Для входа на форум нажмите здесь
Discussion For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 25.06.2019, 14:39
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Кстати, оказывается пару дней назад был небольшой нерф рейдера и юста.
Рейдеру немного снизили урон по стамине от стан-топлайта, и убрали его на чардже. Юсту - серьёзно снизили урон по стамине на хэвиках.

Правда после реворка им особо и не нужно выводить противника в ООС, чтобы побеждать.
Old 25.06.2019, 19:26
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Pixel13:
Ой да ладно. Я играю раз в пятелетку. А ты задрот. А я писал что всяких задротов может и не заспамишь но 80% да. Так что сударь можете отправится в далекие дали но без меня. Туда кто идет думая что игра про спам это про скил мне не по пути.
Сейчас большая часть атак приходится на лайты разбавлены всякими 50\50 и башем. В общем вся игра сводится кто лучше обузит ту или иную кривую механику героя. Это как с тасканием на щите у вождя. Пока можно было обузить играли им. Теперь играют полторы калеки мазахиста на нем. Теперь все обузят хольдора, палача, деда-пердела. Даже арамусора стало больше потому что дали лайты по 400 мс.
По сути игра от одной крайности скатилась в другую. Раньше кто кого перестоит теперь кто кого переспамит.
Да пачиму задpoт то если я играю даже не каждый день?

Понимаешь в чем суть... У тебя и еще кого то например, не хватает реакции реагировать на новые мувы, а у кого то хватает, пусть не на 100% всегда, но в большинстве случаев так скажем + майндгейм и чтение противника (мощное железо и хороший монитор приветствуются) = вуаля, одного можно заспамить, а другого вообще нет... Это и есть скилл и разница в уровне игры

Если твоего уровня не хватает, это еще НЕ значит, что игра говно и про спам, лол... Просто ты плохо играешь и никто кроме тебя в этом не виноват

Пы.Сы. Верхняя тычка райдера 500мс по анимации. Индикатор горит только 400мс, но сама она 500мс, понимаешь? И всего с одной стороны.
Смотри и ориентируйся на анимацию, а не только на индикаторы. Всегда жди, что хеви может перевестить в верхнюю тычку и она перестанет быть для тебя проблемой, прям вообще...

Единственная более менее серьезная угроза возникает, когда райдер курепиту крутит и тут вот надо поднапрячься, потому что надо еще контролировать момент, когда курепиту уже нельзя будет отменить и перрить ее, а не просто блочить. Но курепита, это зона. Она жрет половину всей стамины, а с софтфинтами так и того больше... То есть ей не поспамишь.
По сути софтфинты из курепиты это его единственный инструмент, которым хольдар может попытаться вскрыть противника и не самый сильный инструмент к слову.

Сильной обороны у него теперь нет... Чар ваще ни разу не ОП, особенно после нерфа стамина дрейна.

Для меня лично второй лайт хитокири, куда более сложный для блока и перри прием, чем верхняя тычка райдера... Прям на много много легче тычку эту реактить... А все на нее ноют, не понимаю
Old 25.06.2019, 20:25
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Все ноют на тычку Хольдара потому что еще не привыкли что ее починили.

Добавлено через 2 минуты
Вообще странно рассуждает голова. У Хольдара самые сильные вещи это: софтфинт из Курепиты и додж ГБ ( который убрали). Тоесть Хольдар сейчас получается слабее стал) Еще и чарж ему теперь сбить можно))
Last edited by Spekter_renamed_1398561_11112025; 25.06.2019 at 20:25. Reason: Добавлено сообщение
Old 25.06.2019, 20:52
Originally Posted by Голова:
Для меня лично второй лайт хитокири, куда более сложный для блока и перри прием, чем верхняя тычка райдера... Прям на много много легче тычку эту реактить... А все на нее ноют, не понимаю
Странно, второй лайт хитокири парируется даже не на предикшине, а на реакции(учитывая дэлей). Поэтому хитокири уже разучились его делать.
Хотя наверное это от игрока зависит. Я, например, не могу стабильно парировать сайдлайты хольдира.

Кстати, ты же был мейнером конка, как он сейчас себя чуствует ? После отката нерфа башей, и нерфа бесконечного ООС.
Постарался вспомнить, когда последний раз видел конка в ранкеде, дуэлях и вообще, и не смог.
Old 25.06.2019, 21:25
Andral's Avatar
Grand Overlord
Join Date:
03.08.2014
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Issue reason: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Лично мне пока больше всего Мастер заходит, очень удобен, красивый стиль боя и крутое оружие. Хольдар удобен как авангард в захвате, внешне крут, но на нем чаще огребаю. А из гибридов пока Центурион больше всего понравился, простой и удобный, правда не хватает дистанции, особенно после Мастера.
Old 26.06.2019, 23:27
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Голова:
Единственная более менее серьезная угроза возникает, когда райдер курепиту крутит и тут вот надо поднапрячься, потому что надо еще контролировать момент, когда курепиту уже нельзя будет отменить и перрить ее, а не просто блочить. Но курепита, это зона. Она жрет половину всей стамины, а с софтфинтами так и того больше... То есть ей не поспамишь.
По сути софтфинты из курепиты это его единственный инструмент, которым хольдар может попытаться вскрыть противника и не самый сильный инструмент к слову.
Ну мне лично кажется, что у перса неплох миксап, и если сам игрок умеет замешивать тычки, гб, донесения и курепиты то можно доставлять проблемы. Но это не оп-шный набор, да, это нормальных хоноровский набор нормального перса. А вод доджгб был самым настоящим опешным мувом
Old 26.06.2019, 23:50
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Dave_Gall:
Странно, второй лайт хитокири парируется даже не на предикшине, а на реакции(учитывая дэлей). Поэтому хитокири уже разучились его делать.
Хотя наверное это от игрока зависит. Я, например, не могу стабильно парировать сайдлайты хольдира.

Кстати, ты же был мейнером конка, как он сейчас себя чуствует ? После отката нерфа башей, и нерфа бесконечного ООС.
Постарался вспомнить, когда последний раз видел конка в ранкеде, дуэлях и вообще, и не смог.
Играя в основном от обороны, конк себя прекрасно чувствует сейчас.
Те, кто думают, что на нем можно заспамить башами, жестоко ошибаются... На среднем и хай лвл уровне от башей, даже сейчас, довольно часто уклоняются на реакции, наказывая твои возможные 13ед урона фри гб с 25-40ед по лицу.
Так шо конк, этот туртол мета в защите он оч силен.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by eego1st:
Ну мне лично кажется, что у перса неплох миксап, и если сам игрок умеет замешивать тычки, гб, донесения и курепиты то можно доставлять проблемы. Но это не оп-шный набор, да, это нормальных хоноровский набор нормального перса. А вод доджгб был самым настоящим опешным мувом
Додж гб позволял наказывать то, что никто не мог. Можно было фри гб давать многим чарам просто уклоняясь от обычных ударов. Плюс райдер за гб еще и стамину жрал очень сильно...
Кроме этого, любой миксап заставляющий противника доджить, в надежде дать ему фри гб в этот додж, напрочь рушился из-за додж гб райдера...

Сейчас у него нет обороны, прям вообще + за гб он больше не может сразу в оос тебя утащить... Он стал нормальным таким крепким середняком благодаря урону, армору, софтфинтам, большому пуллу хп и огромным панишам.
Last edited by Голова; 26.06.2019 at 23:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.06.2019, 12:44
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Короче до реворка Хольдар был сильнее)
Old 27.06.2019, 16:55
Originally Posted by Голова:
Играя в основном от обороны, конк себя прекрасно чувствует сейчас.
Те, кто думают, что на нем можно заспамить башами, жестоко ошибаются... На среднем и хай лвл уровне от башей, даже сейчас, довольно часто уклоняются на реакции, наказывая твои возможные 13ед урона фри гб с 25-40ед по лицу.
Так шо конк, этот туртол мета в защите он оч силен.
То, что конк очень силён в игре от обороны, это понятно. Тут ничего не поменялось, он всегда был хорош в этом. Хотя ты зря поместил его в S тир, вместе с приором и юстом, которые на данный момент ощутимо лучше в дуэлях.
Меня скорее интересует как конк чувствует себя после нерфа ООС прессинга. В бесконечном ООСе теперь не продержишь, и это должно было сильно ударит по конку. Меня, как не конкомейна, интересует - насколько?

(И кстати, разве после баша конку можно дать фри ГБ? Или как с башем приора - иногда да, иногда нет?)
Old 28.06.2019, 22:47
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Из 10 дуэлей 5 против райдеров, 3 из них с золотыми топорами, 4 заспамливают е..ливую эмоцию... Вот откуда столько поганого быдла в игре, а?
Не перивариваю этих мразей, ей-бо
Old 30.06.2019, 01:59
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Dave_Gall:
То, что конк очень силён в игре от обороны, это понятно. Тут ничего не поменялось, он всегда был хорош в этом. Хотя ты зря поместил его в S тир, вместе с приором и юстом, которые на данный момент ощутимо лучше в дуэлях.
Меня скорее интересует как конк чувствует себя после нерфа ООС прессинга. В бесконечном ООСе теперь не продержишь, и это должно было сильно ударит по конку. Меня, как не конкомейна, интересует - насколько?

(И кстати, разве после баша конку можно дать фри ГБ? Или как с башем приора - иногда да, иногда нет?)
Приор и юст не лучше в дуэлях чем конк или если и лучше, то совсем на чуть чуть. Опции перри у конка вытягивают его на топ уровень.

Бесконечно в оос не подержишь, но баши стопят реген стамины, так что все равно можно держать в оос достаточно долго, чтобы получить преимущество либо отыграть его.
Old 30.06.2019, 05:05
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Хм ,я тут подумал ,а почему они не сделают рейтинговый захват ,как единственный вид захвата. Что плохого,если отбор будет по рейтингу. Или они боятся что для этого народа будет мало
Old 01.07.2019, 12:43
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Не нашёл этого в патчлисте, но после недавнего патча у Рейдера синхронизировали индикаторы лайтов с анимацией (хотя скорее подогнали индикатор под анимацию), и еще немного ускорили стан-топлайт.
Сперва думал, что мне показалось, и поэтому специально перепроверил.

Вообще не люблю такие незадокументированные изменения. Узнаешь о них только задним числом.
Last edited by Dave_Gall_renamed_1410513_11092025; 01.07.2019 at 14:05.
Old 01.07.2019, 21:10
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Dave_Gall:
Не нашёл этого в патчлисте, но после недавнего патча у Рейдера синхронизировали индикаторы лайтов с анимацией (хотя скорее подогнали индикатор под анимацию), и еще немного ускорили стан-топлайт.
Сперва думал, что мне показалось, и поэтому специально перепроверил.

Вообще не люблю такие незадокументированные изменения. Узнаешь о них только задним числом.
Да, теперь тычка райда сверху не 400мс всегда, а зависит от дилея... Теперь она от 367 до 333мс.

Пы.Сы. Из незадокументированного еще, ульта сюго, когда он опрокидывает противников попав хеви ударом, теперь работает и на зоне и на ударе со спринта. То есть можно ложить на землю народ, пачками
Old 02.07.2019, 12:37
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2017
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Dave_Gall:
Не нашёл этого в патчлисте, но после недавнего патча у Рейдера синхронизировали индикаторы лайтов с анимацией (хотя скорее подогнали индикатор под анимацию), и еще немного ускорили стан-топлайт.
Сперва думал, что мне показалось, и поэтому специально перепроверил.

Вообще не люблю такие незадокументированные изменения. Узнаешь о них только задним числом.
Пора его уже делать неблокируемый.
Old 06.07.2019, 00:32
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Слушайте, а вот уже скоро сезон заканчивается, а хитокири ни одного нового добивания чтоль не нарисовали кроме стартовых, правильно понимаю?...
Old 08.07.2019, 18:38
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Если что - игра покинула топ 100 стима по онлайну... Очень долго держалась внутри - если не вообще со старта
Old 08.07.2019, 19:07
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
@eego1st, хз, но сейчас взглянул 4к онлайна. Как было так и осталось. Просто в топ 100 у всех нынче 5к+ Но сам онлайн в ФХ не изменился.
После первичного спада как держалось в среднем 3к так и держится до сих пор. Это выше чем у любых других файтингов в стим.
Old 17.07.2019, 18:48
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Нет никаких новостей о новом герое или балансных правках? Хитокири вышел уже довольно давно.
Old 17.07.2019, 19:10
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Originally Posted by Dave_Gall:
Нет никаких новостей о новом герое или балансных правках? Хитокири вышел уже довольно давно.
25-го июля презентация, запуск с новым сезоном - тут все известно
Old 23.07.2019, 13:19
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Клатч

Old 23.07.2019, 14:45
Originally Posted by Голова:
Круть!) А это же хорошо, когда не видишь ничего, что не делаешь сам, когда видишь те же ошибки, что и у себя и все такое прочее?))
Но справедливости ради Клатч очень примитивно пытался отыграть на рейдере, на от..бись;)
Old 23.07.2019, 14:52
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Круто да.
но Клатч и правда последнее время часто играет на расслабоне. Больше понты колотит.
Не в смысле умалить заслуги.
@Голова почаще кидай такое.

Добавлено через 2 минуты
"F*ck off with the prediction parry. You f*ing nerd!"


unRIP Nosgoth
Last edited by MacDunamak_renamed_1304002_09092025; 23.07.2019 at 14:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.07.2019, 02:50
Rama's Avatar
Старожил
Join Date:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Кхм, да. Видимо будет два визуально-стилистически нормальных героя - приор и китаец. И два две вот эти хитакири-хюльды. Роман на что-то другое пересел что ли, что такое дизайнят?
Old 24.07.2019, 06:17
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Бля, опять Хитокири! Я второй не вынесу

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off