовольствием подуэлюсь. (скинул Uplay в лс)

Возвращаясь к вопросу, для меня наибольшие проблемы на данный момент представляют глад, конк и шаманка.
Бои с шиноби просто раздражают.
Бои с горцем и варденом - по-разному, но почти всегда интересно.
Old 03.10.2018, 11:27
Spekter's Avatar
Старожил
Join Date:
31.07.2018
Re: Lawbringer - Закон это я
Я играю на консоли.
Ты не встречал людей которые отменяют анблок и делают ГБ, лайт? Финтят лайтами по 400 в разные стороны?
Тоесть там уметь ничего не надо, сам персонаж такой, простейшие мувы дают сумасшедшую скорость анриактбл и 50 на 50 )
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off